Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8 16 17 18
Показано с 681 по 696 из 696

Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VTjr Про нитроэтан запрета пока нет. начнёте применять-будет запрет.надо втихую.молча купил.спросили-ответил для красок,расстворять....

  1. #681

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Про нитроэтан запрета пока нет.
    начнёте применять-будет запрет.надо втихую.молча купил.спросили-ответил для красок,расстворять.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    414
    Так он запрет не из-за нас авиамоделистов. Мы и сейчас можем свободно покупать готовое топливо содержащее не более 30% нитры, а вот чистый покупать а самим дома топливо с нитрой готовить - не можем. За это ограничение виноваты терорристы. Нитрометан в смеси с свободно доступным удобрением (лучше не буду писать каким) дает довольно сильную и главное очень дешевую взрывчатку. Вот мы из-за этого пострадали, получили ограничения. До той меры, что преступлением становится даже просто наличие чистого нитрометана у себя дома.

  4. #683

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    а это ограничение виноваты терорристы. Нитрометан в смеси с свободно доступным удобрением (лучше не буду писать каким) дает довольно сильную и главное очень дешевую взрывчатку.
    Вот, всегда знал, что все гипертоники и сердечники - это потенциальные террористы, потому что постоянно носят с собой... нитроглицерин (читай - динамит)...

  5. #684
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Когда речь идет об испытаниях новых компонентов топлива, простое сравнение разных смесей в одном ДВС, не корректно. Имеет значение состав смеси, качество распыления, скорость всасывания. Нужно иметь несколько карбюраторов и разные смеси для одного мотора.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,007
    Лето, все отдыхают, неужели ни кто не летает???

  8. #686

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    414
    Наоборот, все летают, так что болтать на сайте им некогда.

  9. #687

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,007
    Думаю съездить в Суздаль, будет этап кубка мира по свободнолетающим, хоть воздухом соревнований подышать

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    191
    А когда в Суздали это начинается?

  12. #689

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    А когда в Суздали это начинается?
    14-го заезд 15- го стартыhttp://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=...62be20b0e4716d

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    А когда в Суздали это начинается?
    Вся информация на ramsf.ru там в f1 есть тема, я еду на планерный день
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 02.09.2018 в 14:29.

  13. #690

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    59
    Сообщений
    261
    Здравствуйте, в продолжение темы заменителей эфира. В связи с тем, что по результатам прошлых испытаний быстрых стартов, было отмечено преимущество применения GETSUN, решил несколько подробнее определить доступным способом приблизительные свойства. Для начала взвесил пустой баллон от GETSUN – 95гр., затем купленный полный 297гр. Таким образом жидкости содержится 202гр. Далее сцедил 50мл. (дырявить баллон не нужно, просто одеть трубочку на шток баллона и нажимая, удобно контролировать вытекающий в другую мерную бутылкуу объём), взвесил – 35гр. Таким образом плотность жидкости примерно 0,7 г/см3. Это хорошо согласуется с теоретической плотностью диэтилового эфира 0,714 г/см3. Далее тест на испаряемость на стекле, высыхает быстро, по краю испарившейся лужицы имеется сухая кайма белого цвета, впрочем совсем незначительная. Следов маслянистых углеволородов на стекле нет, в том числе наблюдение в отраженном свете на радужные пятна, что говорит об отсутствии их в химсоставе. На ладони оставляет белый налёт, аналогичный налёту от ацетона или чистого бензина. Таким образом в хим составе очевидно имеется содержание эфира в районе 50%, остальное низкокипящие пропан-бутановые фракции. Этим скорее всего и объясняется преимущество GETSUN над другими быстрыми стартами. Керосиновых и масляных фракций как в АБРО не имеется. В пользу этого говорит то, что как правило китайские компании не усложняют себе жизнь, и не будут делать продукт многокомпонентным. Им легче просто недоливать продукта в баллон, что наглядно видно (при полезном объёме баллона 450мл. жидкости содержится если перевести 202гр с учётом плотности – всего 288мл.) чем усложнять технологический процесс. С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Getsun empty.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	56.8 Кб
ID:	1448152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Getsun full.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	57.1 Кб
ID:	1448153  

  14. #691

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    414
    Конечно очень интересно, хотя для меня к счастью безполезно чем-то таким заниматься, так-как у нас пока диэтиловый эфир можно купить свободно и легально. Так что я понял, что это полезно именно в Узбекистане.
    Зато у нас с нитрометаном плохо, чистый без лицензии покупать нельзя, даже держать смеси где его боле 30% не разрешено а чистый вообще преступно. А смеси где его до 30% покупать можно, но они после того, как ввели эти ограничения, значительно подорожали.
    И беда в том, что регулярных заменителей нитрометана как таковых нет. Вроде можно применить и нитроэтан, но пока не пробовал. Да и достать его труднее, хотя на него особых ограничений нет. Так что подобные исследования, какие Вы провели с быстрыми стартами, трудно сделать. То-есть я пока не вижу выхода из положения. Имею ввиду, что прийдется закончить домашнюю подготовку топливных смесей и только покупать готовые. Но все-же лучше состояние чем у Вас в Узбекистане. Метил, эфир у вас запрещен, а готовых смесей в продаже нет. У нас хоть и дорого, но есть. А у Вас не помогут никакие деньги, если не намерены нарушать законы, то просто нет и все.

  15. #692

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    59
    Сообщений
    261
    Здравствуйте, в ответ привожу тесты которые проводил достаточно давно с одним из своих ЦСТКАМов. Выяснилось что эффективность замены свечи КС на ГСК выше чем переход топлива с этанола на метанол с нитрой. Я когда залил метанол с нитрой, думаю - всё, сейчас ЦСТКАМ развалится, ничего подобного, на слух вообще ничего не поменялось, вот так... винт один и тот же 160х100.
    - ЦСТКАМ К центр жиклёр этанол КС10 - 20180 об/мин
    - ЦСТКАМ К центр жиклёр этанол ГСК - 21390 об/мин
    - ЦСТКАМ К центр жиклёр метанол-нитра 10% ГСК - 21960 об/мин
    Getsun пойду возьму еще пару флаконов по старой цене пока есть. В среднем стоимость эфира чистого при принятой концентрации в 50% во флаконе Getsun составляет 1,5 руб/мл., т.е. литр обходится в 1500 руб. я не знаю по российским меркам это дорого или нет. Другого варианта здесь всё равно нет.

    С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦСТКАМ К центр  жиклёр этил КС10.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	63.8 Кб
ID:	1448268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦСТКАМ К центр жиклёр этил ГСК.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	68.0 Кб
ID:	1448269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦСТКАМ К центр жиклёр  метил-нитра 10% ГСК.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	68.3 Кб
ID:	1448270  
    Последний раз редактировалось persey; 09.10.2018 в 20:32.

  16. #693

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    414
    1500р/литр, то есть около 20€/л - это получается примерно в 2 раза дороже чем у нас совершенно легальной покупки чистого эфира (он стоит примерно 240 чешских крон/л, или 9€/л). Но думаю, что и тех полтора тысячи рублей все еще терпимо если у Вас нет другого выхода.


    А что касается нитры, так Вы в основном ведь тестируете только ее влияние на максимальную мощность. По Вашим данным, в связи с тем что мощность пропорциональна 3 степени оборотов, то лишь сама замена свечи добавила примерно 19% мощности. Это, по моему, говорит не столько о возможном некачестве КС-10, или качестве ГСК, как скорее о том, что для данной кубатуры 2,5см3, и степени сжатья, она просто-напросто неподходящая. Возможно, если бы вы хоть немного повысили СЖ (напр. убрали прокладки, или сточили головку), то и с нею бы двигатель дал болше оборотов. Ну и потом смена топлива на метанол с нитрой дале еще примерно 8%, что вполне реально. Это конечно и не мало.
    Но дело в том, что нитра для калильных ДВС с RC карбом в таких малых долях полезна в основном не из-за незначительного повышения мощности, а главное ради улучшения переемистости и плавности переходных режимов, и в особенности также лучшего внутреннего охлаждения. А это важно в особенности для 4-т ДВС или вертолетных 2-т. Там просто без нитры как минимум 8-10% никуда, у вертолетов 20-30%. А что касается рекордного повышения мощности, то ниры надо давать >20%, тогда оно уже действительно значительно ощущается.
    Но это меня не интересует. Я даже делаю так (чтобы использовать оставшиеця запасы метила и масла), что покупаю кде-нибудь в распродаже по дешевке топливо с высоким % нитры (20-30%), которое потом разбавляю на меньший % нитры - допустим 5% для 2-т, или 10% для 4-т АСП, или 15-20% для Ямады. Было время, например, когда мне еще до запрета в распродаже удалось очень дешево купить 4л канистр топлива для моделей автомобилей с 45% нитры. Фактически почти на половину нитрометан, но такого уже в продаже нет и не может быть. Вот я его все спалил так, что добавлял 100мл на 1л топлива и получал топливо с 4,5% нитры или 200мл на 9%. Двигатели на такую смесь работали превосходно.

  17. #694

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    59
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    По Вашим данным, в связи с тем что мощность пропорциональна 3 степени оборотов, то лишь сама замена свечи добавила примерно 19% мощности. Это, по моему, говорит не столько о возможном некачестве КС-10, или качестве ГСК,
    Уважаемый Владимир, со всем согласен кроме Р=МхОмега, где М момент ГхСм, Омега круговая частота или 2ПИхF или 3,1415хчастоту об/сек. По моему в книге Мерзликина указывалось что при прочих равных условиях применение ГСК-1 более эффективно для повышения оборотов. В принципе подтвердилось. Скорее в более оптимальной форме камеры сгорания. Мне не совсем нравится штатная головка с глубокой камерой сгорания с острыми кромками, очевидно при продувке имеет место зоны затенения при продувке, у ГСК форма плавная не создающая условий для завихрения или срыва потока смеси. С уважением.

  18. #695

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    414
    А извиняюсь, не сразу понял что такое ГСК. Конечно если имеете ввиду калильную головку, то с последним полностью согласен.

    Я то не все русские аббревиатуры понимаю, так-как не живу в русской среде. Естественно русский язык, как и каждый, постоянно развивается, а мои знания устаревают, потому что они немного замороженны. Чтение русской литературы в этом не особо помогает, так как книжный язык ведь тоже заморожен. И вообще не говорю об техническом жаргоне. Того ведь и в книгах нет.
    Так что именно эти дискусси мне очень помогают удерживать знание русского языка и авиамодельного жаргона более-менее в норме и актуальном говоре.
    Мою плохую грамматику конечно простите, не ходил в русские школы.

    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    ... при прочих равных условиях применение ГСК-1 более эффективно для повышения оборотов. В принципе подтвердилось. Скорее в более оптимальной форме камеры сгорания ...
    Тот же положительный эффект дает применение так называемых ТУРБО свечей с коническим посадочным торцом, который также не искажает форму камеры сгорания. Но к сожалению, так те свечи, как и ДВС которые на них расчитаны, ненормально дорогие. Причем, думаю, создание ТУРБО свечей было именно задумано для того, чтобы получить одинаковый эффект как и с ГСК, но притом все это удешевить. Но в связи с тем, что применение ТУРБО свечей не удалось сделать всеобщей нормой, старые W1/4"х32 все еще применяются в огромном большинстве, то естественно и их стоимость не упала настолько, чтобы это было всем выгоднее. Также наверное сказывается и то, что при их производстве, а также и головок цилиндров, есть более высокие требования на точность обработки, чем у классических свечей с герметизирующей аллюминиевой или медной прокладкой. Там достаточно иметь метчик W1/4"х32, и пожалуйста, делай сколько угодно головок, или плашку, и делай даже сам себе свечи (правда для этого конечно нужна и дорогая платино-иридиевая проволока нужного сечения).
    Последний раз редактировалось VTjr; 10.10.2018 в 23:11.

  19. #696

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    59
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Мою плохую грамматику конечно простите, не ходил в русские школы.
    Если Вы не ходили в русскую школу, то преподавателю русского яз в чехословацкой школе 5 с +, т.к. вы знаете даже специфичные языковые обороты. Аббревиатуру ГСК-1 также знают далеко не все в бывшем СССР, только кто делал с модельными моторами что-то своими ручками...вот!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена подшипников бесколлекторного мотора.
    от avi@tor в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 374
    Последнее сообщение: 25.09.2018, 19:04
  2. Выбор топлива для двс автомодели 1:8
    от nick654 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 17:52
  3. Стоимость владения квадрокоптером
    от Free4ert в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2016, 18:13
  4. Замена жидкостей из другой сферы применения.
    от chesla в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 19:48
  5. Вопрос по замене стандартного топлива для калилок.
    от aridan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения