Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 715

Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от persey химсостав присадки SUPER DIESEL ADDITIVE в приложении. 60% очищенного керосина остальное присадка для повышения цетанового числа. Сам ...

  1. #321

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    химсостав присадки SUPER DIESEL ADDITIVE в приложении. 60% очищенного керосина остальное присадка для повышения цетанового числа. Сам не пробовал, в теории для двигателя с воспламенением парами эфира ничего не даёт, т.к. присадка уменьшает время между впрыском и воспламенением у дизелей с впрыском. (поднимает цетановое число).
    Эта присадка в стандартное топливо реально увеличила обороты юзанного МК-12В с 13300 до 16300! Прибавила 3000 оборотов!
    Где то в Вашей теории явный изъян...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    59
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Где то в Вашей теории явный изъян...
    Теории я не разрабатываю, читайте или если не хотите не читайте литературу для чего нужна присадка такого типа.
    Честно говоря все эти затеи с заменителями и присадками, которые не определены разработчиками двигателей для применения, мне самому очень не нравятся. Впрягся в это дело, т.к. эфир уже почти закончился, следовательно или какой-то быстрый старт, чтобы немного полетать и добить двигатель а затем положить на полку или сразу без толку положить на полку без полетушек. Лучше в плане приобретения эфира не будет, законодательство с каждым годом только ужесточается. С Уважением.

  4. #323

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    59
    Сообщений
    323
    Добавлю, вероятно быстрый старт Mannol при использовании вместо эфира нанесёт меньший вред КМД, т.к. там используется пропан-бутановая смесь, которая наоборот имеет высокое октановое число. Во всяком случае топливо такого типа допущено к применению в ДВС с искровым зажиганием. Также где-то читал, что газовый конденсат, имеющий в своём составе аналогичные фракции, после сероочистки допускается в качестве добавки к дизтопливу для применения в промышленных дизелях. Даврон подсказал где покупал Mannol. С Уважением.

  5. #324

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение Где то в Вашей теории явный изъян... Теории я не разрабатываю, читайте или если не хотите не читайте литературу для чего нужна присадка такого типа. Честно говоря все эти затеи с заменителями и присадками, которые не определены разработчиками двигателей для применения, мне самому очень не нравятся. Впрягся в это дело, т.к. эфир уже почти закончился, следовательно или какой-то быстрый старт, чтобы немного полетать и добить двигатель а затем положить на полку или сразу без толку положить на полку без полетушек. Лучше в плане приобретения эфира не будет, законодательство с каждым годом только ужесточается.
    Вы, похоже, из тех людей, которые ничему и никому не верят... сами, так сказать, с усами... но при этом и на зуб пробовать ничего не хотят...
    Тупиковая позиция... Вы так до истины никогда и не доберетесь...

    В отличии от Вас, я привожу результаты эксперимента...

    Ниже загрузил для наглядности и сравнения два видео работы МК-12В (извиняюсь за качество, торопился, не рассчитывал выкладывать).

    Сначала на стандартном топливе без присадки. Показал на тахометре 13300 оборотов. Никак не удалось даже до 15000 оборотов разогнать.
    Потом добавил упомянутую присадку от Моли эдак 3-4%. Движок сразу показал прыть - разогнался аж до 16300 оборотов. Прибавил сразу 3000! Я, честно говоря, не ожидал от него такой реакции... и такого эффекта от присадки тоже...

    Страшно даже подумать!, сколько бы он показал, если бы сразу выдал свои паспортные 15500... К сожалению, движок не новый, купил на форуме, уже изрядно юзаный... нужно доводить до ума.




  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    59
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Вы, похоже, из тех людей, которые ничему и никому не верят... сами, так сказать, с усами... но при этом и на зуб пробовать ничего не хотят... Тупиковая позиция... Вы так до истины никогда и не доберетесь...
    Уважаемый Олаф,
    я не перехожу на личности и Вам не советую, соблюдайте правила хорошего тона пожалуйста. Я сообщал о результатах испытаний для себя и поделился этим с другими, как я специально указал "кому интересно", а не тем, кто ставит своей целью оказаться самому в "тупиковой позиции" по отношению к другим участникам форума. Если Вы хотите сообщать или уже сообщили о своих результатах "пробы на зуб" это очень хорошо, только причём тут мои "испытания на практике" которые к Вашим не имеют отношения. Я очень рад "прыти движка" у Вас с присадкой, надеюсь "доведёте до ума" и без присадки. Желаю Вам творческих успехов. С уважением.

  8. #326

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    я не перехожу на личности и Вам не советую, соблюдайте правила хорошего тона пожалуйста. Я сообщал о результатах испытаний для себя и поделился этим с другими, как я специально указал "кому интересно", а не тем, кто ставит своей целью оказаться самому в "тупиковой позиции" по отношению к другим участникам форума. Если Вы хотите сообщать или уже сообщили о своих результатах "пробы на зуб" это очень хорошо, только причём тут мои "испытания на практике" которые к Вашим не имеют отношения. Я очень рад "прыти движка" у Вас с присадкой, надеюсь "доведёте до ума" и без присадки. Желаю Вам творческих успехов.
    Да, не принимайте близко к сердцу. На личности я вовсе не перехожу. Вам показалось. Мы здесь пишем, так как это наше хобби и это нам нравится. И опыта у нас побольше (это я не про себя, а больше про других), чем у вас, потому что с детства эти занимались. Это Вам надо учитывать... Видим Ваши ошибки - ибо практику ничем не заменишь... Часто, конечно, оставляли это занятие на довольно долгое время, из-за обстановки в стране и по другим причинам, но все равно все время тянет... как вшивого в баню...
    Если Вам это тоже нравится, то это надолго, можете не сомневаться...

    И прошу прощения за предыдущий пост, если он показался Вам излишне резким. С уважением...

  9. #327

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    879
    У каждого практика своя и тем более заклинания. Но Радуга с 17 тысячами оборотов сломала все стереотипы, льем туда все вышеперечисленное и на выхлопе получаем 20тыщ. Не ссортесь джентельмены. Я к примеру вообще не признаю эту недовебру, по вышеназванным причинам. Рукожопный мотор, по крайней мере те которые мне попадались.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    59
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    разогнался аж до 16300 оборотов.
    Уважаемый Олаф "попробовал на зуб" Ваши ролики МК-12. Тахометр Ваш показывает правильно 540,73Гц=16230 об/мин. (как объяснили участники форума в другой теме, мой спектроанализатор настроен на 2 гармонику на выходе звуковой карты, т.е. частота умножается на 30). С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МК-12 Олаф.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	81.8 Кб
ID:	1395965  

  12. #329

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    59
    Сообщений
    323
    Здравствуйте,
    кому интересно. Купил быстрый старт MANNOL MOTOR STARTER за 27000сум=190 руб. Приготовил смесь: масло 30%, керосин 20%, MANNOL- 50%. КМД запускается хорошо, но работает неустойчиво. Обратил внимание на кипение смеси в питающей трубке, обусловленную наличием пропан-бутановых фракций в топливе. Открыл крышку топливной ёмкости и выдержал в течение 5 минут для испарения низкокипящих пропан-бутановых фракций. Кипение топлива в трубке прекратилось. Запуск и работа КМД на уровне стандартной смеси (33/33/33). Таким образом версия о возможности работы КМД с присутствием в смеси пропан-бутановых фракций не подтвердилась, однако применение MANNOL MOTOR STARTER предпочтительно перед ABRO, т.к. в составе смеси отсутствует значительное к-во гептана (т-ра кипения +98С), снижающего общий % эфира (т-ра кипения +36С) в смеси. Испарение же пропан-бутановых фракций (т-ра кипения пропана -42С, бутана 0С) в MANNOL наоборот повышает % эфира в смеси. Теоретический состав смеси на основе MANNOL до испарения пропан-бутановых фракций:
    масло 30%, керосин 20%, MANNOL 50% (эфир 15%, углеводороды 5%, пропан-бутан 30%), (замес топлива).
    Теоретический состав смеси на основе MANNOL становится автоматически после испарения пропан-бутановыхфракций (в допущении полного испарения):
    масло 43%, керосин 29%, эфир 21%, углеводороды 7%. Понятно, что реальный % эфира будет меньше теоретического, однако резерв повышения % эфира имеется значительный за счёт пропорционального уменьшения % масла, а именно - оптимальный теоретический состав смеси на основе MANNOL до испарения пропан-бутановыхфракций:
    масло 20%, керосин 15%, MANNOL 65% (эфир 19,5%, углеводороды 6,5%, пропан-бутан 39%), (замес топлива).
    Оптимальный теоретический состав смеси на основе MANNOL становится автоматически после испарения пропан-бутановых фракций: масло 33%, керосин 25%, эфир 32%,углеводороды 10%.
    Также не подтвердилась версия о пережатом контрпоршне при использовании MANNOL. Положение рычажков контрвинта (я использовал контрвинт типа МАРЗ) строго одинаковое при запуске и работе на стандартной смеси и на смеси на основе MANNOL.
    С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mannol motor starter.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	39.4 Кб
ID:	1396469  
    Последний раз редактировалось persey; 12.02.2018 в 23:50.

  13. #330

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Без слов.

  14. #331

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Тахометр Ваш показывает правильно 540,73Гц=16230 об/мин.
    Это интересно. Благодарю.
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Также не подтвердилась версия о пережатом контрпоршне при использовании MANNOL. Положение рычажков контрвинта (я использовал контрвинт типа МАРЗ) строго одинаковое при запуске и работе на стандартной смеси и на смеси на основе MANNOL.
    Хорошо бы увидеть видео работы двигателя.

  15. #332

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    химсостав присадки SUPER DIESEL ADDITIVE в приложении. 60% очищенного керосина остальное присадка для повышения цетанового числа. Сам не пробовал, в теории для двигателя с воспламенением парами эфира ничего не даёт, т.к. присадка уменьшает время между впрыском и воспламенением у дизелей с впрыском. (поднимает цетановое число).
    Очень плохо виден химсостав (очень мелко).
    Но можно догадаться, что в составе кроме керосина 60% присутствует 10-30% вот такого вещества:

    - 2-этилгексил нитрат, 2-ЭГН, 2-этилгексиловый эфир азотной кислоты, 2-EHN, 2-Ethylhexyl nitrate или изооктил нитрат

    Вещество из той же группы, что и :

    - амилнитрит, изоамиловый эфир азотистой кислоты, или изопентилнитрит;
    - 1-метилэтил нитрат, изопропиловый эфир азотной кислоты или изопропилнитрат.

    Все эти вещества имеют одно свойство - они все повышают цетановое число и все используются как присадки в дизтопливо, и авиамоделистами тоже.

    P.S. Теперь понятен эффект от этой добавки в топливо. Я уже отметил выше, что очень похоже на эффект от амилнитрита. По сути, так оно и есть, активное вещество в составе SUPER DIESEL ADDITIVE это изооктил нитрат.
    Последний раз редактировалось Olaf; 23.02.2018 в 00:56.

  16. #333

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    Купил эту просадку, жду потепления чтобы на кордяшке с Камодом испытать

  17. #334

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    В составе написано
    Углеводороды, С10-С13, п-алканы, изо-алканы, цикло-алканы, меньше 2%ароматные соединения

  18. #335

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Цетан-корректор Hi-gear. В состав входит другое вещество той же группы, тоже повышающее цетановое чило: октилнитрат.
    Пока сам не пробовал, но читал, что используют авиамоделисты.

    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    В составе написано Углеводороды, С10-С13, п-алканы, изо-алканы, цикло-алканы, меньше 2%ароматные соединения
    Уважаемый persey где то скачал data sheet на цетан-корректор Моли. Я на своей банке никакого состава не вижу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: цетан-корректор Hi-gear 1.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	63.5 Кб
ID:	1399139  
    Последний раз редактировалось Olaf; 24.02.2018 в 02:18.

  19. #336

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    Я на банке смотрел.

  20. #337

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    163
    Испробовано было более 5 марок " Быстрого пуска". Реально работали двигателя только с "Быстрым стартом" от Дзержинского хим завода, Новгородской области. По 33%масла,33%керосин,34%" Быстрый старт", части каждого компонента.

  21. #338

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Наткнулся на вот такую информацию:

    http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvi...ya-zhidkostej/

    ПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ ЖИДКОСТЕЙ
    Проведенными в последние годы исследованиями А. А. Гуреева, В. В. Карницкого установлено, что наиболее эффективным средством надежного пуска холодных двигателей при температуре окружающего воздуха даже порядка минус 35—38° С является применение специальных пусковых жидкостей, в том числе — жидкости «Арктика» в сочетании с загущенными маслами для двигателей, изготовленными на маловязкой основе, и карбюраторами, имеющими оптимальную пусковую регулировку.
    Исследованиями и практикой эксплуатации установлено, что пусковые жидкости дают снижение пусковых износов за счет наличия в них специальных масел...

    Состав пусковых жидкостей различен по компонентам и процентному их содержанию, однако в большинство из них входят:

    диэтиловый эфир (порядка 65%)
    петролейный эфир (до 20%)
    масло для двигателей маловязкое (10—12%)
    пиридин, назначение которого — обеспечить растворимость всех компонентов в жидкости (3%)
    Пусковая жидкость НИИАТ для дизельных двигателей имеет следующий состав:

    этиловый (серный) эфир (40—60%)
    масло индустриальное 12 (40—60%)
    Практически можно применять смесь из 50% эфира и 50% масла. Большое количество масла в пусковой жидкости создает для холодного двигателя благоприятные условия для смазки цилиндро-поршневой группы.

    Для дизелей НАМИ рекомендует применять легковоспламеняющуюся жидкость «Холод-Д-40», а для карбюраторных двигателей — жидкость «Арктика».

    Пусковые жидкости хранятся и транспортируются в специальных металлических герметизированных капсулах, объем которых зависит от литража двигателя, и по количеству содержащейся в них жидкости, предназначенных для одного пуска холодного двигателя.
    После просмотра вот этого видео:

    Fora 2.5D пионерская - 1(JXF Поли композитный пропеллер 7x4) . Второй бак, настроенный мотор. Топливо: керосин авиационный 40%, эфир технический "Арктика" 30%, касторовое масло 30%.

  22. #339

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    54
    Сообщений
    78
    возможно..... надо бы компрессию немного отжать!!!

  23. #340

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,178
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    пропеллер 7x4
    Слишком лёгкий. Мотор размерности КМД, он и винты такие же любит.

  24. #341

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,220
    Добрый день.Подскажите пожалуйста,компоненты топлива отмеряются по весу или по объему?

  25. #342

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Добрый день.Подскажите пожалуйста,компоненты топлива отмеряются по весу или по объему?
    Всегда было по объему, в мензурках или в мерных стаканах.

  26. #343

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    499
    Меня очень заинтересовала заметка от Olafa (и с видеом испытаний) насчет применения Super Diesel Aditiv в качестве присадки в топливо для компрессионных двигателей, заменяющей труднодоступный и немного непрактичный амил нитрид.

    У нас в Словакии такое конечно тоже продается, под одинаковым названием, но от другой фирмы "LANG CHEMIE Austria". В продаже есть как летняя, так и зимняя версия. Фактически они отличаются только тем, что в зимней есть еще добавка депрессанта, понижаюшего температуру замерзания солярки (это нас конечно не волнует). Для автомобильных двигателей добавляется в солярное топливо в соотношении 1:1000, зимой в силные морозы можно и 1:250. Так я это как минимум 3 года лью в бак своей дизельной Тойоты, но мне самому не пришло в голову, что это можно исполязовать и для авиамодельных микродвигателей.
    Спасибо Оlaf!

    Так что я отискал на сайте импортера документацию. Там в главе 3 есть их состав. Кроме разных углеводов, там в качестве основного вещества, повышающего цетановое число (то есть то, что нас моделистов главным образом интересует), 2-этил-гексил-нитрат, которого там должно быть как минимум 50% но пишут что от 50 до 100%. Из осталных составляющих там 1-2-4- и 1-3-5-три-метил-бензен, дитерц-бутил-фенол, нафтален, в летней легкая и тяжелая солярка, а в зимней только легкая, и кроме того еще добавляют углеводороды C11-C14, но и больше всего циклические углеводороды C10 (декан), последние в суммарном содержании до 35%. Это видно разбавляет солярку в зимнее время.

    Я лично считаю, что для нас, в качестве присадки в топливо для компрессионных микродвигателей, будет лучше всего покупать именно тото летний вариант, так как там меньше других составляющих (их суммарная доля до 20%) , так что там можно ожидать как минимум 80% основного 2-этил-гексил-нитрата, повышающего цетановое число. Пока что, в зимнем варианте его вряд-ли будет больше 50%. Притом, цена их ведь одинаковая, около 10 Евро за поллитровую банку.

    Как только погода позволит, то я попробую добавить в топливо около 4% летней версии. Потом я здесь обнародую свои результаты.

    Вот фото упаковок и сокращенные документации - таблицы состава (но те нашел только на чешском языке). Оригиналы целых документов летнего здесь http://www.vif.cz/files/files/bezpec...itiv_letni.pdf, а зимнего здесь http://www.vif.cz/files/files/bezpec...itiv_zimni.pdf
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Super_Diesel_Aditiv_summer_front.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	61.7 Кб
ID:	1403965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Super_Diesel_Aditiv_winter_front.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	58.9 Кб
ID:	1403966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Super_Diesel_Aditiv_summer_txt.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	104.8 Кб
ID:	1403969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Super_Diesel_Aditiv_winter_txt.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	109.0 Кб
ID:	1403968  
    Последний раз редактировалось VTjr; 14.03.2018 в 19:24.

  27. #344

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    499
    Предлагаю во внимание эту обширную статью об приоритетах в качестве дизельного топлива http://na5bal.narod.ru/load/khimija/...va/15-1-0-8841. Там сделан подробный анализ всех свойств дизелей. Но и почти в конце рекомендуемым промотором воспламенения называют именно 2-этилгексилнитрат.
    Кроме того, прочитав эту статью, теперь думаю что же собственно лучше в качестве тяжелой составной в топливе для компрессионных микродвигателей - керосин или дизельное топливо (солярка).
    Дело в том, что там пишут, что у керосина очень низкое цетановое число (35-40), но опять же солярка вследстви большей вязкости хуже распыляется, и тем самым неполно сгорает, и образует больше сажи.
    Я это и сам отметил при своих экпериментах с топливом на базе солярки, хоть и покупал самую качественную, из за высшего цетанового числа и отсутствия биокомпонентов, чтобы ее можно было долго хранить. Но карбонизация двигателя прямо ужасная.
    Так вот присадка 2-этилгексилнитрата дает возможность применения керосина при соблюдении достаточно высокого цетанового числа. Менее вязкий керосин не будет давать столько гари, будет выше КПД, так что и расход топлива наверное понизится.
    Ведь например в таких категориях, как историческая "TEXACO" именно это особо важно (хоть я ею не занимаюсь). Но все -таски думаю купить крупнообъемный дизель MVVS 10 DS RC и поэкспереиментировать с ним.

    К стати, в этой дискуссии очень много постов занимается чем заменить эфир, ищут разные эрзатз продукты. Но я считаю, что для получения качественного топлива эфир просто незаменим и не стоит тратить энергию на его замену чем то другим, обязательно худшим. Лучше надо эту энергию потратить на то, чтобы его достать - а это, думаю, всегда возможно.
    Наоборот те посты, где авторы ищут присадки в качестве промоторов горения, имеют большой смысл.

  28. #345

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,389
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    эфир просто незаменим
    и не просто эфир, а медицинский (серный) высокой очистки.

  29. #346

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    2-этил-гексил-нитрат, которого там должно быть как минимум 50% но пишут что от 50 до 100%.

    Нам бы такой Super Diesel Aditiv в свободной продаже...
    Последний раз редактировалось Olaf; 15.03.2018 в 15:01.

  30. #347

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    499
    Так тут он есть везде в свободной продаже (на всех АЗС, магазинах с запчастями, и я видел его даже в магазине с промтоварами).
    А что, в России разве нет?

  31. #348

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Так тут он есть везде в свободной продаже (на всех АЗС, магазинах с запчастями, и я видел его даже в магазине с промтоварами). А что, в России разве нет?
    А в России ввозят только LIQUI MOLY, ничего другого даже Гугл не показывает. Правда, там тоже изооктил нитрат, но гораздо в меньшей концентрации 10-30%.

  32. #349

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    ...Правда, там тоже изооктил нитрат, но гораздо в меньшей концентрации 10-30%.
    Не беда!
    Правда все зависит от цены по которой оно у Вас продается. Но если там, допустим, 20% изооктил нитрата, то осталные 80% ведь в основном или керосин, или дизельное топливо. Так что в принцилпе его можно добавлять в топливо в умеренно большей дозе за счет составной керосина или солярки, которые и так представляют как минимум 1/3 топлива для компрессионных двигателей. Важна цена, если Ваш адитив оно будет в 2-3 раза дешевле чем наш (который по 10 Евро за 1/2 л), то в итоге ведь оно выйдет у нас с Вами одинаково.

    Но еще вопрос.
    Сколько же % чистого изооктил нитрата надо добавлять в топливо?
    Помню, что амил-нитрида мы добавляли всего 1-2%. Больше не имело смысла, или даже вредило двигателю (не пробовал). Вы писали, что добавили того Вашго Супер Дизель Адитива от Моли около 4%. Значит чистого изооктил нитрата Вы добавили где-то в пределах 0,4-1,2%. В итоге мне достаточно добавлять нашго адитива всего лиш около 2%.

    Но тут появляются и другие вопросы.
    А что случится если его добавлю больше?
    Если его будет чересчур, не повредит ли это двигателю?
    Как вы считаете?
    На упаковке написана дозировка в автомобильные дизеля 1:1000 - это значит, что чистого изооктил нитрата туда идет всего лишь около 0,05%. Но пишут также, что в морозное время рекомендуют дозу увеличить в 4 раза (это уже 0,2%), и также пишут, что если и прибавить больше, то двигателю оно не повредит. Это конечно понятно, потому что эти автомобильные дозы ведь на порядок меньше того, что добавляли Вы в МК-12В. Кроме того сама солярка, которая продается на АЗС имеет достаточно высокое цетановое число (от 50 до 60, а они пишут, что добавка адитива повысит цетановое число на 5 единиц), так что особого его повышения уже видно не требуется - там наверное важны скорее и те другие составляющие адитива (против замерзанию, коррозии, очищения от осадков итд.) Пока что наше топливо, для модельных компрессионных ДВС, обычно основано на керосине, которого цетановое число довольно низкое (35-40), так что имеет смысл его повысить и на 20 единиц. Также можем только догадываться какое имеет влияние эфир, значительной составляющей (порядка 30-45%) на общее цетановое число нашего топлива. Я предполагаю, что эфир его снижает, но не уверен. Может даже наоборот, повышает? Ведь цетановое число связано со скоростью горения смеси после момента впрыска, или детонации эфира.

  33. #350

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А в России ввозят только LIQUI MOLY, ничего другого даже Гугл не показывает. Правда, там тоже изооктил нитрат, но гораздо в меньшей концентрации 10-30%.
    По своему действию есть еще Wynns и раньше был Castrol TDA, последнюю сняли с производства пару лет как, а зря. Заслуженно пользовалась спросом среди автомобилистов в силу своей концентрации. При стоимости Ликви и Винса порядка 450 рублей (на бак 75 литров), Кастрол за примерно те же деньги мешалась на несколько баков, если не ошибаюсь то до 250 литров.

  34. #351

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    По своему действию есть еще Wynns и раньше был Castrol TDA, последнюю сняли с производства пару лет как, а зря.
    Есть еще Цетан-корректор Hi-gear, правда, там октилнитрат и неизвестно сколько его в %.

    Я про само название "Супер Дизель Аддитив". С таким названием ввозят только от MOLY.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Не беда! Правда все зависит от цены по которой оно у Вас продается. Но если там, допустим, 20% изооктил нитрата, то осталные 80% ведь в основном или керосин, или дизельное топливо. Так что в принцилпе его можно добавлять в топливо в умеренно большей дозе за счет составной керосина или солярки, которые и так представляют как минимум 1/3 топлива для компрессионных двигателей. Важна цена, если Ваш адитив оно будет в 2-3 раза дешевле чем наш (который по 10 Евро за 1/2 л), то в итоге ведь оно выйдет у нас с Вами одинаково.
    Наш от MOLY стоит порядка 500 Руб, это примерно 7 Евро за 250 мл. Выходит очень не выгодно относительно вашего аддитива.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Ведь цетановое число связано со скоростью горения смеси после момента впрыска, или детонации эфира.
    Интересен сам механизм работы присадки (химичесий процесс, за счет которого ускоряется горение топлива)... Я когда то читал про амилнитрит в какой то авиамодельной книжке или может в журнале?... Не могу сейчас вспомнить где...
    Если я правильно, хотя и смутно, помню этот механизм, то присадка сама по себе не может повредить двигателю. Она влияет лишь на режим работы двигателя (ускоряет процессы горения). А уж до какой степени ускорить (следовательно, сократить ресурс двигателя) - это уже Ваше моториста дело.

       Сейчас попробовал поискать в Гугле, первое что попалось:

    Принцип действия. Механизм действия промоторов воспламенения объясняют легким распадом их молекул по связям О-О или О-N с невысокой (около 150 кДж/моль) энергией активации. Образующиеся свободные радикалы инициируют воспламенение топлива.
    Т.е., как я это помню из когда то читанного, механизм работы промотора основан на доставке значительного количества дополнительных молекул кислорода в эпицентр горения.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Я предполагаю, что эфир его снижает, но не уверен. Может даже наоборот, повышает?
    Как мы знаем, эфир значительно снижает степень сжатия (температуру) для воспламенения топлива.
    Кроме того, диметиловый эфир имеет цетановое число... 70!

    Если подать этот диметил во впускной коллектор, то произойдет повышение цетанового числа дизтоплива, плюс еще от такой смеси уменьшится сажеобразование.
    Последний раз редактировалось Olaf; 16.03.2018 в 14:53.

  35. #352

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Кроме того, диметиловый эфир имеет цетановое число... 70!
    А цетановое число диэтилового эфира 85-96. Т.е. эффект повышения цетанового числа топлива еще значительнее.

  36. #353

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Кроме разных углеводов, там в качестве основного вещества, повышающего цетановое число (то есть то, что нас моделистов главным образом интересует), 2-этил-гексил-нитрат, которого там должно быть как минимум 50% но пишут что от 50 до 100%.
    Наткнулся на информацию другого производителя:

    CHIMTEC С100 Цетаноповышающая присадка
    Дозировка зависит от состава обрабатываемого топлива и желаемого увеличения цетанового числа. Обычно, дозировка в интервале 0,02-0,2 вес.% дает увеличение цетанового числа на 4-8 единиц.
    http://chimtec.ru/product/dizel/cetan/c-100
    http://chimtec.ru/articles/promotor

  37. #354

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    499
    Тогда отлично. Диетиловый эфир, повышает, изооктил-нитрат тоже.


    Но мы с Вами так и не решили сколько этого изооктил-нитрата желательно добавлять в наше топливо?
    Я попробую 3% и увижу что случится.


    А а что касается цены, то конечно за 7 Евро покупать 1/4 литра с макс. 20% концентрацией в 3,5 раз менне выгодно чем за 10 Евро покупать 1/2 литра с как минимум 50% концентрацией. К счастью эта добавка будет расходоваться не так уж сильно, если ее добавлять в концентрации 4%, то тех 250мл и так хватит на 6,25л топлива.

  38. #355

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Но мы с Вами так и не решили сколько этого изооктил-нитрата желательно добавлять в наше топливо? Я попробую 3% и увижу что случится.
    Тут уже опыт нужен, пробы... нащупать золотую середину...

    Вот в соседней теме пишут: Посты #3857 ... #3864

    Коллекция модельних ДВС

    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Для КМД с черной парой ИПН (изопропилнитрат) 0,8%, для цветной 1,5%, можно чуток добавить, если мотор не жалко.

  39. #356

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,016
    Ау.... Перешли, еле ноги унесли, а то коллекционеры бить обещали)))) один процент камодам льем и чёрным и рыжым, мальчики запускают нормально, пары не синеют, пальцы не ломаются, если с дури не пережать, мотыли живые,(на шатунах втулки), главное умно отверстие для смазки просверлить

  40. #357

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Да что до каких то эрзац топлив до.. Ну ведь взяли же то что надо, а какие то разбавители, зачем?? Литра вашей присадки - хоть улетайся!!!!
    Ну, то другое я гораздо раньше купил - оно ж доступнее (зашел в автомагазин и все). С другой стороны, любопытно сравнить. Имеет ли большой смысл гоняться за редкими присадками, если ты не спортсмен (а может и спортсмен) и занимаешься этим чисто для своего удовольствия...

  41. #358

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,016
    Когда были проблемы с метанолом, то в Моделисте была статья как приготовить смесь на изопропиловом спирте, статья ради гонорара и больше ни чего, ну не работает на нем!!!!!! в авиации у нас спирта море было этилового, на нем работает но...., то работает, то не работает, радуга 10 еще кое как, а мелкие, .... Мы поехали по бою в Наманган, и взяли с собой канистру 10 литров отдельно, а касторку отдельно )))))))) и взяли правильно, хорошо посидели)))))

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    смысл гоняться за редкими присадками
    по цене тоже самое, даже эрзац дороже

  42. #359

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    796
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    по цене тоже самое, даже эрзац дороже
    Не нужен мне литр, а нужно всего 250 мл. Зачем мне платить за 1 л 2000р, когда я с таким же успехом могу купить то, что нужно за 400-500р?
    Кроме того, интересен сам процесс движения к цели... Не спортсмен я уже давно, а любитель для собственного удовольствия... Торопиться некуда и спортивные результаты не интересуют...

    Все в этой жизни нужно делать с удовольствием...

  43. #360

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,016
    Ну не знаю правда или нет, но слышал, что добавляют в топливо порошковый смазывающий материал , но это же получается взвесь,..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена подшипников бесколлекторного мотора.
    от avi@tor в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 374
    Последнее сообщение: 25.09.2018, 19:04
  2. Выбор топлива для двс автомодели 1:8
    от nick654 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 17:52
  3. Стоимость владения квадрокоптером
    от Free4ert в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2016, 18:13
  4. Замена жидкостей из другой сферы применения.
    от chesla в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 19:48
  5. Вопрос по замене стандартного топлива для калилок.
    от aridan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения