Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 248

Помогите определиться с мотором для тренера

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от dima2000 где то 500 мАч заливается. Мне бы так на бензиныче...

  1. #201

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    где то 500 мАч заливается.
    Мне бы так на бензиныче

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Мне бы так на бензиныче

    Давай меняться???
    Мне Инверзу, тебе Фунтика...
    Там один мотор - знаешь какой.......вооо..

    И хранить в квартире опять же - как хорошо.....
    Последний раз редактировалось dima2000; 01.03.2017 в 16:56.

  4. #203

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вообще, банки аккумуляторов правильно собирать контактной сваркой!!!
    То есть контактной сваркой приваривают лепесток к банке, а уже к лепестку паяют.
    они так и сделаны.
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Характеристика напряжение/заряд у ЛиФе аккумуляторов очень пологая(не такая как у ЛиПо). То есть, если по Русски - измерив напряжение на аккумуляторе, нельзя сказать ни чего о степени его заряда, там до последнего будет 3.3В на банку, а потом сразу "привет".
    давно заметил:если на связке вольтаж 6.5-6.6В-то два бака по 10 мин и начиналась подёргиваться какая то сервуха.6.9-7В-мои 6 баков железно.замер вольтметром после 6-го бака:6.7В

  5. #204

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .замер вольтметром после 6-го бака:6.7В
    Это все очень субъективные вещи!!!
    Нельзя тестером различать 6.5 и 6.7В, так как это все на уровне погрешностей измерения самого тестера, а его погрешность сильно зависит от кучи всяких факторов......температуры, заряда собственной батарейки и прочего.....

    Короче - это верный способ долбануться на пустом месте!!!

    Нужно просто знать свой средний расход, считать полеты от полностью заряженного АККа и оставлять приличный запас, а вольтметр и телеметрия с ЛиФе не канают - глупости это.
    Последний раз редактировалось dima2000; 01.03.2017 в 17:11.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Давай меняться???
    Мне Инверзу, тебе Фунтика...
    Там один мотор - знаешь какой.......вооо..
    Две калилки я не прокормлю )

  8. #206

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    889
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    это 5 - 6 полетов по 10 - 15мин, где то 500 мАч заливается
    как то я находил на сайте автоскоростников (кордовые) так вот они постоянно на подкале едут, и вот там мастера рекомендуют аккумуляторы, кому не лень поищите этот сайт, если сам найду, то выложу, нашел http://bystryi.silnyi.ru/viewtopic.p...FF%F2%EE%F0%FB и вот там еще на что набрел (не реклама) http://www.la-crosse.ru/akkumulyatory-eneloop/ а написано про них вот здесь http://bystryi.silnyi.ru/viewtopic.p...F0%FB&start=75
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 01.03.2017 в 19:34.

  9. #207

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    889
    вот еще у них подсмотрел полезную вещь для подкала , изолирующаа шайба
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3b217903a0d9.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	56.7 Кб
ID:	1302429  

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,439
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А можно по подробнее
    У лайфов характеристика сначала идет прямо, а потом сразу проваливается. Поэтому по напряжению толком ничего не определить (оно все время более-менее постоянное, затем лавинообразный провал). Поэтому идут методом последовательного приближения - слетали два полета, зарядили. По залитому элетричеству понятно, сколько потратили. Так несколько раз. Это самая точная методика для лайфов

  12. #209

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Приёмник Graupner, рабочее заявлено до 8.4В но были случаи когда от двух банок сгорал, не знаю уж проблема в этом случае была в акуме или приёмнике...
    Можно больше информации?какой именно приемник,аккумулятор ?

  13. #210

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Для чего вам данные с аккумулятора?это же не электричка
    как раз с точностью до наоборот. Зачем на электричке смотреть за батарейкой? отсечка сработает или уменьшение мощности и всего делов. Разряд по любому не прощелкаешь В случае ДВС ситуация интереснее получается. Батарейка села, а мотор работает! после того как из за севшего в воздухе борта у приятеля в 2 метрах от машины вошел в землю на полном газу вертолет 600 размера понял, что телеметрия батареи нужна как раз на ДВС. А электричка и так сядет. Когда встал мотор, для управления в батарейках энергии еще много.

  14. #211

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,439
    Телеметрия с борта не нужна не на электричках. не не ДВС. Все полеты однотипные, примерно по одной программе, по таймеру. Поэтому по контролю заряда в батарейке все делается очень точно. Есть крайние случаи у хоббистов, связанные с FPV, там это действительно надо. Да и некогда в полете смотреть и слушать сигналы телеметрии. если это нормальный полет, все силы уходят на него, на внешние факторы ничего не остается.

    Например F3A - когда и зачем слушать телеметрийный остаток батарейки если надо сосредоточится на комплексе вне зависимости от состояния батарейки? В других классах ничуть не проще. Было дело. как то ставил датчики температуры на головки цилиндров на 120сс для 3Д - пока не выкинул, нормально сосредоточится в полной мере на полете не получалось

  15. #212

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    889
    Тема от тренера ушла к космическому кораблю))))

  16. #213

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Тема от тренера ушла к космическому кораблю))))
    а так всегда и бывает.одно цепляется за другое.это нормально.

  17. #214

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Можно больше информации?какой именно приемник,аккумулятор ?
    Где то в этой теме было Graupner HOTT
    Писал Nik_son вроде

  18. #215

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Где то в этой теме было Graupner HOTT
    Писал Nik_son вроде
    Он пишет,что китайская зарядка перезарядила китайскую липо которую он и воткнул в приемник. Тут винить нужно только себя. Другие пользователи пишут,что все нормально работает от двух банок

  19. #216

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от Kalbmar Посмотреть сообщение
    Он пишет,что китайская зарядка перезарядила китайскую липо которую он и воткнул в приемник.
    либо дело в китайском приёмнике В любом случае не хочется подходить вплотную к верхнему порогу напряжения.

  20. #217

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,439
    Нет таких приемников в природе, и китайских так же, которые имея диапазон напряжений до 8,2-8,4В погорели бы от 2S LiPO. Зачастую, приемники с пределом 6,0В спокойно работают от феррумов (6,6 номинал, 7,2 в свежезаряженном ваиде) и иногда (в зависимости от моделей) от полимерок. И уж в любом случае, таких приемников нет у Граупнера. Я не знаю, именно сейчас чью аппаратуру продает Граупнер, но она высокого качества (раньше Робби торговали футабой под своим именем и в плоском корпусе на европейский манер, а Граупнер торговал Джиэрками, называя их Граупнер)

  21. #218

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Нет таких приемников в природе, и китайских так же, которые имея диапазон напряжений до 8,2-8,4В погорели бы от 2S LiPO
    за что купил за то и продаю...

    Graupner HOTT

    не знаю правда какой там был перезаряд, но вряд ли больше чем 0.1В на банку.
    В любом случае буду через 6V бек делать и отдельный сенсор так как сервы обычные.

  22. #219

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Вообще этот человек спалил три приёмника ...
    Выводы относительно пользователя каждый сделает сам

  23. #220

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    раньше Робби торговали футабой под своим именем и в плоском корпусе на европейский манер
    так и сейчас продает, правда топовых аппаратов в таком корпусе нет, но есть FX-22,FX-32,FX-36 мне такой дизайн больше нравится.

  24. #221

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,439
    А разве робби еще существует? Посмотрел на линдингере, их там нет

  25. #222

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А разве робби еще существует?
    Конкретно сайт robbe сдох, и что с фирмой не понятно. Но на линдингере этот ассортимент передатчиков в наличии, я именно там и брал.
    https://www.lindinger.at/en/?sViewpo...rticle=9703983
    P.S.
    попробовал зайти на роббе, меня перекинули на https://www.aviotiger-germany.de/ надо теперь попробовать под старым логином войти.

  26. #223

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,439
    Не увидел по ссылке Робби на линдингере. Похоже фирма уже давно не существует

  27. #224

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    да, логотипа роббе на передатчиках уже нет, но форма осталась

  28. #225

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,477
    Хотел бы ещё уточнить по топливной системе. На одном из самолётов стоит такая удобная вещчь, типо заглушки на заправочную трубку которая фиксируется в отверстии в капоте. При заправке вытягиваешь за неё трубку, вынимаешь эту заглушку, заправляешь, вставляешь обратно и обратно прячешь под капотом. Она уже стояла на купленном самолёте, а где в магазинах продаётся? Что-то не получается найти..

  29. #226

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Что-то не получается найти..
    Ищите в Спорт и Хобби и в Техноспорте, оно там есть!!!
    Если не найдете на сайте звоните и спрашивайте.

  30. #227

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,477
    совсем забыл про спорт хобби) спасибо за наводку, похоже вот она
    https://www.fasrshop.ru/zaglushka-4h12mm.html

  31. #228

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    похоже вот она
    Уточните только, а лучше просто попробуйте на месте, для бензинового шланга и для калилы разного диаметра они!!!

  32. #229

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,477
    Прикупил наконец себе тахометр G.T.Power а он зараза глючный( обороты ни в какую показывать не хочет, примерно как тут на видео

    у них есть какие распространённые болячки и способы их устранения? или в помойку?

  33. #230

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Прикупил наконец себе тахометр G.T.Power а он зараза глючный
    Рабочий он. Просто меряет частоту мерцания лампы освещения, 50Гц.

  34. #231

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,477
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Рабочий он. Просто меряет частоту мерцания лампы освещения, 50Гц.
    хм... я об этом не думал, проверял вечером при искусственном освещении. Попробую сегодня при естественном

  35. #232

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    889
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Просто меряет частоту мерцания лампы освещения, 50Гц.
    особенно четко это просматривается при люминисцентных лампах, энергосберегающих, а вот при светодиодных не пробовал, у меня был старинный стрелочный, но обороты показывать должен, прибавляя к ним 3000
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 13.03.2017 в 14:03.

  36. #233

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,745
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У лайфов характеристика сначала идет прямо, а потом сразу проваливается. Поэтому по напряжению толком ничего не определить (оно все время более-менее постоянное, затем лавинообразный провал). Поэтому идут методом последовательного приближения - слетали два полета, зарядили. По залитому элекричеству понятно, сколько потратили. Так несколько раз. Это самая точная методика для лайфов
    Вообщем сегодня после трех минут второго полета телеметрия показала бортовое напряжение 5.9в. Аккумулятор Zippy LiFe 6.6v 1100ma. Вовремя прекратил полет. При зарядке залилось 1078ма!!!!! Помнится при сильно разряженных NiMh сервы медленно двигаются. Здесь же предполетный контроль показал всё ОК.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170502-WA0012.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	120.6 Кб
ID:	1323776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170502_173224_HDR.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	48.6 Кб
ID:	1323777  

  37. #234

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Вообщем сегодня после трех минут второго полета телеметрия показала бортовое напряжение 5.9в. Аккумулятор Zippy LiFe 6.6v 1100ma. Вовремя прекратил полет. При зарядке залилось 1078ма!!!!! Помнится при сильно разряженных NiMh сервы медленно двигаются. Здесь же предполетный контроль показал всё ОК.
    Т.е. аккумулятор перед полётным днём вы не заряжали?

  38. #235

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,745
    Записей в дневнике
    1
    Представьте нет. Вот такое безрассудство.

  39. #236

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Вообщем сегодня после трех минут второго полета телеметрия показала бортовое напряжение 5.9в. Аккумулятор Zippy LiFe 6.6v 1100ma. Вовремя прекратил полет. При зарядке залилось 1078ма!!!!! Помнится при сильно разряженных NiMh сервы медленно двигаются. Здесь же предполетный контроль показал всё ОК.
    Скажите пожалуйста, на сколько обычно хватает емкости такого акка на таком самолете?

  40. #237

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,745
    Записей в дневнике
    1
    Пока ничего не могу сказать. Только поставил. Сделал всего 4 полета за два полетных дня. Перед полетами не заряжал. Был заряжен ранее. До ЛиФе стоял NiMh 4.8в. Сервы hitec 82mg 5шт. Думаю свежезаряженный полетов на пять ,а потом посмотрим сколько вольется.

  41. #238

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,439
    Юра, 82е 1100 ма и за 10 полетов не сожрут наполовину. Батарейка в самолете при хранении включена в выключатель была или отсоединена?

  42. #239

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,745
    Записей в дневнике
    1
    Игорь,самолет я только собрал. Батарея подсоединена к выключателю. Выключатель хороший. Собственно проблем нет. Просто до этого батарея использовалась для всяческих тестов серв и т.п. Телеметрия показала 6.6в. Надо было конечно подзарядить. Хорошо что все обошлось.

  43. #240

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,439
    В прошлом году на Квиках столкнулись с этой проблемой. Если после полетов батарейку не отсоединять от выключателя - высаживается. Выключатели хорошие, но батарейка высаживается. Стали отключать после полетов, проблема ушла навсегда

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите определиться Futaba или Spectrum
    от Mistel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 10:16
  2. Помогите определиться с UBEC
    от rockedit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 13:26
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 09:54
  4. Помогите определиться с аккумулятором для Quatro
    от Воздух в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 17:44
  5. Помогите определиться с выбором сервомашинок
    от Phoenix79 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 15:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения