Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 168

Помогите определиться с мотором для тренера

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго дня! Планирую начинку для второй модели, тушка будет формата Calmato Sport 60. Пока что есть два варианта мотора: ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,327

    Помогите определиться с мотором для тренера

    Всем доброго дня!
    Планирую начинку для второй модели, тушка будет формата Calmato Sport 60. Пока что есть два варианта мотора:
    Evolution 61
    ASP S61a
    Хотелось бы услышать отзывы по этим моторам, либо может что-то другое предложите? И вообще хватит ли мощности для такой модели чтобы на вертикалях уверенно себя чувствовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Помогите определиться с мотором для тренера
    ...
    чтобы на вертикалях уверенно себя чувствовать?
    Правильный тренер не предназначен для вертикалей.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Правильный тренер не предназначен для вертикалей.
    Есть такое) но всё таки модель вторая, первой был классический тренер Calmato 40 с 46-м мотором. Вверх тянул достаточно хорошо, не хочется на новой модели терять тяговооружённость.

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Мой Calmato 40 с мотором NORVEL.40 тоже не плохо чувствовал себя на вертикалях.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,327
    Почитал кстати что эволюшен капризный при настройке, так ли это?
    Ещё как вариант GP-65

  8. #6
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    эволюшен капризный при настройке
    Тогда OS 65 Ax возьмите. Проблем не будет.

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Тогда OS 65 Ax возьмите. Проблем не будет.
    Если при слове ОС65 просыпается земноводное, вполне неплохо работает ASP61 Сам на таком налетал галлонов 7-8. Если карбюратор нормальный (бывали косяки с иглой ХХ) то работает практически идентично с OS если не считать примерно на 20% большего расхода.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    то работает практически идентично с OS если не считать примерно на 20% большего расхода.
    не..не...чего то загнули ...меньший процент .разница есть,как и цена.а вообще то мужики они (эти двигатели) все одинаковые.кто как их поймёт и кому какой достанется.кто как в регулировках и пропах и в горючке разбирается.

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    не..не...чего то загнули
    Не знаю как у народа но у меня именно так. Причем что на ASP46 по сравнению с OS46AX что на ASP61 по сравнению с OS65. Говорю так, ибо на моделях стояли сначала АСПшки потом поменял их на ОС. Соответственно баки те же, стиль пилотирования одинаков, масса модели тоже. Там где с OS оставался запас минуты на 2-3 после срабатывания таймера, ASP прилетал с сухим дном.

  13. #10
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Мне бы интересно было покрутить эволюшен. У меня такого не было.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    У нас на гоночных квиках Ослы и АСП 46е. Никакой разницы в расходах топлива не обнаружено. Что Ослы, что АСП жрут одинаково совершенно. Да и не с чего иметь разный расход при одной мощности. АСП это просто клон Ослов из не качественных материалов. Крутит чуть меньше, ресурс значительно ниже. Да и все. Остальное одинаково. Думается, у Евгения разница в расходах получена за счет разной регулировки карбюраторов. Один мотор работает видимо победней, или другой побогаче

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    АСП это просто клон Ослов из не качественных материалов
    Игорь, то есть я правильно понимаю что по хорошему можно взять ASP, залетать его до дыр, а потом купить ремкомплект деталей от OS и летать дальше?
    Какой для него оптимальный винт? Вычитал что 11х6 но может что-то ещё посоветуете? Повторюсь что самолёт не первый и хочется уже начать пилотаж осваивать.
    Просто сейчас делемма взять б\у эволюшен либо б\у GP-65 либо новый ASP примерно за одну сумму, больше всё таки в сторону ASP склоняюсь.
    А ещё иногда голову посещает нездоровая мысль поискать 91-й

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Есть смысл два асп взять вместо одного эволюшена или осла. Напрямик запчасти может и не подойдут... Винт нужно искать в полете для себя. Думаю, в диапазоне от 10х6 до 11х5 вполне можно подобрать.

  17. #14
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Берите АСП. В Пилотаже за 2295 руб.

    Ан нет там закончились.

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю что по хорошему можно взять ASP, залетать его до дыр, а потом купить ремкомплект деталей от OS и летать дальше
    Думаю даже до трети ресурса ASP не дойдете и захотите что-то больше, чем Кальмато с 61 мотором, потому что
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    самолёт не первый и хочется уже начать пилотаж осваивать
    (на Кальмату не наезжаю, я их люблю).

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    посещает нездоровая мысль поискать 91-й
    Да.

  19. #16

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Один мотор работает видимо победней, или другой побогаче
    Может быть, но это качество смеси соответствовало при настройке максимальным оборотам. Все моторы настраивал по одинаковой методике. Возможно степень сжатия в некоторой степени влияет на необходимое для достижения макс оборотов количество топлива в воздухе, может еще что но у меня это факт проверенный на 2 моторах.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Теперь можно поменять местами карбы и узнать больше.

  21. #18

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    На максимальных оборотах, с одинаковыми винтами, кушать будут примерно одинаково. А на холостых и средних оборотах, больше будет кушать тот, у которого фаза впуска шире. И чем шире тем, больше он будет выплёвывать топлива из карбюратора. Диаметр кока и высота карбюратора тоже влияет на выплёвывание топлива.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,327
    А если всё таки рассматривать кубатуру побольше, что-то типа 91? На какие моторы обратить внимание? Желательно бюджетный ценовой сегмент но не полные дрова

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    если всё таки рассматривать кубатуру побольше, что-то типа 91? На какие моторы обратить внимание?

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Эт то понятно) а производители, модели? Давно уже в сторону 4т засматриваюсь...

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Только за себя говорю.
    У меня есть асп 91 фс, стоит на 3 кг пилотажке с широким 14х4, я к нему претензий не имею.

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Надо в наличие иметь(желательно) и2т и 4т.разных кубатур.но это по мере возможности.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Надо в наличие иметь(желательно) и2т и 4т.разных кубатур.но это по мере возможности.
    Увы, пока такой возможности нет. подбираю мотор кстати под Ваш самолет) Имеющегося 46-го явно будет недостаточно

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Берите АСП. В Пилотаже за 2295 руб. Ан нет там закончились.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Неплохая скидка на 91 мотор. Ну и подумаешь, что вертолетный.. Разве не подойдет?

    UPD: а.. он без глушителя.

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    UPD: а.. он без глушителя.
    И похоже без карбюратора.. только корпус с парой и коленом. Хотя отличный вариант для тех кому надо аналогичный мотор откапиталить.
    Вообще какие принципиальные отличия самолётных и вертолётных моторов? Только бОльшая голова для лучшего охлаждения?

    Описание понравилось)))

    Может вы пресытились электромоделями, которые буквально наводнили ваш местный клуб? Наверное, вы думаете, что управлять электролетами это так же, как смотреть фильм «Шофер мисс Дэйзи» под валиумом?
    Если так, то 4-тактные калильные двигатели подойдут по всем параметрам! И ничто не сравнится с запахом или звуком модели с 4-тактным калильным двигателем, разрывающей небо.
    Создайте свою 4-тактную калильную симфонию, и разгоните эти мелкие электролеты прочь от взлетной полосы!

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Создайте свою 4-тактную калильную симфонию, и разгоните эти мелкие электролеты прочь от взлетной полосы!
    Максим а ты создал свою симфонию?поделись.

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    И похоже без карбюратора
    с карбом

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Максим а ты создал свою симфонию?поделись.
    Пока к сожалению нет... несколько неожиданных финансовых ямок отложили обновление авиапарка до нового года. Но зато за зиму всё как следует подготовлю к сезону) заодно мат часть подучу

  33. #30

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Извините что не по теме, не знаю где спросить, какой двигатель лучше тот что с поршневым кольцом или без, имеется ввиду ресурс пары, условия эксплуатации, обороты, мощность одинаковы.

  34. #31

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Обычно пара с кольцом ходит дольше аналогичной по кубатуре гладкой. Мощность при одинаковом объеме несколько ниже. Более точно соотношение можно вывести только по статистике конкретных двигателей. Летал и на кольцованных и на гладких парах, ресурс пока не выработал ни на первых ни на вторых хотя моторы прошли более 12 галлонов на каждого.

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    хотя моторы прошли более 12 галлонов на каждого.
    Кстати из за чего может быть причина сильной потери компресии? У друга новый OS Max 65, буквально полтора галлона пробежал и всё, винт пальцем легко прокручивается. Обкатку производил, топливо байрон 10%. В тоже время сейчас летаю на тандер тайгер 46, 5 галлонов отлетал, компрессия как у нового.

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    А снять головку и посмотреть на хром гильзы Не вариант?

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    На Ослах нет хрома

  38. #35

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Что, неужели кольцованный?

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Нет не кольцованный. Но без хрома. Чудеса правда?

  40. #37

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Что, неужели кольцованный?
    Я знаю секрет, только никому! Они никелированные...
    Точнее, теперь уже никелированные, если не изменяет память на FX еще был хром.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Кстати из за чего может быть причина сильной потери компресии?
    Способствует этому пыль и перегрев, а так при соблюдении условий эксплуатации и топливе с нормальным количеством масла мотор ходит достаточно долго, во всяком случае у него есть все шансы пережить не одну модель.

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Они никелированные...
    у меня пары на Комоде были и хромированные и никелированные(на завод отдавали знакомые ребята).хром держался дольше.

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    У друга новый OS Max 65, буквально полтора галлона пробежал и всё, винт пальцем легко прокручивается.
    зато зимой стартером легко запустить-прокрутит сразу.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Я знаю секрет, только никому! Они никелированные...
    Точнее, теперь уже никелированные, если не изменяет память на FX еще был хром.
    Не, все Ослы уже довольно давно покрыты никасилом. А это химическое покрытие, а не гальваническое.

  43. #40

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Откуда такая инфа?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите определиться Futaba или Spectrum
    от Mistel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 10:16
  2. Помогите определиться с UBEC
    от rockedit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 13:26
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 09:54
  4. Помогите определиться с аккумулятором для Quatro
    от Воздух в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 17:44
  5. Помогите определиться с выбором сервомашинок
    от Phoenix79 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 15:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения