Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

persey
Davron:

Интересным может быть Хладон 141b.

“У хладона R141b отсутствует точка воспламенения, и поэтому он рассматривается как негорючая жидкость.”
Ничего не получится! Окись пропилена более перспективна, выпускается млн.т. Наверняка где-то и у нас применяется тоннами. Ладно закончу с Getsun, потом начну искать окись пропилена. Подкупает всё одинаково с эфиром, кроме т-ры самовоспламенения. см.вложение. С Уважением.

Davron

R-141b отсутствует точка воспламенения, и поэтому он рассматривается как не горючая жидкость. Однако газовая фаза R-141b может сформировать воспламеняющуюся смесь совместно с воздухом в определенной концентрации (от 5.6 до 17% R-141b в воздухе).

  • R-141b нельзя смешивать со сжатым воздухом или кислородом. Я вот это его свойство имел ввиду про газовую фазу. Короче в подвале есть баллон с каким то фреоном, мож оно самое. Попробую отпишусь, мож че получиться.

Эмиль Вы связывались с тем парнем, эфир взяли?

persey

Нет он пропал, я поэтому серьёзно это не рассматривал. Getsun очень нравится схватыванием с пол-оборота. Тестить в будни не могу, прихожу поздно, сами знаете соседи! С Уважением.

persey

В общем нашёл эту статью:
«Изучение окиси пропилена в качестве добавки к моторному топливу»
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
УДК 621.434: 621.436: 665.7.038.5
Д. В. Цыганков, А. М. Мирошников, И. Б. Текутьев
пишут: "По физикохимическим свойствам окись пропилена близка к диэтиловому эфиру. Окиси олефинов имеют большую скорость горения ибольшую теплоту сгорания, но меньшую задержку воспламенения, чем спирты, альдегидыи кетоны. Они образуют с воздухом объемные взрывчатые смеси. Как и диэтиловыйэфир, окись пропилена может выступать в роле инициатора воспламенения. "
Про испытания-конечно опечатка в неоригинале статьи, в оригинале указано: “при температуре до минус 20С.” Хотя -20 и в Ташкенте бывало, дизеля вставали (солярка только летняя), бензиновые ехали. С Уважением.

Клапауций
persey:

Подкупает всё одинаково с эфиром, кроме т-ры самовоспламенения. см.вложение.

Один из важнейших параметров инициатора горения- температура самовоспламенения слишком высока, почти 450С. С этой точки зрения диоксан предпочтительнее. Хотя если сможете найти окись пропилена, хотелось бы услышать о результатах эксперимента.

persey

Здравствуйте, в принципе если мой МК-12 с красной башкой на Getsun выдаст заявленные Олафом 13300 на стандартной смеси с винтом 200х100, то тест можно будет считать удачным, т.е. не хуже стандартной смеси. Самому интересно. (предварительно я уже тестил на скорую руку старый МК-12, который с зелёной башкой, 13000 выдал на Getsun, просто доказательств фото, видео не делал). А далее уже попробую поискать химпроизводства с окисью пропилена, литр может нальют. Диоксан мне кажется будет найти сложнее, и данных по использованию в качестве инициатора воспламенения я не нашёл. С Уважением.

Davron
persey:

13300 на стандартной смеси

-

persey:

13000 выдал на Getsun

=300 ОБ.МИН. не такая уж значительная цифра, разница может быть связана:

  1. Само собой воздушный винт.
  2. Температура, плотность, влажность и давление окружающего воздуха. (что в географическом плане, в данный момент времени, уже дает “-”)
  3. Точность тахометра.
  4. Состояние двигателя.
  5. Сорт керосина.
  6. Сорт масла.
persey

Здравствуйте,только предварительно пробный запуск КМД на Getsun смесь 3/5/1 делений. Где-то прочёл, что в китайских быстрых стартах % эфира больше. Прямая вставка видео в сообщение не работает.С Уважением.

my.mail.ru/mail/emil.adigamov/video/…/4.html

v-romashin921
persey:

Это дало возможность использовать повторно уже непригодные поршня

А как же выработка конусности и образование элипса на старых в учет не идет?? , что вроде как бы и притереть надо? иль я чёт не понял? Кто пробовал вместо керосина его синтетический заменитель Сольвент???

Рашкин

То что на видео.Не то что летать можно.Нужно.Очень хорош мотор в работе.Спасибо.

Davron
persey:

Здравствуйте, ссылка на видео испытаний МК-12 на топливе с использованием быстрого старта GETSUN.
my.mail.ru/mail/emil.adigamov/video/…/5.html
С Уважением.

Ну вот и все! Все показанно и доказанно! Спасибо Эмиль.

persey

Здравствуйте,
комментарии к видео:
1.Я сообщал ранее, что запуск на смеси с быстром стартом Getsun (3масло/5Getsun/1керосин) МК-12 хуже чем на стандартной смеси (3/3/3), но работа не отличается.
2.Запуск и работа КМД на смеси с быстром стартом Getsun ничем не отличается от стандартной смеси.
3.Расход топлива МК-12 примерно в 1,5 раза превышает расход топлива у КМД, т.е. если есть КМД, то МК-12 применять нецелесообразно.
4.Быстрый старт Getsun лучше чем Mannol, а Mannol лучше чем ABRO, а ABRO не рекомендуется.
5.В продаже также имеется быстрый старт Hi-Gear, но в Таше цена запредельная 550 руб. за аэрозоль 450мл., что внутри неизвестно. Я не имею возможности брать “кота в мешке” за такие деньги.
6.Отдельно указываю, что цель работы найти более-менее подходящую замену эфиру в топливе, за неимением оного, и конечно речи быть не может о какой-то симпатии к заменителям. Вся информация исключительно и только к размышлению и в помощь участникам.
С Уважением.

Alx1m1k
persey:

.Быстрый старт Getsun

рулит в Узбекистане.значит полётам быть!

Davron

В Узбекистане очень мало летают на компрессионных моторах. Практически не летают.

Vader

На Youtube нашел ролик о приготовлении компрессионного топлива -

В комментарии к видео автор пишет, что добавляет немного (Cetan booster) Цетан корректора для дизельного топлива в качестве альтернативы амилнитрита. И ко всему прочему немного описывает процесс изъятия эфира из быстрого старта.

Davron

Привет Антон, про цетан корректоры писали много, чуть выше.

ДедЮз
Davron:

Иосиф, Вы, простите не администратор этого форума, ни модератор, поэтому оставте изречение о том кому, где и зачем открывать темы в этом форуме. Вам, человек указал на ТЭН ВЭД, как на еще один аргумент, доказывающий Вашу не правоту, Вас же это задело на столько, что Вы готовы поставить под сомнение грамотность специалистов принимавших участие в разработке этого документа. Ваше самолюбие задето на столько, что Вы готовы самолично явиться в ВТО и там всех учить. Ваше высказывание про планы на меня, принимаю как оскорбление. Я нигде не наблюдаю за собой “эврику”, это сообщение Вам было написано, тоже, как аргумент, что не вид топлива является основанием для определения типа двигателя. Пора бы Вам снять с себя корону, которую Вы себе надели. Может быть, Вы действительно достойный специалист в какой - то области. Но я заметил за Вами одну не приятную особенность, Вы очень часто, почти всегда восхваляете сами себя, никто с Вами на эти темы не спорит, т.к. пратически проверить то, что Вы себе приписываете, не возможно. Но если захотеть, как говориться. Вы в теме про кордовые когда то привели эскиз разработанного Вами винта с ПШ для пилотажной модели. Я, считая Вас грамотным и опытным в этих делах, как человека у которого целый вагон учебников, сделал этот винт. И увы, все Ваше красноречие, оказалось не более чем обычной болтовней, когда этот винт был установлен на двигатель. Скажу коротко: ни статики, ни динамики. Винт изготовленый “на глаз” по двум проекциям, валит куда лучше и эффективней Вашего простите за выражение г…на. Делайте выводы. 75% Ваших умных изречений это книжки, причем времен единорогов.

Привет всем! “Спасибо” под этим постом поставил великому молле Насретдину, который рекомендовал НЕ вступать в полемику с “оригинально мыслящими” (определение Козьмы Пруткова). По топливам не нужно быть мудрецом, достаточно прочитать списки топлив предназначенных для того или иного типа двигателей. Никто не отрицает, что по внешнему конструктивному признаку поршневик с свечей накаливания отнесен к “полудизелям”, на этом все совпадения заканчиваются. А дальше ваши измышления. Что касается ВВ, то ничего ответить сразу не мог, не было данных. Ребята, для которых проектировал молчат. Пришлось оцифровать и изготовить 4 винта на ЧПУ. Прогон на тарировочном стенде показал их работоспособность и соответствие расчетам (правда, только для статической и динамической тяги), меня же больше интересуют ротативные св-ва этих винтов, к сожалению нет кордовых моделей с моторами близких характеристик. Ваши “диферамбы” относительно ВВ списываю на вашу неопытность и умеренное хамство, т.к. в пояснениях к винтам всегда писал, что они для кордовых пилотажек и предназначены для получения ротативного эффекта, а поэтому статической тяги даже на мин. оборотах 6800 для 1,7кг-вой модели вполне достаточно. В динамике тоже тяговоруженность не падает ниже 1,15 при расчетном скоростном напоре. Любому тупому должно быть понятно, что для увеличения тяги достаточно увеличить обороты или шаг, а если при постоянном скор. напоре, то диаметр. Для того чтобы делать винты не нужны вагоны учебников, это было сообщение вам, по вашей просьбе. Нужно быть, действительно единорогом, чтобы отрицать труды поколений, которыми пользуются и сегодня. Труды Ньютона у вас не сожгли еще?

Davron

На сцене - Иосиф, в ветке снова срань…

Pavlin2000

Ребята давайте жить дружно, истина в большинстве случаев где то посередине хоть и рождается в споре) Да и 90% здешних моделистов как то все равно является калилка полу-дизелем, карбюраторным или еще каким то мотором, интересный аспекты: мощности, надежной и длительной работы мотора)