Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 248

Помогите определиться с мотором для тренера

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот читаю Ваши последние посты в этой дискуссии насчет прогрева цилиндра при помощи газовой горелки, и вспоминаю на свою годичную ...

  1. #161

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Вот читаю Ваши последние посты в этой дискуссии насчет прогрева цилиндра при помощи газовой горелки, и вспоминаю на свою годичную службу в чехословацкой армии.
    У нас тогда был в армии самый распространенный грузовик-вездеход Прага В3С (Praga V3S), тоже называемый "vejtřaska" - это в чешском языке изувеченное произношение В3С (Военный 3-тонная или 3-осевая Специальная https://ru.wikipedia.org/wiki/Praga_V3S) и заодно значит нечто от слова вытрясти, можно сказать "вытряхалка", что конечно связано с ее жесткой подвеской. В грузовике был шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с воздушным охлаждением, который конечно в холодную погоду плохо заводился, для чего применялись алюминиевые баллончики быстрого старта с эфиром, который через специальную арматуру подавался во всасывающую систему. Но как очень часто бывало, их в нужный момент не было, так что солдаты придумали очень надежный прием - давали "выряхалке" прочитать газету Правда - это значило, что под мотором со стороны всасывания сожгли целую большую газету и мотор потом быстро заводился в самых сильных морозах. Конечно это было строго запрещено и наказывалось неделей тюрьмы, но тем не менее очень часто делалось - обычно деды заставляли молодых солдат давать читать газету.


    Я лично калильные двигатели никогда не подогревал, и без проблем заводил как МВВС так и Радугу-10РУ зимой даже при морозах -10°C. При более сильных все равно не летал, так как уже побаивался отказа бортовой радиоаппаратуры. Тем более, что у нас в Словакии последние зимы редко бывают морозы под -5°C.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Я лично калильные двигатели никогда не подогревал, и без проблем заводил как МВВС так и Радугу-10РУ зимой даже при морозах -10°C
    проблем не было. а с газовым баллончиком-вообще не было.теперь решать каждому.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    солдаты придумали очень надежный прием - давали "выряхалке" прочитать газету Правда - это значило, что под мотором со стороны всасывания сожгли целую большую газету и мотор потом быстро заводился в самых сильных морозах.
    правда на нашей стороне.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    баллончики быстрого старта с эфиром, который через специальную арматуру подавался во всасывающую систему. Но как очень часто бывало, их в нужный момент не было,
    газовый баллончик всегда с собой.он маленький.а когда сыро-он незаменим.доказано.

  4. #163

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Так у нас ведь не "русские" зимы. Хотя я думаю, что вы тоже особо часто под -10 не летаете. Особенно если нормальная радиоаппаратура на это не рассчитана.

    Бывают конечно и индустриальные версии систем радиоуправления (наверное очень дорогие), напр. Футаба - там дают диапазон рабочих температур от -40 до +85°C, но какой диапазон тех обыкновенных я нигде не смог найти.
    Последний раз редактировалось VTjr; 17.10.2016 в 13:21.

  5. #164

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Особенно если нормальная радиоаппаратура на это не рассчитана.
    да этот "-" (10гр)для аппы ерунда.вот аккумулятор надо ЛиФеррум(он хоть тепло при нагрузке выделяет).сервухи менять на металл желательно.хотя у меня много стоит с пластиковыми шестернями и этот морозец держат.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    882
    при минус 20 все классно работает даже на НК, и даже на старом Сигнале с черными ручками и родными таблетками)))

  8. #166

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Работать конечно может, но можно ли на это положиться? Гарантии то нет.
    В описани от передатчиков от фирмы Graupner и FrSky пишут, что работают от -10 до +55 или +60 градусов, а Футаба ничего не пишет . Но наверное и там будет одинаково.
    Конечно вы русские имеете в этом намного больший опыт чем мы среднеевропейцы. Вот недавно я беседовал на этом сайте с одним моделистом из окрестности Норильска - так там наверное зимой теплее чем -10 градусов и не бывает, так что ничего другого им не остается, если хочется летать зимою. А они действительно летают с лыжами.

    Кстати, и так самое неприятное, что может случится в морозную погоду, это когда двигло ни с того ни сего долбанет винтом в окоченевший палец.

  9. #167

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Кстати, и так самое неприятное, что может случится в морозную погоду, это когда двигло ни с того ни сего долбанет винтом в окоченевший палец.
    это ПИПЕЦ!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    винтом в окоченевший палец.
    У нас в феврале был День части, ну и как обычно показуха, при мин 25 Тайфуны на бойцовках заводились, но только обязательно солдатские перчатки, иначе если на руки в топливе, подует поток от винта, то руки ни чего не чувствуют и ломят, но главное прогрев изнутри))))

  12. #169

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,425
    Всем привет!
    Решил не создавать новую тему а спросить здесь же. Посоветуйте хороший БЕК и бортовой подкал, желательно чтобы в Москве купить.
    Вроде IGVA неплохие но что-то найти не могу где продают.

  13. #170

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,296
    От LiFe борт можно питать и без БЕКа.
    Но БЕКи (Маркус и IGVA) есть тут http://technosporta.net/c1_0147.php
    IGVA подкалы тоже тут http://technosporta.net/c1_0031.php
    Последний раз редактировалось MANS; 27.02.2017 в 12:12.

  14. #171

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,425
    А чем кроме принципа работы отличаются импульсный и линейный БЕК? На его работе как то сказывается?
    Ещё смотрю, почти все БЕКи 5В, почему на 6 нету? Ведь сервы нормально при 6В себя ощущают

  15. #172

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Ведь сервы нормально при 6В себя ощущают
    Так ставьте LiFe без БЕК и все. Сам так пользую. 6 вольтовые сервы норм работают.

    ПыС: Маркус BEC-6 дает 6В
    http://www.markus-rc.com/old_site/bec6v.html

  16. #173

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,425
    Вот кстати нашёл IGVA На 6В там же
    http://technosporta.net/k1_1990.php
    Подкал выбрал вот такой
    http://technosporta.net/k1_2017.php
    Не хочется почему то LiFe Липошек довольно много есть, не пропадать же им

  17. #174

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,296
    Постоянный рабочий ток 2,5 А
    Чего питать то будете?

    Народ рекомендует _линейные_ БЕК, типа таких
    https://www.lindinger.at/en/rcelectr...c-akkuweiche-d

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Подкал выбрал вот такой
    ДВС вместо электродвигателя для копии FlyBaby

  18. #175

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,425
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Чего питать то будете?
    Да ничего особенного, 5 серв типа футабы 3003 и приёмник.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Народ рекомендует _линейные_ БЕК, типа таких
    круто конечно но мне излишне пока.

  19. #176

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    697
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18745 (не реклама)
    Берите этот БЕК

    И подкал
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=19260
    Оба устройства от IGVA
    Последний раз редактировалось Kalbmar; 27.02.2017 в 12:53.

  20. #177

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Народ рекомендует _линейные_ БЕК, типа таких
    https://www.lindinger.at/en/rcelectr...c-akkuweiche-d
    Ринат, ну ты даешь, это же на 2х метровый бенз норм вариант а не на 5 серв 3003 у меня на фунтане 2 на 2 метра такая приблуда живет

  21. #178

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,296
    Так ведь про 3003 потом уже было написано..

  22. #179

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,000
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Подкал выбрал вот такой

    Это не подкал, это просто электронный ключ, я сам на этом накололся когда то давно.
    Короче через него для свечки можно только отдельный элемент 1.5В включать.

    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    И подкал http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=19260 Оба устройства от IGVA
    Ставим такое и питаем от одной ЛиПо.
    Именно от ЛиПо!!!
    От ЛиФе Шим подкал от Ингвы не работает толком(работает только пока батарея полностью заряжена), срабатывает защита от разряда батареи(хотя в инструкции указано ЛиПо и ЛиФе - это мина!!!).

    Если борт будете питать от ЛиФе, значит на подкал надо вешать отдельную ЛиПо-шку.

  23. #180

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,296
    Я таким пользуюсь. Запитываю от бортовой LiFe через мех. выключатель (отсоединять плату от аккума когда нет необходимости в работе подкала).
    https://hobbyking.com/ru_ru/hobbykin...driver-v2.html

    Нажал - 15 сек. идет подкал, можно заводить. Потом сам выключается.

  24. #181

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Это не подкал, это просто электронный ключ, я сам на этом накололся когда то давно.
    Короче через него для свечки можно только отдельный элемент 1.5В включать.



    Ставим такое и питаем от одной ЛиПо.
    Именно от ЛиПо!!!
    От ЛиФе Шим подкал от Ингвы не работает толком(работает только пока батарея полностью заряжена), срабатывает защита от разряда батареи(хотя в инструкции указано ЛиПо и ЛиФе - это мина!!!).

    Если борт будете питать от ЛиФе, значит на подкал надо вешать отдельную ЛиПо-шку.
    У нас накалы (не бортовые, а драйвер свечи) IGVA отлично работают от феррумов

  25. #182

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,000
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У нас накалы (не бортовые, а драйвер свечи) IGVA отлично работают от феррумов
    Я конкретно вот об этом устройстве!!!
    http://www.technosporta.net/k1_1044.php

    В нем есть защита от разряда батареи и при питании от ферумов она срабатывала.

    Разбирался я, правда, с этим года 3 назад и письма писал разработчикам, не исключено, что в новых версиях этого устрояйства данный косяк может быть исправлен.

    Если кто-нить из Наших приобретет его в ближайшее время - проверю. По крайней мере в описалове появилась строчка "Напряжение внешнего аккумулятора, В ............ 6,2...9,0"

    Появился еще такой, но чем он отличается от предыдущего - не знаю, из сразу заметного - цена.
    http://www.technosporta.net/k1_588.php
    Последний раз редактировалось dima2000; 28.02.2017 в 12:26.

  26. #183

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,000
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    но чем он отличается от предыдущего - не знаю

    1 вариант - V2.0 имеет два режима накала - сильнее и слабее(устанавливается джампером).
    2 вариант - V3.0 имеет плавную регулировку ШИМа(подстроечный резистор) - вот главное отличие.

    В чем кайф такой плавной регулировки для реальной жизни я не очень понимаю, наверное он есть.

    Напряжение отсечки не менялось, то есть зимой от ЛиФе не большой емкости работать скорее всего не будет!!!

  27. #184

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Напряжение отсечки не менялось, то есть зимой от ЛиФе не большой емкости работать скорее всего не будет!!!
    Дим а какая ёмкость должна быть?

  28. #185

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,000
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Дим а какая ёмкость должна быть?
    Такая, что бы при включении накала напруга на батарее не проседала даже кратковременно ниже 6.2 вольта!!!

    На практике - Гиперион 2100 мАч 5С при температуре за бортом -5гр цельсия не работает, китайский "но нейм 2000 якобы 20с" то же!!!

    Уточнил потому, что как обычно начнется старая песня - а ЛиФе А123 работают(только их купить нельзя), а у меня 5000 мАч стоит и хорощо и т.д.......

    Летом работало все!!! Только летом (ИМХО) бортовой подкал на хрен не нужен разве что удобство эксплуатации и все(чисто мнение).

    Так - на небольшой тренер(о чем и есть эта тема) борт + подкал 1000....1500мАч ЛиПо вполне достаточно.
    Последний раз редактировалось dima2000; 01.03.2017 в 13:55.

  29. #186

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    - а ЛиФе А123 работают(только их купить нельзя),
    почему нельзя?на форуме из Екатеринбурга вроде парень продаёт.

  30. #187

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,425
    Столько разговоров о них) попробовать что-ли... Можете посоветовать какой нибудь для борта? Можно и из забугорных магазинов.

  31. #188

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,000
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    почему нельзя?на форуме из Екатеринбурга вроде парень продаёт.
    Ну вот, началось.......

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Можете посоветовать какой нибудь для борта?
    Их не производят уже много лет!!!
    То чего делали - это отдельные круглые элементы(собирать банки в АКК надо самому и делать это надо ПРАВИЛЬНО!!!)

    Можете конечно не прислушиваться, но то чего Николай описал в посте 176 - это как раз и есть моя выстраданая, оптимизированная годами для круглогодичной эксплуатации схема питалова для небольшой калилки.

    Все ингридиенты, до кучи, покупаются в одном месте в Москве(наверное уже понятно в каком).
    По весу все равно не выгадаете!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 01.03.2017 в 14:17.

  32. #189

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Это правильно?:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170301_130609.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	144.9 Кб
ID:	1302356  

  33. #190

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,425
    Да я хочу больше не повесу а по напруге. Приёмник строго до 8.4 поэтому 2 банки липо его могут поджарить, а хотелось бы с него телеметрию получать о фактическом напряжении акка без дополнительных датчиков.

  34. #191

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    С какого такого перепугу две банки липо номиналом по 7,4В поджарят приемник? Глупость какая то. Как же мы все летаем...

  35. #192

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,000
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    2 банки липо его могут поджарить
    2 банки ЛиПо Вам 6ти вольтовые сервы поджарят, а не приемник. Если напрямую включать, то надо HV сервы ставить в круг(крутовато, по деньгам, получится для тренера), а приемнику не будет ни чего!!!

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    а хотелось бы с него телеметрию получать о фактическом напряжении акка без дополнительных датчиков.
    Что за приемник то(на многих можно отдельно завести батарею на вход телеметрии без дополнительного оборудования)???

    Данные телеметрии о напряжении ЛиФе аккумулятора - "филькина грамота", на их основе принять решение можно лететь или нет все равно нельзя(это так, к сведению)!!!

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Это правильно?:
    Поди знай???
    Покажет только вскрытие.
    Последний раз редактировалось dima2000; 01.03.2017 в 15:08.

  36. #193

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,425
    Забыл совсем про сервы... конечно поджарит(
    Приёмник Graupner, рабочее заявлено до 8.4В но были случаи когда от двух банок сгорал, не знаю уж проблема в этом случае была в акуме или приёмнике...
    Буду тогда внешний датчик в него заводить.
    ЗЫ: примёрно на 59-м сообщении концепция изменилась и самолёт уже перестал быть тренером

  37. #194

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,000
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Приёмник Graupner

    Про Граупнер ни чего не подскажу - не знаю.

  38. #195

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    697
    Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка

  39. #196

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Поди знай???
    Покажет только вскрытие.
    1.5 года летаю .надеюсь вскрытие не скоро....

  40. #197

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Данные телеметрии о напряжении ЛиФе аккумулятора - "филькина грамота", на их основе принять решение можно лететь или нет все равно нельзя(это так, к сведению)!!!
    А можно по подробнее

  41. #198

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,000
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    1.5 года летаю .надеюсь вскрытие не скоро....
    Ну значит Вы из тех не многих моделистов, которые паять умеют, таких к сожалению не много.

    Вообще, банки аккумуляторов правильно собирать контактной сваркой!!!
    То есть контактной сваркой приваривают лепесток к банке, а уже к лепестку паяют.

    Делают ИМЕННО ТАК потому, что недогреешь - разрушится пайка, перегреешь - испортишь банку, паять сразу к банке - лотерея, по этому в серьезной технике так не делают.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее
    Характеристика напряжение/заряд у ЛиФе аккумуляторов очень пологая(не такая как у ЛиПо). То есть, если по Русски - измерив напряжение на аккумуляторе, нельзя сказать ни чего о степени его заряда, там до последнего будет 3.3В на банку, а потом сразу "привет".

  42. #199

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,425
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка
    От него же планирую подкал запитать, не хочется сюрпризов)

  43. #200

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,000
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    не хочется сюрпризов)
    Поставь сначала отдельную ЛиПо-шку, потом выбросишь!!!

    У меня на мелком Фунтике 50" калилка:
    Борт + подкал, сервы Хайтек цифра 4 кГ усилие - одна батарея ЛиПо Гиперион 1000мАч 25С. Подкал работает на ХХ и средних оборотах(около 3500-4000), далее отрубается.

    Хватает со свистом на полетный день, это 5 - 6 полетов по 10 - 15мин, где то 500 мАч заливается.
    Сейчас правда мало на калилке летаю, но это же оборудование перекачевало с предыдущих самиков, которые гонялись и в хвост, и в гриву!!!

    Дааа, еще ВАЖНЫЙ момент!!!
    У подкала, который обсуждали, есть защита от разряда батареи!!!
    Если в полете начнет кончаться батарейка он просто отключится, перестанет калить свечу, борт будет продолжать работать. Если подкал входит в такой режим, то двигатель Вы уже не запустите до тех пор, пока не отключите и снова подлючите подкал к батарее!!! О входе в этот режим сразу видно по индикации.

    Ну и соответственно включать надо подкал непосредственно в батарею(не через общий с бортом выключатель)!!!
    В неактивном состоянии он потребляет - мизер, но после полетов батарею надо отсоединять(не оставлять подключенным на месяц, день-два - пофиг).
    Последний раз редактировалось dima2000; 01.03.2017 в 16:36.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите определиться Futaba или Spectrum
    от Mistel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 10:16
  2. Помогите определиться с UBEC
    от rockedit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 13:26
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 09:54
  4. Помогите определиться с аккумулятором для Quatro
    от Воздух в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 17:44
  5. Помогите определиться с выбором сервомашинок
    от Phoenix79 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 15:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения