Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 155

Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте участники форума, порыл на форуме, открытых тем по ДТ не нашёл, поэтому пришлось открыть новую. Просьба к модераторам не ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174

    Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

    Здравствуйте участники форума, порыл на форуме, открытых тем по ДТ не нашёл, поэтому пришлось открыть новую. Просьба к модераторам не закрывать тему вообще никогда, т.к. вопросы по ДТ остаются достаточно актуальными. Предлагаю в этой теме делиться опытами, желательно с приложением фото или видео файлов, бадяженья и использования ваших гремучих смесей. Итак мой личный опыт по использованию Быстрого Старта.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Даврон, Ты просто молодец!!! Все доходчиво! Дешиво и сердито! Я буду только приветствовать таких людей как Ты, которые несут в массы доходчивые разьяснения, использованные на собственном опыте, при эксплуатации модельных моторчиков. С ув.д.Г. p\s.... Вспомнил молодость....... Но рукавица на твоей руке меня порвала в хлам!!!!!!

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    123
    Ссылка на статью по использованию топлива для дизелей с изменяемой компрессией http://adriansmodelaeroengines.com/c....php?cat_id=72 в том числе и заменителей эфира.
    С уважением.

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    рукавица
    Палец порезал накануне, поэтому пришлось варежку напялить, щипит однако...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Даврон молодец,присоединяюсь к Григорию.Я как то в одной теме попытался про замену эфира описывать,так чуть не сожрали.Ну когда сами не чего не делают,умников много появляются.Вот здесь Из калильника в бензин Я с Вами парни,люблю похимичить.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от Bumbumbang Посмотреть сообщение
    Итак мой личный опыт по использованию Быстрого Старта.
    эфирная смесь.все знают и используют.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    .Я как то в одной теме попытался про замену эфира описывать,так чуть не сожрали
    эфиру замена одна-тот же диэтиловый эфир.(быстрый старт)

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Из калильника в бензин
    Рашид наши авиамодельные дизельки РАБОТАЮТ только с эфиром.тарахтят,пердят и глохнут-с бензином.

  9. #7

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Илья, неужели Вы думаете, что я об этом не в курсе??? Конечно же все знают и используют, но!!! разжевать начинающим не у всех хватает терпения, есть ролики, но они либо на английском, либо без комментариев. У меня очень часто например спрашивают "а сколько надо налить быстрого старта, в содержании которого 40% эфира" Именно для них и было это видео, а не для Вас, Уважаемый Гуру.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    эфиру замена одна
    не одна, есть достаточно много химических соединений, другое дело в их доступности

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Рашид наши авиамодельные дизельки РАБОТАЮТ только с эфиром.тарахтят,пердят и глохнут-с бензином
    Ну вот опять начинается.Да бог с ним Илья с этим бензином.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от Bumbumbang Посмотреть сообщение
    не одна, есть достаточно много химических соединений, другое дело в их доступности
    об этом тоже все знают.и не надо химичить-опасно!

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Ну когда сами не чего не делают,умников много появляются.Вот здесь Из калильника в бензин Я с Вами парни,люблю похимичить.
    не надо химичить.

    Цитата Сообщение от Bumbumbang Посмотреть сообщение
    Илья, неужели Вы думаете, что я об этом не в курсе???
    да знаем,только некоторые понимают по другому и опять напоминают похимичить.

  13. #10

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    42
    Уважаемый Илья! Вам же сказали, что Вы Гуру, а это кино для нас смертных, от " сохи". C уважением Николай

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Bumbumbang Посмотреть сообщение
    У меня очень часто например спрашивают "а сколько надо налить быстрого старта, в содержании которого 40% эфира"
    И сколько?

    Кто сколько пишет этого самого эфира в "Быстром старте". То 20% можно увидеть, то 40%, то вообще 80%!
    Конечно, в детстве мы бывало сильно экономили, наливали чистого наркозного эфира эдак 10-15% и движок работал. И хорошо работал. На псевдо эфире из "быстрого старта", даже если нальете его сверх нормы (неизвестной), вы не получите нормальную работу движка. Видимо, там не только эфир, а и присадки, снижающие взрывные характеристики смеси. Зачем курочить авто движок взрывам вспышек чистого эфира? Нужно относительно нормальное медленное но легкое горение смеси в цилиндре.
    Вы попробуйте разогнать движок хотя бы до 10-12 тыщь оборотов. На 15 тыщь он у вас просто не выйдет, хотя это с легкостью делали МК-12В с этим же винтом. Что МАРЗ, что МК-12В должны (на топливе с нормальным эфиром) звенеть на высоких оборотах, а на вашем эрзаце будут натужно реветь с чувством страшно пережатого состояния. Степень сжатия для относительно "нормальной работы" у движка на этом топливе раза в полтора-два выше, нежели на стандартном топливе. Использование такого топлива оправдано только от безысходности (когда невозможно найти нормальный эфир и нормальное топливо).
    Пробовал разные "Старты". Результат один. Движок просто жалко. Он не рассчитан на такие нагрузки. Да и летать, вообщем, невозможно, движок не разовьет достаточную мощность.

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Эфир-это запал, керосин дает мощность мотору.

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Эфир-это запал, керосин дает мощность мотору.
    Ну, неправда...
    Керосин просто горит, а вот мощность дает амилнитрит, изопропилнитрат, нитробензол и всякая другая "гадость", которую тоже как и эфир очень трудно достать.
    Авиамоделизм в нашей стране - это такое хобби, когда все время чего то не хватает и не знаешь где это взять...

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    не только эфир, а и присадки, снижающие взрывные характеристики смеси. Зачем курочить авто движок взрывам вспышек чистого эфира? Нужно относительно нормальное медленное но легкое горение смеси в цилиндре.
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Движок просто жалко. Он не рассчитан на такие нагрузки
    не понятно, что Вы имеете всё же ввиду?

    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Эфир-это запал, керосин дает мощность мотору.
    Воистину сказал!

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Пробовал разные "Старты". Результат один.
    Не верю.

    В общем, для нас смертных и для продолжения темы. Сегодня было приобретено 2 вида жидкости "БС", для определения наиболее подходящей. MANNOL и GETSUN. Итого всего имеем 3 вида жидкости "БС", ещё раз ABRO 312g, MANNOL 450ml и GETSUN 450ml. По ценам в далЛларах $7.8, $6.02, $3.9 соответственно. При сливе и помещении пальца в жидкости замечено: Удельная теплота парообразования, величины безразмерные, метод научного тыка)): ABRO кипит на 50 из 100, MANNOL 65 из 100, GETSUN 100 из 100. соответственно можно будет при наличии соответствующего лабораторного оборудования посчитать сколько диэтилэфира содержат указанные жидкости, но на первых порах я думаю сойдёт и чувство интуиции с аналитическипальцевым научными методами. Итак отсюда вывод, чем дешевле смесь, тем больше эфира, а дешевле всё таки смеси только для дизелюг, что и было доказано смесью GETSUN. На днях сделаю замес на всех трёх, соблюдая пропорции всего по 33,3(3). Заведём
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Движок просто жалко
    на стандартном топливе, выставим режим около средних, заглушим, а потом без изменения компрессии и верчения иглы будем испытывать все три замеса в количестве я думаю 30 секунд или минуты, с промежуточным охлаждением до подвальной температуры и продувкой двигателя от остатков предыдущего замеса, очень не хватает тахометра, результаты были бы по точнее. Сдрачиванием Истиранием поршня о гильзу можно думаю будет пренебречь.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    попробуйте разогнать движок хотя бы до 10-12 тыщь
    Объяснил же имею соседей, ругаться с которыми желания нет, это раз, родной винт, лично у меня доверия ну никак не вызывает, рука в плоскости вращения из жопной стороны стенда подойти в моих условиях не могу и это два.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160728_022519.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	31.8 Кб
ID:	1238107  
    Последний раз редактировалось Davron; 03.08.2016 в 22:12.

  18. #15
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Ну, неправда...
    Керосин просто горит, а вот мощность дает амилнитрит, изопропилнитрат, нитробензол и всякая другая "гадость", которую тоже как и эфир очень трудно достать.
    Авиамоделизм в нашей стране - это такое хобби, когда все время чего то не хватает и не знаешь где это взять...
    Интересные интерпритации. А не проще ли вникнуть в суть химии топлив и определиться с ролью компонентов? Дизельные тоалива - сложные композиции, тем не менее по принципу "совершенства" ничем не отличаются от остальных горючих смесей. Общий показатель - калорийность топлива. Понятно, что эта "калорийность" складывается из калорийности отдельных компонентов входящих в состав + способность произвести наибольшую производительность за единицу времени. Роль основных компонентов понятна. Инициатор вспышки+топливо+смазка. В единице объема этой суммы, содержится постоянное количество калорий, но эффективность их зависит от скорости сгорания и теплотворной способности. Для этого нужно добавить соответствующие компоненты, т.е. воздух, окислители, антидетонаторы и моющие присадки. Для гоночных моделей не приемлемо повышать качество сгорания за счет воздуха (теряем экономичность), поэтому добавляем окислитель (нитриты, нитраты), антидетонаторы и моющие комп-ты. Это, вкратце. Подробнее почитайте в спец. литературе.

  19. #16

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Интересные интерпритации
    Очень радует, что к дискуссии подключился столь уважаемый на нашем форуме человек.

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Интересные интерпритации.
    Это была шутка...

    P.S. А вообще, с легким паром!
    Последний раз редактировалось Olaf; 03.08.2016 в 23:41.

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Я использую другой способ доставания эфира из баллона: снимаем кнопку-распылитель, берем, например, длинную гибкую трубку от капельницы и один конец надеваем на освободившийся стержень в баллоне, а другой конец опускаем в емкость с заранее отмерянной частью керосина. Нажимаем на этот стержень и эфир перетекает в керосин. Процесс сопровождается выходом пузырьков с газом. Делать надо осторожно и аккуратно, желательно на открытом воздухе. Добавляем эфир, пока объем жидкости не увеличится вдвое(если рецепт 1:1:1). Потом добавляем касторку. перемешиваем. Все. Топливо готово.
    Думаю такой способ будет безопаснее, чем просто дырявить баллон. не все представляют опасность баллона под давлением, особенно дети.

  22. #19

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Bumbumbang Посмотреть сообщение
    не понятно, что Вы имеете всё же ввиду?
    Вы знаете такой термин - "пережатый движок"?

    Цитата Сообщение от Bumbumbang Посмотреть сообщение
    на стандартном топливе, выставим режим около средних, заглушим, а потом без изменения компрессии и верчения иглы будем испытывать все три замеса в количестве я думаю 30 секунд или минуты, с промежуточным охлаждением до подвальной температуры и продувкой двигателя от остатков предыдущего замеса, очень не хватает тахометра, результаты были бы по точнее. Сдрачиванием Истиранием поршня о гильзу можно думаю будет пренебречь.
    Ну, т.е. стандартное с нормальным эфиром топливо все таки есть?
    Как же без тахометра то?! Не у всех музыкальный слух... Результаты без тахометра вообще субъективны.
    "Исстиранием поршня о гильзу" никак нельзя пренебреч. МАРзы и МК-12В практически мгновенно исстирались. За пару полетов. Это главный их недостаток.

    Цитата Сообщение от Bumbumbang Посмотреть сообщение
    Объяснил же имею соседей, ругаться с которыми желания нет, это раз, родной винт, лично у меня доверия ну никак не вызывает, рука в плоскости вращения из жопной стороны стенда подойти в моих условиях не могу и это два.
    Вы чем тут занимаетесь? Наукой или "танцуете"? Эксперимент должен быть чистым! Какие такие соседи? Выйдите на улицу, не знаю, в степь... и дайте нам наконец 10000 оборотов! Больше все равно вряд ли выжмите. Не сомневайтесь, по слуху определим какую такую мощность развил наш "мустанг"!

    Цитата Сообщение от SpinON Посмотреть сообщение
    Я использую другой способ доставания эфира из баллон
    Т.е. вы в принципе можете показать видео работы движка на этом эрзац топливе?

    Слушайте, вы добываете из баллона некую "смесь с эфиром и прочими присадками". Не корректно эту смесь называть просто эфиром. У нее другие свойства и характеристики. Показатель - совершенно другая работа движка.
    Последний раз редактировалось Olaf; 03.08.2016 в 23:57.

  23. #20
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Это была шутка...

    P.S. А вообще, с легким паром!
    Спасибо! Но я не парился, а сидел на ...

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Т.е. вы в принципе можете показать видео работы движка на этом эрзац топливе?

    Могу показать видео. Не только мотор работает, а и самолеты летают))

  25. #22

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от SpinON Посмотреть сообщение
    Могу показать видео. Не только мотор работает, а и самолеты летают))
    Покажите, плиз! На самом деле интересно!

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Покажите, плиз! На самом деле интересно!
    Надеюсь, поверите наслово, что топливо приготовлено с использованием смеси из быстрого старта. Новый Марз, слегка доработанный. Второй запуск, обкатка на минимальных оборотах.

    Вот этот же Марз 2,5д на учебной пилотажке. Извините, ролики короткие - интернет не очень(( Оценить работу мотора на эрзац-топливе можно.
    Последний раз редактировалось SpinON; 04.08.2016 в 00:56.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Эфир-это запал, керосин дает мощность мотору.
    керосин- основной компонент.рабочее тело.а уже присадками можно лавировать мощность. а вот на "уайтспирите" лучше.

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Все понятно ребята..... Дык вот интересует,- где подевался "родной" эфир для наркоза, который когда-то покупали в аптеке по 33 копейки за бутылку? И вообще, можно ли его где-нибудь достать в наше время? Может кто знает,где его сейчас используют - прошу поделиться.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    "родной" эфир для наркоза
    А в химреактивах, разве, нельзя купить? Например http://shilanet.com/products/12_Diethyl-ether
    У стоматологов должен быть.

  30. #27

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    продается он свободно в Китае на алибабе, но вот ввоз в страны химии по IV группе списка наркотических и ядовитых веществ это очень большая проблема.

    был в Питере по командировке, купил 500 мл чистяк эфира, по прилёту в Ташкент, отделался конфискацией и штрафом в 3 минималки ($60) на досмотре, прикинувшись дурачком, о том что я как будто не знал, первый и последний раз, бла бла бла, уехал без бабла и золотого эфира...

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на "уайтспирите" лучше
    видео в студию

    Цитата Сообщение от SpinON Посмотреть сообщение
    Надеюсь, поверите наслово, что топливо приготовлено с использованием смеси из быстрого старта.
    чёт он как-то дымит жёстко??? керос какой? и масло?
    Последний раз редактировалось Davron; 04.08.2016 в 11:49.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    купил 500 мл чистяк эфира, по прилёту в Ташкент, отделался конфискацией и штрафом в 3 минималки ($60) на досмотре
    Очень легко отделался, авиакомпания могла такой штраф вкатить... А если бы он открылся на борту?

  32. #29

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А если бы он открылся
    да там его специально отрыть было бы проблематично, закупорен очень серьёзно был, но тем не менее контрабанда нарк. средств больше ни-ни!!!

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Универсальное армейское топливо:
    Арктика(50%)+БСК(50%)
    Проверено на КМД и Радугах.
    Не рекомендуется для "медленных" спортсменов по причине повышенной вероятности травматизма.

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,072
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Все понятно ребята..... Дык вот интересует,- где подевался "родной" эфир для наркоза, который когда-то покупали в аптеке по 33 копейки за бутылку? И вообще, можно ли его где-нибудь достать в наше время? Может кто знает,где его сейчас используют - прошу поделиться.
    Ну, не знаю.... тема конечно имеет право на жизнь... но разве сейчас есть проблема, купить нормальный эфир? Я такой проблемы не вижу!
    Нужно только желание! И конечно Интернет в помощь!
    На АВИТО - эфир, постоянно всплывает в продаже. Например, сейчас вот: https://www.avito.ru/moskva/kollekts...livo_784319290
    Сам для кружка, последний раз, покупал достаточно большое колличество, еще советской фасовки, там же, на АВИТО. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Упаковано все было на совесть.
    Еще покупал здесь в на форуме, на барахолке. Доставка так же была ТК. Еще вариант у Жени Кантипайло из Таганрога, узнать. Думаю поспособствует в покупке.
    Поэтому действительно, тоже считаю, что, что то там бодяжить стоит, только если безысходность уж совсем. А так, мне бы лично, жалко было свои микродвигатели гробить на такие эксперементы.
    Конечно это только лишь мое мнение. Каждый в праве решать сам, стоит ли химичить или смешивать стандартные компоненты. Любителям эксперементов - желаю удачи!

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    123
    Тормозная жидкость БСК это смесь касторки и бутилового спирта. Таблица свойств веществ приведена. Видно, что ближайший заменитель этилового эфира как ни крути является бензин. Я пацаном тоже пытался завести МК-12 на бензине. Вспышки давал, ошибка была в том, что смесь была только бензин и масло 2:1. Добавить солярки в смесь тогда не догадался... В недавней практике экскаваторщики и бульдозеристы дизеля с изношенной ЦПГ запускают впрыскиванием во впускной воздухан 5мл шприцом бензин. Запускается хорошо, 3-4 детонационных удара и дизель пошёл, как временная мера до капремонта дизеля. С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вещества.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	107.6 Кб
ID:	1238274  

  36. #33

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    29
    Сообщений
    994
    Записей в дневнике
    3
    Приветствую Вас соседи!!! Когда вернулся в моделизм в сентябре прошлого года тоже летал сначала на дизелях. Хотя проблем с эфиром нет, есть еще запасы с советских времен. Купить можно. Отлетав несколько литров дизельного топлива, перешел на калильное. Конечно это разные вещи. Потом встал выбор летать на дизели или калилке, по цене выходит выгодней на калилке, так как касторка тоже не дешевая.
    В Узбекистане определенно все сложней и строже! Поэтому желаю вам удачи и развития!

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,370
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    видео в студию
    видео не будет-на дизелях давно не летаю.с дизелей сошёл на 3-м курсе Универа.так-что извините.но если у вас есть сомнения,то летайте на керосине.а то вдруг на уайте очень понравится-ведь захвалите(шучу).

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Братаны, ну это ПИПЕЦ..... Буду пытаться достать.... Хресный стоматолог....

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    видео не будет
    Пусть моё посмотрит, мне не жалко.
    Основа - Лаккабензини 1050.

  40. #37

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от SpinON Посмотреть сообщение
    Надеюсь, поверите наслово, что топливо приготовлено с использованием смеси из быстрого старта. Новый Марз, слегка доработанный.
    У меня по слуху хуже на эрзаце работали. Но видно, что движок не добирает оборотов.

    Вот, к примеру, ровно-ровно 15000 об/мин. Сам мерял.



    А вот ровно-ровно 17000 об/мин.


  41. #38

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    ровно-ровно 15000 об/мин.

    222*60=13320

    Росси

    279*60=16740
    Последний раз редактировалось Русинов Сергей; 04.08.2016 в 20:35.

  42. #39

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    222*60=13320
    Врет! Не тот пик... (ну может звук на Youtube плывет...)

    Оптический тахометр показал практически ровно 15000, на втором - ровно 17000!

    P.S. Поразило качество итальянских движков! Оба запустились, что называется, с первого тычка. И весь бак в одном режиме...

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Врет!
    Неа.
    Фурье "размазывает" до среднего.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена подшипников бесколлекторного мотора.
    от avi@tor в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 08.08.2016, 00:35
  2. Выбор топлива для двс автомодели 1:8
    от nick654 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 17:52
  3. Стоимость владения квадрокоптером
    от Free4ert в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2016, 18:13
  4. Замена жидкостей из другой сферы применения.
    от chesla в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 19:48
  5. Вопрос по замене стандартного топлива для калилок.
    от aridan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения