Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите плиз,кто знает. После отключении накала на холостых и вплоть до средних-дохнет. Пускается - прекрасно. С накалом-всё ОК! Игла х.х. ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74

    Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.

    Подскажите плиз,кто знает. После отключении накала на холостых и вплоть до средних-дохнет. Пускается - прекрасно. С накалом-всё ОК! Игла х.х. - действует. Но результата нет. Где копать? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз,кто знает. После отключении накала на холостых и вплоть до средних-дохнет. Пускается - прекрасно. С накалом-всё ОК! Игла х.х. - действует. Но результата нет. Где копать? Спасибо.
    Топливо какое?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз,кто знает. После отключении накала на холостых и вплоть до средних-дохнет. Пускается - прекрасно.
    Зажиматься как минимум, пока при скидывании накала на холостых обороты не перестанут меняться или нитрухи добавить. Или и то и другое

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз,кто знает. После отключении накала на холостых и вплоть до средних-дохнет. Пускается - прекрасно. С накалом-всё ОК! Игла х.х. - действует. Но результата нет. Где копать? Спасибо.
    1. Перезалить и проверить "компрессию"-т.е. не травит ли поршень и головка.
    2. Поджимать камеру до появления стабильной работы на малых оборотах при богатой смеси.
    3. То же (поджимание) для получения стаб. работы с оптимальным впрыском (паспортный режим).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    или нитрухи добавить
    мож топикстартер её уже бухнул, процентов этак 30, вопрос комплексный, для решения которых а в графе дано известных мало.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    мож топикстартер её уже бухнул, процентов этак 30, вопрос комплексный, для решения которых а в графе дано известных мало.
    " В графе дано" известных достаточно. При нормальном топливе, рабочей свече и качественном подкале (прикурке и т.п.), свеча не держит накал только при отсутствии должного давления в камере сгорания.

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Топливо пиндосское "кулл пауэр с 5 и 10% нитры.Компрессия-хорошая-все перчатки порезал,хоть и винт притупил.Палец-не заживает. А стартер его не проворачивает.Накал-даже. больше чем надо.Свечи-в норме.Я думал-может горячие-холодные ему не подходят? Или смесь богатая-бедная? А тут советуют -поджимать... Если уберу прокладку- травить не будет? Есть ещё топливо с 15% нитры .Может его попробовать,но это мне кажется уже перебор! Он с рождения такой.Хотя раньше я на нём даже летал.Проблема была-но в меньшей степени. Часто глох на выруливании. Но если успел взлететь- то всё ОК. А тут -как подменили!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    824
    А при работе какой звук, не звонкий? Прежде чем зажимать попробуйте горячую свечу. С уважением.

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Да если обеднишь-то звенит. А так вроде нет. А как узнать какая свеча, а то сейчас они у меня россыпью? Давно покупал-не помню уже. Или теперь без упаковки - никак?

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,213
    Чем больше по диаметру жерло- тем горячее.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    824
    Если звенит он пережатый, а про свечи, на них должна быть выбита цифра, вам нужна 3 если нет то визуально по толщине волоска спирали, чем толще тем горячей. С уважением.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,213
    И ещё момент: чем выше температура окружающей среды, тем холоднее должна быть свеча. ориентируйтесь так.

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?

    Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Поменяйте свечу. Старая может быть придавлена.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Поменяйте свечу.
    На более горячую. С Уважением.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,213
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?

    Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?
    У меня похожий двигатель-15-й Чех.от +30 до +5 гр летаю на самомесе"0". проблем не было.снял прокладки из-под головы и свеча 8-ка.очень хорошо регулируется качества смеси.в холодное время прокладки и 15% топливо.коричневой слизи после этой горючки дофига.

    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Спасибо,вечером гляну. А по свечению спирали не смогу определить?

    Да он, в помещении и не хочет. Первый раз с таким сталкиваюсь. Выходит- всё дело в камере сгорания? Так что ли?
    У меня похожий двигатель-15-й Чех.от +30 до +5 гр летаю на самомесе"0". проблем не было.снял прокладки из-под головы и свеча 8-ка.очень хорошо регулируется качества смеси.в холодное время прокладки и 15% топливо.коричневой слизи после этой горючки дофига.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    " В графе дано" известных достаточно. При нормальном топливе, рабочей свече и качественном подкале (прикурке и т.п.), свеча не держит накал только при отсутствии должного давления в камере сгорания.
    Если конечно соплей нет, типа подсоса воздуха откуда либо и прочего... Если с одним и тем же мотором раньше было нормально, а потом стало хуже, первым делом стоит поискать на предмет соплей. Может свеча травит, башка, карбюратор или задняя крышка.

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если конечно соплей нет, типа подсоса воздуха откуда либо и прочего... Если с одним и тем же мотором раньше было нормально, а потом стало хуже, первым делом стоит поискать на предмет соплей. Может свеча травит, башка, карбюратор или задняя крышка.
    Так точно! Понятие нет давления может иметь несколько причин, не сложно устраняемых, если не просажен пошень.

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Поршень точно нормальный,компрессия отличная,наработка мотора очень небольшая,следов сифона из под головки тоже нет. Свечу попробую погарячее. Тройка, помню точно была. А проблема была с рождения. Я уже говорил. Но раньше я ещё мог летать,сейчас же даже проверить перед сезоном не смог.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Ну так попробуйте нитры больше, 15%, не поможет налейте 20 или 30. Тенденцию можно будет четко увидеть. Хотя конечно в нормальных условиях и 5% будет за глаза. Свеча № 3 или № 8 имхо сейчас по барабану абсолютно. Он с обеими должен работать.
    Если добавление нитры даст явный эффект, надо поменять прокладку на более тонкую. Если эффекта не будет, копать в железе.
    А еще лучше показать кому нить из моделистов-мотористов

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Долгое идет раскачивание у топик стартера. Если Камера критична по объему, то даже при замене свечки на более короткую или с утолщенной прокладкой (медной шайбой), могут возникнуть проблемы. Давно следовало поджать головку, оставив 1 прокладку, а может и без, если пригонка хорошая.

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Да я целый день на работе. Сейчас только добрался,начинаю танцы с бубном. Нашёл свечи:OS A3, А8, ещё есть какие то чёрные: F6 F7 F8. Решил так:Проверил затяжку головы-порядок.Попробую свечи по нарастающей. Потом,если не поможет сниму головку,посмотрю сколько там прокладок. Если что-буду убирать. Тут же отпишусь.

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    На А3 не захотел. На А8 - почти оно! Теперь другая проблема вылезла:Подбираю положение основной иглы-хололостые держит отменно. Начинаю прибавлять плавно газ-давится,почти глохнет. Быстро убираю газ-работает.Что крутить х.х. или основную?

  27. #24

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    312
    Ну развели пост на целую страницу, у человека элементарно игла холостого хода не настроена (была богатая смесь), А тут уже на мотор накинулись и прокладки менять и свечи подбирать и нитру лить. Просто настроить иглу ХХ чтобы холостые были в норме, потом основную иглу на максимале, потом снова иглу ХХ ибо при изменении настроек основной иглы немного плывет и холостой ход. После 3-4 приближений будет оптимальный режим.
    P.S.
    Было же сказано что мотор до этого нормально работал, степень сжатия не менялась, свечка в норме, могло поменяться только топливо, под которое надо просто настроить мотор.

    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Подбираю положение основной иглы-хололостые держит отменно. Начинаю прибавлять плавно газ-давится,почти глохнет.
    Естественно, Вы вместо того чтобы выводить холостые иглой ХХ которая для того и предназначена задушили движок полностью закручивая основную иглу. Теперь у Вас на максимале топлива не хватает, мотор глохнет, все логично.

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Это как сказать.... Не все так просто с калилками. Пацаны катались в незине, моторы отрегулировали... но, когда приехали в Австрию на ЧМ в высокогорье на озера, все настройки пошли прахом.... Пришлось перестраивать все изначально. Не помогла и нитра... Вот как бывает( со слов А.Карпова МС\МК FSR V-15 ). Толик известная личность. Я ему доверяю. Человек, который ни когда не обманывает.

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,580
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Это как сказать.... Не все так просто с калилками. Пацаны катались в незине, моторы отрегулировали... но, когда приехали в Австрию на ЧМ в высокогорье на озера, все настройки пошли прахом.... Пришлось перестраивать все изначально. Не помогла и нитра... Вот как бывает( со слов А.Карпова МС\МК FSR V-15 ). Толик известная личность. Я ему доверяю. Человек, который ни когда не обманывает.
    Спасибо! За одно и привет Толе передайте...

  30. #27

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    [QUOTE]
    , у человека элементарно игла холостого хода не настроена (была богатая смесь),/QUOTE
    Я тоже к этому склонялся. Поэтому и искал в карбе а не в зажигании.
    В общем итог такой: поставил свечу А8. Двигатель стал работать без накала. Всё шло к счатливому завершению. Но на максимале после нескольких секунд работы появлялись провалы. Регулируя, иглы добился только того что двигатель теперь работает только на холостых. Игла х х -завернута полностью. При. даче газа-глохнет. Вращение основной иглы-картину не меняет. Попытки чуть приоткрыть иглу хх-убивают устойчивые холостые. Двигатель не выходит даже до малых, не говоря уже о средних и макс. Теперь думаю-это результат замены свечи, или ... Я не первый год занимаюсь калилками,всякое было,но такой гемор имею первый раз. Тем более с чехом. В итоге посадил и борт и передатчик,пришел в полную безсознанку,бросил всё ина всякий случай пошел спрятал в моделке все молотки. Четвёртый вечер коту под хвост. 4-0 - чехи ведут!

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,213
    Откройте иглу Х.Х.( качество смеси) на два с половиной оборота. теперь у вас есть базовое значение.

  32. #29

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Спасибо. Вспомнил что где то этот рисунок1,2или 1,7мм зазор до корпуса карба я видел в каком то мануале. Не помню только к какому ДВСу. Сегодня буду пробовать.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,213
    1,2мм между гайкой и торцом рег.винта.-www.mvvs.cz

  34. #31

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Спасибо. Увидел. Да, у них я и видел эту схемку. Вечером буду пробовать снова.

  35. #32

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Спасибо! За одно и привет Толе передайте...
    Будет сделано! Ща не могу дозвониться, или на даче,- трубку не берет или где-то за кордоном....

  36. #33

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Не иначе полтергейст какой то у меня с этим мотором! Задрал уже! Пришёл,выкрутил иглу хх на два с половиной оборота,проконтролировал штангелем-1.2 Завожу-хватает в обратку. Из 10-ти вспышек одна нормальная,остальные в обратку! Ну схватил кое-как. Холостые стабильные,низкие-кайф для уха. Снимаю накал-работа без изменений.Добавляю газ-отлично. Газ полный-прекрасно,даже иглой не стал крутить. Поганял газом-без замечаний,хоть в полёт! Думаю-прикрыть хх,обеднить,вроде как из карба горючка летит. По 15градусов прикручиваю,перегазовываю.может пол-оборота убрал. Думаю,ну не может быть,что бы ни стого,ни с сего всё само собой рассосалось.Пускай постоит остынет. Если снова также запустится-значит настроил слава Богу.ставлю капот и жду погоду. Остыл ,запускаю-хрен !Постоянная серия коротких вспышек. Даже в обратку не хватает,как до этого было. Из карба горючка летит-ужас! И в лицо и по всему полу.По всему видно-двигатель перелит. Когда всосёт-вспышка такая-пальцем не провернуть. Мучился с ним с час-нет результата. Думаю-дайка я ему нахрен всё перекрою! Ведь должен же он тогда выплюнуть лишнее.и схватить наконец. закрываю обе иглы полностью.Кручу-таже песня! Я вообще в осадок выпал. Понимаю что чудес не бывает. Выкручиваю главную иглу-резинка на месте без повреждений,игла тоже. Ставлю на место и затягиваю до упора-тоже самое. Мыслей чтоделать теперь-нет.Да и сил тоже. От безысходности сел за комп... Есть у кого какие мысли? Я уже нихрена не понимаю. Может правда-полтергейст?

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,213
    может 15 град. вернуть и ещё 2град. добавить. если ерехлебали-свечу долой на 2 сек. для прокрутки стартером.

  38. #35

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Так он сейчас с перекрытой подачей вспышки даёт,и в картере чавкает... Сейчас снял свечу,посмотрел накал-нормально.Прокрутил несколько раз.яуже хрен знает что ему нужно. Ведь пол часа назад всё работало.

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,213
    Если стартером запускаете то поменяйте полярность клемм и попробуйте запустить в обратку.заработает в обратку,выработает лишнее и сам переключится в нужное направление.надо прогреть его до горячего и после найти нормальный ХХ для него.

  40. #37

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    О запуске стартером даже речи нет-не проворачивает. Когда в обратку хватает,дергаю газом туда-сюда.Бывает переключится,бывает глохнет.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Как не проворачивает? Ну пальцем покрутите. Мотор то всего 12 кубов, должен от руки легко запускаться. Или вы его так заливаете, что он не проворачивается?
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 10.08.2016 в 22:27.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,213
    Постоянный перелив.странно.Вадим а вы можете подвести топливо к карбюратору а не вливать в двигатель.после этого с открытой иглой (основной) на необходимые обороты с прикрытой заслонкой запустить двигатель.он всосёт в себя сколько надо и должен запуститься.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 10.08.2016 в 22:30.

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    132
    Здравствуйте, в теме расконсервация Радуги-7 я об этом не сообщал. Как было у меня. Тоже самое, первый раз запускаю Радугу, то недолив, то перелив. Выкрутил иглу и резьбовую втулку жиклёра карбюратора и опаньки-игла сидит криво во втулке, видно невооружённым глазом. Резьбовое отв во втулке просверлено криво. Взял тоненький круглый надфиль и развернул отверстие со стороны выхода иглы на овал в противоположную сторону от смещения сверления. Затем внешнюю резьбовую часть втулки на которую навинчивается фиксирующая иглу гайка подогнул в противоположную сторону таким образом, чтобы игла выходила из втулки по центру. Затем ввернул втулку через картонную шайбу в карбюратор. Проблема исчезла и мотор хорошо дросселировался. Для информации, т.к. может быть всё… С Уважением.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. hpi trophy 4.6 truggy
    от Mefisto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4897
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 12:05
  2. Продам Бортовой аккумулятор 6V Reedy Ni-MH и акк. 7.2V 3300mAH
    от KulaGin в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2017, 13:31
  3. sanwa600 35мГц не хочет работать под кварц 40.685 мГц
    от Gals79 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 18:58
  4. Продам Накал для свечи
    от chestnovdima в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 11:10
  5. Поиск проблемы/неисправности с/в нитро-ДВС (GXR-28)
    от Владимир М. в разделе Авто. Общий
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения