Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 29 из 29

вопрос по ASP 61 4-т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; прошу обратить ваше внимание на снимок.должны ли быть тарелочки клапанов с такой облезлой гальваникой? покупал в Пилотаже(Москва) по распродаже........

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    9

    вопрос по ASP 61 4-т

    прошу обратить ваше внимание на снимок.должны ли быть тарелочки клапанов с такой облезлой гальваникой? покупал в Пилотаже(Москва) по распродаже.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06643.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	61.8 Кб
ID:	1244345  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,516
    Цитата Сообщение от caspar Посмотреть сообщение
    прошу обратить ваше внимание на снимок.должны ли быть тарелочки клапанов с такой облезлой гальваникой?
    а клапаны вы зачищали(чистили)?

  4. #3

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    клапаны я не зачищал.. это дело я обнаружил после обкатки когда разобрал и стал промывать...

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,516
    если на "0" будете запускать,то прокладку сразу снимите.а на всякую гальваническую ерунду не обращайте внимания-это АСП.покатайте ещё немного и на модель.там дообкатается .

  6. #5

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    спасибо,понял вас,запускаю на byron 10%,обкатывая добавил капельку касторки,промыл изопропанолом.главное чтобы слезающий хром(никель)не полез куданить....вот попался то я на эту распродажу...и претензии не предъявить уже(сроки прошли) хоть разбирай мотор при покупке....

  7. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,516
    Цитата Сообщение от caspar Посмотреть сообщение
    .главное чтобы слезающий хром(никель)не полез куданить..
    медленно полезет,да двигло "проглотит" его и не заметите.

  8. #7

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    А откуда там гальваника? В парах трения понятно, а на тарелках сдется мне нет гальваники. А если и есть по всему телу клапана, то главное чтобы в седлах не было протечек. Так что не волновайтесь так...

  9. #8

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    126
    Уважаемый caspar, у авто и промышленных ДВС в том числе дизелей, клапана никогда не покрываются никакой гальваникой, в т.ч. новые в заводской упаковке поставляемые в запчасти, только и то не всегда консервационная смазка. Допускаю что китайские изготовители могли применить метод хим пассивации, к гальванике не имеющей отношения. С уважением.

  10. #9

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    ок,не буду волноваца......

  11. #10

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    758
    Нету там ни какой гальваники, просто выпускной клапан более температурно нагружен от этого и цвет такой. Вопрос, вы при обкатке пентиратуру контролировали? Похоже на перегрев. С уважением.

  12. #11

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    нет , не контролировал, обкатка шла на холостых с обогащённым топливом...на тахометр ума хватило, а вот термометр не купил.какие температурные режимы должны быть при обкатке 4-т моторов?
    Последний раз редактировалось caspar; 24.08.2016 в 02:07.

  13. #12

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    758
    110-120 на свече. Если нет термометра берете шприц с водой прыскаете в шахту свечи, если сразу вода испарилась значит перебор если закипела в течении 1 -2х сек. нормально, но для двс желателен инфра красный термометр. С уважением.

  14. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,516
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    прыскаете в шахту свечи,
    а что это такое?

    Цитата Сообщение от caspar Посмотреть сообщение
    .какие температурные режимы должны быть при обкатке 4-т моторов?
    Вопрос всегда был интересным.попробуйте визуально-сможете мезинцем удержать целую секунду на рёбрах охлаждения при работе.если ожога нет и продержали-это нормально.нефига на него плевать и водой заливать.

  15. #14

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    сможете мезинцем удержать целую секунду на рёбрах охлаждения при работе.если ожога нет .
    Какой радикально-мазохиский метод палцем до ожога
    Может просто не стоит заморачиваться, а настроить двигатель и летать на хорошем топливе.

  16. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,516
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Какой радикально-мазохиский метод палцем до ожога
    а как же ещё Юр?термометры,хренометры и пр.у них точность так себе...

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Может просто не стоит заморачиваться, а настроить двигатель и летать на хорошем топливе.
    когда человек пройдёт определённый этап в познании и эксплуатации-он примет решение.может так и поступит.

  17. #16

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    насчёт точности согласен,а вот куплю обязательно...в бытность свою пацаном,когда кроме 2-т в Союзе ничего не было-просто плевали....да и перегреть то я его вряд ли мог,катал на холостых ,забогащённым на правильном топливе....ладно,не буду париться.....с уважением....

  18. #17

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Купите мультитестер с термопарой. Рублей 500-700 стоит. Всё точнее чем пальцем. Лазерный дороже стоит.

  19. #18

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а что это такое?

    Вопрос всегда был интересным.попробуйте визуально-сможете мезинцем удержать целую секунду на рёбрах охлаждения при работе.если ожога нет и продержали-это нормально.нефига на него плевать и водой заливать.
    Что такое шахта свечи очень наглядно, проще на свечу, а насчет осязательных измерений, лично я проверяю напругу в патроне лампочки, тупо сую палец, если бьет есть напруга, нет соответствующие действия, но не все так могут, я пью чай слегка горячим градусов 45, а мой брат кипяток. Так что не все могут на ощупь, кто то получит ожег, а кому то по ую. Итог, занимаешься двс приобрети градусник, не так и дорого 800-1000 рупий. С уважением.

  20. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,516
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Купите мультитестер с термопарой. Рублей 500-700 стоит.
    Юра а скинь ссылку всем нам.очень интересно.фигли пальцы обжигать.

  21. #20

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Есть у меня друг Петя,который во времена нашей бурной мотоциклетной молодости пальцем напругу в свечном колпачке проверял.

    В любом эл.магазине. Показания наружнего воздуха соответствует показаниям градусника. Измерял температуру цилиндра бензинового двигателя. Насколько точен не знаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160824_212218.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	63.8 Кб
ID:	1245197  

  22. #21

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    Ерундой занимаетесь.
    Если топливо с 10% нитры и не меняли толщину прокладок под головкой, и если двигатель не слишком капотирован с хорошим обдувом воздуха от винта, то никакого перегрева не будет!
    Перегрев может быть при топливе без нитры или при плохом обдуве. Также не надо обкатывать на холостом ходу, а лучше на средних оборотах. Именно на холостом ходу может быть недостаточное охлаждение. Вообще лучше всего на стенде обкатывать коротко (достаточно 2-3 бака) и обкатку докончить в воздухе. Когда модель летит, то охлаждение куда лучше чем если она стоит на земле. Конечно при обкаточных полетах не слишком гнать на полные обороты.


    Иначе цвет клапанов вполне нормальный. Это просто цвета побежалости стали.
    И никакого гальванического покрытия там нет и не может быть!

    Дело в том, что любое покрытие бы очень быстро нарушилось биением об седла в головке и стало бы крошиться.
    А в этом деле Alx1m1k думаю не прав - если бы действительно стали частицы хрома/никеля попадать в двигатель, то он бы очень быстро вышел из строя, Сначала бы повредилась пара, то есть зеркало цилиндра, кольцо и поршень, мусора бы прибавилось, и весь процесс деградации бы еще более ускорился. Металлические частицы бы также попали в шарикоподшипники - тем тоже бы не поздоровилось. Обратите внимание, что для поломки калильного двигателя иногда достаточно попадание в зазор поршня/цилиндра мелкой частицы перегоревшего волокна калильной свечи!
    Правда двухтактники в этом отношении более уязвимы из-за наличия множества окон в гильзе, так что нет препятствия чтобы "мусор" разлетелся по всей полости картера.

  23. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,516
    Частицы медленно отслаиваются (если есть покрытие и двигло перекалино было) и потихоньку вылетают.для 4т это менее болезненно чем для 2х.вы правы.

  24. #23

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    Что касается частиц износа поверхности полного метала без покрытий - то вы правы. Но если начинается отслаивание гальванических покрытий, то процесс иногда приобретает лавинную форму и протекает довольно быстро. Но что хуже, при этом нередко отслаиваются сравнительно большие чешуйки, которые в состоянии вызвать серьезные повреждения как пары так и подшипников. В четырехтактнике могут застрять в зазоре клапанов и повредить герметизирующие поверхности. К счастью кроме хромированной поверхности зеркала гильзы там никаких других покрытий нет. А если уж распадается хром гильзы от износа, то все равно надо делать генеральный ремонт.

  25. #24

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    9
    а естественны ли такие цвета побежалости на клапане?

  26. #25

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    758
    На клапане, не должно быть ни каких цветов, единственное это нагар, если цветы то перегрев 100 пудов. С уважением.

  27. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,516
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    , если цветы то перегрев 100 пудов.
    да.цвет побежалости-не АЙС.наверно клапан был в "переделках".а может в поднебесной металл такой-всегда все цвета радуги.

  28. #27

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    На клапане, не должно быть ни каких цветов, единственное это нагар, если цветы то перегрев 100 пудов. С уважением.
    Не согласен. Те цвета, которые на фото совершенно нормальные и соответствуют температурам от 200 до 250°C. Если не верите, то смотрите статью здесь http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_t...B5%D1%82%D0%B0 или наглядную картинку здесь http://pikabu.ru/story/tsveta_zakalk...i_po_s_2854376.

    Температура выхлопных газов бывает около 400°C, у чертырехтактников даже немного выше.
    Естественно клапана могут нагреваться на температуры до 200-250°C. Особенно выхлопной будет нагреваться больше, и так оно и есть на Вашем фото.

    Но это еще никакой не перегрев и не имеет существенное влияние на механические свойства стали из которой изготовленны клапана. Даже если бы клапана приобретали синий или голубой оттенок (>300°C), то клапана все еще не потеряют прочность, но это бы конечно уже было симптомом перегрева двигателя. И только лишь при температуре свыше 720-740°C начинаются фазовые переходы стали (в аустенит - это фаза мягкой ковкой стали см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94...80%D0%BE%D0%B4). А это уже соответствует темно-красному цвету. При такой температуре сталь теряет 90% прочности (вот например и поэтому в следствии пожара упали 11.9.2001 небоскребы в Нью Йорке). Но при такой температуре бы конечно в первую очередь стала плавится головка цилиндра.
    Последний раз редактировалось VTjr; 08.09.2016 в 12:21.

  29. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,516
    Владимир увидел цвета на клапане.везёт же...лично я ничего не увидел.

  30. #29

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    Ну, не знаю кто видел - а кто не видел?
    Думаю я вижу. Имею ввиду фото в посте Но.1. Конечно фото может быть со сдвинутыми цветами. И на своем двигле тоже видел нечто на подобии. А на автомобильных и не такое видел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Авиа мотор ASP 61 A2 Б/У-очень мало + винт 11-8
    от Vnukov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 23:01
  2. Двигатели RCGF 61 cc и 58 cc
    от vlad_den в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 22:37
  3. Куплю Кит фана или фан под 46 2Т или 91 4Т
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 14:33
  4. Отличие топлива для 2т и 4т
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 23:48
  5. Куплю карбюратор для ASP S61A или для OS MAX 61
    от termaltake в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения