Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

ремонт двигателя saiто fa – 80.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Так ведь картер свободно дышащий, в задней крышке стоит сапун, просто открытый в атмосферу. Через него выплювывается лишнее масло ну ...

  1. #41

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Так ведь картер свободно дышащий, в задней крышке стоит сапун, просто открытый в атмосферу. Через него выплювывается лишнее масло ну и газики тоже. Поршень идет вверх - разряжение, вниз - избыток давления.
    Последний раз редактировалось Vitaly_k; 07.01.2017 в 22:52.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А коренной подшипник как смазывается?

  4. #43

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Да просто маслом из картера. А вообще путь смазки задуман такой: из камеры под поршень в картер, потом через коренной подшипник по поверхности коленвала к носовому подшипнику и ГРМ, потом по трубочкам толкателей в клапанную крышку, и затем через маленькое отверстие во впускную заклапанную камеру, ну и опять в камеру. По кругу.

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Да просто маслом из картера. А вообще путь смазки задуман такой: из камеры под поршень в картер, потом через коренной подшипник по поверхности коленвала к носовому подшипнику и ГРМ, потом по трубочкам толкателей в клапанную крышку, и затем через маленькое отверстие во впускную заклапанную камеру, ну и опять в камеру. По кругу.
    ???????

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ???????
    Илья, все правильно Виталий описал!!!!
    Вы явно путаете Саито и 4Т Осла, у них разная система смазки.
    У Саито топливо не попадает напрямую в картер!!!

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    У Саито топливо не попадает напрямую в картер!!!
    это я знаю.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Илья, все правильно Виталий описал!!!!
    что то не так!

    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    А вообще путь смазки задуман такой: из камеры под поршень в картер, потом через коренной подшипник по поверхности коленвала к носовому подшипнику
    вместе с частичными газами(часть уходит в дрен.жиклёр),т.е. с окислами газа(вред для металла охренительный) и эта совместная гадость идёт к переднему подшипнику....

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Ну так чтобы сильно вредно, так нет, и многое наверное зависит от режимов работы, и от топлива. Да что там сгорает - часть масла и метанол - это не сильно агрессивные газы, образуется в основном СО, вода и масляный туман. Этим масляным туманом покрывается весь металл, что защищает его от других более вредных окислов от сгорания нитрометана. Но если топливо без нитры, и в двигателе не оставлять остатки топлива, то вообще беспокоиться не о чем. Касторка тоже помогает, если ее не сильно много, чтобы не коксовалась.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Ну так чтобы сильно вредно, так нет, и многое наверное зависит от режимов работы, и от топлива. Да что там сгорает - часть масла и метанол - это не сильно агрессивные газы, образуется в основном СО, вода и масляный туман. Этим масляным туманом покрывается весь металл, что защищает его от других более вредных окислов от сгорания нитрометана. Но если топливо без нитры, и в двигателе не оставлять остатки топлива, то вообще беспокоиться не о чем. Касторка тоже помогает, если ее не сильно много, чтобы не коксовалась.
    Хорошее и понятное заключение.только долгое.теперь понятно почему на Сайто чаще всех остальных двигателей меняют подшипники.

  12. #49

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    теперь понятно почему на Сайто чаще всех остальных двигателей меняют подшипники.
    Только на них и можно до износа подшипников долетать?
    Последний раз редактировалось VolodiaP; 10.01.2017 в 18:42.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Только на них и можно до износа подшипников долетать?
    не понял вопроса Владимир?

  14. #51

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Это не вопрос, это опечатка. Должно быть так: Только на них и можно до износа подшипников долетать!!! Но по существу есть замечание - существует два вида картеров 4-х тактников: как у Ямады и как у всех остальных. У всех остальных положение мелких отверстий более или менее удачное. ИМХО, более удачное у Саит.

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А в коленвале нет никакого отверстия?
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Нет никакого. Совсем нет.
    Владимир а с этим вопросом как у Сайт?может вы знаете ...

  16. #53

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Не претендую, но насколько знаю, Саито не использовали мелких сверлений, что бы организовать внутренний канал смазки от впуско-выпускного коллектора, далее через трубки штанг, объём редуктора кулачкового механизма, сквозь коленвал в объём картера. Саито полагается на маслянный туман от продавливания через поршень при работе. В отличие от OS и ASP, где мелкие отверстия присутствуют. Плюс у Саито прямые шестерни ГРМ, возможность очень точно совместить метки ГРМ, не съёмная голова, а съёмный цилиндр. В результате моторы работаю и работают, не требуя квалифицированного ухода. Другие тоже работают и работают, но вынь да полож уход. Если голосовать рублём, хорошо бы нюансы учитывать.

  17. #54

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    В результате моторы работаю и работают, не требуя квалифицированного ухода.
    Ну Саиту то же очень легко угробить раздолбайским отношением.

    Самый простой способ - это не выжечь остатки топлива и в тепле повесить самик за хвост(мотором вниз). Втечение недели коренной подшипник пойдет в утиль, валы будут ржавые.

    Полетать пару дней на сильно обедненном моторе или на гареве с маленьким содержанием нитрухи - тоже почти 100% хана.

    Топливо на касторке - пара галлонов и перестают закрываться клапана.

    Короче - какой бы не был хороший и неприхотливый мотор, а все равно нюансы в эксплуатации есть!!!

    А так, согласен полностью - это один из самых надежных и неприхотливых калильных моторов из тех, что попадали мне в руки, достаточно просто кормить его нормальным топливом и сжигать остатки после полетов.
    Последний раз редактировалось dima2000; 12.01.2017 в 12:44.

  18. #55

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    или на гареве с маленьким содержанием нитрухи
    это еще почему? народ сжигает не один галлон с 5% нитрометана. и движку ничего не делается. Некоторые и без нитры летают и тоже ничего. Насчет масла согласен, слишком много касторки не есть хорошо для 4Т.

  19. #56

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    народ сжигает не один галлон с 5% нитрометана. и движку ничего не делается.
    Ну если летать блинами на большой скорости, то наверное да.
    А на малых скоростях и когда мотор под капотом - хрен добьешся от него, что бы не перегревался. Ну это чисто мой опыт, на последнюю инстанцию не претендую. Использую всегда 15% нитрухи, !0% уже не нравится. А на 5% топливе на мой взгляд работает он уже и последних сил, тобиш отвратительно!

  20. #57

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Использую всегда 15% нитрухи, !0% уже не нравится. А на 5% топливе на мой взгляд работает он уже и последних сил, тобиш отвратительно!
    Это да.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Полетать пару дней на сильно обедненном моторе
    Не совсем понимаю. Обедненый мотор просто глохнет в полете.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Самый простой способ - это не выжечь остатки топлива и в тепле повесить самик за хвост(мотором вниз). Втечение недели коренной подшипник пойдет в утиль, валы будут ржавые.
    Выжигай не выжигай все равно остатки остаются и рано или поздно подшипникам хана. Думаю многое зависит от самого топлива(если покупное)

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    У меня Аспид-120(4т) работает на "0" отлично.холостые немного повыше.но я на холостых не летаю-я на посадку на них иногда захожу.а тяговые хар-ки двигла те же.зато запах без нитры-симфония!

  22. #59

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    У меня Аспид-120(4т) работает на "0" отлично.
    Илья, Мы обсуждаем Саито, а не АСП!!! Поджать/разжать камеру там нельзя!!! Работать одинаково хорошо на топливе 15% и 0% один и тот же мотор(не трогая камеру сгорания) не может - это элементарная истина, как аксиомы в геометрии.


    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на посадку на них иногда захожу
    Что значит ИНОГДА???

    По мне так - если мотор глохнет на посадке, то он не работает и это не полеты, а хрен знает что!!!

  23. #60

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А у кого глохнет?

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А ИНОГДА-это на какой модели он стоит.на высоте не глохнет.прокладки не трогал(что и странно).одним словом АСП.а вот Сайто-100 только от 5% работает.с "0" хреново.но я в неё ещё не залезал.

  25. #62

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А на малых скоростях и когда мотор под капотом - хрен добьешся от него, что бы не перегревался.
    у меня без капота

  26. #63

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    у меня без капота
    Да Вы попробуйте на 15ке погонять - это просто небо и земля.
    На 5ке, да и на 10ке оно работает конечно кое как, но добиться устойчивого режима во всем диапозоне оборотов и ХХ 2000 и менее у Вас не получится.

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Да Вы попробуйте на 15ке погонять - это просто небо и земля.
    тогда уж на вертолётном-полная песня.


    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А на малых скоростях и когда мотор под капотом - хрен добьешся от него, что бы не перегревался.
    Дим вот здесь не соглашусь.расширь вход и выход(не много и пропорционально) и долби на земле и на ХХ хоть весь бак.а если ты специально с какой то целью зажал двигатель по температуре-будь добр поменьше летай на малых скоростях.и вообще подкапотное обтекание-это серьёзная наука.со своими внутренними перегородками.входом и выходом.иногда боковыми жалюзями.да и прочими прибамбасами.

  28. #65

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    тогда уж на вертолётном-полная песня.

    Последнее время и летали на вертолетном(техноспортовском) 16% нитрухи, 20% масла(синтетика), пока оно не пропало из продажи - полная песня!!!

    Ради прикола почитай состав Байрон, которое специальное, с пометкой Саито, Ямада.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Дим вот здесь не соглашусь.расширь вход и выход(не много и пропорционально) и долби на земле и на ХХ хоть весь бак
    --- "Избушка, избушка - встань ко мне задом к лесу передом.....иииии немного наклонись".......
    Последний раз редактировалось dima2000; 13.01.2017 в 11:54.

  29. #66

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    --- Избушка, избушка - встань ко мне задом к лесу передом.....иииии немного наклонись.....
    Ты всё о своём-о девичьем...ну как хочешь.

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    48
    Коллеги, пара замечаний по двигателям. Двигатели: Саито-80 и Саито-91 (сразу же после ремонта и январской обкатки), и китайский OS.MAX FS-95 (сразу же по окончании эксплуатации в прошлом сезоне) были обкатаны на стандартном фаёвском топливе (20/80) граммов по двести на каждый двигатель. После этого все три были «законсервированы» вливанием смеси бензина «калоша» и минерального масла через картерные штуцера и клапана. Примерно в марте месяце 2017 года, перед постановкой на модель у всех двигателей снял задние крышки картеров, не смог удержаться (шутливо) и, обнаружил на коленвалах всех двигателей коричневатый налёт. Может я чего то не так делал?
    Второй вопрос. Если считать, что нитрометан является компонентом, способствующим ускоренному выводу двигателя из строя, правомерно наличие указания на это обстоятельство и меры предупреждения в инструкции по эксплуатации двигателя, поставляемой вместе с ним. Не обнаружил. Возможно причина в другом?

  31. #68

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Илья, Мы обсуждаем Саито, а не АСП!!! Поджать/разжать камеру там нельзя!!! Работать одинаково хорошо на топливе 15% и 0% один и тот же мотор(не трогая камеру сгорания) не может - это элементарная истина, как аксиомы в геометрии.
    Разжать камеру на Саито можно, просто подложив прокладку под цилиндр. Поджать несколько сложнее - можно слегка отфрезеровать картер в месте соединения с цилиндром. После этого отрегулировать зазоры клапанов.

    Одинаково хорошо - это как? Без нитры работать тоже будет, но в других режимах. Понятно, при наличии большего количества окислителя (нитры) можно прогнать через мотор бОльшее количество топлива, мощность будет несколько выше.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    но добиться устойчивого режима во всем диапозоне оборотов и ХХ 2000 и менее у Вас не получится.
    Не совсем так, например на Саито ФА-220 с искровым зажиганием и пластиковым винтом МА 20х8 спокойно держит менее 1500 об/мин на топливе 90% + 10%синтетики и без нитры. С моторами меньшей кубатуры тоже самое - винт тяжелее ставить надо.

    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    Второй вопрос. Если считать, что нитрометан является компонентом, способствующим ускоренному выводу двигателя из строя, правомерно наличие указания на это обстоятельство и меры предупреждения в инструкции по эксплуатации двигателя, поставляемой вместе с ним. Не обнаружил. Возможно причина в другом?
    Раньше ОС был правда японским мотором... Если в топливе 20/80 не было нитры - то причина конечно в чем-то другом. Если же нитра была, то причина в ней - бензин и масло не смывают остатки окислов от сгорания нитрометана и коррозия медленно продолжается. При этом коррозии больше подвержены хуже обработанные поверхности деталей - так шлифованные меньше подвержены коррозии, чем просто из под литья или пескоструйки.

    На мой взгляд мыть мотор после работы лучше обычным керосином (дизтопливом) и потом добавлять моторное масло (например МВ 229.5 оно как правило содержит присадки от коррозии).
    Последний раз редактировалось arkadievich; 25.08.2017 в 23:34.

  32. #69

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Если же нитра была, то причина в ней - бензин и масло не смывают остатки окислов от сгорания нитрометана и коррозия медленно продолжается.
    Там проблема не в остатках окислов от сгорания нитрометана... При сгорании нитрометана образуются буферные соединения азотной кислоты, вот они-то и окисляют металлы - ообенно стальные - валы, подшипники.

  33. #70

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    При сгорании нитрометана образуются буферные соединения азотной кислоты, вот они-то и окисляют металлы - ообенно стальные - валы, подшипники.
    Да, так. Физика - химия понятна. Это знает изготовитель двигателей, но ни каких мер от этого негатива не предлагает, значит этот фактор по его мнению не критичен?

  34. #71

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Ну если быть до конца логичным, то содержание техники в рабочем состоянии, это прерогатива владельца. А в инструкциях обычно указывают, что технику надо содержать в чистоте, что подразумевает регулярный контроль и чистку иногда даже с полной разборкой.
    И да, а каке меры против этого по вашему мнению, производитель должен предпринять??

  35. #72

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    это прерогатива владельца
    Согласен. Если его познакомили со всеми требовании по эксплуатации техники, а он, в свою очередь, и аккредитован, и аттестован, и сертифицирован и...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    что подразумевает
    Да, что подразумевает по отношению к подшипникам? И подразумевает что? И подразумевает как? По моему этот глагол ближе поэтам?
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    регулярный контроль
    Т.е. периодичность в зависимости от км, час, литр, гарантийного срока?
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    иногда
    Это когда?
    Марат, прошу прощения, но согласитесь, фраза несколько общая. А заглянем в инструкцию по эксплуатации наших авто, там и периодичность и перечень работ. А в инструкциях по диагностике и ремонту, там и "допуски и посадки".

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И да, а каке меры против этого по вашему мнению, производитель должен предпринять??
    Поясню. "Столкнувшись" с очень быстрым (на мой взгляд) выходом из строя подшипников у относительно "новой" Саито-91, по сравнению со «старой» Саито-80, стал читать темы по эксплуатации и ремонту двигателей на данном форуме. Обнаружил "мнение", что причиной выхода из строя подшипников является коррозия стальных частей подшипников, вызываемая окислением, в результате воздействия "буферных соединений азотной кислоты" и, "метод" борьбы с этим явлением: обкатка нейтральным топливом и консервация смесью бензина и масла. Ранее при эксплуатации двигателей Саито-80 и Саито-40 никогда этим "методом" не пользовался, но подшипники из строя не выходили, хотя коричневатый налёт присутствовал. Применил этот "метод" на практике. Вскрытие двигателей показало наличие коричневатого налёта (сообщение 67). Задаю вопрос, несколько иначе: «если причина относительно быстрого выхода подшипников из строя – это воздействие "буферных соединений азотной кислоты", то изготовитель, на мой взгляд, зная это, обязан предусмотреть и регулярность - периодичность, и метод контроля и замену подшипников в инструкции. Если на взгляд изготовителя столь быстрый выход из строя подшипников из-за воздействия "буферных соединений азотной кислоты" невозможен, то «метод», какой-то там обкатки на топливе, не содержащем нитрометан, с последующим впрыскиванием смеси масла с бензином, не имеет смысла. Одно неудобство. Нужно эксплуатировать двигатель по принципу: «не мешай машине работать».
    А в моём случае причину "быстрого" выхода подшипников из строя искать в другом месте, не в "буферных соединениях азотной кислоты".

  36. #73

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    А в моём случае причину "быстрого" выхода подшипников из строя искать в другом месте, не в "буферных соединениях азотной кислоты".
    А что значит "быстрый" выход из строя? после скольких часов работы например на максимуме?
    Если подшипники коричневые от ржавчины, то причина скорее всего в том, что упоминалось ранее про использование нитрометана (есть правда еще вопрос с каким маслом?). В моей практике подшипники никогда из строя не выходили (Саито -300, -220, -72), как впрочем и не ржавели. Такое было больше на ОСах (все моторы 4Т). Если нет, то причина конечно в другом - подшипники китайские, винт не сбалансирован, перегрев и пр.
    И еще - подшипники иногда бывают в исполнении "нержавейка", не кородируют, но кажется имеют несколько меньший ресурс.

  37. #74

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    А в моём случае причину "быстрого" выхода подшипников из строя искать в другом месте, не в "буферных соединениях азотной кислоты".
    Я бы мог конечно сейчас расписать 22000000 причин выхода из строя подшипников, но даст-ли вам это что-то???
    Моделизм, даже как хобби подразумевает вдумчивый анализ происходящего с моделью, мотором, аппаратурой.
    Опыт приходит не с неба, а с наличия этих самых "ненормальных" случаев. А сейчас есть ещё и такой кладезь информации, как интернет. Вот к примеру Иван дал очень хорошую инфу к размышлению - может быть в ваших прежних моторах как раз и стояли подшипники из нержавейки.... поэтому и не появлялась в них такая проблема, которую вы описываете.
    А вообще я знаю только одно, если любить свою технику и с любовью с ней обращаться, она ответит вам тем же.
    Читая форум частенько наталкиваешься на такие высказывания - мол всё лето по выходным летаю, ни разу мотор не промывал и ничего с ним не случилось. Для меня лично, это нонсенс. После каждой тренировки, соревнований, все моторы полностью разбираются, тщательно дефектуются, моются, при необходимости меняются изношенные детали.
    представте ситуацию, вы зкончили полётный день, пока собирали монатки, грузились в машину, пошёл дождик - влажность воздуха резко повысилась - что происходит в это время в моторе - вс эти буферы практически превращаются в азотную кислоту и последствия очень легко представить. Или после полётов оставили модель в подвальном помещении, где тоже повышенная влажность - ясно что всё заржавеет. К чему я... может быть очень много причин, почему у одного мотор ржавеет, а у другого нет. Но если взять за правило и не полениться - разобрать мотор и помыть как положено - то он будет служить верой и правдой очень долгое время.
    И не надо ждать от проиводителя рекомендаций - не дождётесь! Во первых их кто-то должен разработать, напечатать - а это всё удорожание конечного продукта.
    Во разошёлся....

  38. #75

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Производителю не выгодно всю "защиту двигателя и деталей " расписывать. а кто же зап.части покупать будет...

  39. #76

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    "метод" борьбы с этим явлением: обкатка нейтральным топливом и консервация смесью бензина и масла.
    Извините, если Вы ошибочно, не думая своей головой законсервировали "бензином с маслом", то это Ваши ошибки. Кто и где Вам это посоветовал? Конечно, это самый дешевый способ...это главное?

  40. #77

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Если нет, то причина конечно в другом - подшипники китайские, винт не сбалансирован, перегрев и пр.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    может быть в ваших прежних моторах как раз и стояли подшипники из нержавейки.... поэтому и не появлялась в них такая проблема, которую вы описываете.
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    А в моём случае причину "быстрого" выхода подшипников из строя искать в другом месте,
    Коллеги, признателен, не подвергаю ваше мнение сомнению. Полностью поддерживаю. Понимаю, что дистанционно вопрос не решить, раз и навсегда. Учитывая "общемировую" (во тоже сказал) тенденцию к снижению надёжности "всего и вся" (максимализация прибыли любой ценой) склоняюсь к мнению, что качество двигателей и комплектующих аналогично снижается. Как вариант, заменять подшипники по окончанию сезона.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    А что значит "быстрый" выход из строя? после скольких часов работы например на максимуме?
    Из моего сообщения № 13: Саита-91 отработала зиму 2014 – 2015, лето 2015 и 2016, порядка 15 часов на байроновском 10% (четырёхтактном) топливе с доведением содержания масла до 20% и, - рассыпались подшипники, радиальный люфт.

    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Кто и где Вам это посоветовал?
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    стал читать темы по эксплуатации и ремонту двигателей на данном форуме. Обнаружил "мнение", что причиной выхода из строя подшипников является коррозия стальных частей подшипников
    Вот как-то так.
    Последний раз редактировалось Александр Иванович.; 01.09.2017 в 09:07.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бальзовый электро FA 200 Aero Subaru от Kiosho
    от Coyote77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 09:42
  2. Настройка двигателя ASP 80
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 14:41
  3. Продам 4х тактный двигатель saito fa 180
    от shumalex в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 23:53
  4. Nikkon Mascot 4wd(1986-90) Ремонт.
    от fortrest в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2016, 13:05
  5. 3w 85cc кап ремонт
    от Djnaw S в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения