Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Davron
Olaf:

не только эфир, а и присадки, снижающие взрывные характеристики смеси. Зачем курочить авто движок взрывам вспышек чистого эфира? Нужно относительно нормальное медленное но легкое горение смеси в цилиндре.

Olaf:

Движок просто жалко. Он не рассчитан на такие нагрузки

не понятно, что Вы имеете всё же ввиду?

walex:

Эфир-это запал, керосин дает мощность мотору.

Воистину сказал!

Olaf:

Пробовал разные “Старты”. Результат один.

Не верю.

В общем, для нас смертных и для продолжения темы. Сегодня было приобретено 2 вида жидкости “БС”, для определения наиболее подходящей. MANNOL и GETSUN. Итого всего имеем 3 вида жидкости “БС”, ещё раз ABRO 312g, MANNOL 450ml и GETSUN 450ml. По ценам в далЛларах $7.8, $6.02, $3.9 соответственно. При сливе и помещении пальца в жидкости замечено: Удельная теплота парообразования, величины безразмерные, метод научного тыка)): ABRO кипит на 50 из 100, MANNOL 65 из 100, GETSUN 100 из 100. соответственно можно будет при наличии соответствующего лабораторного оборудования посчитать сколько диэтилэфира содержат указанные жидкости, но на первых порах я думаю сойдёт и чувство интуиции с аналитическипальцевым научными методами. Итак отсюда вывод, чем дешевле смесь, тем больше эфира, а дешевле всё таки смеси только для дизелюг, что и было доказано смесью GETSUN. На днях сделаю замес на всех трёх, соблюдая пропорции всего по 33,3(3). Заведём

Olaf:

Движок просто жалко

на стандартном топливе, выставим режим около средних, заглушим, а потом без изменения компрессии и верчения иглы будем испытывать все три замеса в количестве я думаю 30 секунд или минуты, с промежуточным охлаждением до подвальной температуры и продувкой двигателя от остатков предыдущего замеса, очень не хватает тахометра, результаты были бы по точнее. Сдрачиванием Истиранием поршня о гильзу можно думаю будет пренебречь.

Olaf:

попробуйте разогнать движок хотя бы до 10-12 тыщь

Объяснил же имею соседей, ругаться с которыми желания нет, это раз, родной винт, лично у меня доверия ну никак не вызывает, рука в плоскости вращения из жопной стороны стенда подойти в моих условиях не могу и это два.

ДедЮз
Olaf:

Ну, неправда… 😃
Керосин просто горит, а вот мощность дает амилнитрит, изопропилнитрат, нитробензол и всякая другая “гадость”, которую тоже как и эфир очень трудно достать. 😁
Авиамоделизм в нашей стране - это такое хобби, когда все время чего то не хватает и не знаешь где это взять… 😉

Интересные интерпритации. А не проще ли вникнуть в суть химии топлив и определиться с ролью компонентов? Дизельные тоалива - сложные композиции, тем не менее по принципу “совершенства” ничем не отличаются от остальных горючих смесей. Общий показатель - калорийность топлива. Понятно, что эта “калорийность” складывается из калорийности отдельных компонентов входящих в состав + способность произвести наибольшую производительность за единицу времени. Роль основных компонентов понятна. Инициатор вспышки+топливо+смазка. В единице объема этой суммы, содержится постоянное количество калорий, но эффективность их зависит от скорости сгорания и теплотворной способности. Для этого нужно добавить соответствующие компоненты, т.е. воздух, окислители, антидетонаторы и моющие присадки. Для гоночных моделей не приемлемо повышать качество сгорания за счет воздуха (теряем экономичность), поэтому добавляем окислитель (нитриты, нитраты), антидетонаторы и моющие комп-ты. Это, вкратце. Подробнее почитайте в спец. литературе.

Davron
ДедЮз:

Интересные интерпритации

Очень радует, что к дискуссии подключился столь уважаемый на нашем форуме человек.

Olaf
ДедЮз:

Интересные интерпритации.

Это была шутка… 😁

P.S. А вообще, с легким паром! 😃

SpinON

Я использую другой способ доставания эфира из баллона: снимаем кнопку-распылитель, берем, например, длинную гибкую трубку от капельницы и один конец надеваем на освободившийся стержень в баллоне, а другой конец опускаем в емкость с заранее отмерянной частью керосина. Нажимаем на этот стержень и эфир перетекает в керосин. Процесс сопровождается выходом пузырьков с газом. Делать надо осторожно и аккуратно, желательно на открытом воздухе. Добавляем эфир, пока объем жидкости не увеличится вдвое(если рецепт 1:1:1). Потом добавляем касторку. перемешиваем. Все. Топливо готово.
Думаю такой способ будет безопаснее, чем просто дырявить баллон. не все представляют опасность баллона под давлением, особенно дети.

Olaf
Davron:

не понятно, что Вы имеете всё же ввиду?

Вы знаете такой термин - “пережатый движок”? 😉

Davron:

на стандартном топливе, выставим режим около средних, заглушим, а потом без изменения компрессии и верчения иглы будем испытывать все три замеса в количестве я думаю 30 секунд или минуты, с промежуточным охлаждением до подвальной температуры и продувкой двигателя от остатков предыдущего замеса, очень не хватает тахометра, результаты были бы по точнее. Сдрачиванием Истиранием поршня о гильзу можно думаю будет пренебречь.

Ну, т.е. стандартное с нормальным эфиром топливо все таки есть? 😒
Как же без тахометра то?! 😃 Не у всех музыкальный слух… Результаты без тахометра вообще субъективны. 😉
“Исстиранием поршня о гильзу” никак нельзя пренебреч. МАРзы и МК-12В практически мгновенно исстирались. За пару полетов. Это главный их недостаток. 😦

Davron:

Объяснил же имею соседей, ругаться с которыми желания нет, это раз, родной винт, лично у меня доверия ну никак не вызывает, рука в плоскости вращения из жопной стороны стенда подойти в моих условиях не могу и это два.

Вы чем тут занимаетесь? Наукой или “танцуете”? Эксперимент должен быть чистым! Какие такие соседи? Выйдите на улицу, не знаю, в степь… и дайте нам наконец 10000 оборотов! Больше все равно вряд ли выжмите. Не сомневайтесь, по слуху определим какую такую мощность развил наш “мустанг”! 😉

SpinON:

Я использую другой способ доставания эфира из баллон

Т.е. вы в принципе можете показать видео работы движка на этом эрзац топливе? 😃

Слушайте, вы добываете из баллона некую “смесь с эфиром и прочими присадками”. Не корректно эту смесь называть просто эфиром. У нее другие свойства и характеристики. Показатель - совершенно другая работа движка. 😉

ДедЮз
Olaf:

Это была шутка… 😁

P.S. А вообще, с легким паром! 😃

Спасибо! Но я не парился, а сидел на …

SpinON

Т.е. вы в принципе можете показать видео работы движка на этом эрзац топливе?

Могу показать видео. Не только мотор работает, а и самолеты летают))

Olaf
SpinON:

Могу показать видео. Не только мотор работает, а и самолеты летают))

Покажите, плиз! На самом деле интересно! 😃

SpinON
Olaf:

Покажите, плиз! На самом деле интересно! 😃

Надеюсь, поверите наслово, что топливо приготовлено с использованием смеси из быстрого старта. Новый Марз, слегка доработанный. Второй запуск, обкатка на минимальных оборотах.

Вот этот же Марз 2,5д на учебной пилотажке. Извините, ролики короткие - интернет не очень(( Оценить работу мотора на эрзац-топливе можно.

Alx1m1k
walex:

Эфир-это запал, керосин дает мощность мотору.

керосин- основной компонент.рабочее тело.а уже присадками можно лавировать мощность. а вот на “уайтспирите” лучше.

STORMBRINGER

Все понятно ребята… Дык вот интересует,- где подевался “родной” эфир для наркоза, который когда-то покупали в аптеке по 33 копейки за бутылку? И вообще, можно ли его где-нибудь достать в наше время? Может кто знает,где его сейчас используют - прошу поделиться.

Davron

продается он свободно в Китае на алибабе, но вот ввоз в страны химии по IV группе списка наркотических и ядовитых веществ это очень большая проблема.

был в Питере по командировке, купил 500 мл чистяк эфира, по прилёту в Ташкент, отделался конфискацией и штрафом в 3 минималки ($60) на досмотре, прикинувшись дурачком, о том что я как будто не знал, первый и последний раз, бла бла бла, уехал без бабла и золотого эфира…

Alx1m1k:

на “уайтспирите” лучше

видео в студию

SpinON:

Надеюсь, поверите наслово, что топливо приготовлено с использованием смеси из быстрого старта.

чёт он как-то дымит жёстко??? керос какой? и масло?

Губанов_Игорь
Davron:

купил 500 мл чистяк эфира, по прилёту в Ташкент, отделался конфискацией и штрафом в 3 минималки ($60) на досмотре

Очень легко отделался, авиакомпания могла такой штраф вкатить… А если бы он открылся на борту?

Davron
Губанов_Игорь:

А если бы он открылся

да там его специально отрыть было бы проблематично, закупорен очень серьёзно был, но тем не менее контрабанда нарк. средств больше ни-ни!!!

Русинов_Сергей

Универсальное армейское топливо:
Арктика(50%)+БСК(50%)
Проверено на КМД и Радугах.
Не рекомендуется для “медленных” спортсменов по причине повышенной вероятности травматизма. 😃

Mekhanik
STORMBRINGER:

Все понятно ребята… Дык вот интересует,- где подевался “родной” эфир для наркоза, который когда-то покупали в аптеке по 33 копейки за бутылку? И вообще, можно ли его где-нибудь достать в наше время? Может кто знает,где его сейчас используют - прошу поделиться.

Ну, не знаю… тема конечно имеет право на жизнь… но разве сейчас есть проблема, купить нормальный эфир? Я такой проблемы не вижу!
Нужно только желание! И конечно Интернет в помощь!
На АВИТО - эфир, постоянно всплывает в продаже. Например, сейчас вот: avito.ru/…/efir_stabilizirovannyy_kak_toplivo_7843…
Сам для кружка, последний раз, покупал достаточно большое колличество, еще советской фасовки, там же, на АВИТО. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Упаковано все было на совесть.
Еще покупал здесь в на форуме, на барахолке. Доставка так же была ТК. Еще вариант у Жени Кантипайло из Таганрога, узнать. Думаю поспособствует в покупке.
Поэтому действительно, тоже считаю, что, что то там бодяжить стоит, только если безысходность уж совсем. А так, мне бы лично, жалко было свои микродвигатели гробить на такие эксперементы.
Конечно это только лишь мое мнение. Каждый в праве решать сам, стоит ли химичить или смешивать стандартные компоненты. Любителям эксперементов - желаю удачи!

persey

Тормозная жидкость БСК это смесь касторки и бутилового спирта. Таблица свойств веществ приведена. Видно, что ближайший заменитель этилового эфира как ни крути является бензин. Я пацаном тоже пытался завести МК-12 на бензине. Вспышки давал, ошибка была в том, что смесь была только бензин и масло 2:1. Добавить солярки в смесь тогда не догадался… В недавней практике экскаваторщики и бульдозеристы дизеля с изношенной ЦПГ запускают впрыскиванием во впускной воздухан 5мл шприцом бензин. Запускается хорошо, 3-4 детонационных удара и дизель пошёл, как временная мера до капремонта дизеля. С Уважением.

Jordan23

Приветствую Вас соседи!!! Когда вернулся в моделизм в сентябре прошлого года тоже летал сначала на дизелях. Хотя проблем с эфиром нет, есть еще запасы с советских времен. Купить можно. Отлетав несколько литров дизельного топлива, перешел на калильное. Конечно это разные вещи. Потом встал выбор летать на дизели или калилке, по цене выходит выгодней на калилке, так как касторка тоже не дешевая.
В Узбекистане определенно все сложней и строже! Поэтому желаю вам удачи и развития!

Alx1m1k
Davron:

видео в студию

видео не будет-на дизелях давно не летаю.с дизелей сошёл на 3-м курсе Универа.так-что извините.но если у вас есть сомнения,то летайте на керосине.а то вдруг на уайте очень понравится-ведь захвалите(шучу).