Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8 16 17 18
Показано с 681 по 719 из 719

Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VTjr Про нитроэтан запрета пока нет. начнёте применять-будет запрет.надо втихую.молча купил.спросили-ответил для красок,расстворять....

  1. #681

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Про нитроэтан запрета пока нет.
    начнёте применять-будет запрет.надо втихую.молча купил.спросили-ответил для красок,расстворять.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Так он запрет не из-за нас авиамоделистов. Мы и сейчас можем свободно покупать готовое топливо содержащее не более 30% нитры, а вот чистый покупать а самим дома топливо с нитрой готовить - не можем. За это ограничение виноваты терорристы. Нитрометан в смеси с свободно доступным удобрением (лучше не буду писать каким) дает довольно сильную и главное очень дешевую взрывчатку. Вот мы из-за этого пострадали, получили ограничения. До той меры, что преступлением становится даже просто наличие чистого нитрометана у себя дома.

  4. #683

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    а это ограничение виноваты терорристы. Нитрометан в смеси с свободно доступным удобрением (лучше не буду писать каким) дает довольно сильную и главное очень дешевую взрывчатку.
    Вот, всегда знал, что все гипертоники и сердечники - это потенциальные террористы, потому что постоянно носят с собой... нитроглицерин (читай - динамит)...

  5. #684

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,215
    Записей в дневнике
    2
    Когда речь идет об испытаниях новых компонентов топлива, простое сравнение разных смесей в одном ДВС, не корректно. Имеет значение состав смеси, качество распыления, скорость всасывания. Нужно иметь несколько карбюраторов и разные смеси для одного мотора.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,044
    Лето, все отдыхают, неужели ни кто не летает???

  8. #686

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Наоборот, все летают, так что болтать на сайте им некогда.

  9. #687

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,044
    Думаю съездить в Суздаль, будет этап кубка мира по свободнолетающим, хоть воздухом соревнований подышать

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    А когда в Суздали это начинается?

  12. #689

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    А когда в Суздали это начинается?
    14-го заезд 15- го стартыhttp://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=...62be20b0e4716d

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    А когда в Суздали это начинается?
    Вся информация на ramsf.ru там в f1 есть тема, я еду на планерный день
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 02.09.2018 в 14:29.

  13. #690

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Здравствуйте, в продолжение темы заменителей эфира. В связи с тем, что по результатам прошлых испытаний быстрых стартов, было отмечено преимущество применения GETSUN, решил несколько подробнее определить доступным способом приблизительные свойства. Для начала взвесил пустой баллон от GETSUN – 95гр., затем купленный полный 297гр. Таким образом жидкости содержится 202гр. Далее сцедил 50мл. (дырявить баллон не нужно, просто одеть трубочку на шток баллона и нажимая, удобно контролировать вытекающий в другую мерную бутылкуу объём), взвесил – 35гр. Таким образом плотность жидкости примерно 0,7 г/см3. Это хорошо согласуется с теоретической плотностью диэтилового эфира 0,714 г/см3. Далее тест на испаряемость на стекле, высыхает быстро, по краю испарившейся лужицы имеется сухая кайма белого цвета, впрочем совсем незначительная. Следов маслянистых углеволородов на стекле нет, в том числе наблюдение в отраженном свете на радужные пятна, что говорит об отсутствии их в химсоставе. На ладони оставляет белый налёт, аналогичный налёту от ацетона или чистого бензина. Таким образом в хим составе очевидно имеется содержание эфира в районе 50%, остальное низкокипящие пропан-бутановые фракции. Этим скорее всего и объясняется преимущество GETSUN над другими быстрыми стартами. Керосиновых и масляных фракций как в АБРО не имеется. В пользу этого говорит то, что как правило китайские компании не усложняют себе жизнь, и не будут делать продукт многокомпонентным. Им легче просто недоливать продукта в баллон, что наглядно видно (при полезном объёме баллона 450мл. жидкости содержится если перевести 202гр с учётом плотности – всего 288мл.) чем усложнять технологический процесс. С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Getsun empty.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	56.8 Кб
ID:	1448152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Getsun full.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	57.1 Кб
ID:	1448153  

  14. #691

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Конечно очень интересно, хотя для меня к счастью безполезно чем-то таким заниматься, так-как у нас пока диэтиловый эфир можно купить свободно и легально. Так что я понял, что это полезно именно в Узбекистане.
    Зато у нас с нитрометаном плохо, чистый без лицензии покупать нельзя, даже держать смеси где его боле 30% не разрешено а чистый вообще преступно. А смеси где его до 30% покупать можно, но они после того, как ввели эти ограничения, значительно подорожали.
    И беда в том, что регулярных заменителей нитрометана как таковых нет. Вроде можно применить и нитроэтан, но пока не пробовал. Да и достать его труднее, хотя на него особых ограничений нет. Так что подобные исследования, какие Вы провели с быстрыми стартами, трудно сделать. То-есть я пока не вижу выхода из положения. Имею ввиду, что прийдется закончить домашнюю подготовку топливных смесей и только покупать готовые. Но все-же лучше состояние чем у Вас в Узбекистане. Метил, эфир у вас запрещен, а готовых смесей в продаже нет. У нас хоть и дорого, но есть. А у Вас не помогут никакие деньги, если не намерены нарушать законы, то просто нет и все.

  15. #692

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Здравствуйте, в ответ привожу тесты которые проводил достаточно давно с одним из своих ЦСТКАМов. Выяснилось что эффективность замены свечи КС на ГСК выше чем переход топлива с этанола на метанол с нитрой. Я когда залил метанол с нитрой, думаю - всё, сейчас ЦСТКАМ развалится, ничего подобного, на слух вообще ничего не поменялось, вот так... винт один и тот же 160х100.
    - ЦСТКАМ К центр жиклёр этанол КС10 - 20180 об/мин
    - ЦСТКАМ К центр жиклёр этанол ГСК - 21390 об/мин
    - ЦСТКАМ К центр жиклёр метанол-нитра 10% ГСК - 21960 об/мин
    Getsun пойду возьму еще пару флаконов по старой цене пока есть. В среднем стоимость эфира чистого при принятой концентрации в 50% во флаконе Getsun составляет 1,5 руб/мл., т.е. литр обходится в 1500 руб. я не знаю по российским меркам это дорого или нет. Другого варианта здесь всё равно нет.

    С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦСТКАМ К центр  жиклёр этил КС10.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	63.8 Кб
ID:	1448268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦСТКАМ К центр жиклёр этил ГСК.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	68.0 Кб
ID:	1448269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦСТКАМ К центр жиклёр  метил-нитра 10% ГСК.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	68.3 Кб
ID:	1448270  
    Последний раз редактировалось persey; 09.10.2018 в 20:32.

  16. #693

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    1500р/литр, то есть около 20€/л - это получается примерно в 2 раза дороже чем у нас совершенно легальной покупки чистого эфира (он стоит примерно 240 чешских крон/л, или 9€/л). Но думаю, что и тех полтора тысячи рублей все еще терпимо если у Вас нет другого выхода.


    А что касается нитры, так Вы в основном ведь тестируете только ее влияние на максимальную мощность. По Вашим данным, в связи с тем что мощность пропорциональна 3 степени оборотов, то лишь сама замена свечи добавила примерно 19% мощности. Это, по моему, говорит не столько о возможном некачестве КС-10, или качестве ГСК, как скорее о том, что для данной кубатуры 2,5см3, и степени сжатья, она просто-напросто неподходящая. Возможно, если бы вы хоть немного повысили СЖ (напр. убрали прокладки, или сточили головку), то и с нею бы двигатель дал болше оборотов. Ну и потом смена топлива на метанол с нитрой дале еще примерно 8%, что вполне реально. Это конечно и не мало.
    Но дело в том, что нитра для калильных ДВС с RC карбом в таких малых долях полезна в основном не из-за незначительного повышения мощности, а главное ради улучшения переемистости и плавности переходных режимов, и в особенности также лучшего внутреннего охлаждения. А это важно в особенности для 4-т ДВС или вертолетных 2-т. Там просто без нитры как минимум 8-10% никуда, у вертолетов 20-30%. А что касается рекордного повышения мощности, то ниры надо давать >20%, тогда оно уже действительно значительно ощущается.
    Но это меня не интересует. Я даже делаю так (чтобы использовать оставшиеця запасы метила и масла), что покупаю кде-нибудь в распродаже по дешевке топливо с высоким % нитры (20-30%), которое потом разбавляю на меньший % нитры - допустим 5% для 2-т, или 10% для 4-т АСП, или 15-20% для Ямады. Было время, например, когда мне еще до запрета в распродаже удалось очень дешево купить 4л канистр топлива для моделей автомобилей с 45% нитры. Фактически почти на половину нитрометан, но такого уже в продаже нет и не может быть. Вот я его все спалил так, что добавлял 100мл на 1л топлива и получал топливо с 4,5% нитры или 200мл на 9%. Двигатели на такую смесь работали превосходно.

  17. #694

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    По Вашим данным, в связи с тем что мощность пропорциональна 3 степени оборотов, то лишь сама замена свечи добавила примерно 19% мощности. Это, по моему, говорит не столько о возможном некачестве КС-10, или качестве ГСК,
    Уважаемый Владимир, со всем согласен кроме Р=МхОмега, где М момент ГхСм, Омега круговая частота или 2ПИхF или 3,1415хчастоту об/сек. По моему в книге Мерзликина указывалось что при прочих равных условиях применение ГСК-1 более эффективно для повышения оборотов. В принципе подтвердилось. Скорее в более оптимальной форме камеры сгорания. Мне не совсем нравится штатная головка с глубокой камерой сгорания с острыми кромками, очевидно при продувке имеет место зоны затенения при продувке, у ГСК форма плавная не создающая условий для завихрения или срыва потока смеси. С уважением.

  18. #695

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    А извиняюсь, не сразу понял что такое ГСК. Конечно если имеете ввиду калильную головку, то с последним полностью согласен.

    Я то не все русские аббревиатуры понимаю, так-как не живу в русской среде. Естественно русский язык, как и каждый, постоянно развивается, а мои знания устаревают, потому что они немного замороженны. Чтение русской литературы в этом не особо помогает, так как книжный язык ведь тоже заморожен. И вообще не говорю об техническом жаргоне. Того ведь и в книгах нет.
    Так что именно эти дискусси мне очень помогают удерживать знание русского языка и авиамодельного жаргона более-менее в норме и актуальном говоре.
    Мою плохую грамматику конечно простите, не ходил в русские школы.

    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    ... при прочих равных условиях применение ГСК-1 более эффективно для повышения оборотов. В принципе подтвердилось. Скорее в более оптимальной форме камеры сгорания ...
    Тот же положительный эффект дает применение так называемых ТУРБО свечей с коническим посадочным торцом, который также не искажает форму камеры сгорания. Но к сожалению, так те свечи, как и ДВС которые на них расчитаны, ненормально дорогие. Причем, думаю, создание ТУРБО свечей было именно задумано для того, чтобы получить одинаковый эффект как и с ГСК, но притом все это удешевить. Но в связи с тем, что применение ТУРБО свечей не удалось сделать всеобщей нормой, старые W1/4"х32 все еще применяются в огромном большинстве, то естественно и их стоимость не упала настолько, чтобы это было всем выгоднее. Также наверное сказывается и то, что при их производстве, а также и головок цилиндров, есть более высокие требования на точность обработки, чем у классических свечей с герметизирующей аллюминиевой или медной прокладкой. Там достаточно иметь метчик W1/4"х32, и пожалуйста, делай сколько угодно головок, или плашку, и делай даже сам себе свечи (правда для этого конечно нужна и дорогая платино-иридиевая проволока нужного сечения).
    Последний раз редактировалось VTjr; 10.10.2018 в 23:11.

  19. #696

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Мою плохую грамматику конечно простите, не ходил в русские школы.
    Если Вы не ходили в русскую школу, то преподавателю русского яз в чехословацкой школе 5 с +, т.к. вы знаете даже специфичные языковые обороты. Аббревиатуру ГСК-1 также знают далеко не все в бывшем СССР, только кто делал с модельными моторами что-то своими ручками...вот!

  20. #697

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    Не знаю в какой теме спросить, может здесь подскажете? Двигатель МДС 48 сможет работать на топливе с 10% нитро, а то другого в магазине не было и я купил галлон. Где то прочитал, что в топливе для этого мотора должно быть не более 5% нитро. А что будет с двигателем и заведется ли он вообще, если применю 10 процентное?

  21. #698

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,303
    Будет работать,куда он денется.Разожмите камеру сгорания(прибавить прокладку 0.1 мм)

  22. #699

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,648
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Скорее в более оптимальной форме камеры сгорания.
    Улучшается эффективность сгорания топливной смеси из-за того, что спираль висит в объёме камеры, а не в колодце, как у свечи. За счёт этого увеличивается скорость распространения фронта пламени и естественно сгорает большее количество смеси...

  23. #700

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Улучшается эффективность сгорания топливной смеси из-за того, что спираль висит в объёме камеры, а не в колодце, как у свечи.
    Здравствуйте, конструктивно в расположении спирали в ГСК-1 и КС-2 принципиальных отличий я не увидел, а в форме камеры сгорания ГСК-1 и под свечу КС-2, отличия радикальные...С уважением.

  24. #701

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,648
    Вы правы - ГСК мало чем отличается от обычной свечи. Перепутал с Kox - ом... Почему-то запало что ГСК его копия...

  25. #702

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    Извиняюсь за банальный вопрос и наверняка ответ где-то то есть в этой теме. Но я полистал и не нашел. На обычном пищевом спирте калильный мотор будет работать?

  26. #703
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    18,004
    Будет пыхтеть, но работой это не назовёшь

    (ищите по словам "эрзац-топливо")

  27. #704

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Dabbuger Посмотреть сообщение
    На обычном пищевом спирте калильный мотор будет работать?
    Здравствуйте,
    имею очень положительный опыт применения этанола для разных калильных двигателей в хоббийных целях. Этанол должен быть конечно хорошего качества лучше обезвоженный. Метод обезвоживания купоросом приведён где-то в данной теме. С уважением.

  28. #705

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,059
    да уж - и мы имели такой опыт - работает - это примерно как хромой ходит - если чтобы просто работал - то пойдет - а вот если летать - то вопросов будет много - мы чего то добавляли - вроде ацетон - чуток получше было

  29. #706

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Ну почему же? На этиловый спирт калилки работают вполне нормально. Но более чувствителны к настройкам и менее переемистые. В свое время (60-80-е годы) и у нас с метилом была проблема, так что очень многие летали на денатурированныей спирт, который продавалсь в любых хозтоварах. Конечно многое зависит и от мотора, некоторые его кушали без проблем, иные с разными капризами. В любом случае мощность будет чуть ниже, но расход топлива тоже ниже. Но немного перегреваются, что критично только в жаркую погоду.

    Основная проблема этила в его гидроскопичности. Он сосет воду из воздуха, и ввиду своих физических/химических свойст практически всегда содержит как минимум 4% воды. Кроме того ввиду разных условий хранения и упаковки, в этом плане было качество спирта разное. Некоторые партии содержали и 10% воды, что было в качестве топлива совсем непригодно. И конечно, моторам не по вкусу.
    Избыточные 4% воды удалить перегонкой невозможно, ввиду физических свойств этила, который с водой при концентрации примерно 96% создает такназываемую азеотропную смесь. Но как уже было написано выше, существуют методы "высушивания" и этой избыточной доли воды при помощи разных абсорбентов, в часности именно перекаленный медный купорос CuSO4. Но беда в том, что чистый 100% этанол нестабилен, он из воздуха воду опять обратно насосет за считанные часы. Фактически по физическим свойствам этанол должен быть даже лучшим топливом, чем метанол, если бы не было этой дурацкой воды в нем. Эту его способность сосать воду из воздуха в значительной мере нейтрализирует небольшая добавка бензина (после высушивания мы сразу добавляли 5-8% высокооктанового бензина). Только опять и в этом беда, что даже малый % бензина портит силиконовую резину (все шланги, уплотнения, мембраны ...), так что потом надо ставить топливную ситему на базе других материалов, может даже и уплотнения в моторе.
    Так-как содержание воды в этаноле практически повышает его октановое число, которое у чистого немного ниже, чем у метанола, но с водой наоборот выше, то мы делали и так, что на калилках убирали прокладки из под головки, ставили тоненькие, чем повышали степень сжатья. После такой доработки мотор с апетитом кушал и этанол с 5% воды.
    Добавку ацетона до 3% пробовал тоже, но кроме лучшего запуска особого эффекта не зарегистрировал. Да и сама добавка бензина в холодную погоду улучшала запуск.

    Другое дело, вопрос, имеет ли это в настоящее время практический смысл? Ведь хорошее топливо можно купить практически в каждом модельном магазине (конечно за исключением напр. Узбекистана, кде моделистам-мотристам приходится действительно трудно). Но Ростов ведь в России!

    И еще предупреждение!
    Ни в коем случае не пытайтесь исползовать медный купорос для высушивания метилового спирта!!!
    Дело в том, что пока что CuSO4 в этаноле вообще нерастворим, то в метаноле немного да, он образует с ним соединения которые называются "сольвенты". В процессе работы ДВС потом кристалы CuSO4 осаждаются на стенках картера и особенно в продувочных каналах. Кроме того стальные детали покрываются слоем меди - особенно в подшипниках происходит ускоренная химическая коррозия, и в следствии того кавитация их шариков и дорожек.
    Это к сожалению из собственного опыта, так как об этом свойстве метила не было доступно достатка информаций.

  30. #707

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,059
    да уж ! спасибо за информацию ! Вот до чего доводят запреты дураков ! Но у нас было проще - на обл сют для моторчиков получали этанол и запускали , когда наелись этих проблем, стали менять у народа на метанол один к двум ! И проблемы решились . А слова "нормально работает " условно , много чего меняется на спортивных моторах , на детских еще куда не шло - соглашусь - но от необходимости и раком свистнешь

  31. #708

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Конечно условно. На чемпионат области/страны/континента/мира с этанолом вряд-ли полезешь, но просто так для потехи, можно.
    Но любую калилку (что старую, что новую модель) можно доработать и под этанол, или даже под бензин.

    Запреты дураков, конечно.
    Но кто дурак - это относительно, думаю дурак в основном тот, кто пьет всякую дешевую гадость. Конечно и тот, кто ее готовит и продает. И также тот, кто считает, что этими запретами преотвратит массовые отравления.

    Мы, например в Словакии, можем покупать метанола или ефира сколько угодно, и без пошлины, а вот в рядом в Чехии, в связи с сравнительно недавной метаноловой аферой, при которой около 50-ти человек погибло и около сотни постарадало (в нормальные магазины попали фалшивки спиртного с содержанием примерно 20% метанола), продажу ограничили и обналожили 25% пошлиной.
    Конечно для нас моделистов кажое такое ограничение дурацкое. Но самым дурацким считаю то, что с 1.1.2017 указом Европейской Коммисии запретили свободную продажу чистого нитро-метана и смесей, где его боле 30% (тем самым и некоторые виды готовых топлив). Объяснили тем, что вроде его используют террористы для приготовления простых взрывчаток. Это конечно возможно, но я и так считаю, что террористы его все равно достанут (если есть достаток денег, то точно смогут достать) а мы все от этого страдаем, потому что теперь готовить самим топлива не можем, а покупные вследствии этого тоже существенно подорожали.

  32. #709

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    имею очень положительный опыт применения этанола для разных калильных двигателей в хоббийных целях.
    очень давно не видел чистый этиловый спирт.наверно в Узбекистане ещё есть...помню в Тульской губернии как-то получал один механик "это чудо" для нужд авиации.его ТАМ при получении предупредили что этиловый спирт уже "разбавлен".питьевой зараза.

  33. #710

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Так мотору ведь все равно если он совершенно чистый, денатурированный, или даже если он содержит определеный % метанол. Главное, чтобы воды в нем было поменьше. Но по природе просто более 96% такого просто не бывает. Как я уже написал, даже если высушиванием и получить допустим 99% этанол, то он за считанные часы насосет воду и будет максимум 96%. Но если и 96%, то для мотора не такая уж беда, заработает. Хуже если в нем допустим 10% воды, тогда он уже при смешивании с касторкой мутнеет и мотор работает только с подкалом свечи, стоит отклучиты, мотор сразу снижает обороты и глохнет. Просто ведет себя так, будто слишком холодная свеча или слишком малая степень сжатья. Я однажды так обкатывал Радугу-7. Было мне жалко метилового топлива для обкатки, так обкатывал на каком-то старом этиловом топливе. Мотор работал нормально, но стоило убрать накал, сразу останавливался. Так я его и 20 минут обкатал немного с подкалом, потом уже перешел на метиловое качественное топливо.

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    ... чистый этиловый спирт.наверно в Узбекистане ещё есть...
    Не знаю насколько он у них там чистый, но знаю, что метила там у них нет, точно. И эфира тоже. Просто беда для тех, кто любит малолитражные двигатели (калилки или компрессионные). Наверно единственный выход для них, перейти на большие объемы с бензиновыми двигателями. Бензин ведь всегда будет.
    Но Эмиль ведь проблему с эфиром для своих дизелей уже решил, а свои калилки гоняет на этаноле.

  34. #711

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Но Эмиль ведь проблему с эфиром для своих дизелей уже решил, а свои калилки гоняет на этаноле.
    значит этанол соответствует химической формуле на 100% для медицинских целей.(94-96 градусов).а винный(86 гр.).как то давно..в химической лаборатории нашего КБ ,я разговорился со знакомым химиком о ВОДКе.и он вкратце рассказал что на этикетке пишут 40%-это не градусы а содержание спирта.винного.а крепость составляет 33-35 градусов.не более.стандарт.

  35. #712

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    100% этанола нет, просто такого в земной атмосфере стабильно быть не может. Можно его получить в лаборатории и потом держать может в аргоновой етмосфере, чтобы не насосался воды из воздуха. Практически это неприменимо а в условиях эксплуатации ДВС невозможно. Так что надо при применении топлива на базе этанола просто смириться с содержанием как минимум 5% воды, и его свойствам присрособить настройку мотора. То-есть подбор степени сжатья, теплового параметра свечи, конечно и богатости смеси, или также топливных присадок.

  36. #713

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Да.минимум 4% внутри всегда.

  37. #714

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Здравствуйте,
    что мне нравится на этаноле, прокладка под головку одна только для уплотнения, подмечено что степень сжатия можно ставить максимально возможную без вредных последствий для двигателя. В любой отрицательной ситуации есть и положительный момент. Сам удивляюсь, что достаю этанол просто обалденного качества всего-то за 3л 120000сум=40000сум за литр или 4,8 долл. за литр.
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    очень давно не видел чистый этиловый спирт.наверно в Узбекистане ещё есть
    В Узбекистане есть честные продавцы!

  38. #715

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    389
    Спасибо. Всё понятно. Решил что не буду даже пробовать

  39. #716

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,086
    Саламалекум!!! С Новым 2019 годом, друзья! Желаю в Новом Году каждому по тонне эфиру и по две метилу, ну и чтоб касторка из крана лилась.

  40. #717
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    18,004
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    ну и чтоб касторка из крана лилась.
    Не надо. Пронесёт

  41. #718

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Саламалекум!!! С Новым 2019 годом, друзья! Желаю в Новом Году каждому по тонне эфиру и по две метилу, ну и чтоб касторка из крана лилась.
    Спасибо, все эти яды нам нужны. Но про нитруху Вы забыли.

  42. #719

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,086


    Смотреть с 10:20

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена подшипников бесколлекторного мотора.
    от avi@tor в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 385
    Последнее сообщение: 02.08.2019, 19:11
  2. Выбор топлива для двс автомодели 1:8
    от nick654 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 17:52
  3. Стоимость владения квадрокоптером
    от Free4ert в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2016, 18:13
  4. Замена жидкостей из другой сферы применения.
    от chesla в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 19:48
  5. Вопрос по замене стандартного топлива для калилок.
    от aridan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения