Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 145

вопрос по ASP 61 4-т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от vitaminkvl Обильно это объем в единицу времени, а не процентное соотношение чего либо! значит в моём случае скорость ...

  1. #81

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,264
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    Обильно это объем в единицу времени, а не процентное соотношение чего либо!
    значит в моём случае скорость протекания через данный жиклёр(будем так называть всякие щели и зазоры) данного объёма увеличился.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    В вашем случае это приводит к возрастанию давления в зоне между поршнем и закрытым подшипником , это влияет на режимы движка однозначно. Струя смеси из единственоого отверстия в колене вылетает с большей с скоростью и льет узконаправленно на стенки картера вместо того чтоб лить под зубы распредвала. Вот представте у вас в руках тонкий шланг из которого бъет смазка офигенным напором, у меня в руках тот же шланг но на конце насадка типа лейки душа, крутятся 2е шестеренки вы этой струей лъете мимо пытаясь брызгами от стенки попасть на шестерни, я же поливаю из душа весь механизм. Кто из нас эффективнее ????

  4. #83

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,264
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    Струя смеси из единственоого отверстия в колене вылетает с большей с скоростью и льет узконаправленно на стенки картера вместо того чтоб лить под зубы распредвала.
    а как это так? ведь давление в картере практически всегда выше.туда уж на основных режимах(кроме ХХ) уж горючка точно не попадёт.

  5. #84

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Чето вы не догоняете о чем я, возьмем другой пример у нас есть компрессор который гонит воздух и есть два баллона из металла. В одном сделаем отверстие 1мм, во втором отверстием 5мм. Подключаем компрессор к одному баллону потом ко второму . Как вы думаете в каком из баллонов давление на стенки изнутри самого баллона будет больше а в каком меньше ???? Само собой штуцер для подключения к баллонам шлангов отдельное отверстие ))
    Последний раз редактировалось vitaminkvl; 10.02.2017 в 14:43.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,048
    Да причем тут компрессор с жеклерами......

    Вот он "корень зла ошибки".....
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    туда уж на основных режимах(кроме ХХ) уж горючка точно не попадёт.
    Горючка туда не попадает ни как и не должна попадать.
    Двигатель смазывается маслом, которое проходит через поршневое кольцо вместе с картерными газами!!!

  8. #86

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Нет конечно!нарост "дерьма " на шариках подшипника (открытого) явно увеличивается.стал замечать на холостых более высокие обороты-появилось дополнительное сопротивление в подшипнике.потом распределение потоков горючки по двигателю не доработаны-мало идёт на распредвал с его подшипничками.
    Подшипники просто надо регулярно менять, после 20-30часов наработки. Стоят они гроши, в люубом случайе в 5-раз меньше чем запасной кулачковый вал. Я так делаю и в 2-Т и 4-Т. Подшипники конечно в среде масла, сильно разбавленным топливом, смазываются недостаточно. В этом плане конечно закрытые были бы лучше. Но только, если бы мы не учитывали уменьшение транспортировки смазки в кулачковый механизм, и тоже если бы не было этих резких перепадов давления и непременной контаминации густой смазки метилом и маслами на растительной или синтетической базе растворимых только в спиртах. Вот и все.

    А по поводу того, что после этого в закрытом подшипнике находится не смазка а какое-то эмульсионное дерьмо, Вы не сказали ни слова.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    если вы про клапанную крашку-то у меня на герметике (сидит герметично)
    Какой смысл ставить эту крышку на герметик, если надо регулярно проверять/устанавливать зазоры клапанов, или даже перед каждым первым запуском капаґ туда порцию масла. Если уж, то проще ставить уплотнение из бумаги/пластика.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    минеральные масла давно не применяют в нашем случае. плохие смазочные свойства.
    Ну применяются, все время, даже в "большой" авиации. В моделных двигателях - нередко в компрессионных и в бензиновых также.
    Но Вы наверное не заметили, что я написал "синтетические" на первом месте а потом минеральные - в таком порядке я это и имел это ввиду.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    уже два года эксплуатирую с заблуждениями.сам удивляюсь...
    Тут важно не 2 года, а точно сколько часов наработки. Я у своих движков это совершенно точно знаю, потому что пишу дневник полетов. Всем рекомендую это делать - помогает вовремя делать профилактику.
    К стати самая большая разница в применении авиамодельных 2-Т и 4-Т именно в том, что четырехтактники нуждаются в регулярной профилактике, пока что 2-Т безалаберность обычно вполне прощают.
    Последний раз редактировалось VTjr; 10.02.2017 в 14:37.

  9. #87

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Да причем тут компрессор с жеклерами
    Притом что давление на поршень с обратной стороны увеличелось, а это ведет к изменению режимов. ХХ повышенный перегазовки не четкие. А в примере компрессор это поршень, баллон это пространство от поршня до подшипника, выходное отверстие в колене это 1м , это же отверстие + окна в подшипнике это 5мм (образно)
    Последний раз редактировалось vitaminkvl; 10.02.2017 в 14:47.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,264
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Подшипники просто надо регулярно менять, после 20-30часов наработки.
    согласен.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Какой смысл ставить эту крышку на герметик, если надо регулярно проверять/устанавливать зазоры клапанов,
    после галона вскрыл для проверки зазора клапанов-зазор остался прежний.пока вскрывать больше не собираюсь.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    даже перед каждым первым запуском капаґ туда порцию масла.
    никогда не капал .

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Ту важно не 2 года а сколько часов наработки.
    согласен.отслеживаю потихоньку.для интереса.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Я у своих движков точно знаю, потому что пишу дневник полетов. Всем рекомендую - помогает вовремя делать профилактику.
    согласен.но время растягивается и забываешь записать иногда.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Но Вы наверное не заметили, что я написал "синтетические" на первом месте, так я и имел это ввиду.
    я понял.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Двигатель смазывается маслом, которое проходит через поршневое кольцо вместе с картерными газами!!!
    Дим ты перепутал.ты написал что всё говно из картера с картерными газами через поршневое кольцо и т.д.НО я тебя понял.там уже не совсем масло а полуэмульсия которая ещё может смазывать .

  12. #89

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Дим ты перепутал.ты написал что всё говно из картера с картерными газами через поршневое кольцо и т.д. НО я тебя понял. там уже не совсем масло а полуэмульсия которая ещё может смазывать .
    Интересно, что Вас постоянно тревожит термически переработанное масло, которое просачивается через поршневые кольца, Вы его даже "гавном" или "полуэмульсией" называете. А вот то "гавно", что возникнет в Вашем закрытом подшипнике Вас совсем не тревожит.

  13. #90

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,264
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    А вот то "гавно", что возникнет в Вашем закрытом подшипнике Вас совсем не тревожит.
    то "внутреннее говно",специально для шариков.а внешнее (непонятная смесь-отбросы камеры сгорания)-не хотелось бы.

  14. #91

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Знаете, вот недавно я купил (но еще не заводил) новый 4-Т калильный двигатель Yamada YS-FZ-110S.
    Там у них придумана очень интересная, но совсем другая система циркуляции топливной смеси, тем самым конечно и системы смазки. Карбюратор установлен на входе канала в задней крышке картера, на торце которой изнутри вращается дисковой золотник, точно такой-же как бывает у 2-Т с задним всасыванием (напр. как МК-17). Но параллельно еще находится второй канал (на 180 гр. поворота золотника), который соединен с довольно большой полостью герметичной камеры, которая на верху связана со всасывающим патрубком перекрытым всасывающим клапаном в головке цилиндра.
    Система работает так, что при движении поршня вверх смесь поступает в полость картера а при движении вниз накапливается под давлением в камере. Такое происходит при каждом обороте вала, а вот раз за два оборота открывается всасывающий клапан, и скопленная смесь из камеры под давлением словно впрыскивается в цилиндр. Тем самым даровая нижняя компрессия поршня используется как насос для наддува двигателя (нечто как турбо, или компрессор). Тем самым значительно повышается мощность двигателя.

    В первый момент я считал, что как удачно они решили не только даровой наддув, но и проблему смазки, потому что смазывают не отработанными излишками а свежей смесью.

    Но увы, после того как подробно прочитал инструкцию по эксплуатации и тоже разные дискуссии, то обнаружил, что этот мотор наоборот очень капризно относится к составу топлива и не прощает малый %, или некачественную смазку. Нельзя вообще пользоваться топливами с чисто синтетическим маслом, надо хоть половину касторки, и того в общем должно быть не менее 18%. Кроме того нитры как минимум 15%, желательно 20-30%.

    Факт тот, что синтетика разбавленная метилом мажет плохо, я знал и до этого. Поэтому например не рекомендуется обкатка современных ABC 2-Т движков в режиме на сильно обогащенной смеси и низких/средних оборотах так, как в свое время рекомендовалось когда-то, когда в топливе было 20-25% чистой касторки, да и пары черные.

    Так что я считаю, что смазка АСП отработками просачивающимися через кольца вещь совсем не страшная, более страшна смазка сильно разбавленным синтетическим маслом, когда создается слишком тонкая, мало вязкая, и механически и термически нестабильная масленая пленка.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    то "внутреннее говно",специально для шариков...
    Не думаю, шарики ведь тоже любят чистую смазку.
    Последний раз редактировалось VTjr; 10.02.2017 в 16:23.

  15. #92

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,264
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Не думаю, шарики ведь тоже хотят чистую смазку
    продавцы сказали что смазка долго "ходит" внутри.Х.З.посмотрим.только галон излетал.

  16. #93

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Но продавцы ведь вряд ли могли знать точно, какие там условия работы. Что там резкие колебания давления и тем самым большая вероятность ее контаминации из окружающей среды метила и масла которые с внутренней смазкой не смешиваются.
    Интересно было бы вынуть подшипник, снять крышки. и посмотреть что от этой смазки осталось внутри. А то так можем только догадываться. Может совсем не то что предполагаю я, может бы правы и смазка внутри останется нетронутая.

  17. #94

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,264
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Но продавцы ведь вряд ли могли знать точно, какие там условия работы
    почему?я приехал к ним с разобранным двигателем.выложил перед ними и всё рассказал и показал.продавцам было лет за 60.они поняли быстро и стали по компу подыскивать подшипники и вслух зачитывая характеристики.потом пошли на склад и принесли с напоминанием:работают до 15000 об.,шарики с уменьшенным диаметром и небольшой смазкой внутри.закрытые.работают до 80 гр+10гр.австрийские(не дорогие).поверил наслово,заплатил и уехал.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Интересно было бы вынуть подшипник, снять крышки. и посмотреть что от этой смазки осталось внутри.
    самому интересно,но когда придёт время.сейчас открывать не буду.

  18. #95

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ...когда придёт время.сейчас открывать не буду.
    Естественно.

    Тем не менее мне интересно знать какое было их мнение насчет тех перепадов давления и метило-касторовой среды, в которой они будут купаться. Дело в том, что крышки подшипников обычно не рассчитаны на то, чтобы удерживать герметичность при больших давлениях. Они рассчитаны в основном только на то, чтобы при рабочей температуре и допустимых оборотах в время ресурса не вытекла смазка из подшипника. Там где нужна герметизация ставят уплотнители-сальники-семеринги - это совсем другое дело. Например недавно разбирал/ремонтировал бензиновый двигатель кустореза - там вал стоит на 2 подшипниках которые из внешних сторон уплотнены именно семерингами. Но и те постепенно изнашиваются, но их износ долгое время компенсирует пружинное кольцо. Такого в Ваших подшипниках конечно нет. Износ крышек ничем не компенсируется, так что и после вашего 1 галона их герметичность давно потеряна. В итоге там может от штатной смазки ничего не осталось, и крышки толь мешают смазке как самого подшипника так и кулачкового механизма перед ним.

    И еще не осознаю, в чем преимущество, что у Вас там шарики с уменьшенным диаметром? Хотелось бы объяснить.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ...продавцам было лет за 60. Они поняли быстро ...
    Все таки везет Вам - магазин где 60-летние барды во всем разбираются.
    Вот я покупаю или так, что на интернете заказываю конкретные типы, а если в каменном магазине, что у меня по близости (это когда срочно надо), то там сидит такая тетя, ей уже давно за 60, но она правда ни черта не разбирается, только вот по каталогу прочитает, что там есть или нет, и строго по конкретному номеру или размеру.
    С одинаковым успехом бы могла на базаре картошку или помидоры продавать.


    Ну вот пройдет еще 4 года, и мне будет 60, и может тоже буду наконец во всем разбираться.
    Последний раз редактировалось VTjr; 10.02.2017 в 19:40.

  19. #96

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Пытаюсь выставить распредвал, когда коленвал находится в ВМТ то точка на распредвале тоже получается вертикально. Ктото пишет что должно быть параллельно толкателям, но при перестановке на зуб не похоже. получается строго вертикально точка стоит

  20. #97

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,264
    Где то на "пол.шестого"(в хорошем смысле слова).

  21. #98

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    нифига не понял, точка находится на 12 при ВМТ, если параллельно оси толкателей то это гдето 11:57. но если передвинуть на зуб то это 11:45 что вообще не подходит. наверно расположение этой точки примерное

  22. #99

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,286
    Все эти моторы - клоны OSов, ГРМ собирается точно так же. Посмотреть можно на этом ролике.

    На эту тему в сети еще вагон роликов.

  23. #100

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    выходит я точку на 180 развернул

  24. #101

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,264
    Тоже самое.без разницы.

  25. #102

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Обнаружил еще не приятную вещь, седло выпускного клапана немного болтается в корпусе головы. Новую голову заказывать ???

  26. #103

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,264
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    Обнаружил еще не приятную вещь, седло выпускного клапана немного болтается в корпусе головы. Новую голову заказывать ???
    Нужно фото.

  27. #104

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Латунный корпус который держит клапан и седло на нем же (не знаю как эту деталь обозвать), вот он чуть чуть шевелится в корпусе головы. Если выбить облудить снаружи этот латунный держатель клапана и вбить обратно????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170211_124449.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	89.3 Кб
ID:	1296464  

  28. #105

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,264
    Латунная проставка седла.так она у многих имеет люфт(мизерный).когда двигатель прогреется-люфт уйдёт.

  29. #106

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    Обнаружил еще не приятную вещь, седло выпускного клапана немного болтается в корпусе головы. Новую голову заказывать ???
    Видимо да....
    Как правило это явление является следствием перегрева головы, либо изначального брака.
    Практически никакие ухищрения, по попыткам закрепить седло клапана не приводят к желаемому результату - мотор не будет держать режимы.

  30. #107

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,264
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Практически никакие ухищрения, по попыткам закрепить седло клапана не приводят к желаемому результату - мотор не будет держать режимы.
    один режим-МАХ-он будет держать всегда.ну если люфт уж никуда....то можно попробовать разобрать и алюминиевой фольгой попытаться исправить.временно поможет.а дальше или нести деталь к знакомым самоделкиным которые сделают новую или доработают узел как надо или новую....

  31. #108

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    ну люфт еле заметный, мне почемуто кажется что сифонит из под этой латунной фигни , клапан хорошо притерт тонкая ровная полосочка. Я вот и размышлял на предмет вместо фольги облудить сверху латунный корпус и забить обратно, олово уберет этот люфт.
    Последний раз редактировалось vitaminkvl; 12.02.2017 в 15:10.

  32. #109

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    ну люфт еле заметный, мне почемуто кажется что сифонит из под этой латунной фигни , клапан хорошо притерт тонкая ровная полосочка. Я вот и размышлял на предмет вместо фольги облудить сверху латунный корпус и забить обратно, олово уберет этот люфт.
    Фигней не занимайтесь.......
    Качество материала, из которго произведена голова и остальной картер, таково, что в нем не будет держатся ничего, кроме правильно посаженной на горячую посадку детали. Прикинте температуру плавления припоя, который больше чем на 50 процениов из свинца, и рабочую температуру выпускного клапана. Если седло, а оно обязательно, будет "дребезжать" во время работы, то как минимум не будет нормальной компрессии, соответственно не будет стабильных оборотов в низу, а при большом нагреве оно вообще может провернутся. Короче, в таком состаянии, мотор надежно работать не будет. Ямадовцы получив большую статистику перегревов на 63 моторах, от рук владельцов "долбодятлов", вынуждены были перестраховаться от подобного явления довольно любопытным решением: Под клапанной крышкой, вертикально вниз, по границе тела головы и втулки седла, засверливается канал, нарезается резьба м2, и загоняется винт на фиксаторе. Подобный прием не позволяет седлу проварачиватся и вываливатся во время работы.

  33. #110

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    190
    Виталий, ищите где купить новую голову, для этого мотора, поскольку там еще и глушитель привернуть нельзя, а без наддува из бака, он работать не будет.

  34. #111

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,264
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Все таки везет Вам - магазин где 60-летние барды во всем разбираются.
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Ну вот пройдет еще 4 года, и мне будет 60, и может тоже буду наконец во всем разбираться.
    просто эти мужики давно сидят на этих "подшипниках".я поверил их совету.теперь только время эксплуатации покажет.

    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Виталий, ищите где купить новую голову, для этого мотора,
    тоже интересная дилемма-у китайцев интересное "сопряжение" металлов.может так и надо???

    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    там еще и глушитель привернуть нельзя,
    да. а может можно что-то придумать...

  35. #112

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Глушитель нормально держится, у меня их 2а таких мотора один новый второй вот этот так что когданить потом может и прикуплю голову пока интересно изучить возможности "что можно сделать". Второй вариант , забить латунный корпус с медяшкой от текстолита она как раз тоненькая????

  36. #113

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,264
    Можно попробовать.

  37. #114

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Возможно заменить седло на вновь изготовленное ?

  38. #115

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    190
    Интересные вы ребята - не ищете легких путей.....

    1. Физику еще не кто не отменял, вроде....
    Коэфициент теплового расширения меди(наверняка ) меньше, чем у хавенного люминия.... Соответственно и результат отсюда будет расти. Для того, чтобы победить эту "хрень" необходимо делать либо новое седло, и ставить его "жестко" на горячую, пичем я не уверен, что при прогреве головы градусов до 300, там ченить дополнительно не поведет.
    Либо делать как у ямады - нужен сверлильный станок, и хорошие метчики м2, но компрессию это решение уже не спасет.
    2. А как вы собираетесь запресовывать седло после его "оборачивания-обертывания"?
    На что, по вашему мнению, после такой операции, будет похожа рабочая поверхность седла?

  39. #116

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,048
    Блиин, даже смешно все это читать.......

    Вы не пробовали сопоставить цену работ по ремонту этой головы с ценой нового мотора, если считать один человекодень хотя бы в 2000руб???

    Рыбокам на грузило надо эту голову отдать, а потом подумать хорошо.... и все остальное туда же(ИМХО)!!!

  40. #117

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,264
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Возможно заменить седло на вновь изготовленное ?
    Хороший вариант.а вариантов много.что бы не писали.

  41. #118

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,353
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    цену работ по ремонту
    иногда действительно проще купить..
    https://hobbyking.com/en_us/asp-fs61...-assembly.html

  42. #119

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    интересно изучить возможности "что можно сделать". Второй вариант , забить латунный корпус с медяшкой от текстолита она как раз тоненькая????
    Не поможет ни какая медяшка, можно накернить аккуратно по кругу тело головки вокруг клапанного седла, потом притереть клапан. Конечно велика вероятность испортить, но не велика потеря.

  43. #120

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    иногда действительно проще купить..
    Тоже считаю что ремонт нецелесообразен - за 30 баков не починишь. Быстрее, дешевле и надежнее головку купить. Вот так, как дал ссылку MANS, целый комплект и с клапанами.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Не поможет ни какая медяшка, можно накернить аккуратно по кругу тело головки вокруг клапанного седла, потом притереть клапан. Конечно велика вероятность испортить, но не велика потеря.
    Да, я бы сначала тоже попробовал вот так простенько это исправить, а уж если бы не помогло, то надо выкинуть, и купить новую деталь.

    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Фигней не занимайтесь.......
    ... не будет держатся ничего, кроме правильно посаженной на горячую посадку детали. Прикинте температуру плавления припоя, который больше чем на 50 процениов из свинца, и рабочую температуру выпускного клапана...
    Вот именно, фигня - оловянный припой на исправление посадки можно иногда использовать там, где температуры не слишком высокие. Сам так когда-то прессовал латунную втулку в верхнюю головку шатуна Метеора МД-2,5 - но, просто тогда не было токарного станка, а трубка которую нашел слишком легко входила. Так я эту втулку полудил, и впрессовал в шатун (интересно, что оно там до сих пор держит). А в головке седло клапана - там никакой мягкий припой не выдержит - если не расплавится, то в любом случае потеряет твердость.
    Последний раз редактировалось VTjr; 13.02.2017 в 15:13.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Авиа мотор ASP 61 A2 Б/У-очень мало + винт 11-8
    от Vnukov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 00:19
  2. Куплю Кит фана или фан под 46 2Т или 91 4Т
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2017, 09:27
  3. Двигатели RCGF 61 cc и 58 cc
    от vlad_den в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 22:37
  4. Отличие топлива для 2т и 4т
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 23:48
  5. Куплю карбюратор для ASP S61A или для OS MAX 61
    от termaltake в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения