Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

ремонт двигателя saiто fa – 80.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Так ведь картер свободно дышащий, в задней крышке стоит сапун, просто открытый в атмосферу. Через него выплювывается лишнее масло ну ...

  1. #41

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Так ведь картер свободно дышащий, в задней крышке стоит сапун, просто открытый в атмосферу. Через него выплювывается лишнее масло ну и газики тоже. Поршень идет вверх - разряжение, вниз - избыток давления.
    Последний раз редактировалось Vitaly_k; 07.01.2017 в 22:52.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    А коренной подшипник как смазывается?

  4. #43

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Да просто маслом из картера. А вообще путь смазки задуман такой: из камеры под поршень в картер, потом через коренной подшипник по поверхности коленвала к носовому подшипнику и ГРМ, потом по трубочкам толкателей в клапанную крышку, и затем через маленькое отверстие во впускную заклапанную камеру, ну и опять в камеру. По кругу.

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Да просто маслом из картера. А вообще путь смазки задуман такой: из камеры под поршень в картер, потом через коренной подшипник по поверхности коленвала к носовому подшипнику и ГРМ, потом по трубочкам толкателей в клапанную крышку, и затем через маленькое отверстие во впускную заклапанную камеру, ну и опять в камеру. По кругу.
    ???????

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ???????
    Илья, все правильно Виталий описал!!!!
    Вы явно путаете Саито и 4Т Осла, у них разная система смазки.
    У Саито топливо не попадает напрямую в картер!!!

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    У Саито топливо не попадает напрямую в картер!!!
    это я знаю.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Илья, все правильно Виталий описал!!!!
    что то не так!

    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    А вообще путь смазки задуман такой: из камеры под поршень в картер, потом через коренной подшипник по поверхности коленвала к носовому подшипнику
    вместе с частичными газами(часть уходит в дрен.жиклёр),т.е. с окислами газа(вред для металла охренительный) и эта совместная гадость идёт к переднему подшипнику....

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Ну так чтобы сильно вредно, так нет, и многое наверное зависит от режимов работы, и от топлива. Да что там сгорает - часть масла и метанол - это не сильно агрессивные газы, образуется в основном СО, вода и масляный туман. Этим масляным туманом покрывается весь металл, что защищает его от других более вредных окислов от сгорания нитрометана. Но если топливо без нитры, и в двигателе не оставлять остатки топлива, то вообще беспокоиться не о чем. Касторка тоже помогает, если ее не сильно много, чтобы не коксовалась.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Ну так чтобы сильно вредно, так нет, и многое наверное зависит от режимов работы, и от топлива. Да что там сгорает - часть масла и метанол - это не сильно агрессивные газы, образуется в основном СО, вода и масляный туман. Этим масляным туманом покрывается весь металл, что защищает его от других более вредных окислов от сгорания нитрометана. Но если топливо без нитры, и в двигателе не оставлять остатки топлива, то вообще беспокоиться не о чем. Касторка тоже помогает, если ее не сильно много, чтобы не коксовалась.
    Хорошее и понятное заключение.только долгое.теперь понятно почему на Сайто чаще всех остальных двигателей меняют подшипники.

  12. #49

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    теперь понятно почему на Сайто чаще всех остальных двигателей меняют подшипники.
    Только на них и можно до износа подшипников долетать?
    Последний раз редактировалось VolodiaP; 10.01.2017 в 18:42.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Только на них и можно до износа подшипников долетать?
    не понял вопроса Владимир?

  14. #51

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    966
    Это не вопрос, это опечатка. Должно быть так: Только на них и можно до износа подшипников долетать!!! Но по существу есть замечание - существует два вида картеров 4-х тактников: как у Ямады и как у всех остальных. У всех остальных положение мелких отверстий более или менее удачное. ИМХО, более удачное у Саит.

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А в коленвале нет никакого отверстия?
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Нет никакого. Совсем нет.
    Владимир а с этим вопросом как у Сайт?может вы знаете ...

  16. #53

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    966
    Не претендую, но насколько знаю, Саито не использовали мелких сверлений, что бы организовать внутренний канал смазки от впуско-выпускного коллектора, далее через трубки штанг, объём редуктора кулачкового механизма, сквозь коленвал в объём картера. Саито полагается на маслянный туман от продавливания через поршень при работе. В отличие от OS и ASP, где мелкие отверстия присутствуют. Плюс у Саито прямые шестерни ГРМ, возможность очень точно совместить метки ГРМ, не съёмная голова, а съёмный цилиндр. В результате моторы работаю и работают, не требуя квалифицированного ухода. Другие тоже работают и работают, но вынь да полож уход. Если голосовать рублём, хорошо бы нюансы учитывать.

  17. #54

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    В результате моторы работаю и работают, не требуя квалифицированного ухода.
    Ну Саиту то же очень легко угробить раздолбайским отношением.

    Самый простой способ - это не выжечь остатки топлива и в тепле повесить самик за хвост(мотором вниз). Втечение недели коренной подшипник пойдет в утиль, валы будут ржавые.

    Полетать пару дней на сильно обедненном моторе или на гареве с маленьким содержанием нитрухи - тоже почти 100% хана.

    Топливо на касторке - пара галлонов и перестают закрываться клапана.

    Короче - какой бы не был хороший и неприхотливый мотор, а все равно нюансы в эксплуатации есть!!!

    А так, согласен полностью - это один из самых надежных и неприхотливых калильных моторов из тех, что попадали мне в руки, достаточно просто кормить его нормальным топливом и сжигать остатки после полетов.
    Последний раз редактировалось dima2000; 12.01.2017 в 12:44.

  18. #55

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    или на гареве с маленьким содержанием нитрухи
    это еще почему? народ сжигает не один галлон с 5% нитрометана. и движку ничего не делается. Некоторые и без нитры летают и тоже ничего. Насчет масла согласен, слишком много касторки не есть хорошо для 4Т.

  19. #56

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    народ сжигает не один галлон с 5% нитрометана. и движку ничего не делается.
    Ну если летать блинами на большой скорости, то наверное да.
    А на малых скоростях и когда мотор под капотом - хрен добьешся от него, что бы не перегревался. Ну это чисто мой опыт, на последнюю инстанцию не претендую. Использую всегда 15% нитрухи, !0% уже не нравится. А на 5% топливе на мой взгляд работает он уже и последних сил, тобиш отвратительно!

  20. #57

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Использую всегда 15% нитрухи, !0% уже не нравится. А на 5% топливе на мой взгляд работает он уже и последних сил, тобиш отвратительно!
    Это да.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Полетать пару дней на сильно обедненном моторе
    Не совсем понимаю. Обедненый мотор просто глохнет в полете.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Самый простой способ - это не выжечь остатки топлива и в тепле повесить самик за хвост(мотором вниз). Втечение недели коренной подшипник пойдет в утиль, валы будут ржавые.
    Выжигай не выжигай все равно остатки остаются и рано или поздно подшипникам хана. Думаю многое зависит от самого топлива(если покупное)

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    У меня Аспид-120(4т) работает на "0" отлично.холостые немного повыше.но я на холостых не летаю-я на посадку на них иногда захожу.а тяговые хар-ки двигла те же.зато запах без нитры-симфония!

  22. #59

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    У меня Аспид-120(4т) работает на "0" отлично.
    Илья, Мы обсуждаем Саито, а не АСП!!! Поджать/разжать камеру там нельзя!!! Работать одинаково хорошо на топливе 15% и 0% один и тот же мотор(не трогая камеру сгорания) не может - это элементарная истина, как аксиомы в геометрии.


    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на посадку на них иногда захожу
    Что значит ИНОГДА???

    По мне так - если мотор глохнет на посадке, то он не работает и это не полеты, а хрен знает что!!!

  23. #60

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    А у кого глохнет?

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    А ИНОГДА-это на какой модели он стоит.на высоте не глохнет.прокладки не трогал(что и странно).одним словом АСП.а вот Сайто-100 только от 5% работает.с "0" хреново.но я в неё ещё не залезал.

  25. #62

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А на малых скоростях и когда мотор под капотом - хрен добьешся от него, что бы не перегревался.
    у меня без капота

  26. #63

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    у меня без капота
    Да Вы попробуйте на 15ке погонять - это просто небо и земля.
    На 5ке, да и на 10ке оно работает конечно кое как, но добиться устойчивого режима во всем диапозоне оборотов и ХХ 2000 и менее у Вас не получится.

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Да Вы попробуйте на 15ке погонять - это просто небо и земля.
    тогда уж на вертолётном-полная песня.


    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А на малых скоростях и когда мотор под капотом - хрен добьешся от него, что бы не перегревался.
    Дим вот здесь не соглашусь.расширь вход и выход(не много и пропорционально) и долби на земле и на ХХ хоть весь бак.а если ты специально с какой то целью зажал двигатель по температуре-будь добр поменьше летай на малых скоростях.и вообще подкапотное обтекание-это серьёзная наука.со своими внутренними перегородками.входом и выходом.иногда боковыми жалюзями.да и прочими прибамбасами.

  28. #65

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    тогда уж на вертолётном-полная песня.

    Последнее время и летали на вертолетном(техноспортовском) 16% нитрухи, 20% масла(синтетика), пока оно не пропало из продажи - полная песня!!!

    Ради прикола почитай состав Байрон, которое специальное, с пометкой Саито, Ямада.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Дим вот здесь не соглашусь.расширь вход и выход(не много и пропорционально) и долби на земле и на ХХ хоть весь бак
    --- "Избушка, избушка - встань ко мне задом к лесу передом.....иииии немного наклонись".......
    Последний раз редактировалось dima2000; 13.01.2017 в 11:54.

  29. #66

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    --- Избушка, избушка - встань ко мне задом к лесу передом.....иииии немного наклонись.....
    Ты всё о своём-о девичьем...ну как хочешь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бальзовый электро FA 200 Aero Subaru от Kiosho
    от Coyote77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 01:11
  2. Настройка двигателя ASP 80
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 14:41
  3. Продам 4х тактный двигатель saito fa 180
    от shumalex в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 23:53
  4. Nikkon Mascot 4wd(1986-90) Ремонт.
    от fortrest в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2016, 13:05
  5. 3w 85cc кап ремонт
    от Djnaw S в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения