Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 106 из 106

ремонт двигателя saiто fa – 80.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Shimano До сих пор не доводилось разбирать модельные моторы. Насколько сложный процесс замены подшипников? Нет никаких проблем - ...

  1. #81

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    До сих пор не доводилось разбирать модельные моторы.
    Насколько сложный процесс замены подшипников?
    Нет никаких проблем - спокойно разбирайте и меняйте подшипники. В продаже все они есть, передний должен быть 608 2RS - это закрытый с обоих концов, коренной может быть открытый или закрытый -ZZ в обозначении или 2RS тоже. При закрытых подшипниках могут немного уменьшиться максимальные обороты. Зазоры в клапанах устанавливать надо по инструкции - 0.04 до 0.1мм. На всякий случай после разборки подшипники измерьте, с разницей в полмиллиметра вставить не удастся...
    Топливо с маслом более 10% использовать на 4Т моторах можно, нитры больше 10-15% лучше не надо, если мотр не мыть в конце сезона может ржаветь.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Нет никаких проблем - спокойно разбирайте и меняйте подшипники.
    мне сказали, что для снятия подшипника надо что то где то греть.

    собственно говоря, дозвонился до дилера Саито в Москве, там мне сказали, что без проблем поменяют подшипники.
    и стоить работа будет совсем не дорого.
    оригинальные подшипники у ребят есть в наличии, правда стоят 450-500 рублей за штуку,
    что раза в три дороже чем можно взять KOYO.
    Но что то мне подсказывает, что не стоит экономить "не гонялся бы ты поп за дешевизной"(с).
    500-700 рублей конечно тоже деньги, но ....

  4. #83

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Прислушайтесь к Ивану Аркадьевичу. о каком дилере Сайто мы поняли.только подшипники снимите и сними езжайте покупать.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Я просто боюсь что то сломать, просто дури в руках много, больше привычны к большим дизелям ))
    Опять же, 4-х тактный, инструкции по установке фаз распредвала не нашел нигде.
    Вдруг что то попутаю, зрение ни к черту )).
    В общем получается проще снять мотор и отвезти в ремонт в Москву.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    В общем получается проще снять мотор и отвезти в ремонт в Москву.
    какой ремонт?а форум на что.

    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Опять же, 4-х тактный, инструкции по установке фаз распредвала не нашел нигде.
    в разделе форума по двигателям почитать.

  8. #86

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,432
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Опять же, 4-х тактный, инструкции по установке фаз распредвала не нашел нигде
    В этом случае наверно автору лучше отдать моторку в хорошие руки

  9. #87

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    что раза в три дороже чем можно взять KOYO.
    Здравствуйте, а чем KOYO хуже?! В оригинальной упаковке подшипника к примеру для NISSAN сидит тот же KOYO или NSK бывает NTN. С Уважением.

  10.  
  11. #88
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Парни, NTN в нашей размерности обходите стороной как можно дальше... Ими в частности комплектуют OS-46 и у них разваливаются сепараторы.

    Вообще для хобби мотора на один сезон подойдут любые самые недорогие китайцы. А по правилам хорошего тона подшипники все равно в межсезонье надо менять на новые

  12. #89

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    В этом случае наверно автору лучше отдать моторку в хорошие руки
    Юра просто человек ещё не "врубился" в двигатели и какое различие 2т и 4т.надо будет объяснять и толково.

  13. #90

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,820
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    и у них разваливаются сепараторы
    У меня на F-130S был NTN, развалился сепаратор.

  14. #91

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    540
    Неделю назад разобрал FG 36 после 10 лет эксплуатации. подшипники стали люфтить радиально и в осевом направлении ощутимо, инструментально не замерял.
    После снятия коренного, в посадочном месте, где самая нагруженная часть-выработка. (темное пятно)
    Родные, кстати, NTN. коренной немного рыжеватый. заказал SKF. все обошлось в 700р.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Юра просто человек ещё не "врубился" в двигатели и какое различие 2т и 4т.надо будет объяснять и толково.
    я не настолько туп и разницу между 2Т и 4Т знаю.
    именно четырех-тактность меня и смущает в первую очередь.
    разобрать то я разберу, а вот собрать правильно ))
    от ВАЗа до КАМАЗА собирать приходилось до последней шайбы.

    подшипники нашел SKF, говорят оригинальные, ценник 608 2RS - 130 и 6902 2RS - 550 рублей.
    Оба закрытые.
    Как понимаю из закрытых открытый завсегда можно сделать )

    6209 приедет в четверг, если в четверг в Москве вопрос с заменой подшипников не закрою,
    в выходные буде делать сам.

  16. #93

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    я не настолько туп и разницу между 2Т и 4Т знаю.
    именно четырех-тактность меня и смущает в первую очередь.
    разобрать то я разберу, а вот собрать правильно ))
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    в разделе форума по двигателям почитать.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    В этом случае наверно автору лучше отдать моторку в хорошие руки
    выбор за вами..

  17. #94

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    разобрать то я разберу, а вот собрать правильно ))
    У меня есть инструкция по всем одноцилиндровым Саитам от 14-го до 36-го, конструкция и порядок сборки одинаков. Пришлите в личку мыло, инструкцию перешлю (на простом английском с картинками - не ошибетесь). Единственно, если руки привыкли к Камазу, то лучше пользоваться при затяжке винтов динамометрической отверткой (например от Wicha), а то бывает так что свечку без лома не выкрутить....
    И еще - подшипники выпадают сами при легком постукивании картером о дерево при нагреве картера примерно до 150С, силу применять нигде не нужно.

  18. #95

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Единственно, если руки привыкли к Камазу
    Здравствуйте, ну зачем так, а у меня привыкли к Катовским дизелям (с обязательными по инструкции динамометрическими ключами), а у другого например к сотням других профессий и т.д. Просто затягиваю двумя пальцами до когда уже не идёт... Конечно, динамометрическая отвёртка вещь очень хорошая.
    Про подшипники NTN мелких размерностей надо будет иметь в виду (спасибо), хотя в автоделе между NTN, KOYO и NSK разницы не видно, ходят примерно одинаково, хотя личных симпатий больше к NSK. С Уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 27.06.2018 в 00:01.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Нашел шикарный канал на трубе.
    https://www.youtube.com/channel/UCjm...m794jkGxutejcg
    Разобрать/собрать/отрегулировать, огромное количество видео по многим моторам от SAITO и OS, а может и не только )
    Вот собрание видео по мотору SAITO FA-65
    https://www.youtube.com/user/dmrcfly...ch?query=fa-65
    А это про мотор SAITO FA-80 ))
    https://www.youtube.com/user/dmrcfly...ch?query=fa-80

    Канал просто обалденный.

    Сейчас внимательно смотрю ролики по разборке и сборке и понимаю, за один день я не сделаю.
    Вполне вероятно, что какие то прокладки придется покупать новые, особенно под крышкой ГРМ.

  20. #97

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно, что какие то прокладки придется покупать новые, особенно под крышкой ГРМ.
    из ватмана.к примеру.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    это метод известный ))

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    Отлетал сезон на Saito FA-65.

    "Поменял" его на Saito FA-80.
    Сегодня забрал из ТК купленный на форуме. Теперь думаю, как с ним быть.
    Продавец не стал говорить, что у мотора "некоторые трудности" с резьбой патрубка глушителя, по сути он держится на полутора витках резьбы.
    Его похоже уже вырывало, было наварено новое колечко и нарезана резьба.
    Сейчас и от нее мало что осталось.
    Сейчас придумываю варианты ремонта.


    Рассматриваю вариант замазать с той стороны, на которой нет резьбы холодной сваркой и ввернуть патрубок.
    Второй вариант, ввертыш-удлинитель, закрутить и прихватить двумя точками аргона, но есть шанс угробить головку.

    Третий вариант, вернуть продавцу, но ..... это крайний вариант ).

  23. #100

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,383
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение
    Сейчас придумываю варианты ремонта.
    Один вариант - замена цилиндра...
    Тысячи четыре в Ст. Хобби(по ценам 2х летней давности)...
    Это очень нагруженное место(если конечно используется штатный глушитель).
    По опыту эксплуатации, даже при незначительных авариях бывает, что вырывает патрубок именно в этом месте и потом ни один "колхоз" не приводил к положительному результату, так - на один, два вылета...

  24. #101
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Цитата Сообщение от Shimano Посмотреть сообщение


    Продавец не стал говорить, что у мотора "некоторые трудности" с резьбой патрубка глушителя, по сути он держится на полутора витках резьбы.
    Его похоже уже вырывало, было наварено новое колечко и нарезана резьба.
    Сейчас и от нее мало что осталось.
    Сейчас придумываю варианты ремонта.
    По хорошему вернуть в зад надо. Продавец не мог не знать про фатальный дефект. Мог конечно не понимать, насколько это серьезно. так что или вернуть или покупать новый цилиндр, других путей нет ИМХО

  25. #102

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Но судя по фоткам "провар" по окружности хороший.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    По хорошему вернуть в зад надо.
    наверно продавец фотки на продажу делал с плохим видом этого узла и не упомянул об этом письменно в объявлении.

  26. #103
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Это конкретный дефект, который нельзя случайно не упомянуть при продаже, только сознательно, для сокрытия дефекта!!! А "провар" наверняка полностью искорежил геометрию цилиндра, сделав его полностью не пригодным

  27. #104

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    959
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мог конечно не понимать, насколько это серьезно.
    Игорь это наверно был опытный продавец.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    при продаже только сознательно, для сокрытия дефекта!!!
    соглашусь.может сделает частичный возврат денег покупателю.

  28. #105

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    540
    что-то вспомнилось...:

    "Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной…"

    думаю, знаете от куда. простите за офф.

    ремонт после сварки тут неуместен. только замена.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Алпатьево
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,882
    В общем вопрос по ремонту закрыт.
    Вчера продавец согласился на отмену сделки.
    Завтра отправляю мотор обратно.
    Думал и решал конечно долго,
    поступило предложение отремонтировать методом напайки спец-сплавом,
    опять же, новая головка FA80 есть в Столица Хобби.
    Если бы не цена (100+ баксов США), я бы наверное купил новую головку и оставил мотор себе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бальзовый электро FA 200 Aero Subaru от Kiosho
    от Coyote77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 09:42
  2. Настройка двигателя ASP 80
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 14:41
  3. Продам 4х тактный двигатель saito fa 180
    от shumalex в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 23:53
  4. Nikkon Mascot 4wd(1986-90) Ремонт.
    от fortrest в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2016, 13:05
  5. 3w 85cc кап ремонт
    от Djnaw S в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения