Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

ремонт двигателя saiто fa – 80.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Возникла необходимость в замене подшипников и болтового крепежа двигателя SAIТО FA – 80. На сайте московского магазина радиоуправляемых моделей "Столица ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    28

    ремонт двигателя saiто fa – 80.

    Возникла необходимость в замене подшипников и болтового крепежа двигателя SAIТО FA – 80. На сайте московского магазина радиоуправляемых моделей "Столица Хобби" таких запасных частей не обнаружил. Возможно, кто-то сможет подсказать, где ещё могут продаваться запасные части к Саитам, либо подсказать замену этим подшипникам и болтам на подобные, от других моделей двигателей?
    На коренном подшипнике надпись «Made in Japan NSK 6902», размер подшипника 15x28 мм.
    На фронтальном подшипнике надпись «Made in Japan NSK 608Z» , размер подшипника 8х22 мм. Его особенность, - закрытый с обоих сторон пластиковым кольцом.
    Болтовой крепёж размером М 3,5х12 мм. шагом 0,6 мм.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Подшипник.ru вам в помощь

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    наберите "Сфера"

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Подшипники лучше брать "2RS" с резиновыми крышками с обеих сторон. Подшипники достаточно стандартные, крепеж тоже в инете можно найти (в Москве). На "подшипнике" все довольно дорого, немного дешевле на "alexpodshipnik.ru" или как то примерно так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    856
    Я покупал на Еbay.com продают как оригинальные так и аналоги.
    Конечно платить еще одну стоимость подшипников за доставку не выгодно, имеет смысл только при групповой покупке.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    На "подшипнике" все довольно дорого
    За то всё есть!

    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Я покупал на Еbay.com
    Кто там ваще чего покупает

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    856
    Кто там ваще чего покупает?
    Многие вещи для моделистов можно отхватить на много дешевле чем у нас, моторы в том числе, главное постоянно мониторить необходимый товар.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    главное постоянно мониторить необходимый товар.
    до опупения.особенно посадить знакомого пенсионера что бы полностью крышак поехал.мы этим не занимаемся.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    до опупения.особенно посадить знакомого пенсионера что бы полностью крышак поехал.мы этим не занимаемся.
    Не где сидеть не надо вбиваете название необходимого вам товара и ссылки на вновь появившиеся в продаже к вам приходят на почту. А Приобрести новый двигатель стоимостью 300 у.е. за 200 и дешевле мне например приятно.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    А Приобрести новый двигатель стоимостью 300 у.е. за 200
    +доставка

    Х.з может навык и сноровка нужна. Пытался много раз найти выгодные предложения на Ебей но не находил. Все двигатели покупал на нашей барахолке или в московских магазинах по демпинговым ценам.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Все двигатели покупал на нашей барахолке или в московских магазинах по демпинговым ценам.
    как и большинство.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ебей
    а одно название о многом говорит.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    256
    На Алиэкспресс покупайте любые подшипники, хоть керамические...

    П.С. Сам лично покупал подшипники Итальянские и Французские 8х16х4 и
    7х16х5 и 9х19х5 и доставка бесплатная.
    С ув. Богдан

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    28
    Признателен всем откликнувшимся. Саито-80 отработала 6 сезонов. Эксплуатировалась, практически, всё время на пилотажевском веролётном топливе от 10% до 20% нитрометана и масла до 22%. Т.е. как у всех, в начале эксплуатации 10% нитрометана, в конце до 20%. Никаких мер к промывке от нитрометана не предпринимал. Один раз вскрыл заднюю крышку, посмотрел (а что там можно было увидеть?), закрыл и продолжал эксплуатировать. Когда отдаваемая мощность стала уменьшаться, в 2015 году заменил на Саиту-91. Они по размерам одинаковы. Саита-91 отработала зиму 2014 – 2015, лето 2015 и 2016, порядка 15 часов на байроновском 10% (четырёхтактном) топливе с доведением содержания масла до 20% и, - рассыпались подшипники, радиальный люфт. По мнению двигателистов причина – не проведение промывки от нитрометана. Хорошо, виноват. Оперативно заменили подшипники на вертолётные. Всё хорошо, но гонит топливо через носовой подшипник, а через штуцер картера чуть-чуть. Естественно, появляется мысль о срочном восстановлении Саиты-80, с установкой фирменных запчастей.

    Саито-80 произведена в прошлом десятилетии. Эксплуатировалась с 2008 года. Картерный штуцер выведен в бак, - как отбор давления. Промывки от нитрометана не проводил. Итог - 6 сезонов. Состояние подшипников удовлетворительное. Но т.к. предстоит замена поршневого кольца, а разборка двигателя уже произведена, - естественно необходима и замена подшипников.
    Саито-91. В эксплуатации с 2014 года. При обкатке обнаружено, что слегка сочится топливо через подшипник носка. Очень много топлива, точнее масла, поступает через картерный штуцер: 20 кубиков масла с израсходованного 350 кубового бака. Промывки от нитрометана не проводил. Итог выше.
    По запасным частям. На Саито-80 подходят подшипники от Саито-65, - картера одинаковые. Поршневое кольцо подходит от Саито-72, - диаметры поршней одинаковы.
    На Саито-91 поршневое кольцо подходит от Саито-182ТД, Саито-200ТИ, - диаметры поршней одинаковы. Коренной подшипник совпадает с коренным подшипником Саито-65 и Саито-80, - посадочный размер картеров одинаков. Возможно, что и от Саито-115 подойдёт (посадочный размер картеров одинаков), но нужно проверять, поэтому не утверждаю. А вот с носовым подшипником несколько иначе. Если коренной подшипник размером 15х28х7, то носовой (фронтальный) № NTN RGLU с размером 9,5х22,35х7,1, закрыт резинометаллическими крышками с двух сторон. Его посадочный зазор должен быть в районе С3. Естественно, чтобы не заниматься «экспериментаторством» необходим фирменный подшипник. В магазине фирменных подшипников нет. На Алиэкспрессе что-то похожее предложено, но б/у. Остаётся подшипник.ru. Найду, проинформирую.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Если мотор гонит топливо через носовой подшипник это очень хорошо. Значит смазывается подшипник Обычно специально открывают внутреннюю сторону подшипника или обе, что бы он лучше смазывался.

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    28
    Добавлю к предыдущему сообщению. Одновременно с Саито-91 в эксплуатации находится OS.MAX FS-95. На картере место производства не указано, только на упаковочной коробке имеется надпись: «Made in China». При обкатке и эксплуатации из штуцера картера масло практически не выходит. Данный двигатель эксплуатировался только зимами 2014-2015 и 2015-2016 годов. Отработал надёжно не менее 15 часов. Каких-то предпосылок к выходу из строя не обнаружено. Поимев печальный опыт с Саито-91, немедленно обкатал его на стандартном «фаёвском» топливе, смазал всё внутри смесью бензина с маслом. До зимы.


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    гонит топливо через носовой подшипник это очень хорошо
    Возможно. Только порой вакуумные замки начинают делать. Наверное не спроста. Когда весь двигатель и модель "уделаны" маслом... В моём случае штуцер картера Саито-91 я вывел в систему выхлопа, т.е. организовал отвод масла так, как это сделано у осмаксовцов, в глушитель. А сегодня и модель и двигатель в масле. Менять носовой подшипник на нормально закрытый. В нем смазки достаточно в расчёте до 30.000 оборотов/мин., ему не нужна топливная смазка.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    носовой (фронтальный) № NTN RGLU с размером 9,5х22,35х7,1, закрыт резинометаллическими крышками с двух сторон. Его посадочный зазор должен быть в районе С3. Естественно, чтобы не заниматься «экспериментаторством» необходим фирменный подшипник. В магазине фирменных подшипников нет.
    У NTN есть дюймовый подшипник R6ZZ/1K http://nippon-bearings.ru/product_in...ts_id=20000017) размеры:
    d =9,525 mm
    D =22,225 mm
    B =7,142 mm
    Вес =0,0094 (кг)
    Крышки могут быть разные в том числе 2RS, может подойдет (цена на сайте 690руб)?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если мотор гонит топливо через носовой подшипник это очень хорошо.
    Не уверен, если есть проблемы с игольчатым подшипником или просто где-то трет и стружку гонит, то это приведет и к повышенному износу переднего подшипника. Думаю все же закрытый с двух сторон лучше, хотя сопротивление вращению у него конечно больше, чем у просто открытого.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Если есть проблемы с иголками или стружкой, такой мотор не эксплуатировать, а ремонтировать нужно. А вот про сопротивление вращению Вы очень точно подметили. Чуть выше про фирменные подшипники для Саито от топикстартера улыбнуло. Чем то смахивает на глобус Свердловской области. Вышеуказанный дюймовый подшипник с полиамидным сепаратором можно снять с АСП 46-61, на удивление, очень приличные подшипники (не NTN). Если топикстартер не найдет такой подшипник в магазинах, могу выслать NTN, есть пара штук. Но все NTN с металлическим сепаратором

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,041
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    В моём случае штуцер картера Саито-91 я вывел в систему выхлопа, т.е. организовал отвод масла так, как это сделано у осмаксовцов, в глушитель.
    Скорее всего из за этого и гонит масло через передний подшипник, и еще не понятно чего там до кучи изменилось в системе смазки.


    Вообще, сколько эксплуатирую САИТО ни разу не возникало желание чего то в них дорабатывать.


    По подшипникам и сальникам - вот очень правильная контора.
    http://www.sf2v.ru/
    Для Москвы совсем хорошо, но по почте то же работают.
    Последний раз редактировалось dima2000; 16.08.2016 в 13:03.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вообще, сколько эксплуатирую САИТО ни разу не возникало желание чего то в них дорабатывать.

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вообще, сколько эксплуатирую САИТО ни разу не возникало желание чего то в них дорабатывать
    У меня тоже. Пример: Саито-80, OS.MAX FS-95 и двухтактники "ручной работы". Хотя здесь некоторые товарищи пытаются настаивать на китайской доработке.
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Скорее всего из за этого и гонит масло через передний подшипник
    Неверно. Дмитрий, мне неловко, вынужден процитировать себя:
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    Саито-91. В эксплуатации с 2014 года. При обкатке обнаружено, что слегка сочится топливо через подшипник носка. Очень много топлива, точнее масла, поступает через картерный штуцер: 20 кубиков масла с израсходованного 350 кубового бака.
    При обкатке..., т.е. ещё на стенде у нового двигателя обнаружено большое поступление масла через штуцер картера. Но стоял фирменный носовой подшипник, и всё было более менее терпимо. Первоначально любой двигатель обкатываю всегда на стенде с атмосферным баком.
    А сейчас, после замены подшипников, - а передний подшипник не фирменный, с металлической крышкой, т.е. не соответствующий ТУ, ибо необходимо ставить подшипник с резинометаллическими крышками для обеспечения герметичности данного узла, - за пару обкаточных баков смазка переднего подшипника вымыта надёжно. И он смазывается теперь маслом из топлива. "Уделывая" этим маслом и стенд и двигатель.
    Об этом изначально говорил Иван Ширковский:
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Подшипники лучше брать "2RS" с резиновыми крышками с обеих сторон.
    Кстати сегодня посмотрел специально свой OS.MAX FS-95. У него передний подшипник марки R6RS имеет резинометаллическую крышку. Этот двигатель такой же "сухой" как и Саито-80. Повторюсь ещё раз, у этих двух двигателей картерный штуцер ни с чем не соединяю, не требуется, они "сухие".
    План действий: не занимаемся "экспериментаторством", на это уже и времени нет и желания, "берём" фирменные подшипники только потому, что инженеры Саито их применяют с учётом зазора, температуры, давления и агрессивности среды и, ставим на место. На Саито-80 подшипники "идут", на Саито-91, думаю, что с вашей (форумовской) помощью найдём передний.
    За адрес "Сферы" спасибо. Илья Борисов о ней чуть ранее сказал.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Подшипники.мне в "Сфере" мужики,которые уже пенсионеры,после показа разобранного двигателя и объяснения задачи посоветовали вот эти:они расчитаны на обороты до 15000 и идут с уменьшенным диаметром шариков(с учётом теплового расширения) и со смазкой внутри.диапазон температуры -80 гр.с забросом до 90.поставил на 120-й АСП.обороты стали повыше(внутреннее сопротивление у них меньше).отлетал 4 бака.мало.но сколько проходят-не знаю.заплатил за оба365р.оба закрытые с двух сторон металлической хернёй.не пластик и не резина.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Скорее всего из за этого и гонит масло через передний подшипник, и еще не понятно чего там до кучи изменилось в системе смазки.
    наверно имеется ввиду трубку по потоку выхлопа из глушака,не "нагнетания давления".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160629_154920.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	173.5 Кб
ID:	1242321  
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 16.08.2016 в 19:54.

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    оба закрытые с двух сторон металлической хернёй.не пластик и не резина.
    Вот сейчас у меня стоит подобный конструктивно, закрытый металлическими крышками подшипник. Они, крышки, не герметичны. В силу каких-то причин делается ошибочный вывод, что двигатель стал гнать масло после ремонта, или же я чего-то там с трубочками... А Саито-91 изначально(!) через штуцер картера гнал масло. Я же об этом писал вначале. А теперь, из-за установки негерметичного подшипника, он гонит масло через подшипник. И это правильно, зачем ему масло через штуцер картера гнать?
    Спасибо Ивану Ширковскому, он нашёл подобный подшипник в Москве, адрес указал выше. Завтра на фирме обещали ответить по поставке подшипника.

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    А Саито-91 изначально(!) через штуцер картера гнал масло. Я же об этом писал вначале.
    ну не масло а топливо.и это правильно.или наружу или "закольцовка"(опять в воздуховод двигателя).

    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    А теперь, из-за установки негерметичного подшипника, он гонит масло через подшипник. И это правильно, зачем ему масло через штуцер картера гнать?
    вот именно надо через штуцер.через подшипник наружу-это уже неполадка.что же получается из всех "щелей"должен гнать? нет.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    28
    В завершение темы. В конце августа из московского магазина получены штатные подшипники и поршневое кольцо на Саито-80, а из регионального отделения подшипник.ру в Ёбурге, получены подшипники на Саито-91(носовой дюймовый подшипник R6LLU/5C NTN Япония, габариты (9,5250 х 22,2250 х 7,1420) - LLU -двухстороннее резино-металлическое уплотнение с трением - 5C - пластичная смазка Chevron SRI-2, коренной подшипник TIMKEN USA 61902-ZZ, аналогичный штатному NTN 6902ZZ/5K).
    Двигатель Саито-91обкатан. Обороты 10600 об/мин. с винтом 14/6 держит устойчиво. Из носка, через подшипник, топливо не поступает, только через штуцер в картере, т.е. штатно.
    Двигатель Саито-80 восстановлен. Пока должным образом не обкатан (поршневое кольцо притирается), но на стенде устойчиво держит 9000 об/мин. с винтом 14/6.
    Топливо: 13,8% нитрометана, 20% масла.
    Всем откликнувшимся спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Александр Иванович. Посмотреть сообщение
    Саито-80 ... с винтом 14/6.
    Тяжело ему с таким винтом.

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    С 14х4 легко.

  30. #27

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    С 14х4 легко
    Для 4Т шаг маловат. У меня оптимальный для FA100 15х8

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    И у меня 15х8 для 100-ки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160717_150650.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	152.9 Кб
ID:	1283671  

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    М-да, а никто не подумал, что это все-таки 4Т двигатель, и если сильно гонит масло наружу - значит оно просто лишнее, это переизбыток. Больше, чем 12-15 процентов масла в топливе не нужно. Это в 2Т масло выплевывается через окно. А здесь оно идет по кругу, скапливаясь в картере. Это раз. А второе - это то, что носовой подшипник 2RS не панацея, так как густая смазка - палка о двух концах. Плюс - это вроде как не нужно думать о его смазке, но это еще под вопросом в зависимости от качества и производителя. А минус - это густая колбасня внутри подшипника вместо масляной пленки. Как сделано в некоторых двигателях ОС Макс - внутренняя крышка носового подшипника демонтирована, и он отлично и надежно смазывается маслом из картера. Поэтому на любителя - можно открыть подшипник, вымыть эту густую смазку, и позволить подшипнику нормально работать.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    М-да, а никто не подумал, что это все-таки 4Т двигатель, и если сильно гонит масло наружу - значит оно просто лишнее, это переизбыток.
    вы правильно говорите о "закрытом" картере 4х.т. двигателя.а в данном случае гонит "горючку".что 12%,что 22% в ней масла-пофигу.если гонит-так гонит.

    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Как сделано в некоторых двигателях ОС Макс - внутренняя крышка носового подшипника демонтирована, и он отлично и надежно смазывается маслом из картера.
    в 4т. на малых оборотах.в 2х.т. вообще не смазывается.если случайно на малых оборотах и при больших зазорах между коленвалом и картером.при средних и выше оборотах идёт молниеносный процесс входа,сгорания и выхлопа(в 2х.т.).у масла и времени не будет дойти до носового подшипника.

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    вы правильно говорите о "закрытом" картере 4х.т. двигателя.а в данном случае гонит "горючку".что 12%,что 22% в ней масла-пофигу.если гонит-так гонит.

    в 4т. на малых оборотах.в 2х.т. вообще не смазывается.если случайно на малых оборотах и при больших зазорах между коленвалом и картером.при средних и выше оборотах идёт молниеносный процесс входа,сгорания и выхлопа(в 2х.т.).у масла и времени не будет дойти до носового подшипника.

    А как это "гонит горючку через носовой подшипник", откуда горючка в картере, это не 2Т мотор! Если и гонит, то масло, это показалось наверное, что горючка. Как вообще может работать Саита с топливом в картере, оно что, не сгорает в камере и попадает в картер?
    А по поводу смазки носового подшипника - в 2Т масло подается под давлением из картера (с подшипником скольжения аж сифонит!), а в 4Т действительно подшипник суше, но хватает же и ГРМ, там чуть масла надо. Я так и не понял, почему в Саите через подшипник идет масло, или его жуткий избыток, или неисправность двигателя (кольцо никакое?). Ну да ладно, проблема вроде решена.

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2016
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тяжело ему с таким винтом.
    Да. Пока просто под рукой только этот есть. Винт 13/6 (до ремонта) показался лёгким, не стал ставить. После ремонта попробовал 13/8, тяжеловат. Винта 13/7 пока нет. В январе, для обкатки, попробую13/6. Обкатаю, дальше видно будет.

    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    ОС Макс - внутренняя крышка носового подшипника демонтирована, и он отлично и надежно смазывается маслом из картера
    ОС Макс 95 (4-х такт.) пока не разбирал, в виду отсутствия необходимости, поэтому ничего не могу сказать. Но. Наружное кольцо наружного подшипника резино-металлическое, также как и у Саито-80, 91, 125.

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Мелкий OС FS30 с открытым изнутри подшипником, снаружи шайба металлическая. Что прикольно, я искал на замену подшипник с резиновой шайбой, типа уплотненной, чтобы снаружи ничего внутрь не попадало. Так не нашел в продаже, такую гадость продают - под лупой зазоры больше, чем с металлической шайбой, какая там герметичность! Поставил японский с металлической шайбой. Надо в первую очередь смотреть на качество самого подшипника, мне кажется, резиновая шайба не панацея в этом случае.

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Если и гонит, то масло, это показалось наверное, что горючка.
    Виталий ну это же не закрытый картер.у наших авиамодельных-это не двигатель от ВАЗа.есть же суфлёр выходящий через распредвал и есть через заднюю крышку картера.а есть ещё с замкнутой системой-вся просочившаяся и смазывающая горючка(не чистое масло) возвращается в воздуховод всасывания(перед клапаном.).вот такая у нас хрень.

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Если не спорить, а посмотреть на конструкцию, то можно увидеть, что гильза без окон, подача топлива над поршнем, картер под поршнем. Не это ли есть "закрытый" картер, и ничем он от Ваза не отличается, разве только масляной системой. У нас же, как и задумано конструкцией, путь для масла в картер один - через компрессионное кольцо из камеры сгорания из остатков топлива. Т.е., метанол и нитра, и только часть масла сгорает, и много масла остается на стенках камеры и в гильзе над поршнем. Вот эти остатки масла и сгребаются кольцом в картер. Поэтому если в топливе переизбыток масла для данного мотора, оно больше сгребается в картер, и начинает вытекать через штуцер.
    Ну а если уж масло идет аж через носовой подшипник, или топливо в картере - то эти варианты говорят или о том, что масла ОЧЕНЬ много в топливе (или режим перебогатый), или компрессионное кольцо никакое, или неполное сгорание топлива, но в любом случае это не есть нормальный режим работы и неисправность. Могу сказать только за свой скромный опыт - пользую в OS FS30 и Saito FA82 топливо 12% масла (из них 5% касторки) и никакой нитры принципиально. И все гуд, масла и мощи хватает. А из штуцера вообще ничего почти не капает, ну иногда отдельные брызги видны. Главное, не переобеднить двигатель, и кстати, на 12% масла переобеднить двигатель труднее, более четко улавливается режим работы.

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Если не спорить, а посмотреть на конструкцию, то можно увидеть, что гильза без окон, подача топлива над поршнем, картер под поршнем. Не это ли есть "закрытый" картер, и ничем он от Ваза не отличается, разве только масляной системой.
    Виталий вам надо повнимательней посмотреть все авиамодельные 4т двигатели по схеме,в "разрезе".все отверстия(дополнительно) в разных деталях двигателя и для чего они.и вы всё поймёте.не спешите с выводами.
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Могу сказать только за свой скромный опыт - пользую в OS FS30 и Saito FA82 топливо 12% масла (из них 5% касторки) и никакой нитры принципиально.
    и это правильно.

  40. #37

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Виталий вам надо повнимательней посмотреть все авиамодельные 4т двигатели по схеме,в "разрезе".все отверстия(дополнительно) в разных деталях двигателя и для чего они.и вы всё поймёте.не спешите с выводами.и это правильно.


    А вот этого не надо. Не куплю я все 4Т двигатели, чтобы ВСЕ знать. Я просто точно знаю, что в моей Саите между картером и камерой сгорания нет иной дырочки для масла, кроме самой гильзы. Есть иные пути для дальнейшего движения масла из картера обратно в камеру, но вопрос не об этом.

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    А вот этого не надо. Не куплю я все 4Т двигатели, чтобы ВСЕ знать. Я просто точно знаю, что в моей Саите между картером и камерой сгорания нет иной дырочки для масла, кроме самой гильзы. Есть иные пути для дальнейшего движения масла из картера обратно в камеру, но вопрос не об этом.
    А в коленвале нет никакого отверстия?

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    72
    Нет никакого. Совсем нет.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    в моей Саите между картером и камерой сгорания нет иной дырочки для масла, кроме самой гильзы.
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Нет никакого. Совсем нет.
    а куда же пробившиеся газы из под компрессионного кольца уходят?всасываются в металл?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Бальзовый электро FA 200 Aero Subaru от Kiosho
    от Coyote77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 09:42
  2. Настройка двигателя ASP 80
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 14:41
  3. Продам 4х тактный двигатель saito fa 180
    от shumalex в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 23:53
  4. Nikkon Mascot 4wd(1986-90) Ремонт.
    от fortrest в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2016, 13:05
  5. 3w 85cc кап ремонт
    от Djnaw S в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения