Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

народ, хочу-не могу такой мотор!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; поругайте плиз!!!!!! http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC0376/...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52

    народ, хочу-не могу такой мотор!

    поругайте плиз!!!!!! http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC0376/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    А чего тут ругать-то? Прикольный экземпляр, особенно разъемный картер .
    А вообще, если есть бочка халявного метанола, то можно поюзать калилку на 25 кубов,
    но только лучше одноцилиндровую с обычным карбом и помпой. Карб Вальбро
    для метанола не сильно нужен, так как требования к составу смеси +/- лапоть, а
    настраивать его каждый раз под погоду, другое топливо и т.д., запаришся.
    Единственная его ценность в данном применении это наличие встроенной помпы.

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Лучше за эти деньги взять бензиныч.......

  5. #4

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Italia
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Хорошенькый мотор, но вес ... и цена... не очень!!! Лучше взять чтото одноцелиндровое такого об"ема! И вес секономить можно, и цена ниже, а мощность та же!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот и началось , лучше ,хуже. Нравится берите. Тем более из раздающих советы чаще всего никто его и в руках не держал и на таком же уровне как и вы.
    А так можно сказать что и это лучше чем всё что до этого созданно ->Вложение 40424
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:52.

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот и началось , лучше ,хуже. Нравится берите. Тем более из раздающих советы чаще всего никто его и в руках не держал и на таком же уровне как и вы.
    А так можно сказать что и это лучше чем всё что до этого созданно ->Вложение 40424
    о как! миниЛайкоминг!!!! прикольно....

    мне как раз и понравилась помпа и возможность не слишком сильно заморачиваться с выхлопом+ всё-таки копийность какая-никкая... )

    кстати, если заглохнет 1 из цилиндров второй по идее должен продолжать работать и может даже зажечь заглохший (при постоянном накале на свечи)???

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52

    ясно.... нет в жизни счастья.... ((
    придёцца сайту покупать... ))

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ясно.... нет в жизни счастья.... ((
    придёцца сайту покупать... ))
    а почему не бензиновый, лично считаю что за 25куб обьемом нет смысла в калилках, и по расходу топлива и по ресурсу они отстают от бензинок

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Согласен 500мл.CооlPоwer на 1 разок адреналина стоит немало .... да и ресурс этой калилки 100часов....
    А у бензиныча 26сс 250мл 95го и ресурс от 1800часов..... Вот и задумайтесь???

  14. #11
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от asneo Посмотреть сообщение
    да и ресурс этой калилки 100часов....
    100 часов для калильного ДВС? - по моему многовато, причем, что для кольцованных, что нет...

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    100 часов для калильного ДВС? - по моему многовато, причем, что для кольцованных, что нет...
    аппозит где-то так и ходит.... Хотя все зависит от топливо и хозяина.... тип искупал конверсю в писке приходит в магазин и говорит мда... мой gp-40 поболее отходил... наверно брак или масло плохое подсунули... мы ему да у тебя в карбе песок уже закис? а он мда... точно масло фуфло...(*_*)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с коллекторным мотором!
    от Psyho в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 23:29
  2. Сгорел мотор! Почему?
    от Shuriken в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 13:52
  3. Шивелится мотор!Поломка или всё в норме?
    от Dinamitxxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 16:13
  4. Помогите выбрать мотор!
    от Артур Летун в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 21:34
  5. Не могу пустить новый мотор!
    от Sherlok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения