Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 29 из 29

FS 120 ASP Не хочет запускаться.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день товарищи. Год назад, при покупке мной 120-го, осовского четырехтактника, в довесок, товарищ вручил мне совершенно бесплатно 120 аспшный ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1

    FS 120 ASP Не хочет запускаться.

    Добрый день товарищи. Год назад, при покупке мной 120-го, осовского четырехтактника, в довесок, товарищ вручил мне совершенно бесплатно 120 аспшный 4 тактник. Со словами - двигун новый, но совершенно не заводится зараза! Может пригодится тебе... )))
    Так вот, на днях приехал мне совершенно новенький карбюратор (я то подумал изначально что проблема была в родном карбе). Я его установил, двигун закрепил бошкой вверх на стенд и ..., целых 2 часа мудо***ся на балконе. Двигатель, уапще не подсасывает топливо. Но зато с удовольствием заводится на несколько секунд, если ртом подуть в дренажную трубку и заполнить топливом карбюратор, этот несчастный...
    Топливный бак поднимал на разные уровни. Даже выше карба поднял, в итоге через карб топливо даже самотеком капала, но блин, все как в присказке - по усам текло, да в рот не попадало... (((
    Снял движек, везде подтянул, проверил герметичность и снова на стенд. Та же история... Не сосет двигатель топливо. Кстати, заметил что когда ртом подув в дренажную трубку подводишь топливо к карбу, а потом крутишь рукой за винт (против час.стрелки), то в какой то момент топливо отбрасывается назад! ААА! Вот где собака зарыта радостно подумал я (не правильная работа клапанов). Но на всякий случай, снял картерную крышку с ОS, вместе с насосом, карбом, поставил на АСП и... вжик, она завелась с пол оборота.... Даже не знаю теперь.

    В общем, если все конкретизировать по пунктам, то проблемы выявлены такие:
    1. двигатель АСП 120 четырехтактник не сосет топливо с новеньким карбом.
    2. если крутить вал двигателя влево и зажать пальцем футорку карба, то явно чувствуется что перед тем как всосать, он наоборот - сначала выталкивает воздух! В этот момент топливо и отбрасывается назад по трубке.
    3. если же грешить на не правильность моментов фазораспределения, то ведь движек работает с ОСовским карбом с помпой?!!

    Посоветуйте друзья, в какую сторону копать то? Как заставить работать это "новенькое" чудо китайской промышленности....?

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    то в какой то момент топливо отбрасывается назад!
    у меня такое было на ТТ F130S. Был неправильно вставлен распредвал (задом-наперед). Обнаружил, когда открыл крышку распредвала, чтобы увидеть правильно ли совместили точку с осью толкателей. Его установили точкой внутрь.

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас разобрал крышку картера и клапананов. Увидел что клапан впуска начинает открываться не доходя 2-3мм до ВМТ (субъективно, так как не видно реальное положение поршня). Хотя метка на распредвале, смотрит вниз. Это положение должно быть правильным, судя по инструкции для ОСов. Теперь, думаю, сдвинуть распредвал назад на один зуб. Только вот распредвал не хочет выходить. Подскажите плиз, как он разбирается.

  5. #4
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    метка на распредвале
    У ASP вверх

    http://www.rcuniverse.com/forum/glow...l#post11015343



    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Теперь думаю, сдвинуть распредвал назад на один зуб. Только вот распредвал не хочет выходить. Подскажите плиз, как он разбирается.
    Не надо его сдвигать, просто соберите правильно с совмещением точки. Чтобы вытащить распредвал выньте толкатели.

  6. #5

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Пойду, гляну как у меня там.
    Глянул. Все как на картинке выше. Поршень на вмт, метка - составляет прямую линию с осью толкателей. Из чего появляются вопросы-
    1 . Небольшой, но энергичный выброс воздуха перед всасыванием, это что? Норма?
    2. Если нет, то китайцы намудрили (ошиблись) с меткой на распредвале?
    3. Извечный вопрос - что делать дальше?
    Последний раз редактировалось TMykalay; 10.08.2016 в 12:24.

  7. #6
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Странные дела. Если метку на маховике коленвала, к которому пропеллер прижимается, установить вверх (или совместить с меткой на корпусе двигателя), то в одном из двух случаев клапана при ВМТ должны встать в положение полностью закрытых (в этом случае как раз и зазоры выставляются). У Вас это вроде так и есть, с фазами все в порядке. Не перепутаны же клапана? Там один больше, второй поменьше диаметром. Хотя вряд ли.. Да и не влияет это на раннее открытие.

    Небольшой выброс перед всасыванием у меня тоже есть. Особенно видно, когда перебогатишь и начинаешь заводить. Но в процессе работы все уходит в двигатель, выброса не видно.

  8. #7

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Итак, на свой страх и риск - передвинул распредвал на один зуб назад. Теперь, фаза впуска у меня начинается сразу же, как только поршень достигнув вмт начинает путь к нмт. Осталось отрегулировать зазоры клапанов ( впускной немного прикусился после разборки-сборки толкателей) и на стенд. После, отпишусь о результатах.

  9. #8

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,140
    Мурат!ВМТ когда поршень находится,кулачки распредвала должны находится в равновесии.Даже в отсутствии меток зажигание можно выставить.Ринат хорошею картинку привел.Второй кулачок стоит точно под таким углом,только в противоположную сторону.

  10. #9

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Пы.сы.
    Ринат, получается, что по старому, поршень еще не дошел до ВМТ (на каких то 1-2 мм +,-), а клапан впуска, уже открывался.

    Так ведь второго кулачка не увидишь... Ааа, понял. Но сейчас поздно уже проверить правильность метки. Двиган собрал уже.

  11. #10
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Теперь, фаза впуска у меня начинается сразу же, как только поршень достигнув вмт начинает путь к нмт
    Так теперь и фаза закрытия клапанов для сжигания топлива позже начнется и позже закончится. Может и ерунда получиться.. Хотя попробуйте. Не сожгите только клапана.

    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    подуть в дренажную трубку
    Стоп. Какая дренажная трубка? Это у Вас на помповом OS дренажная трубка. А для этого ASP надо наддув с глушителя в бак брать.

  12. #11

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Пы.сы.
    Ринат, получается, что по старому, поршень еще не дошел до ВМТ (на каких то 1-2 мм +,-), а клапан впуска, уже открывался.
    В автомоторах это называется перекрытием клапанов, т.е. в течение нескольких град. открыты оба клапана, а в ВМТ на такте выпуска-впуска, открыты ещё и на одинаковую величину. Неправильная установка р-вала почти во всех японских автомоторах приводит к загибу клапанов. Я бы не экспериментировал с прецизионным механизмом.

    "снял картерную крышку с ОS, вместе с насосом, карбом, поставил на АСП и... вжик, она завелась с пол оборота...." Это же говорит о том, что проблема в картерной крышке, насосе или карбе от АСП. Проверьте привалочную плоскость крышки, может быть кривая, идёт подсос воздуха мимо карба, насос-это наиболее частая причина.
    Тем более, может быть даже трещина в крышке, которую не видно, а засасывается воздух вместо смеси мимо карба. С уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 10.08.2016 в 14:21.

  13. #12

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Стоп. Какая дренажная трубка?..... А для этого ASP надо наддув с глушителя в бак брать....
    Конечно, так и брал наддув с глушака.

    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Неправильная установка р-вала почти во всех японских автомоторах приводит к загибу клапанов. Я бы не экспериментировал с прецизионным механизмом. С уважением.
    Я бы тоже не стал экспериментировать с "прецизионным" механизмом. Токо вот работало бы...
    А поршень с клапанами не встречается никак. Это то я проверил.

    И еще, на все это я иду потому что первый хозяин сновья не смог нормально запустить это двигло. Теперь, я вот. Не могу с новым карбом. А так ведь странно. Мотор, с плотноприлегающими клапанами (проверял давлением), с адской компрессией ( крутишь вал и не получается провернуть вал пока с маааленьким шипением не выйдет весь воздух с цилиндра, просто тупо не заводится. Не может соснуть топливо
    Последний раз редактировалось TMykalay; 10.08.2016 в 14:18.

  14. #13
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Заводите то хоть со стартера?

  15. #14

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    " Это же говорит о том, что проблема в картерной крышке, насосе или карбе от АСП. Проверьте привалочную плоскость крышки, может быть кривая, идёт подсос воздуха мимо карба, насос-это наиболее частая причина.
    Тем более, может быть даже трещина в крышке, которую не видно, а засасывается воздух вместо смеси мимо карба. С уважением.
    Так это же 4 тактник, без помпы. Воздух и топливо он берет только по коллектору от карба. Как может повлиять не герметичность крышки картера?

    Хотя под крышкой краба есть своя прокладка.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Заводите то хоть со стартера?
    Конечно! Без стартера точно не заведется.

  16. #15

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    126
    По приведенным симптомам, именно идёт нештатный подсос воздуха. Причину можно установить по перестановке деталей от ОС на АСП. Попробуйте последовательно, сначала крышку, насос и карб родные, запуск. Затем насос и т.д. методом исключения, где-то вылезет... Положение распредвала конечно вернуть на место. С Уважением.

  17. #16

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    С помпой, карбом и крышкой картера от ОСа, работает зараза. Есть у меня карбюратор запасной от ОСа, попробую заглушить там регуль давления топлива (асп то, должен без помпы работать), ну и крышку поставить ОСовскую. А вот с моим переставленным распредвалом, действительно, че то стремно заводить.

    Вот только кто мне объяснил бы - влияет ли не плотная крышка картера на работу 4 тактного двигла. Я то ведь в карбюраторе, куда вдевается трубка коллектора, тоже резинку заменил. Что бы не подсасывала.

    Или как проверить китайский карбюратор. Может он сам не герметичен. И сосет воздух откуда попало. Может быть так?

  18. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,516
    Мурат а фотку скините двигла?несколько ракурсов.а закольцовка стоит?

  19. #18

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Могу фото скинуть попозже. А вот на счет кольца - не знаю. Не вытаскивал поршень.

  20. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,516
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Ринат там без разницы.180 гр.и на ОСе тоже.просто Мурат что -то не очень полную информацию дал.

    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    А вот на счет кольца - не знаю. Не вытаскивал поршень.
    я спросил про закольцовку а не про компрессионное кольцо.трубочка от штуцера выхода просочившегося топлива для смазки распредвала и его подшипников, к патрубку между карбюратором и цилиндром?

  21. #20

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Ааа, вот о чем разговор... Ну да, там у меня контур замкнут топливной трубкой. Распредвал был хорошо смазан маслом из топлива.

  22. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,516
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Распредвал был хорошо смазан маслом из топлива.
    а распредвал все зубья имеет?надо посмотреть...если одно срезано-терпимо.если два-доставать другой.

  23. #22

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Распредвал целый. Зубцы не имеют следов выработки. Моторчег то, не работал совсем.

  24. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,516
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Моторчег то, не работал совсем.
    это другой вопрос.есть люди с переполненным топливом двигатель запускать ударом какой-нибудь палки(садисты).

  25. #24

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    В общем, так - моторчик заработал на ура! Да не просто заработал, а запел! Работает так, как не работает мой 4 т 120 ОС! Так как моторчик даже не обкатан еще, за максимальными оборотами не гнался. Но на слух и попытка самолета вырваться из рук говорит что крутит проп 16*6 не напрягаясь особенно. На холостых работает хорошо, без попыток заглохнуть. Урчит себе и держит мин обороты. Да, заводится с пол тыка.
    А лечение оказалось очень и очень простым - подсос воздуха там где соединяется карбюратор и коллектор. На глаз, вроде сидело плотно, я же ведь там резиновое колечко поставил новое, это и обмануло меня. А выяснил я это уже в самом конце моих мучении. После того как даже карбюратор от ОСа не помог заводке. Сижу, думаю что моторку новую в мусорку.... Потом чисто машинально стянул один конец трубочки из картера и дунул. Слышу, щипит где то, начал искать. И нашел там где не ожидал. Особо не надеясь, разобрал движек, везде где можно намазал герметиком и оставил сохнуть на пару дней. Сегодня вытащил моторчик на улицу, заправил, подкачал топливо и.... брыыым, на 2-3 обороте завелась... дальше, вы уже знаете...

    А я то, грешным делом подумывал продать моторчик на запчасти)))

    Тем более, в личку предложения уже пришли.
    Последний раз редактировалось TMykalay; 20.08.2016 в 14:58.

  26. #25

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    По приведенным симптомам, именно идёт нештатный подсос воздуха.
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    А лечение оказалось очень и очень простым - подсос воздуха там где соединяется карбюратор и коллектор.
    С уважением.

  27. #26

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Ну это то да. Просто, вот найти где подсасывало...
    Я не написал еще что вначале, прежде чем инсталировать узел - карбюратор-коллектор на место, я закрывал пальцем футорку и продувал. Было герметично. Прикол был в том что при установке на штатное место, коллектор относительно карбюратора вставал оказывается, с не большим перекосом. На глаз не очень заметно, но терялась герметичность узла. Снимаешь с мотора, герметичность волшебным образом востанавливалась)))

  28. #27

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    Да, действительно, у четырехтактников АСП бывает труба коллектора перекошена в следствии неправильно обработанной верхней посадочной плоскости идущей к головке цилиндра. Я ее поэтому на своем FS61 спиливал/выравнивал, и тем самым устранил перекос и возможный нештатный подсос воздуха в коллектор. Возможно это исправить и без спиливания, просто надо поставить дистанционную прокладку нужной толщины между карбюратор и заднюю крышку картера.


    И еще насчет положения метки на кулачковом вале.
    При установке не имеет значения если она вверху или внизу, так-как кулачковый вал вращается половинными оборотами по отношению к колен валу. Так что поршень будет в ВМТ и тогда, когда метка наверху и когда она внизу. Важно только то, чтобы при положении точно в ВМТ метка была строго в направлении оси толкателей. Обратите внимание на то, что зубья на кулачковом вале косые, так что метка должна встать на место только при полностью задвинутом кулачковом вале.

  29. #28

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Да, действительно, у четырехтактников АСП бывает труба коллектора перекошена в следствии неправильно обработанной верхней посадочной плоскости идущей к головке цилиндра
    Владимир, где же Вы были раньше)))...

  30. #29

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    В отпуске
    А потом сильно занят работой накопившейся во время отпуска, так что было не до дискуссий.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Двигатели метанольные
    от макарыч. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2016, 21:11
  2. Продам OS 120 FS
    от Павел Ражников в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 19:16
  3. asp 52 fs
    от otrak в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2016, 22:58
  4. почему на hobbyking нет запчастей на asp fs 52
    от Everst в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 05:53
  5. Кордовая тренировочная (F2B) с ASP fs 30 ar
    от яРИК F2B в разделе Кордовые модели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения