Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 155

Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Когда у меня Эфира не было то я летал на: 15% Хенин СССР 3-4% Диайай 1-2% Нитроглицерин 30% Керосин 16-19% ...

  1. #81
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Когда у меня Эфира не было то я летал на:
    15% Хенин СССР
    3-4% Диайай
    1-2% Нитроглицерин
    30% Керосин
    16-19% Касторка
    30% Ацетон марки А или Б
    1% РЛ-251 марка А

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Богдан-ты настоящий фанат авиамодельных двигателей.

  4. #83
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Та я обычный гонщик) F2C TR))

    Не ну можно и на диайай, цгн, амилнитрат, изопропилнитрат,хенин,нитробензол и многое другое)))

  5. #84

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    15% Хенин СССР 3-4% Диайай
    можно поподробнее что это за вещества? по поводу первого гугл выдает только фамилии хенин.

  6.  
  7. #85
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Написал в Лс !
    С ув. Богдан.

    П.С. Всем остальным гугл в помощь...
    Последний раз редактировалось Micromotor; 02.09.2016 в 13:01.

  8. #86

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Сбило с толку то, что Вы написали хЕнин вместо хИнин. К стати нашел, что это порошок. Он что растворяется в топливе? и какое его действие применительно к компресионному топливу?

  9. #87

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Хенин,хинин-оффигеть!ну мужики вы даёте....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    42
    Илюша, что мужики дают?

  12. #89

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от nikolay48 Посмотреть сообщение
    Илюша, что мужики дают?
    Экспериментируют.сам люблю это.но такой замес не делал.

  13. #90
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Давайте не кого в заблуждения не водить...
    Хинин это с дерева сок
    А Хенин сорт А, по госту производства Ссср для военных, совсем разные вещи...
    П.С. Кому что нужно пояснить пишите в ЛС.
    С ув. Богдан!

  14. #91

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,122
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Вас просто хотят развести на деньги и время.
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Проще сделать вброс на форуме, чтобы нашёлся кто нибудь, который за свои деньги попробует. 70% бразильских автомобилей могут использовать спирт вместо бензина. Это к примеру.
    Вот ответьте перед всем честным народом. Вы, смешивали это масло с метанолом? Вы готовы отдать деньги тому, кто его купит в случае если оно не смешается с метанолом?
    Ну, Вы прям прокурор. Мантия видимо жмет, поэтому и такое возбуждение.

    Лучше снимите и купите книжку для детей "Как корректно вести себя в обществе..."

    Если ваш кругозор не распространяется дальше MOTUL MICRO 2T, так зачем Вы в эту экспериментальную тему лезете?
    Создайте тему " MOTUL MICRO 2T." и будет вам счастье с такими же единомышленниками.

    У Вас синтетика автомобильная со спиртами не мешается, а у меня мешается. Могу даже смешать с водкой, даже просто с водой, с определенным жизненным циклом. Могу туда же полимеры намешать.
    Что бы не возникало лишних вопросов - трибологией и триботехникой занимаюсь начиная со студенческой скамьи и по сей день.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 04.09.2016 в 10:30.

  15. #92

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Результаты в студию! Зачем же их держать за пазухой!

  16. #93
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Нужно просто видио, как работает мотор Радуга 7, и сразу станет известно сколько крутит мотор...
    Или самый простой тахометр Turnigy, фото с замером.

  17. #94

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Ни одно масло с автомобильной спецификацией на канистре не будет растворятся в метаноле. Хоть супер синтетика. При любых раскладах останутся не растворимые компоненты в силу автомобильных спецификаций.
    Мне кажется, чтобы такое утверждать, надо быть как минимум специалистом разработчиком смазочных масел...
    Сегодня существует огромное количество различных производителей, которые выпускают синтетические масла, предназначенные для использования в бензиновых моторах, великолепно растворяющиеся в метаноле. Особенно масла предназначенные для спортивных целей с повышенными требованиями к рабочим температурам. Нужно просто не полениться и поискать в инете - их там есть и не мало!

  18. #95

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Ну, Вы прям прокурор. Мантия видимо жмет, поэтому и такое возбуждение. Лучше снимите и купите книжку для детей "Как корректно вести себя в обществе..."
    Про то, как увильнуть от неудобного вопроса я, книжку уже прочитал. Надо просто начать обвинять и принижать собеседника. Все люди взрослые, все это знают и умеют. Так, как на счёт смешивания предложенного Вами масла? Или я, опять плохой?
    Про MOTUL MICRO 2T исходя из выше сказанного и писать ничего не собираюсь. Будет тема поддержу. И про трибологию и полимеры, в предложенном Вами масле, уже содержатся полимеры и это указано в спецификации. Они нужны в калильном, метанольном 2т моторе? Я, думаю исходя из своих экспериментов с дизелем(КМД), что поршень с ними гораздо быстрее изнашивается, чем с "пустым" маслом. Но 100% не даю, т.к. чистый эксперимент провести проблематично в плане подбора примерно одинаковых кандидатов по вязкости. Если есть опыт сравнения по этому критерию, то будет интересно не только мне. Уважаемый Эмиль использует масло с полимерами и вроде бы доволен. Но я, скептически к этому отношусь и думаю, что масло без полимеров 2Т или 4Т, будет лучше. Опять же, это исходя из своего опыта.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Мне кажется, чтобы такое утверждать, надо быть как минимум специалистом разработчиком смазочных масел... Сегодня существует огромное количество различных производителей, которые выпускают синтетические масла, предназначенные для использования в бензиновых моторах, великолепно растворяющиеся в метаноле. Особенно масла предназначенные для спортивных целей с повышенными требованиями к рабочим температурам. Нужно просто не полениться и поискать в инете - их там есть и не мало!
    Марат, Вы обычно конкретно пишете, давайте конкретику. Человек попросил написать марку масла для использования в авиамодельном метанольном моторе. Т.е. то, которое смешивается с метанолом! А не для 4-т мотора который может ездить на метаноле - Motorsport Oil 5w50 "
    Специально созданное для автоспорта - гонок на треке, автодорогах и в ралли;
    Может использоваться в двигателях, работающих на метаноле (спиртосодержащее топливо) а именно для двигателей с максимальной степенью сжатия и требующих применения топлива с октановым числом более 100 единиц;
    Идеально подходит для форсированных бензиновых и дизельных двигателей гоночных автомобилей, картах, дрегстерах. Сервисная классификация: ACEA A3/B3 API SL/CF " И в моём авто масло тоже с этой спецификацией, как и в большинстве машин! И я, тоже периодически лью метанол в бак, чтобы убрать воду или просто для интереса погонять. Благо сейчас инжекторные моторы, а не карбюраторные и перестраивать не надо. И на заправках добавляют "мудрецы" в бензин, особенно в 90-е (отпускная цена метанола ниже чем у бензина). И при этом спирт не растворяет масло. И это хорошо! Меньше смывается масла со штоков и ЦПГ. И на газу можно ездить и на метане и на пропане, но это не значит , что масло растворится в газе . И не ведитесь на "огромное количество различных производителей" их всего 4. И по современным присадкам вообще всего 2 монополиста осталось у которых все "производители" покупают, смешивают и разливают. Может ситуация изменилась и стало аж 3. Но это уже не в тему. Давайте по теме. Кто смешал какое масло с метанолом?
    С уважением.

  19. #96

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Марат, Вы обычно конкретно пишете, давайте конкретику.
    НУ вот к примеру на вскидку:
    в начале проиводитель далее марка масла

    Fuchs Petrolube AG - PRO KR2

    Rock Oil - Synthesis 2 Racing

    Castor KART 100

    Shell - ADVANCE Racing M - SAE 30

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Человек попросил написать марку масла для использования в авиамодельном метанольном моторе. Т.е. то, которое смешивается с метанолом!
    Ну если заняться буквоедством, то скажу так - вряд-ли вы вообще найдёте синтетическое масло, разработанное для использования в авиамодельных метанольных двигателях - не те объёмы потребления, чтобы в эту разработку вкладывать деньги. Поэтому ищем масла, которые просто растворяются в метаноле и летаем, тем более, что чел ищет масло не для установления рекордов...

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Идеально подходит для форсированных бензиновых и дизельных двигателей гоночных автомобилей, картах, дрегстерах
    Волшебное слово "картах" - как ивестно во всех спортивных классах картингов используются двухтактные двигатели, работающие на смеси масла и бензина. А так как оно
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Может использоваться в двигателях, работающих на метаноле (спиртосодержащее топливо)
    то не вижу никаких препятствий, для его использования в метанольных калильных двигателях.

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    И не ведитесь на "огромное количество различных производителей" их всего 4.
    Вы путаете божий дар с яичницей - есть производители так называемых грундмасел да их 3 или 4, а есть производители спецмасел, которые используя как основу грундмасла, добавляя в них спецприсадки, получают новые марки масел со специфическими характеристиками...
    Последний раз редактировалось Марат; 05.09.2016 в 16:26.

  20. #97

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Порылся в своей коллекции линков - нашёл масла, которые народ использует для метанольных МОДЕЛЬНЫХ моторов

    на первом месте по распространнённости Molsynth 150 и это логично - это масло имеет самый высокий показатель вякости
    P2000 (Jonker)
    Aero synth - 2 (Fuchs)
    Synth Glov
    К этим маслам добавил бы и Граупнеровское масло TITAN SX

  21. #98

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Спасибо, почитал.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Fuchs Petrolube AG - PRO KR2 Rock Oil - Synthesis 2 Racing Castor KART 100 Shell - ADVANCE Racing M - SAE 30
    Rock Oil - Synthesis 2 Racing не подходит. Не та синтетика.Видимо это ПАО. Имеет гражданские допуски JASO, ISO, API и нельзя смешивать с касторкой. Хотя Rock Oil выпускает разбавленную касторку Castor Kart 100 . Остальные три не имеют гражданский допусков, явно указано что могут смешиваться со спиртом и нельзя смешивать с другими маслами. Видимо нельзя смешивать с углеводородными маслами(минералка, гидрокряк, ПАО). Это касторка(SAE50) разбавленная синтетикой(сложные эфиры) до вязкости SAE40, SAE30. Грубо говоря конечно. Такое масло конечно не получит допуск JASO, ISO, API для использования в гражданской технике. Дыма много будет В общем нам нужна синтетика на сложных эфирах и жирных кислотах, иными словами наше старое масло из прошлого века Б3В и его турбинные аналоги. Есть ещё одна темка, это биоразлагаемые масла 2Т для морских моторов. С этими экспериментов я не делал.Вполне допускаю что такие масла могут растворяться в спирте и иметь гражданский допуск. Надо поискать из чего его делают.
    С уважением.

  22. #99

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Остальные три не имеют гражданский допусков,
    Для нас, какое значение это имеет??? Важно что они растворяется в метаноле...

  23. #100

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Для нас, какое значение это имеет??? Важно что они растворяется в метаноле...
    Я считаю, что это главный признак того, что масло будет растворятся в метаноле. Могу ошибаться, но тенденция просматривается.

  24. #101

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    но тенденция просматривается.
    Странно... именно эти масла растворяются в метаноле. Наверно тенденция неверная?

  25. #102
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Давайте вернемся к основному вопросу, где достать эфир или чем заменить эфир...
    Споры о маслах создавайте отдельно тему, и общайтесь там...
    Вот еще один пример, видио как я запускал гоночный мотор на эфире, с быстрого старта.



    С ув Богдан!

  26. #103

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Странно... именно эти масла растворяются в метаноле. Наверно тенденция неверная?

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Я считаю, что это главный признак того, что масло будет растворятся в метаноле. Могу ошибаться, но тенденция просматривается.
    Наверное мы не поняли друг друга. Я имел в виду, что масла без допусков к гражданской технике, имеют большой шанс растворится в метаноле. Просто сколько я ни пробовал начиная с 1996г. растворить синтетику и всякую супер-пупер спорт синтетику автомобильную или мото имеющие допуски к гражданской технике, ничего не получалось. Затем заказал и купил пару хороших книжек(интернетов тогда таких не было) и понял, что автомобильная синтетика и её мото аналоги, по большому счёту не сильно отличается( в нашем случае) от минерального(нефтяного) масла. И там и там углеводороды. А заявленная эстеровая синтетика с допусками, имеет в канистре с "маслом"(правильнее наверное называть эту смесь смазывающей жидкостью)всего несколько процентов этих самых эстеров. А что остальное? Та те же углеводороды синтетические или природные, которые в метаноле растворятся не будут. А без углеводородов не получается пройти тесты для получения допусков. Касторка сможет проехать 10, 20 или 30тыс км? Поэтому какая бы она хорошая для смазки не была, она не получит допуск для применения в гражданских моторах. как-то так.
    Меня ещё интересует вопрос, растворяется ли в метаноле полимерный загуститель применяемый практически в любом авто масле а в авто синтетике поголовно? Может есть ли у кого возможность достать этих чудо гранул?

  27. #104

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что масла без допусков к гражданской технике, имеют большой шанс растворится в метаноле.
    Я не верно высказывание понял...

  28. #105

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ... нашёл масла ... для метанольных МОДЕЛЬНЫХ моторов ... Molsynth 150 и ... P2000 ...
    Могу доложитъ.
    Масла Molsynth я за последние 1,5 года спалил 4л. Смешивал 4:1 с касторкой и чистым метилом. Всего спалил около 50 литров такого "своего" топлива. Двигатели применял MVVS 7,5 GFS RC с Перри помпой, и Радугу-10РУ с карбом от АСП 21М (лодочный) без помпы, в общей наработке около 100 часов у МВВС и 20 часов у Радуги. Добавлял 5-10% нитрометана. Концентрацию смазки постепенно снижал, и довел до оптимальных 12,5%. А однажды ошибся, и летал на 7,5% смазки (5% Молсынт и 2,5% касторки), но без пагубных последствий - наоборот двигатель работал как будто я в топливо добавил лишних 3-5% нитры. Свою ошибку осознал только после того, как спалил целый 1л такого топлива. Все-таки больше я такое лучше не повторял, и продолжал летать на 12.5% общей смазки.
    В настоящее время Молсынт почти весь израсходовал, но купил 10л P2000. Проверил на нескольких литрах и такого топлива, рецептуру не менял, и вроде все нормально.
    Оба двигатели все время в отличном состоянии.
    На МВВС уже 3 раза менял подшипники, опыт такой, что каждые 30 часов их желательно профилактически менять (хотя бы коренной, передний можно и два раза реже).
    Одно время у МВВС пользовался 1/4 волновой резонансной трубой. Прибавка мощности была ощютимая, но после приблизительно 20 часов такой работы двигатель сильно зарос карбоном (поршень со стороны выхлопа был совсем черный), стал заедать, останавливаться в холостых оборотах. Пришлось разбирать, чистить. Я сначала думал, что пара капут, но мотор заработал нормально. После я трубу снял и вернулся к обыкновенному глушаку.
    Дело в том, что чистый Молсынт, да и касторка тоже, не содержат адитивов растворяющих карбон, так что надо за этим следить, особенно если двигатель заставляете работать на предельных режимах (с трубой). Но с нормальным глушаком нет проблем.

  29. #106

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Могу доложитъ.
    Владимир а вы можете выложить фотки упаковок этих масел?

  30. #107

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Не могу, так как подлинных упаковок у меня нет.
    Дело в том, что эти масла продаются и в 20л упаковках. Там цена намного выгоднее чем если покупать в малых тарах (1 или 4л). Но это естественно для меня (и наверное для каждого из нас) слишком много, хватило бы на десятку лет. Так что нас всегда покупало такой канистр несколько вместе, и потом его разливали на части. Подлинный канистр кому-то достался, но не мне.

    А вот нашел сайт, где мы его покупали http://www.pelikan-rcmodely.cz/jonke...20litru-p25750

    Но что касается Molsynth, там вообще никакую ссылку дать не могу, потому что это было 3 года тому назад, и получил его от друга на одном соревновании кордовых пилотажных моделей (они уже все перешли на электрику, так что масло им уже было не нужно), и конечно в неподлинной 4л таре. Но говорили мне, что он выпускается для смазки кондиционерных устройств, и продается для промышленных предприятий в тарах по 100 литров. Бывает разной вязкости, для наших ДВС вроде оптималная будет в пределах ISO 220 - 320. Но когда мы уынавали цену, то получалосъ не дешевле того P2000. И к тому-же покупать 100л бочку - пришлосъ бз найто в 5 раы болъше желающих. Но может 10 лет тому назад было бы можно найти десяток желающих, а в настоящее время многие перешли на электрику или на бензиновые ДВС, и нас любителей ДВС-калилок все меньше и меньше. А таких, что дома сами готовят свое топливо, вообше на пальцах одной руки посчитать можно. Многие хотъ и летают с ДВС калилками, но топливо покупают готовое. Хотъ и оно обходится в 2-3 раза дороже, но для тех кто летает мало или с двигателями меньших кубатур, это выгоднее, чем где-то хранить запасы горучих составляющих.
    Последний раз редактировалось VTjr; 11.09.2016 в 00:22.

  31. #108

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    фотки упаковок этих масел?
    вот такая наклейка была на упаковке

    А вот сайт производителя http://www.ms-schmierstoffe.de/cms/index.php?id=426

    Кстати есть ПДФ-ка со сравнительными характеристиками масел, но на немецком... Если есть необходимость могу выложить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1l-motoroel-molsyn150k-methanol-sprit-oel-top-preis.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	51.8 Кб
ID:	1250352  
    Изображения  

  32. #109

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Кстати есть ПДФ-ка со сравнительными характеристиками масел, но на немецком... Если есть необходимость могу выложить
    Да.пожалуйста.

  33. #110

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Пожалуйста
    Вложения

  34. #111

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    А есть кто пользовал масло 100% синтетика TOTAL SPORT 2T?

  35. #112

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    мотор на эфире, с быстрого старта.
    Военный старт , там эфир чистоганом .

  36. #113

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Военный старт
    где взять?

  37. #114
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    В Германий покупал, баллончик 0.5,применяют для запуска ДВС на самолете зимой.
    Цена вроде 10-15€ за баллончик.

  38. #115

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    0,5 чего?


    Если литра, то цена вполне нормальная.
    Лишь бы это был действительно чистый эфир.
    Медицинский или лабораторный тоже столько стоит, но там плата за чистоту, потому что тот должен быть 99,9...% Для наших нужд был бы конечно лучше технический, не так чистый, но где его взять? Вот и летаем на сверхчистом сверхдорогом лабораторном.

  39. #116
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    0.5л чистого эфира.

  40. #117

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    конечно лучше технический, не так чистый, но где его взять?
    Город Казань.Остановка Арбузова. Институт хим препаратов,первый этаж отдел сбыта,хоть залейся.

  41. #118

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Город Казань.Остановка Арбузова. Институт хим препаратов,первый этаж отдел сбыта,хоть залейся.
    Везет вам - у вас есть химинститут.

  42. #119

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Даааааа!!!
    везет Вам всем (пока) потому что Вы не живете в ЕС.
    У нас на эти препараты наложили строгие лицензии, так как их можно использовать с целью создания взрывных устройств. И не только эфир, но что хуже, с начала 2016 года здесь уже чистый нитрометан не возможно легально просто так купить. Даже держать дома смеси содержащие его более 30% противозаконно!
    Так что это вызвало в начале года временную нехватку топлива, так как многие фирмы лицензии или не успели оформить, или решили уйти из этого бизнеса. Топливо наконец появилось, но в следствии этого стало дороже приблизительно на 20%.
    А на метанол, который еще два-три года тому назад было очень просто купить в любом количестве, после недавней метаноловой аферы с поддельными спиртными напитками, когда в Чехии погибло около 50 человек, тоже наложили очень строгие ограничения и таможенный контроль (в Словакии на всякий случай тоже). Так что с приготовлением собственных топливных смесей стало здесь действительно трудно. Можно уже жить только из старых запасов, так как достать новые компоненты легальным путем во первых очень трудно, и главное дорого.
    Досадно то, что эти ограничения главным образом затронули нормальных, порядочных людей а террористы - им ведь наплевать. Они свои каналы как это достать и так всегда найдут - если есть деньги, и главное много денег, так нет ничего невозможного. Да, и если проследить чем они занимаются, так им ведь и взрывчаток не надо. Для тер акта достаточно например угнать большой грузовик - так что они и на грузовики наложат ограничения, что ли?

  43. #120
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва-Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    200
    Кстати в продаже появилось:
    Амилнитрит.
    ЦГН.
    Диайай.

    Если есть вопросы пишите в Лс.
    С ув. Богдан!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена подшипников бесколлекторного мотора.
    от avi@tor в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 08.08.2016, 00:35
  2. Выбор топлива для двс автомодели 1:8
    от nick654 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 17:52
  3. Стоимость владения квадрокоптером
    от Free4ert в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2016, 18:13
  4. Замена жидкостей из другой сферы применения.
    от chesla в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 19:48
  5. Вопрос по замене стандартного топлива для калилок.
    от aridan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения