Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 168

Помогите определиться с мотором для тренера

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Использую на своем Calmato .40 вот такой подкал: http://igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim_2lipo_3.htm Не Реклама. Мне нравится - нет проблем со стартом, с переходными ...

  1. #121

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    Использую на своем Calmato .40 вот такой подкал: http://igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim_2lipo_3.htm Не Реклама. Мне нравится - нет проблем со стартом, с переходными режимами. И он имеет в своем составе дроссель - т.е. на свечу подается постоянное напряжение.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Предпочитаю нормально холостые настраивать.
    Ну кому нитрометан зимой и фирменные свечи, а кому самомес по цене бензина и свеча КС2 на любой сезон. Самое интересное, что результат одинаковый.

  4. #123

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    В субботу летали на ASP .25 Долго мучился пилот пока не поставил на его мотор КС-2 - все стало стабильно и полетело.

  5. #124

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Использую на своем Calmato .40 вот такой подкал: http://igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim_2lipo_3.htm Не Реклама. Мне нравится - нет проблем со стартом, с переходными режимами. И он имеет в своем составе дроссель - т.е. на свечу подается постоянное напряжение.
    Вот этого писклявого гада я и имел в виду. Это он мне поломал любимую свечку. Напряжения постоянного скорее всего нет. Свечу очень медленно раскаляет. Чего при стабилизации напряжения не должно быть. Зимой если температура головки двигателя ниже ноля, то свечу КС-2 не может нормально раскалить, приходилось сначала заводить и прогревать от нормального накала, а затем уже подкал подключать. Конечно китайские короткие свечи и ОС этот подкал калит нормально. Но на моём моторе свечи с длинной резьбой и с коротышами он не хотел дружить. А так в общем мне за неимением нормального( с постоянным, стабилизированным напряжением) и этот нравится
    Надо будет померить напряжение и ток у этого подкала во время старта и во время работы двигателя на разных режимах. Если это стабилизатор напряжения, то оно меняться не будет, а ток должен падать. И сравнить с обычным накалом. Вот это написал, а заниматься лень, столько возни не нужной. Но интересно блин

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    У меня не было таких проблем. Может неисправный?

  8. #126

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Работает, спираль пищит, калит. Всё настраивается. Может конечно нехватка мощности с КС-2 зимой была из-за слабой батареи 800мАч? Надо будет проверить как калит от 3000мАч.
    А спираль от ШИМа не должна пищать?
    Последний раз редактировалось Aleksandr Panchenko; 04.10.2016 в 00:38.

  9. #127

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    В субботу летали на ASP .25 Долго мучился пилот пока не поставил на его мотор КС-2 - все стало стабильно и полетело.
    Думаю все же здесь дело не в КС, а в том, что он подобрал характеристики свечи к текущим погоде/нитрометану/сжатию и пр.
    "Брэндовая" с аналогичными характеристиками работала бы так же.

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Работает, спираль пищит, калит.
    Ну так все же, если от писка спираль отваливается, то почему не killswitch от бензина и элемент 1,2в на борту?
    Будет ровный накал. Холостые - накал вкл., дал газу - выкл.
    Или нужно менять степень накала свечи в зависимости от оборотов?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    С драйверами свечи IGVA практически массово идет эксплуатация на радио и кордовом бою уже достаточно времени. несколько лет. Ничего не отваливается, все суперски работает

  12. #129

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    ... Но проблема у них в том, что на свечу подаётся всё напряжение батареи 5,8-8,4В. ... ток всё равно при таком напряжении очень большой ... напряжение подаётся импульсами разной ширины и этой шириной регулируют усреднённое напряжение ... импульсы тока(А) очень большие ... свеча пищит ... она вибрирует ... бывают случаи. что хорошая спираль отваливается в месте приварки к центральному контакту или корпусу.
    Проблема совсем не в этом, а в том, что Вы пишете дальше:
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Проблема в том ... драйверы являются по сути стабилизаторами тока, а нам нужен стабилизатор напряжения.
    Вот это и вся суть того, почему эти всякие дешевые драйверы ликвидируют свечи.
    Дело в том что материал волокна свечи (платина-родий, или платина-иридий) имеет отрицательную температурную зависимость проводимости тока, то есть с повышением температуры сопротивление волокна значительно возрастает (к стати то же самое происходит и в обыкновенных Эдисоновских лампочках).

    Если на такое волокно подать стабилизированное жесткое напряжение (например из элемента аккумулятора, или электронного стабилизированного источника напряжения), то пока волокно холодное, потечет высокий ток, который его очень быстро раскалит. Но по мере увеличения температуры сопротивление волокна возрастает и ток падает. При номинальном напряжении свечи (обычно 1,5в) при температуре накала светло оранжевого цвета произойдет состяние равновесия, то есть температура уже далее не растет, так как это не позволит далее снижающийся ток. Если на свечу попадет капля топлива, то волокно этим охладится, ток временно повысится, капля быстро испарится и волокно снова приобретет прежнюю стабильную температуру. Если двигатель заработает, вследствие чего будут волокно подогревать горящие газы в цилиндре, то его температура немного возрастет, но тем самым ток еще более уменьшится за счет далее возрастающего сопротивления - тем самым даже при продолжающем электрическом подкале свечи не произойдет перегорание волокна. Вот так должна правильно работать свеча при стабилизированном напряжении источника.

    А теперь рассмотрим ситуацию что случится если мы будем свечу питатя источником стабилизированного тока.
    Подключаем питание и устанавливаем на источнике такой ток, чтобы свеча (вывинченная из двигателя) светилась ярким ораньжевым цветом (обычно около 2-3 а в зависимости од толщины волокна, то есть если свеча так называемая "горячая" или "холодная"). Отключим и снова включим - обратите внимание, что время накаливания волокна на рабочую температуру намного дольше.
    Но это пока не беда.
    Вот попадает на волокно капля горючего (перезалив двигателя). Так как ток стабильный, всего 2-3 а, испарение топлива и возврат волокна на прежнюю температуру ораньжевого накал будет длится долго.
    Но и это тоже не беда, если у пользователя есть достаток терпения, то он подождет минутку не крутя регулировкой тока, и снова повторит попытку завести мотор.
    Эта ситуация с перезаливом конечно может повторяться. опять надо долго ждать пока свеча разогреется. Ранее или позже неопытный пользователь потеряет терпение, и чтобы ускорить обогрев покрутит ручкой и повысит ток допустим на 4 а.
    Ну слава Богу завелось!
    А ведь через волокно работающего двигателя то по прежнему течет ток или 2-3 а (если не крутил ручкой) а то и 4-5 а (если повышал ток). Тем самым будет волокно подогреваться так горящими газами так и слишком сильным током, который в следствии стабилизации тока будет постоянный, не будет снижаться повышенной температурой. Тем самым реально грозит перегорание волокна в следствии подкала свечи во время работы ДВС.
    И это даже намного опаснее, чем если у него свеча перегорит еще во время старта, так как частицы волокна могут попасть в зазор окон и серьезно повредить цилиндро-поршневую пару двигателя.

    Так что вредна тут не сама ШИМ регулятора источника, а именно то, каким образом снимается обратная связь, то есть то ли по току или по напряжению. По току очень вредно, а по напряжению совершенно правильно. И совсем безразлично с какого источника, какого высокого напряжения, будет происходить стабилизация при помощи ШИМ, потому что ее частота достаточно высокая, а температурная инерция волокна не позволит ощутимые колебания температуры волокна.
    Тем более, что в условиях работы ДВС, в его цилиндре получает волокно значительно высшие колебания от постоянно изменяющей температуры и давления газов - тем не менее, волокно качественной свечи это без проблем выдерживает.

    Вот у меня обычно свеча стоит на двигателе целый сезон (около 400 взлетов по 8-10 минут), а потом ее уже меняю профилактически. Так как волокно постепенно становится тоньше, свеча как бы "теплеет", и конечно уже может внезапно перегореть. Те что летают скоростные категории (F2A, F3D и пр.), где двигатели нередко крутят >30 тысяч об./мин, меняют свечи профилактически практически перед каждым полетом - там конечно могут быть и давления, и температуры, и конечно вибрации намного выше.
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Но я, пока таких не встречал для накала.
    Конечно коммерческих в продаже я тоже таких не встречал.
    А вот частные разработки есть (были публикованы в нашем журнале MODELÁŘ уже в 80-тых годах) и очень успешно применяются. С 12 в свинцового аккумулятора делали панель с которой питали стартер, электрический топливный насос, и накал свечи со стабилизацией напряжения. Вот поищу, может найду ссылку на такую конструкцию (но она естественно будет на чешском или словацком языках).

    А эти коммерческие панели с регуляцией тока рекомендую не покупать - лишняя трата денег как за панели, так и за перегоревшие свечи и испорченные пары двигателей. Даже есть у меня подозрение, не делают ли их преднамеренно, чтобы продать как можно болжше свечей и запасных пар ДВС.
    Последний раз редактировалось VTjr; 04.10.2016 в 12:27.

  13. #130

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    Рассуждения о том что нужен стабилизатор напряжения а не тока неверны. Простой расчет: в холодном состоянии нить накала имеет сопротивление в разы меньше чем в горячем. Если у вас будет источник напряжения( с внутренним сопротивление близким к 0) то при подачи напряжения на свечу она мгновенно сгорит т.к. ток будет в разы больше номинала. Потому и нужен источник тока.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Думаю все же здесь дело не в КС, а в том, что он подобрал характеристики свечи к текущим погоде/нитрометану/сжатию и пр.
    "Брэндовая" с аналогичными характеристиками работала бы так же.



    Ну так все же, если от писка спираль отваливается, то почему не killswitch от бензина и элемент 1,2в на борту?
    Будет ровный накал. Холостые - накал вкл., дал газу - выкл.
    Или нужно менять степень накала свечи в зависимости от оборотов?
    Меняли две разных (по номерам) брендовые.

  14. #131

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    в холодном состоянии нить накала имеет сопротивление в разы меньше чем в горячем. Если у вас будет источник напряжения( с внутренним сопротивление близким к 0) то при подачи напряжения на свечу она мгновенно сгорит
    как раз по пути к сгоранию, свечка нагреется и ток упадет или свечки горят без нагрева? тогда это не сгорание а какой то другой вид разрушения спирали.
    Во всяком случае лампочки накаливания повсеместно выходили бы из строя при первом же включении. К стати почему лампочка от фонарика не взрывается если её подсоеденить к танковому аккумулятору 200 а/ч ?

  15. #132

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Рассуждения о том что нужен стабилизатор напряжения а не тока неверны. Простой расчет: в холодном состоянии нить накала имеет сопротивление в разы меньше чем в горячем. Если у вас будет источник напряжения( с внутренним сопротивление близким к 0) то при подачи напряжения на свечу она мгновенно сгорит т.к. ток будет в разы больше номинала. Потому и нужен источник тока.
    Нет Вы не правы.
    Дам Вам простой вопрос:
    "Как Вы считаете, что собой представляет самый простой источник накаливания, с одним элементом NiCd, который прижимается непосредственно на головку цилиндра, то есть на свечу в ней? Это по Вашему в основном источник тока, или напряжения?"

    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    как раз по пути к сгоранию, свечка нагреется и ток упадет или свечки горят без нагрева? тогда это не сгорание а какой то другой вид разрушения спирали.
    Во всяком случае лампочки накаливания повсеместно выходили бы из строя при первом же включении. К стати почему лампочка от фонарика не взрывается если её подсоеденить к танковому аккумулятору 200 а/ч ?
    Верно, вот именно так и будет.

  16. #133

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    NiCd элемент имеет немалое внутреннее сопротивление. Потому то и ток не может дать большой. А раз есть ограничение тока - то он в первый момент работает в режиме источника тока.

  17. #134

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Нет, я с вами не могу согласится!
    Именно NiCd элемент типа N-1700 SCR, или похожий, величины 2/3C, который там обычно ставят, имеет очень малое внутреннее сопротивление 4 мили ом, так что теоретически, в коротко замкнутой цепи при своем номинальном напряжении 1,2 в, может дать ток 300 ампер!
    Если не верите, вот, посмотрите на сайт с паспортными данными производителя https://industrial.panasonic.com/cdb...CC4000CE32.pdf.
    Ток 300 ампер - это конечно теория, на практике наверное будет меньше, но не очень. Каких-нибудь 50-100 ампер без проблем даст точно. Даже разные No-name китайские заменители, и те имеют внутреннее сопротивление порядка 10-15 мили ом, что на токи около 100 ампер их тоже хватит. И даже элементы Ni-MH, у которых внутреннее сопротивление значительно выше, в состояни дать токи на порадок выше чем потребляет свеча в самом холодном состояниии.
    А ведь свеча, в холодном состоянии, при напряжении 1,2 вольт, берет около 6-8 ампер, а в горячем 2-3 ампер. Это на порядок, даже почти на два меньше!.
    Важно то, что внутреннее сопротивление элемента 4 мили ом в этой цепи играет совсем ничтожную роль. Намного больше сказывается сопротивление длинных кабелей, или переходные сопротивления разъемов - вот именно поэтому источник накала с одним элементом сделан так, что его присоединяют непосредственно прямо к свечи, без какого-либо кабеля и только с одним разъемом к той свечи.


    Так что он точно работает как источник напряжения, как и в первый момент так и в последний.

    Конечно если Ваш аккумулятор сел, то его напряжение снизится, и его внутреннее сопротивление повысится. Тогда уже может ограничивать ток в цепи - но об этом случае ведь не была речь.

  18. #135

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Ну так все же, если от писка спираль отваливается, то почему не killswitch от бензина и элемент 1,2в на борту? Будет ровный накал. Холостые - накал вкл., дал газу - выкл
    Просто подвернулся тогда такой.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ничего не отваливается, все суперски работает
    Если в месте сварки проволока спирали не имеет более тонкого сечения и хорошо приварена, то ничего и не отвалится во время запуска при использовании драйвера.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Проблема совсем не в этом, а в том, что Вы пишете дальше:
    С этим я, с Вами не соглашусь. Напишу подробнее. Всё что Вы так подробно описали абсолютно верно и ведёт к перегоранию свечи от перегрева. И визуально это хорошо видно. Спираль оплавлена, имеет каверны, но при этом возле сварки проволока как новая, потому что в этих местах она наиболее холодная благодаря отводу тепла на корпус свечи. И даже когда свеча полностью высыпается от перегрева, то в местах сварки остаются кусочки проволоки длиной 1-3мм. Но есть ещё один момент. Давайте грубо рассмотрим другую ситуацию. При подаче на свечу 1,25в она потребляет допустим 3А. А драйвер подаёт высокочастотными иголками напряжение допустим в 6(шесть) раз большее напряжение - 7,5в. Если верить Ому(I=U/R), то и ток вырастет в 6 раз и составит на пике иголки 18А. А теперь допустим, что место сварки имеет меньшую площадь чем площадь сечения проволоки, или проволока пережата возле сварки. Что довольно часто встречается. Вот здесь иголки в 18А и перепалят сварку или пережатую проволоку и вибрация в этом тоже поможет. Низкая температура в этом участке не поможет. Причём не вооружённым взглядом оплавления не будет видно и выглядит это как будто сварка просто отпала, а в случае проволоки-просто переломалась. А спираль будет выглядеть как новая. Если спираль приварена очень качественно, то этого случая не произойдёт.
    А вообще эту тему подымали несколько лет назад, но это ни к чему не привело. 99% пользователей калильных ДВС сами ни разу не мерили напряжение на корпусе свечи и центральном контакте. Максимум только на вилке. Если бы хоть раз увидели свечение спирали при 1,22-1,25в постоянного напряжения, то тогда бы прозрели почему мотор плохо заводится(пары топлива не хотят воспламеняться).
    Провод 14AWG с Хоббикинга. Не ставьте ауди кабель.









    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    У меня не было таких проблем. Может неисправный?
    Извиняюсь. Пытался ввести в заблуждение себя и других. Запамятовал. От никеля заводил зимой замороженный мотор потому что на подкале выставил заведомо слабый накал чтобы свечи не палило. Т.к. мотор был поджат. Но после приземления, накрывал нос самолёта тряпкой и этого было достаточно, чтобы после перекура и заправки мотор завёлся от подкала. Но на счёт долгого разогрева спирали свечи, всё верно при ограничении тока.
    Вот видео запуска от подкала -
    Последний раз редактировалось Aleksandr Panchenko; 05.10.2016 в 00:54.

  19. #136

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Александр, я кидал ссылку на драйвер Игвы, не бортовой подкал, а именно для запуска мотора. Можно говорить про них что угодно, но эти драйвера в стране используются практически массово спортсменами на веревочном и радиобою. Прошли так сказать, все мыслимые и не мыслимые проверки. Очень надежная, удобная и компактная вещь. Вы попробуйте поэксплуатировать.

  20. #137

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    С этим я, с Вами не соглашусь.
    ...При подаче на свечу 1,25в она потребляет допустим 3А. А драйвер подаёт высокочастотными иголками напряжение допустим в 6(шесть) раз большее напряжение - 7,5в. Если верить Ому(I=U/R), то и ток вырастет в 6 раз и составит на пике иголки 18А. А теперь допустим, что место сварки имеет меньшую площадь чем площадь сечения проволоки, или проволока пережата возле сварки. Что довольно часто встречается. Вот здесь иголки в 18А и перепалят сварку или пережатую проволоку и вибрация в этом тоже поможет. Низкая температура в этом участке не поможет.
    Ну и что если высокочастотные 18А иголки, если они в ШИМ представляют всего 16,6% периода, то среднее значение тока будет 3А. С точки зрения накала спирали важно не напряжение и не ток а потребляемая электрическая мощность. То есть энергия/время. При частоте около 1 кГц даже тонкие участки спирали не успевают в этом коротком по времени 16,6% пике перегреться, так как остальные 83.3% будет остывать. Тепловая инерция металла спирали намного дольше чем какие-нибудь доли миллисекунд периода ШИМ. Особенно если она постоянно охлаждается новой порцией поступающей смеси, чтобы после вспышки опять внезапно горящими газами разогревалась. Даже при 30 тысяч об./мин эти циклы будут повторяться с частотой 500 Гц, то есть существенно в больших периодах времени чем и ШИМ источника напряжения. Это совершенно нормальная регуляция мощности, которая применяется на спиральных обогревателях (например воды, но и воздуха).
    Правда есть все-таки небольшая разница в том, что импульсный ток и напряжение по ШИМ создает электрическую мощность состоящую из основной и целого ряда высших гармоник, так кал импульсы конечно прямоугольной формы. Высшие гармоники завышают общую мощность, так что ее не возможно точно считать так что просто умножаем среднее значение тока средним значением напряжения а надо считать через интеграл всех отдельных гармоник. Интегральная мощность прямоугольного сигнала получается всегда выше чем если его считать по средним значениям, как бы постоянного или строго синусоидального. Погрешность тем больше, чем импульсы тоньше и чем их грани острее. Но это проявится лишь тем, что свеча будет светить чуть больше чем бы соответствовало % ШИМ, и также получится определенный нелинеаритет при установки самых низких мощностей (то есть при высокой мере регуляции ШИМ) - но для нас ведь это не имеет значения, потому что свечение спирали свечи все равно устанавливаем "на глаз". Но не думаю, что именно ШИМ может вызвать разрушение тонких мест спирали. Они естественно подвергаются большей нагрузке, и свеча там перегорит и так, все равно что постоянным током, или импульсным.
    Если уж вы очень боитесь импульсного тока в свечи, то советую, поставьте параллельно электролитический конденсатор около 5000 мкФ. Но не думаю, что что-либо изменится.


    У нас проверено, что пережигание волокна бывает именно в следствии импульсной регуляции тока а не напряжения.


    Источник тока меняет напряжение в зависимости от сопротивления нагрузки, и тем самым старается в спираль "втолкнуть" одинаковый ток не смотря на то как меняется ее сопротивление в зависимости от температуры. Так что когда спираль раскаленная, и ее сопротивление порядка 0,4-0,6 Ом, так при настроенном токе, допустим 3 А будет спираль потреблять мощность 1,2 -1,8 Вт, но если спираль охладится в следствии перезалива, и тем самым ее сопротивление упадет на приблизительно 0,2 Ом, а источник тока будет по прежнему давать 3 А, то мощность на спирали упадет на 0,6 Вт, и она будет очень долго испарять капли топлива и снова разогреваться до оранжевого света. А если мотор заведется и в следствии этого температура спирали еще более повысится, естественно и сопротивление возрастет допустим на 0,8 Ом, а источник тока по прежнему будет в нею "вталкивать" 3А, то в нее будет поступать электрическая мощность 2,4 Вт. Мощность на спирали так варьирует в пределах от 0,6 до 2,4 Вт. Но обратите внимание на то, что тогда, когда нужно мощность повышать, то есть когда спираль холодная в следствии мокрой спирали од перезалива, мощность падает а чем она горячее тем и подаваемая электрическая мощность все больше и больше. А ведь должно быть именно наоборот.

    Рассмотрим ту-же ситуацию, но не будем подавать стабилизированный ток а стабилизированное напряжение. Допустим будем свечу питать одним элементом NiCd с напряжением 1,20в.
    Если свеча холодная (или залитая топливом), ее сопротивление низкое 0,2 Ом и при напряжении 1,20в потечет ею ток 6,0 А, что представляет мощность 7,2 Вт. Как только свеча раскалится и ее сопротивление повысится на 0,4-0,6 Ом. то ток упадет на 3,0-2,0 А а мощность на 3,6 - 2,4 Вт. После того как двигатель заработает, так температура спирали и ее сопротивление еще больше повысится допустим на 0,8 Ом, тем самым ток упадет на 1,5 А а мощность на 1,8 Вт. Видите, когда температура волокна свечи падает, источником постоянного напряжения в нее подаваемая электрическая повышается а когда она разогревается, то наоборот снижается. Волокно так и при повышенных оборотах при подкале не будет особо перегреваться.

    Если пользователь будет терпелив, смирится с долгим разогревом спирали при источнике тока установленном на 3А, то может свеча и выдержит.
    А что если при перезалитом двигателе он решит ускорить испарение топлива в мокрой свечи, покрутит немножко ручку, и увеличит ток допустим с 3А на 5А (а может и больше). На холодном волокне с 0,2 Ом будет мощность 1,0 Вт (это лишь немного ускорит испарение), после на горячем с 0,4-0,6 Ом мощность 2,0-3,0 Вт (все еще не беда), но после того как ДВС заработает и свеча еще больше прогреется на сопротивление 0,8 Ом, то в нее будет при токе 5А поступать 4,0 Вт! Это кроме обогрева горячими газами, и вдове больше чем из источника напряжения - свеча может перегореть.

  21. #138
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    мощность состоящую из основной и целого ряда высших гармоник, так кал импульсы конечно прямоугольной формы.

    Охренеть!!! Скока много букв. Это ж зачем так заморачиваться. Поставил хорошую свечу и лети.

  22. #139

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Но если кто-то не понимает физику того, что там происходит, то иногда надо повторить и 2 раза.


    А зачем столько букв?
    Но их не так уж много - в книжках или учебниках по физике их еще намного больше, вот поэтому их почти никто и не читает.
    Ну, и потом конечно не понимает в чем причины и последствия, и несет всякую чушь.




    Но не беспокойтесь, больше я уже это повторять не буду.
    Кто понял - тому это поможет, а кто не понял, или не верит - тот будет по прежнему палить свечи.
    Дело хозяйское.

  23. #140
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Кто понял - тому это поможет, а кто не понял, или не верит - тот будет по прежнему палить свечи.
    Спасибо конечно. По моему если вникать во всю эту физику( да ну её к ху...) то точно что нибудь напортачишь. А если выполнять простейшие предписания(инструкции) то свечи работают оч. долго.

  24. #141

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Я понял так,что Владимир дал логику азов.кто как понимает или отсчёт для понятий.кому интересно-тот поймёт при определённом внимании к тексту.

  25. #142

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Всё там ясно, как ясный день. Было бы желание понять. Это же 7-й или 8-й класс физики. Когда там закон Ома учили? То, что теоретически никель для питания свечи идеален даже не подлежит обсуждению. Вопрос в том что практически это трудно или нецелесообразно реализовать. Для никеля необходимы качественные провода, сами аккумуляторы и всё должно быть спаяно и залужено. Фото я не случайно привёл. Иначе на контактах свечи будет 0.9-1,1в. Чтобы не было проблем с аккумуляторами они должны быть Sanyo Cadnica в случае кадмия и для гидрида только LSD(low self-discharge) иначе это вечная головная боль с подзарядками в самый не подходящий момент. Плюс очень хороший зарядник, если надо заряжать одиночные элементы большими токами. Все эти Сквирки и им подобные не умеют нормально работать с напряжением 0,8-1,6в. Разброс очень большой между образцами. А Лакросы плавно убивают акки. Единственная, хорошая, промышленная зарядка для одиночных никелевых акков, это MAHA. Либо самопал. Всё это не из интернетов, а результат своего опыта, а плотно этим вопросом занимаюсь ещё с Д-0,50. Батарея акков Sanyo Cadnica пролежала у меня 5 лет без подзарядки и у неё ещё был заряд! После зарядки они выдали заявленную ёмкость! Поэтому рекомендую смело. По гидриду это Sanyo Eneloop 1900 и Turnigy LSD (2200, 2300, 2400). Turnigy LSD выгоднее купить, т.к дешевле а немногим больший саморазряд в % компенсируется большей ёмкостью в мА. А напряжение они дают большее чем Eneloop при одинаковом токе. Т.е. мощность большую выдаёт. Ёмкость даёт о себе знать. Eneloop мучаю с 2011г а Turnigy LSD с 2012г. Все акки имели большую ёмкость, чем заявлено. Самому стало интересно сколько они сейчас выдают. Поставил на заряд\разряд током 1А , позже отпишусь. Есть у меня ещё Дюрасел LSD, но ещё их не понял.
    В общем никель это для гурманов или кому нужна высокая надёжность с морозоустойчивостью или у кого они уже есть, как у меня. А у меня они стоят везде. Какие вынял из какого устройства, те и калят свечу Жаль что Sanyo поздно разработала технологию LSD для гидридов. Помучился народ с гидридами в своё время и убежал на литий К стати говоря литиевые Sanyo, тоже были лучшие в мире.
    И пожалуй прав Игорь. Есть устройство которое хорошо себя зарекомендовало, им и надо пользоваться. Дёшево, батарея почти любая, с зарядкой нет проблем, провод практически любой и даже контакт на вилке не обязательно очень хороший. И всё работает. А если ещё знать какие подводные камни могут быть и их учитывать, то вообще всё хорошо. А если даже их не знать, то надо купить хорошие свечи. Мне например очень нравились А17ДВ-10
    Всем удачи с накалом!

  26. #143

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Пользуюсь уже лет 5 сборкой из 6 включенных в паралель безродных кадмиевых аков 1.8 а/ч из силовой сборки для автомодели. Заряжаю пару раз за сезон, и то больше для профилактики. Саморазряд очень маленький. Могут пролежать всю зиму и часть осенит с весной без подзаряда а потом пару часов калить свечу. зимой в -20 отлично работают просто лежа на снегу.

  27. #144

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Я пользуюсь для MVVS 7,5; 10; 12,7; 15см3 и Радуги-10РУ свечами Novarossi C-6 (это средняя), стоит на моторах целый сезон, потом меняю. На малые кубатуры, например MVVS 2,5GRR RC самая лучшая наконец оказалась RED-Line R-2 (тоже средняя, обороты свыше 16 тыщ. горячие не выдерживали). На Радугу также ставил штатную КС-2 (кажется) с мостиком и тоже без. Особой разницы не ощутил, но мне показалось, что с Новаросси было немного лучше. На четырехтактники ставлю OS-F. Но потом еще у меня есть множество разных свечей незнакомых марок, которые купил в распродаже по дешевке (приблизительно 0,5€/шт.), но пока они у меня лежат, еще и не пробовал с ними заводить.

    Конечно кабели а разъемы могут значительно ограничивать ток свечи. Поэтому одноэлементные накалки делают в основном без кабеля с разъемом прямо на свечу. А внутри там все спаяно. Тем не менее мое простое устройство (выше приводил фото и схему) со свежо заряженными NiCd аккумуляторами размера D 4000ач, в параллельном включении в состоянии накалить свечу и даже через кабель длинною 1м. Но когда они немного падают, то уже включаю последовательно и через диод. К концу заряда и без диода.
    Вот поищу схему устройства со стабилизацией напряжения. Там как раз ту Вами описываемую проблему с падением напряжения на кабелях и разъемах решают так, что обратная связь стабилизатора напряжения снимает это напряжение не на выходе устройства, а специальными тонкими проводами в кабеле непосредственно с вилки свечи!. Так что тем самым все падения напряжений на сопротивлениях в цепи компенсируются так, чтобы требуемое напряжение было именно на свечи.
    Я такой когда-то и хотел соорудить, но потом решил, что устройство с двумя никель-кадмиями будет практичнее.
    Дело и в том, что эти аккумуляторы у меня были, валялись, такие бочки и так было некуда вставить, а порядочного 12в аккумулятора для стартера, насоса, и накала со стабилизацией не было. Пришлось бы покупать.
    Наконец я и стартер переделал так, что укоротил шнур и привязал к нему старую литиевую 3-эл. батарею 5000мач. Получилось намного практичнее, все в одном комплекте, лучше чем тягать разные кабели, которые могут попасть в крутящийся винт и т. п.
    А горючее качаю ручным насосом, электрический правда тоже есть, но его применяю только для высасывания метила из большой бочки, то есть дома, когда готовлю горючее.
    Так что наконец стабилизатор напряжения мне оказался совсем не нужным.
    Последний раз редактировалось VTjr; 05.10.2016 в 22:21.

  28. #145

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Уважаемый Владимир, не надо пока ничего искать. У меня сейчас аккумуляторы на разрядке, давайте завтра заряжу и всё сфоткаю, распишу и отправлю Вам в личку. И вы сами убедитесь, что не надо никаких диодов, компенсаций и прочего.

  29. #146

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Последнее время беру с собой всегда (по утру прохладно).без проблем.закон "Ома" с его основателем-отдыхают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161005_213200.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	136.6 Кб
ID:	1258211  
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 05.10.2016 в 22:50.

  30. #147

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Пользуюсь уже лет 5 сборкой из 6 включенных в паралель безродных кадмиевых аков 1.8 а/ч из силовой сборки для автомодели.
    В силовую сборку что попало не ставят. Это же не фуфловый пальчиковый GP с магазина

  31. #148

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Ну и что если высокочастотные 18А иголки, если они в ШИМ представляют всего 16,6% периода, то среднее значение тока будет 3А. С точки зрения накала спирали важно не напряжение и не ток а потребляемая электрическая мощность. То есть энергия/время. При частоте около 1 кГц даже тонкие участки спирали не успевают в этом коротком по времени 16,6% пике перегреться, так как остальные 83.3% будет остывать. Тепловая инерция металла спирали намного дольше чем какие-нибудь доли миллисекунд периода ШИМ. Особенно если она постоянно охлаждается новой порцией поступающей смеси, чтобы после вспышки опять внезапно горящими газами разогревалась. Даже при 30 тысяч об./мин эти циклы будут повторяться с частотой 500 Гц, то есть существенно в больших периодах времени чем и ШИМ источника напряжения. Это совершенно нормальная регуляция мощности, которая применяется на спиральных обогревателях (например воды, но и воздуха).
    Правда есть все-таки небольшая разница в том, что импульсный ток и напряжение по ШИМ создает электрическую мощность состоящую из основной и целого ряда высших гармоник, так кал импульсы конечно прямоугольной формы. Высшие гармоники завышают общую мощность, так что ее не возможно точно считать так что просто умножаем среднее значение тока средним значением напряжения а надо считать через интеграл всех отдельных гармоник. Интегральная мощность прямоугольного сигнала получается всегда выше чем если его считать по средним значениям, как бы постоянного или строго синусоидального. Погрешность тем больше, чем импульсы тоньше и чем их грани острее. Но это проявится лишь тем, что свеча будет светить чуть больше чем бы соответствовало % ШИМ, и также получится определенный нелинеаритет при установки самых низких мощностей (то есть при высокой мере регуляции ШИМ) - но для нас ведь это не имеет значения, потому что свечение спирали свечи все равно устанавливаем "на глаз". Но не думаю, что именно ШИМ может вызвать разрушение тонких мест спирали. Они естественно подвергаются большей нагрузке, и свеча там перегорит и так, все равно что постоянным током, или импульсным.
    Если уж вы очень боитесь импульсного тока в свечи, то советую, поставьте параллельно электролитический конденсатор около 5000 мкФ. Но не думаю, что что-либо изменится.


    У нас проверено, что пережигание волокна бывает именно в следствии импульсной регуляции тока а не напряжения.


    Источник тока меняет напряжение в зависимости от сопротивления нагрузки, и тем самым старается в спираль "втолкнуть" одинаковый ток не смотря на то как меняется ее сопротивление в зависимости от температуры. Так что когда спираль раскаленная, и ее сопротивление порядка 0,4-0,6 Ом, так при настроенном токе, допустим 3 А будет спираль потреблять мощность 1,2 -1,8 Вт, но если спираль охладится в следствии перезалива, и тем самым ее сопротивление упадет на приблизительно 0,2 Ом, а источник тока будет по прежнему давать 3 А, то мощность на спирали упадет на 0,6 Вт, и она будет очень долго испарять капли топлива и снова разогреваться до оранжевого света. А если мотор заведется и в следствии этого температура спирали еще более повысится, естественно и сопротивление возрастет допустим на 0,8 Ом, а источник тока по прежнему будет в нею "вталкивать" 3А, то в нее будет поступать электрическая мощность 2,4 Вт. Мощность на спирали так варьирует в пределах от 0,6 до 2,4 Вт. Но обратите внимание на то, что тогда, когда нужно мощность повышать, то есть когда спираль холодная в следствии мокрой спирали од перезалива, мощность падает а чем она горячее тем и подаваемая электрическая мощность все больше и больше. А ведь должно быть именно наоборот.

    Рассмотрим ту-же ситуацию, но не будем подавать стабилизированный ток а стабилизированное напряжение. Допустим будем свечу питать одним элементом NiCd с напряжением 1,20в.
    Если свеча холодная (или залитая топливом), ее сопротивление низкое 0,2 Ом и при напряжении 1,20в потечет ею ток 6,0 А, что представляет мощность 7,2 Вт. Как только свеча раскалится и ее сопротивление повысится на 0,4-0,6 Ом. то ток упадет на 3,0-2,0 А а мощность на 3,6 - 2,4 Вт. После того как двигатель заработает, так температура спирали и ее сопротивление еще больше повысится допустим на 0,8 Ом, тем самым ток упадет на 1,5 А а мощность на 1,8 Вт. Видите, когда температура волокна свечи падает, источником постоянного напряжения в нее подаваемая электрическая повышается а когда она разогревается, то наоборот снижается. Волокно так и при повышенных оборотах при подкале не будет особо перегреваться.

    Если пользователь будет терпелив, смирится с долгим разогревом спирали при источнике тока установленном на 3А, то может свеча и выдержит.
    А что если при перезалитом двигателе он решит ускорить испарение топлива в мокрой свечи, покрутит немножко ручку, и увеличит ток допустим с 3А на 5А (а может и больше). На холодном волокне с 0,2 Ом будет мощность 1,0 Вт (это лишь немного ускорит испарение), после на горячем с 0,4-0,6 Ом мощность 2,0-3,0 Вт (все еще не беда), но после того как ДВС заработает и свеча еще больше прогреется на сопротивление 0,8 Ом, то в нее будет при токе 5А поступать 4,0 Вт! Это кроме обогрева горячими газами, и вдове больше чем из источника напряжения - свеча может перегореть.
    С математикой и физикой плохо у вас: 0,8 Ом*5А=4В, 4В*5А=20Вт!!!!. Не оттого отталкиваетесь.
    Надо считать по другому: в холодном состоянии сопротивление нити ближе к 0,1 Ом. Даем ток 3 А, получаем 0,3 В и мощность 0,9Вт. Нить раскаляется и сопротивление нити увеличивается до 0,4 Ом, и при токе 3 А напряжение будет уже 1,2 В(напряжение близкое к одной банке NiCd). Т.е. мощность уже 3,6 Вт. А при увеличении тока и поднимется напряжение на свече, и соот. мощность. Но так не долго спалить свечу.

  32. #149

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Да, действительно я запутался немного в своих расчетах. Спасибо, что предупредили! Я это писал вскоре, помимо другой работы, в перерывах, и не прочитал по себе как следует.
    Сначала считал мощность при стабилизированном напряжении там естественно P=U*I или более удобно если предполагаем, что знаем сопротивление то P=U^2/R. Но потом при постянном токе я почему то забыл ток взводить во вторую степень потому что правильно надо было считать мощность по формуле P=R*I^2. Но это не значит, что не понимаю физики/математики. Просто ошибся, а такое ведь бывает. Несмотря на то, что логику мною сказанного это никак не меняет, даже наоборот, при правильных расчетах еще более выразительно подтверждает.

    Думал (и даже обещял), что уже не буду ничего писать на эту тему, но свои ошибки в расчетах я конечно должен исправить. За это всем извиняюсь!
    Так что исправляю данные приведенные в абзацах касающихся стабилизированного тока.

    Если установить ток 3 А, то при холодном волокне с сопротивлением 0,2 Ом будет мощность 1,8 Вт, после подогрева с сопротивлением 0,4-0,6 Ом будет мощость 3,6-5,5 Вт, а после запуска и дальнейшего повышения температуры волокна и соответственно его сопротивления скажем на 0,8 Ом будет тепловая мощность на волокне 7,2 Вт.

    Если при перезаливе нетерпеливый моделист повысит ток на 5 А, то при холодном волокне с сопротивлением 0,2 Ом будет мощность 5,0 Вт, после подогрева с сопротивлением 0,4-0,6 Ом будет мощость 10,0-15,0 Вт, а после запуска и дальнейшего повышения температуры волокна и соответственно его сопротивления скажем на 0,8 Ом будет тепловая мощность на волокне 20,0 Вт.

    А если не будем подавать стабилизированный ток а стабилизированное напряжение 1,20 В одним элементом NiCd. Потом при холодной свечи (или залитой топливом) при сопротивлении 0,2 Ом будет мощность 7,2 Вт, при раскаленом волокне и сопротивлении 0,4-0,6 Ом мощность на 3,6 - 2,4 Вт, а после запуска и далнейщего прогрева спирали с сопротивлением 0,8 Ом, будет тепловая мощность 1,8 Вт.

    Так что не смотря на мои ошибки в расчетах видите, что ситуация с стабилизацией тока, по сравнению со стабилизацией напяжения, еще даже куда хуже, чем то, что я писал в первый раз!
    После старта ДВС будет при установленном токе 3А мощность на волокне 7,2 Вт, а при 5А даже 20 Вт - это уже точно волокно перегорит! А вот при питании стабильным напряжением 1,2В всего лишь 1,8 Вт.
    Даже если питать с двух последовательно соединенных элементов, то есть напряжением 2,4В, то мощность будет 7,2 Вт, то есть на уровне установки тока 3А. А по опыту знаю, что при свежо заряженных последовательно соединенных аккумуляторах с коротким кабелем свечи уже перегорают. Поэтому я тогда вставляю в цепь мощный кремниевый диод, который снижает напряжение с 2,4 на 1,75 В - то есть мощность, и после старта, будет не более 3,8 Вт.

    Можно еще конечно рассмотреть вариант "осторожного, очень терпеливого моделиста", который установит ток всего лишь 2А. При холодном волокне с сопротивлением 0,2 Ом будет мощность 0,8 Вт, после подогрева с сопротивлением 0,4-0,6 Ом будет мощность 1,6-2,4 Вт, а после запуска и дальнейшего повышения температуры волокна и соответственно его сопротивления скажем на 0,8 Ом будет тепловая мощность на волокне 3,2 Вт. Свеча и после запуска точно не перегорит. Но тут Вы естественно сами понимаете, что 0,8 Вт топливом перезалитого двигателя будет ооооочень дооооолго высушивать волокно свечи пока оно снова раскалится до желтого света.


    Так что дело даже не в том, что при применении источника с регуляцией тока будут в обязательном порядке перегорать свечи, а в том, что если установить безопасный режим например 2А, то при перезаливе, особенно когда ДВС стоит вниз головой, и особенно в холодную погоду, будут серьезные проблемы с его запуском.
    Последний раз редактировалось VTjr; 06.10.2016 в 12:45.

  33. #150

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Так что дело даже не в том, что при применении источника с регуляцией тока будут в обязательном порядке перегорать свечи, а в том, что если установить безопасный режим например 2А, то при перезаливе, особенно когда ДВС стоит вниз головой, и особенно в холодную погоду, будут серьезные проблемы с его запуском.
    согласен.п.146.

  34. #151

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Последнее время беру с собой всегда (по утру прохладно).без проблем.закон "Ома" с его основателем-отдыхают.
    А что у Вас в том баллончике?

  35. #152

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    А что у Вас в том баллончике?
    Газовая горелка(маленькая).продаётся на каждом углу(в Москве) или в хоз.магазине или на рынке.перелил топлива-пять секунд на "головку двигателя" и от руки.полетел.стартер из багажника редко достаю.зимой-лафа!

  36. #153

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    тоже пользуюсь с 4Т горелкой, когда за окном от 0 и ниже.

  37. #154
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Модель не боитесь спалить?

  38. #155

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Юра там жерло с со струёй (тепловой) регулируется подачей газа.а вот при мне один бензинщик капот себе подполил.с бензином и горелкой-опасно.как то после ливня решил запустить без горелки-ведь лето на дворе.влага 98%(по максимуму).ни рукой,ни стартером-никак.только вспышки даёт.вспомнил о горелке.5сек и окей.она калильщикам нужна всегда.вещь.этот баллон третий год в машине лежит.

  39. #156

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Модель не боитесь спалить?
    У меня без капота, факел довольно узкий, грею только цилиндр. За 2 года использования никаких проблем.

  40. #157

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,095
    У нас на поле пользуются "пшикалкой", содержащей эфир (продается в автомагазине, для легкого старта двигателей зимой).
    Зимой, если калилка не заводится, пшикнул в карб - и завелась как бешеная сразу (можно просто в подкапотное пространство пшикать, я, например, не люблю без капотов самолеты).
    Сам я не пользуюсь.

  41. #158

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Как обещал, разрядил вчера акки током 1А. Turnigy LSD 2400мА показали: первый -2293мА, второй- 2224мА. Sanyo Eneloop 1900 второго поколения (HR-3UTGA): первый-1820мА, второй-1784мА. Eneloop при разряде выдавал на 0,04-0,02В большее напряжение, т.е большую мощность. как видно акки вполне исправны и до потери 40% от номинала им ещё далеко.

  42. #159

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    можно просто в подкапотное пространство пшикать,
    нет.надо в карб.зимой температура низкая.сразу улетучивается наверх.пробовал тоже.не плохо.только с горелкой эффект другой-двигло прогревается быстро и очень легко вращается вал.вся масляная хрень разжижается внутри,сопротивление малое и тёплый двигатель.дёрнул,пёрнул и полетел.

  43. #160
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Юра там жерло с со струёй (тепловой) регулируется подачей газа
    Да я знаю. У меня есть такая. Только для прогрева авиа двс не использовал. В -5 всё и так запускается без проблем.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    при мне один бензинщик капот себе подполил
    Вот это и не приятно и как то совсем не по фэн-шуЮ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите определиться Futaba или Spectrum
    от Mistel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 10:16
  2. Помогите определиться с UBEC
    от rockedit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 13:26
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 09:54
  4. Помогите определиться с аккумулятором для Quatro
    от Воздух в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 17:44
  5. Помогите определиться с выбором сервомашинок
    от Phoenix79 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 15:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения