Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 168 из 168

Помогите определиться с мотором для тренера

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот читаю Ваши последние посты в этой дискуссии насчет прогрева цилиндра при помощи газовой горелки, и вспоминаю на свою годичную ...

  1. #161

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Вот читаю Ваши последние посты в этой дискуссии насчет прогрева цилиндра при помощи газовой горелки, и вспоминаю на свою годичную службу в чехословацкой армии.
    У нас тогда был в армии самый распространенный грузовик-вездеход Прага В3С (Praga V3S), тоже называемый "vejtřaska" - это в чешском языке изувеченное произношение В3С (Военный 3-тонная или 3-осевая Специальная https://ru.wikipedia.org/wiki/Praga_V3S) и заодно значит нечто от слова вытрясти, можно сказать "вытряхалка", что конечно связано с ее жесткой подвеской. В грузовике был шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с воздушным охлаждением, который конечно в холодную погоду плохо заводился, для чего применялись алюминиевые баллончики быстрого старта с эфиром, который через специальную арматуру подавался во всасывающую систему. Но как очень часто бывало, их в нужный момент не было, так что солдаты придумали очень надежный прием - давали "выряхалке" прочитать газету Правда - это значило, что под мотором со стороны всасывания сожгли целую большую газету и мотор потом быстро заводился в самых сильных морозах. Конечно это было строго запрещено и наказывалось неделей тюрьмы, но тем не менее очень часто делалось - обычно деды заставляли молодых солдат давать читать газету.


    Я лично калильные двигатели никогда не подогревал, и без проблем заводил как МВВС так и Радугу-10РУ зимой даже при морозах -10°C. При более сильных все равно не летал, так как уже побаивался отказа бортовой радиоаппаратуры. Тем более, что у нас в Словакии последние зимы редко бывают морозы под -5°C.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Я лично калильные двигатели никогда не подогревал, и без проблем заводил как МВВС так и Радугу-10РУ зимой даже при морозах -10°C
    проблем не было. а с газовым баллончиком-вообще не было.теперь решать каждому.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    солдаты придумали очень надежный прием - давали "выряхалке" прочитать газету Правда - это значило, что под мотором со стороны всасывания сожгли целую большую газету и мотор потом быстро заводился в самых сильных морозах.
    правда на нашей стороне.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    баллончики быстрого старта с эфиром, который через специальную арматуру подавался во всасывающую систему. Но как очень часто бывало, их в нужный момент не было,
    газовый баллончик всегда с собой.он маленький.а когда сыро-он незаменим.доказано.

  4. #163

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Так у нас ведь не "русские" зимы. Хотя я думаю, что вы тоже особо часто под -10 не летаете. Особенно если нормальная радиоаппаратура на это не рассчитана.

    Бывают конечно и индустриальные версии систем радиоуправления (наверное очень дорогие), напр. Футаба - там дают диапазон рабочих температур от -40 до +85°C, но какой диапазон тех обыкновенных я нигде не смог найти.
    Последний раз редактировалось VTjr; 17.10.2016 в 13:21.

  5. #164

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Особенно если нормальная радиоаппаратура на это не рассчитана.
    да этот "-" (10гр)для аппы ерунда.вот аккумулятор надо ЛиФеррум(он хоть тепло при нагрузке выделяет).сервухи менять на металл желательно.хотя у меня много стоит с пластиковыми шестернями и этот морозец держат.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    804
    при минус 20 все классно работает даже на НК, и даже на старом Сигнале с черными ручками и родными таблетками)))

  8. #166

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    55
    Сообщений
    129
    Работать конечно может, но можно ли на это положиться? Гарантии то нет.
    В описани от передатчиков от фирмы Graupner и FrSky пишут, что работают от -10 до +55 или +60 градусов, а Футаба ничего не пишет . Но наверное и там будет одинаково.
    Конечно вы русские имеете в этом намного больший опыт чем мы среднеевропейцы. Вот недавно я беседовал на этом сайте с одним моделистом из окрестности Норильска - так там наверное зимой теплее чем -10 градусов и не бывает, так что ничего другого им не остается, если хочется летать зимою. А они действительно летают с лыжами.

    Кстати, и так самое неприятное, что может случится в морозную погоду, это когда двигло ни с того ни сего долбанет винтом в окоченевший палец.

  9. #167

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Кстати, и так самое неприятное, что может случится в морозную погоду, это когда двигло ни с того ни сего долбанет винтом в окоченевший палец.
    это ПИПЕЦ!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    винтом в окоченевший палец.
    У нас в феврале был День части, ну и как обычно показуха, при мин 25 Тайфуны на бойцовках заводились, но только обязательно солдатские перчатки, иначе если на руки в топливе, подует поток от винта, то руки ни чего не чувствуют и ломят, но главное прогрев изнутри))))

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Помогите определиться Futaba или Spectrum
    от Mistel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 10:16
  2. Помогите определиться с UBEC
    от rockedit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 13:26
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 09:54
  4. Помогите определиться с аккумулятором для Quatro
    от Воздух в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 17:44
  5. Помогите определиться с выбором сервомашинок
    от Phoenix79 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 15:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения