Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

помогите с gp-07 заводится и глохнит

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем помогите, пожалуйста, у меня gp-07 и он заводится нормальна работает но проблема токая он работает Толька с накалом ...

  1. #1

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    57

    помогите с gp-07 заводится и глохнит

    Привет всем помогите, пожалуйста, у меня gp-07 и он заводится нормальна работает но проблема токая он работает Толька с накалом а как только накал садится он глохнет без если завести и убрать накал глохнет, помогите не знаю в чём дело

  2.  
  3. #2
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tema-haker Посмотреть сообщение
    Привет всем помогите, пожалуйста, у меня gp-07 и он заводится нормальна работает но проблема токая он работает Толька с накалом а как только накал садится он глохнет без если завести и убрать накал глохнет, помогите не знаю в чём дело
    Привет!
    Если с накалом работает, а без "подогрева" глохнет, то недостаточна темперутура в камере сгорания для нормальной работы свечи:
    - сама свеча "холодная" - для 07 рекомендуют обычную, А3, которая относится к средним (чуть горячим). Соответсвенно подбираем свечу.
    - или свече не дает нагреться избыток топлива в смеси - смесь богатая (заливает) - регулируем.
    - или температура горения смеси невысокая - из-за малой степени сжатия (движок недожат) - убираем алюминиевую прокладочку из-под головки.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет!
    Если с накалом работает, а без "подогрева" глохнет, то недостаточна темперутура в камере сгорания для нормальной работы свечи:
    - сама свеча "холодная" - для 07 рекомендуют обычную, А3, которая относится к средним (чуть горячим). Соответсвенно подбираем свечу.
    - или свече не дает нагреться избыток топлива в смеси - смесь богатая (заливает) - регулируем.
    - или температура горения смеси невысокая - из-за малой степени сжатия (движок недожат) - убираем алюминиевую прокладочку из-под головки.
    Удачи!
    Способа за советы сегодня уже подготовил движок завтра проверю пока

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Приобрел аналогичный движок. При попытке провернуть коленвал поршень клинит в ВМТ (без винта вообще не провернуть), но при этом слышен какой-то щелчок и имеется люфт коленвала ~ 5-10 градусов (поршень остается на месте). Подскажете, так и должно быть или это брак?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Stephan Посмотреть сообщение
    имеется люфт коленвала ~ 5-10 градусов (поршень остается на месте).
    Механика наука о зазорах - любой двс несможит работать без последних . Легкий натяг должен быть .
    В верху есть FAQ - читайте вниматнельно как выглядят новые моторы и как обкатывать.

  8. #6

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Механика наука о зазорах - любой двс несможит работать без последних . Легкий натяг должен быть .
    В верху есть FAQ - читайте вниматнельно как выглядят новые моторы и как обкатывать.
    Но в том же PRO-46 ничего подобного не наблюдалось, просто чувствуется компрессия и никаких люфтов (их нет даже в Мд25).

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У нового мотора должен присутвовать эфект подклинивания в ВМТ (некоторые пытались убрать его притиркой поршня, после этого положили мотор в мусорное ведро - даже у большой кубатуры). При подклинивании в ВМТ на перекладке все зазоры будут особо четко проявляться - потом этот момент будет меньше замечаться по причине того что поршень меньше будет подклинивать в ВМТ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    И все же по поводу люфта. При нахождении поршня в районе ВМТ наблюдается два устойчивых положения коленвала (со щелчком, как на переключателе) угол даже более, градусов 20, поршень при этом не двигается – свеча выкручена. Это нормально?
    И продольный люфт коленвала 0,5-0,6 мм – норма?

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    И все же по поводу люфта. При нахождении поршня в районе ВМТ наблюдается два устойчивых положения коленвала (со щелчком, как на переключателе) угол даже более, градусов 20, поршень при этом не двигается – свеча выкручена. Это нормально?
    Люфт складывается из суммы зазаров поршень-палец, палец-шатун, шатун-шейка вала, коленвал-подшипник (или втулка). В этих зазорах при работе образуется масляная пленка и при работе ваш люфт уменьшается. Без зазоров не будет и смазки в указаных выше узлах трения и в результате прихватывание металла и т. д. проворачивание втулок в шатуне. В новых моторах действительно прихватыват поршень в ВМТ. При обкатке и работе этот эффект уменьшается.

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Да я понимаю, что люфт должен присутствовать. Меня смущает его величина, если сравнивать с циферблатом часов, более пяти минут. На других двигателях, какие у меня есть, (правда большего объема) он на порядок меньше.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Stephan Посмотреть сообщение
    И все же по поводу люфта. При нахождении поршня в районе ВМТ наблюдается два устойчивых положения коленвала (со щелчком, как на переключателе) угол даже более, градусов 20, поршень при этом не двигается – свеча выкручена. Это нормально?
    И продольный люфт коленвала 0,5-0,6 мм – норма?
    Вроде и возраст у вас не 13 летнего ребенка а вопросы ..................
    Открутите заднюю крышку и посмотрите насколько перемещается поршень в ВМТ и сколько делает ВАЛ градусов именно в ВМТ - вот на люфтах именно ВМТ и получается такой разбег к примеру в сраднем положении если жестко зафиксировать поршень вал на люфтах будет проворачиваться всего 2-3 градуса максимум.
    Поменьше накручивайте мотор на сухую и без смазки.
    Короче у меня нет слов ...........

    Цитата Сообщение от Stephan Посмотреть сообщение
    Да я понимаю, что люфт должен присутствовать. Меня смущает его величина, если сравнивать с циферблатом часов, более пяти минут. На других двигателях, какие у меня есть, (правда большего объема) он на порядок меньше.
    Потому что на больших ход поршня намного больше вот и не замечаете. Чем меньше мотор тем его сложнее делать и тем критичны зазоры.

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Не 13 конечно. Просто я не готов к тому, что при покупке нового импортного двигателя от производителя с не самой плохой репутацией мне потребуется:
    1) точно установить гильзу, что бы из-за фиксатора гильзы (тонкой запрессованной трубочки сбоку головки) сама гильза не поднималась. Не повышался объем камеры сгорания и не уходили фазы.
    2) Герметизировать картер.
    3) Шлифовать торец гильзы, потому, что он сделан некачественно и не имеет плоскости, следовательно, прокладка не встает на свое место и начинает стравливать давление в момент ВМТ
    4) ?
    5) ?

    PS. Не все рождаются с модельными двигателями в руках, кстати залез внутрь двигателя – там все в масле.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не забивайте голову - нормальный у вас моторчик. То что вы заметили это у всех обсалютно и даже у больших. Просто мотор еще не обкатался и не набрал свои зазоры и прикусывает поршень (это тоже нормально) вот вы и заметили в отличии от больших кубатур ( там количество сжимаемого воздуха поршнем больше и потому вы чувствуете компрессию или очень легкое подкусывание). Наоборот если тугая пара то это небольшой плюс для этого малыша - нужно правильно обкатать и моторчик будет нормально работать. У меня попался с меньшим натягом и то я на нем налетал около 2-3 часов , сейчас еще жив (моделю под него некогда новую строить). Правдо с заводкой после 1,5 часов только микро стартер , а после работает без сбоев (ну и мотор переточен для форсировки и потому поршневая полегчала вдвое - видать сил инерции на заводке рукой не хватает). Кормлю его топливом от 10% нитры и более. Так что не берите в голову и старайтесь меньше его разбирать. Мотор очень чувствителен на грязь не только в топливной системе но и при грубых посадках когда в футорку попадает мелкая пыль. Для большой кубатуры мелкая царапина нечувствительна - тут уже сразу сказывается на компрессии. Ну и тоскает он лучше вего модели весом примерно 450 грамм. У меня была микро бойцовка с полетным весом 400 грамм - мотор её таскал без напряга и накручивал на ней как на настоящей бойцовке с большими перекладками ручек управления.

  17. #14

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    Давайте вернёмся к теме сводня я заводил свой движок gp-07 и опять тоже самое он работает Толька с накалом если накал убираю он глохнет снимал кольцо как советовали обороты падают свечка А3 помогите не знаю что уже может быть

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от tema-haker Посмотреть сообщение
    Давайте вернёмся к теме сводня я заводил свой движок gp-07 и опять тоже самое он работает Толька с накалом если накал убираю он глохнет снимал кольцо как советовали обороты падают свечка А3 помогите не знаю что уже может быть
    Свеча А3 имеет короткую резьбовую часть. Моторы ТТ расчитаны на длинную свечу типа #8 или КС.
    Для GP 07 не знаю, но для GP 15 свеча А3 слишком коротка, КС в самый раз.
    Снимите головку цилиндра и посмотрите не слишком ли утоплена свеча, она должна быть вровень с внутренней поверхностью камеры сгорания иначе будет плохо нагреваться. Для моторов маленького объёма это может быть критично. После того , как мотор заработает, не убирая накала обедните смесь, после обеднения убирайте накал.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Свеча А3 имеет короткую резьбовую часть. Моторы ТТ расчитаны на длинную свечу типа #8 или КС.
    Для GP 07 не знаю, но для GP 15 свеча А3 слишком коротка, КС в самый раз.
    Дядька это вы про что
    Вот взял электронный микрометр и замеряю длинну от буртика до среза резьбовой части
    А3 - 4,88 и 8 - 4,87 .
    Единственная разница визуально в диаметре намотки спирали . Вот определить материал спирали неспособен. Внутрений диаметр отверстия свечи
    А3 - 2,73 и 8 - 2,71.
    Уж если даем информацию то уж довайте коректную а непридуманную из неоткуда . Так на простоте можно и опозориться

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от tema-haker Посмотреть сообщение
    Давайте вернёмся к теме сводня я заводил свой движок gp-07 и опять тоже самое он работает Толька с накалом если накал убираю он глохнет снимал кольцо как советовали обороты падают свечка А3 помогите не знаю что уже может быть
    Привет!
    Напиши конкретно, по пунктам, свои действия при заводке двигателя. Т.е. залил топливо, открыл иглу на стролько то оборотов, заслонка открыта на столько то, и т.д. Только так можно сазать что не так получается у тебя.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Купила баба порося.
    Для начала нужно вернуть всё в штаную комплектацию . Рекомендуемая свеча для 07 - #8. Ставим обратно все прокладки (под свечу , под головку ). Открываем иглу примерно на 2,5 оборота и заводим моторчик. Как только он устойчиво зароботал прикрываем иголку так чтоб моторчик начал рабтать примерно на 10000 об\мин (накал не снимаем до этого момента). Дальше дав прогреться мотору еще бедним иглу до максимальных оборотов. Но тут есть момент - это справедливо для работы мотора с воздушным винтом - если он стоит на авто шасси я затрудняюсь что либо сказать так незнаю насколько хорош маховичек. После этого сняв накал моторчик должен нормально работать.

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Евгений, может для кого то это и очевидно, но Вы забыли написать насколько заслонка должна быть открыта

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я просто как мог разяснил ситуацию - автор пытается впихнуть мотор в самодельную авто модель.
    Вот тут и начинаются для 0-го опыта проблеммы о которых мы не можим знать. Мотор скорее всего богат но при этом приличные обороты . Вот с снятием накала он глохнет . Короче незнаю что и как в конкретном случае - человек то умалчивает все моменты .
    Заслонку - я всегда свои завожу на полностью открытой и нет проблемм . А многие прикрывают при заводке и после того как зароботает открывают - дело вкуса.

  24. #21

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    Сводня пробовал заводить без 2 шайб всё работает спасибо за вашу информацию

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Интересно это как - там одна шайба и без неё не очень хорошо работать будет, начнет травить под камерой. Случайно моторчик не разбирался , если да то смотрите внимательно точно установленна гильза в фиксаторе. Уж очень похоже на то что гильза приподнялась и увеличился объем камеры сгорания.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;328063]

    Уважаемые сэры! Вы бы сначало выяснили, на каком самогоне пытаются возбудить сие изделие...

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Уважаемые сэры! Вы бы сначало выяснили, на каком самогоне пытаются возбудить сие изделие...
    Ну вот сразу ругаться . На каком - конечно одекалон Шипр , раз без двух прокладок.
    Только где вторую нашли - одна токи прокладка в моторе вообще . Если только свечную выкинуть у меня почему то начинает поршень свечку доставать . Хотя возможно мотор у меня неправильный.

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;328129]

    Евгений, прошу пардону, не так текст набил

  29. #26

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    28
    Сообщений
    57
    Всем привет вы правы одну с движка убрал а другую со свечки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором между Катаной и Як-54
    от ssshom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 01:03
  2. тренерок с GP-07
    от Vladimir64 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 12:03
  3. проблемка с gp-07
    от RA3WIM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 11:52
  4. Помогите с выбором Li-Po и винта для мощного двигателя
    от And в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 18:26
  5. tt gp-07 Нужны настройки и советы.
    от sdlnd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения