Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 155 из 155

Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Рашкин Город Казань.Остановка Арбузова. Институт хим препаратов,первый этаж отдел сбыта,хоть залейся. А по какой цене?...

  1. #121

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Город Казань.Остановка Арбузова. Институт хим препаратов,первый этаж отдел сбыта,хоть залейся.
    А по какой цене?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А по какой цене?
    http://asnpp.ru/ Всё для вас парни(не реклама)
    Последний раз редактировалось Рашкин; 20.09.2016 в 10:22.

  4. #123

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    http://asnpp.ru/ Всё для вас парни(не реклама)
    Диэтиловый эфир-1364 р. за КГ.только юридическим лицам.письмо от СЮТа или ещё от кого то..доставка "Деловыми линиями".списаться с ними .они пришлют форму письма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img541.png‎
Просмотров: 109
Размер:	95.7 Кб
ID:	1253107  
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 20.09.2016 в 12:04.

  5. #124

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Совершенно верно Илья.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Совершенно верно Илья.
    и ещё:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: прекурсоры ЦХС.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	38.5 Кб
ID:	1253133  

  8. #126

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    В посте №111, я спрашивал про масло. Спрашивал потому, что надеюсь в ближайшем будущем обзавестись двумя бензиновыми 4-т двигателями: SAITO 30B и NGH 38. Первый мне с очень огромной скидкой, новый, мотор продал Николай Козлов ник NIKOL-SU26, за что я его очень благодарю, на днях мотор приедет. Касательно второго NGH 38, еще до начала истории с SAITO 30B, посмотрел варианты бюджетных изделий, также с совета бывалых, в частности Павла Добровольского, ник pavel_dobriy, спасибо ему так же, попытался заказать этого китайца. И тут оказывается, что двигун со средней стоимостью в 300$ c алиэкспресса с доставкой в Узбекистан встает аж в 785$. Про другие интернет магазины история ещё хуже, на них вообще нет доставки в нашу страну. Поэтому пришлось заказывать с австралийского сайта с доставкой в Брисбен, а от туда уже в Узбекистан. Ну так вот про масло. По паспорту SAITO, как все знают, EVOX1001Q, по поводу масла для китайца не нашёл ни слова. Заказать EVOX1001Q, та же проблема, нет доставки в Узбекистан, да ещё и не пропустят, т.к. горючая субстанция. Перелопатил о маслах всю инфу в сети. Все эти JASO, API, Viscosity. Бумаг набралось на целую энциклопедию по маслам. Интересно то, что на любое масло можно найти спецификацию в сети, а вот кроме как советов на использование EVOX1001Q и хороших слов, больше о нем ничего нет. www.lindinger.at вообще советует прикупить масло DELUXE POWER MODEL 2T-S чуть ли не для любых двигателей. Даже попадался где то мануал на европейском сайте с рекомендацией использования CASTROL 2T

    На рынке у нас в Узбекистане есть дилеры следующих производителей:

    MOTUL KART GRAND PRIX 2T
    Цвет, визуально: Красный (Янтарный до 04/2009)
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.916 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 135 мм2 /с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16.9 мм2 /с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 136
    Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27.4°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 256°C / 492.8°F

    MOTUL 800 2T FACTORY LINE OFF ROAD
    Цвет, визуально: Красный
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,911 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 120,2 мм2 /с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,5 мм2 /с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 135
    Температура вспышки, ASTM D92: 252°C / 485°F

    MOTUL 510 2T
    Цвет, визуально: Зелёный
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.869 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 71,5 мм2 /с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.8 мм2 /с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 118
    Температура вспышки, ASTM D92: 117°C / 242.6°F

    MANNOL 2-Takt Universal
    Цвет, визуально:
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.887 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 мм2 /с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.7 мм2 /с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 105
    Температура вспышки, ASTM D92: 160°C

    TOTAL HI PERF 2T SPORT
    Цвет, визуально: Голубой
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.869 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76 мм2 /с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10.9 мм2 /с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 131
    Температура вспышки, ASTM D92: 114°C

    В завершении своего повествования, после долгих раздумий всё таки решил я прикупить масло TOTAL HI PERF 2T SPORT, да ещё и потому, что только у этого производителя было указано применение масла в двигателях любого рабочего объема. То есть в том числе и применим стандарт API TA. Соответствует API TC, JASO FD

    Для справки:

    JASO FA - Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в развивающихся странах).
    JASO FB - Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии).
    JASO FС - Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии).
    JASO FD - Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).

    API TA - Моторные масла для двухтактных двигателей небольших мопедов, газонокосилок и другойх подобной техники.
    API TB - Моторные масла для маломощных двухтактных двигателей мотоциклов.
    API TC - Моторные масла для двухтактных двигателей, работающих на суше. Данные автомасла могут применяться в случаях, когда производитель мотора требует соответствия масла классам API TA или API TB.
    API TD - Моторные масла, специально разработанные для двухтактных подвесных моторов

  9. #127

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Вот это отчёт!да любое для ваших будущих бензинок.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    OFF ROAD
    1К40

  12. #129

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    123
    Здравствуйте,
    По теле показали про использование быстрого старта не по назначению для моторов. В советское время сюжет показанный по теле являлся для властей руководством к действию. Таким образом возможно начнутся изъятия быстрых стартов из продажи.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 14.10.2016 в 20:37.

  13. #130

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    В советское время сюжет показанный по теле являлся руководством к действию. Таким образом возможно начнутся изъятия быстрых стартов из продажи.
    тогда бы ножи,вилки,молотки и пр. в продаже уже не было бы.

  14. #131

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    тогда бы ножи,вилки,молотки и пр. в продаже уже не было бы.
    Дело в том что на хим продукцию всегда правила продажи были строже чем на ножи и вилки. На ножи кстати тоже есть ограничения в зависимости от назначения но это другая тема. Привёл для информации. если кто-то использует хороший для двигателя быстрый старт, можно запастись впрок на некоторое время.
    С Уважением.

  15. #132

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    начнутся изъятия
    Вероятнее всего, да и к тому же, в поисках информации по синтезу эфира наткнулся на наркошский форум, они поумнее любого лауреата химических наук, там они во всю дуют быстрый старт через кальян. даже сделали систематику быстрых стартов "хард" "медиум" "лайт". Вот так-то. Предвидя неминуемый "пиз...дец" по этоксиэтану в любых его растворах, решил перейти на девяносто первый.

  16. #133

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    123
    Уважаемый Даврон,
    а чем закончились испытания 3 разных быстрых стартов, которые есть у нас в продаже. вы сообщали тогда что процесс испытаний прерывается из-за ремонта.
    С уважением.

  17. #134

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Ещё не пробывал, на днях обязательно сравним.

  18. #135

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    1К40
    Для 2 т - норм, для 4 т - жидковато!

  19. #136

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Для 2 т - норм, для 4 т - жидковато!
    Да какая разница.картер у "наших 4т" открытый а не закрытый.

  20. #137

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Да какая разница.картер у "наших 4т" открытый а не закрытый.
    Большая разница.У 4 т бензин поступает через клапана,попадая сразу в цилиндр.Масло из бензина продавливается через поршневые кольца,сколько нибудь или как нибудь.В 2 т масленое облако всегда в избытки.

  21. #138

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    В 2 т масленое облако всегда в избытки.
    да.избыток за 180(вместо 360) градусов есть.грубо:делим пополам-для 4 т.хватает.плюс обороты меньше.

  22. #139

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Есть фишка, подача через картер и клапан , шикарно работает .

  23. #140

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Есть фишка
    А по-подробнее?

  24. #141

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Картерная накачка .

  25. #142

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Картерная накачка
    мдааа.... не жалко труд людей, которые разрабатывали и изготавливали двигло.... При таком режиме, масло не обязательно))))

  26. #143

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Картерная накачка
    Алексей а не могли бы дать схему(типа в разрезе)-что и куда и как идёт.из ролика только видно как хотят "запороть"двигло.может эта схема и хорошая но не видно и не понятно.

  27. #144

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    787
    Скорее всего она работает на прорывающихся под кольца газах. Верно?

  28. #145

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Скорее всего она работает на прорывающихся под кольца газах. Верно?
    а это как это???что-то новое.

  29. #146

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    787
    Черт, я не увидел что-то слева от мотора.

  30. #147

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Там из краба топливо сначала попадает в картер \ как на 2Т моторе \ потом засасывается через клапан из картера . С Малякиным связывайтесь , он на форуме Паркфлаера обитает .

  31. #148

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Так "Webra" делала.

  32. #149

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    потом засасывается
    Японцы офигели б наверное из под такого

  33. #150

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    "Webra" делала.
    а схема ?это сборочный(деталировочный) в изометрии...

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Там из краба топливо сначала попадает в картер \ как на 2Т моторе \
    и всё это на 4т.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    потом засасывается через клапан из картера
    с 20% гари.

  34. #151

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    с 20% гари.
    и частицами алюминия

    Малякин явно перебрал с конструкторскими извращениями. Видать двигло халявное попало...

  35. #152

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а схема ?это сборочный(деталировочный) в изометрии...


    А что не понятно ? Всас как у обычного 2-т с лепестковым клапаном.

  36. #153

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Малякин явно перебрал с конструкторскими извращениями. Видать двигло халявное попало...
    Вспомнил.Мялкин.он все калилки в бензин перевёл.на стенде.

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    "Webra" делала.
    а почему сейчас не делает.?

  37. #154

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение

    а почему сейчас не делает.?

    А сейчас "Webra" вообще не делает 4-т моторы. Да и тогда у них только один такой схемы был, остальные проще.

  38. #155

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Да и тогда у них только один такой схемы был,
    значит там есть какойто "механико-тепловой "подвох.почему то основные производители мира эту схему не используют.а Мялкин просто вернулся к ней(как испытатель) кратковременно и всё.там какая то "собака" зарыта.бяка ненужная.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Замена подшипников бесколлекторного мотора.
    от avi@tor в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 08.08.2016, 00:35
  2. Выбор топлива для двс автомодели 1:8
    от nick654 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 17:52
  3. Стоимость владения квадрокоптером
    от Free4ert в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2016, 18:13
  4. Замена жидкостей из другой сферы применения.
    от chesla в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 19:48
  5. Вопрос по замене стандартного топлива для калилок.
    от aridan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения