Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 145

вопрос по ASP 61 4-т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; прошу обратить ваше внимание на снимок.должны ли быть тарелочки клапанов с такой облезлой гальваникой? покупал в Пилотаже(Москва) по распродаже........

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    10

    вопрос по ASP 61 4-т

    прошу обратить ваше внимание на снимок.должны ли быть тарелочки клапанов с такой облезлой гальваникой? покупал в Пилотаже(Москва) по распродаже.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06643.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	61.8 Кб
ID:	1244345  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,369
    Цитата Сообщение от caspar Посмотреть сообщение
    прошу обратить ваше внимание на снимок.должны ли быть тарелочки клапанов с такой облезлой гальваникой?
    а клапаны вы зачищали(чистили)?

  4. #3

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    клапаны я не зачищал.. это дело я обнаружил после обкатки когда разобрал и стал промывать...

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,369
    если на "0" будете запускать,то прокладку сразу снимите.а на всякую гальваническую ерунду не обращайте внимания-это АСП.покатайте ещё немного и на модель.там дообкатается .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    спасибо,понял вас,запускаю на byron 10%,обкатывая добавил капельку касторки,промыл изопропанолом.главное чтобы слезающий хром(никель)не полез куданить....вот попался то я на эту распродажу...и претензии не предъявить уже(сроки прошли) хоть разбирай мотор при покупке....

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,369
    Цитата Сообщение от caspar Посмотреть сообщение
    .главное чтобы слезающий хром(никель)не полез куданить..
    медленно полезет,да двигло "проглотит" его и не заметите.

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    128
    А откуда там гальваника? В парах трения понятно, а на тарелках сдется мне нет гальваники. А если и есть по всему телу клапана, то главное чтобы в седлах не было протечек. Так что не волновайтесь так...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    132
    Уважаемый caspar, у авто и промышленных ДВС в том числе дизелей, клапана никогда не покрываются никакой гальваникой, в т.ч. новые в заводской упаковке поставляемые в запчасти, только и то не всегда консервационная смазка. Допускаю что китайские изготовители могли применить метод хим пассивации, к гальванике не имеющей отношения. С уважением.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    ок,не буду волноваца......

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    891
    Нету там ни какой гальваники, просто выпускной клапан более температурно нагружен от этого и цвет такой. Вопрос, вы при обкатке пентиратуру контролировали? Похоже на перегрев. С уважением.

  14. #11

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    нет , не контролировал, обкатка шла на холостых с обогащённым топливом...на тахометр ума хватило, а вот термометр не купил.какие температурные режимы должны быть при обкатке 4-т моторов?
    Последний раз редактировалось caspar; 24.08.2016 в 02:07.

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    891
    110-120 на свече. Если нет термометра берете шприц с водой прыскаете в шахту свечи, если сразу вода испарилась значит перебор если закипела в течении 1 -2х сек. нормально, но для двс желателен инфра красный термометр. С уважением.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,369
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    прыскаете в шахту свечи,
    а что это такое?

    Цитата Сообщение от caspar Посмотреть сообщение
    .какие температурные режимы должны быть при обкатке 4-т моторов?
    Вопрос всегда был интересным.попробуйте визуально-сможете мезинцем удержать целую секунду на рёбрах охлаждения при работе.если ожога нет и продержали-это нормально.нефига на него плевать и водой заливать.

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    сможете мезинцем удержать целую секунду на рёбрах охлаждения при работе.если ожога нет .
    Какой радикально-мазохиский метод палцем до ожога
    Может просто не стоит заморачиваться, а настроить двигатель и летать на хорошем топливе.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,369
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Какой радикально-мазохиский метод палцем до ожога
    а как же ещё Юр?термометры,хренометры и пр.у них точность так себе...

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Может просто не стоит заморачиваться, а настроить двигатель и летать на хорошем топливе.
    когда человек пройдёт определённый этап в познании и эксплуатации-он примет решение.может так и поступит.

  19. #16

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    насчёт точности согласен,а вот куплю обязательно...в бытность свою пацаном,когда кроме 2-т в Союзе ничего не было-просто плевали....да и перегреть то я его вряд ли мог,катал на холостых ,забогащённым на правильном топливе....ладно,не буду париться.....с уважением....

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    1
    Купите мультитестер с термопарой. Рублей 500-700 стоит. Всё точнее чем пальцем. Лазерный дороже стоит.

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а что это такое?

    Вопрос всегда был интересным.попробуйте визуально-сможете мезинцем удержать целую секунду на рёбрах охлаждения при работе.если ожога нет и продержали-это нормально.нефига на него плевать и водой заливать.
    Что такое шахта свечи очень наглядно, проще на свечу, а насчет осязательных измерений, лично я проверяю напругу в патроне лампочки, тупо сую палец, если бьет есть напруга, нет соответствующие действия, но не все так могут, я пью чай слегка горячим градусов 45, а мой брат кипяток. Так что не все могут на ощупь, кто то получит ожег, а кому то по ую. Итог, занимаешься двс приобрети градусник, не так и дорого 800-1000 рупий. С уважением.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,369
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Купите мультитестер с термопарой. Рублей 500-700 стоит.
    Юра а скинь ссылку всем нам.очень интересно.фигли пальцы обжигать.

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,773
    Записей в дневнике
    1
    Есть у меня друг Петя,который во времена нашей бурной мотоциклетной молодости пальцем напругу в свечном колпачке проверял.

    В любом эл.магазине. Показания наружнего воздуха соответствует показаниям градусника. Измерял температуру цилиндра бензинового двигателя. Насколько точен не знаю.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    199
    Ерундой занимаетесь.
    Если топливо с 10% нитры и не меняли толщину прокладок под головкой, и если двигатель не слишком капотирован с хорошим обдувом воздуха от винта, то никакого перегрева не будет!
    Перегрев может быть при топливе без нитры или при плохом обдуве. Также не надо обкатывать на холостом ходу, а лучше на средних оборотах. Именно на холостом ходу может быть недостаточное охлаждение. Вообще лучше всего на стенде обкатывать коротко (достаточно 2-3 бака) и обкатку докончить в воздухе. Когда модель летит, то охлаждение куда лучше чем если она стоит на земле. Конечно при обкаточных полетах не слишком гнать на полные обороты.


    Иначе цвет клапанов вполне нормальный. Это просто цвета побежалости стали.
    И никакого гальванического покрытия там нет и не может быть!

    Дело в том, что любое покрытие бы очень быстро нарушилось биением об седла в головке и стало бы крошиться.
    А в этом деле Alx1m1k думаю не прав - если бы действительно стали частицы хрома/никеля попадать в двигатель, то он бы очень быстро вышел из строя, Сначала бы повредилась пара, то есть зеркало цилиндра, кольцо и поршень, мусора бы прибавилось, и весь процесс деградации бы еще более ускорился. Металлические частицы бы также попали в шарикоподшипники - тем тоже бы не поздоровилось. Обратите внимание, что для поломки калильного двигателя иногда достаточно попадание в зазор поршня/цилиндра мелкой частицы перегоревшего волокна калильной свечи!
    Правда двухтактники в этом отношении более уязвимы из-за наличия множества окон в гильзе, так что нет препятствия чтобы "мусор" разлетелся по всей полости картера.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,369
    Частицы медленно отслаиваются (если есть покрытие и двигло перекалино было) и потихоньку вылетают.для 4т это менее болезненно чем для 2х.вы правы.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    199
    Что касается частиц износа поверхности полного метала без покрытий - то вы правы. Но если начинается отслаивание гальванических покрытий, то процесс иногда приобретает лавинную форму и протекает довольно быстро. Но что хуже, при этом нередко отслаиваются сравнительно большие чешуйки, которые в состоянии вызвать серьезные повреждения как пары так и подшипников. В четырехтактнике могут застрять в зазоре клапанов и повредить герметизирующие поверхности. К счастью кроме хромированной поверхности зеркала гильзы там никаких других покрытий нет. А если уж распадается хром гильзы от износа, то все равно надо делать генеральный ремонт.

  27. #24

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    а естественны ли такие цвета побежалости на клапане?

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    891
    На клапане, не должно быть ни каких цветов, единственное это нагар, если цветы то перегрев 100 пудов. С уважением.

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,369
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    , если цветы то перегрев 100 пудов.
    да.цвет побежалости-не АЙС.наверно клапан был в "переделках".а может в поднебесной металл такой-всегда все цвета радуги.

  30. #27

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    На клапане, не должно быть ни каких цветов, единственное это нагар, если цветы то перегрев 100 пудов. С уважением.
    Не согласен. Те цвета, которые на фото совершенно нормальные и соответствуют температурам от 200 до 250°C. Если не верите, то смотрите статью здесь http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_t...B5%D1%82%D0%B0 или наглядную картинку здесь http://pikabu.ru/story/tsveta_zakalk...i_po_s_2854376.

    Температура выхлопных газов бывает около 400°C, у чертырехтактников даже немного выше.
    Естественно клапана могут нагреваться на температуры до 200-250°C. Особенно выхлопной будет нагреваться больше, и так оно и есть на Вашем фото.

    Но это еще никакой не перегрев и не имеет существенное влияние на механические свойства стали из которой изготовленны клапана. Даже если бы клапана приобретали синий или голубой оттенок (>300°C), то клапана все еще не потеряют прочность, но это бы конечно уже было симптомом перегрева двигателя. И только лишь при температуре свыше 720-740°C начинаются фазовые переходы стали (в аустенит - это фаза мягкой ковкой стали см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94...80%D0%BE%D0%B4). А это уже соответствует темно-красному цвету. При такой температуре сталь теряет 90% прочности (вот например и поэтому в следствии пожара упали 11.9.2001 небоскребы в Нью Йорке). Но при такой температуре бы конечно в первую очередь стала плавится головка цилиндра.
    Последний раз редактировалось VTjr; 08.09.2016 в 12:21.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,369
    Владимир увидел цвета на клапане.везёт же...лично я ничего не увидел.

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    199
    Ну, не знаю кто видел - а кто не видел?
    Думаю я вижу. Имею ввиду фото в посте Но.1. Конечно фото может быть со сдвинутыми цветами. И на своем двигле тоже видел нечто на подобии. А на автомобильных и не такое видел.

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    У меня тоже вопрос по данному движку . Отдали движек новый пару раз заводили и потом он долго лежал в закромах пока про него не вспомнили. В движке ничего не крутилось все закисло намертво. Разобрал детальки отмыл до блеска.
    Вопрос 1- не нашел никакого пути масла до переднего подшипника, собираюсь набить передний подшипник смазкой МС 1510 blue никто не пробовал такую использовать ???
    Вопрос 2- подшипники которые держат распредвал показались тоже труднодоступные для масла может туда тоже забить ????
    Фотки для справки )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170207_200652.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	107.9 Кб
ID:	1295258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170207_200715.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	64.8 Кб
ID:	1295259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170207_210253.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	77.3 Кб
ID:	1295260  
    Последний раз редактировалось vitaminkvl; 07.02.2017 в 22:56.

  34. #31

    Регистрация
    17.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    10
    По смазке подшипников тоже имею интерес...

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,369
    До подш.распредвала горючка достаёт.они сырые.а вот носовой-сухой.коренной всегда в какой то смеси выхлопных газов(окисел) и непонятной маслянистости.газы через компр.кольцо не дают хорошей смазки через отверстие в коленвале.замените носовой и коренной на закрытые подш. со смазкой уже внутри и повышенной раб.температурой.я на 120 (4т асп) заменил и галон отлетал.вопросов пока нет.

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    А зачем менять подшипники которые так и не работали ??? Масло в узел распредвала попадает не только через дырку в коленвале (кстати у меня эта дырка почемуто наполовину перекрывается подшипником) , но и через окна в сепараторе коренного подшипника, по этому если вы поставили закрытый то сильно уменьшили поступление смазки в узел распредвала.
    Должна ли быть смазка в узлах толкателей, тоесть от распредвала до коромысел ???? Гдето встречал что топливная смазка и туда добирается, вот как если нет никаких каналов для масла ???

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,369
    Виталий а вы о чём?

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Виталий а вы о чём?
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    замените носовой и коренной на закрытые подш
    Коренной закрытый наверно не правильно мне так думается

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,369
    Правильно. И правильно закрытый со смазкой внутри и для определённых температур.смазка идёт от коромысел по трубкам толкателей через "цилиндрики" в полость распредвала.через отверстие в коленвале проходит ерунда-газы выталкивают обратно половину да ещё окислом своим портят шарики которые и так хреново крутятся

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Ладно следующий вопрос , как выставить распредвал при сборке ?

  41. #38

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,067
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    И правильно закрытый со смазкой внутри
    Илья, а картерные газы при этом куда должны деваться???

    Так вот вся система смазки на этом моторе(и не только на этом) работает с точностью до наоборот!!! И когда Вы ставите опорный подш. закрытый она нарушается и сам подшипник то же очень быстро перестает быть закрытым, тк в области картера под поршнем образуется избыточное давление из за картерных газов.

    Цитата Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
    Ладно следующий вопрос , как выставить распредвал при сборке ?
    Поршень ВМТ, метка вниз.

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    525
    Вот и я о том же. Там есть дырка в колене для прохода газов с маслом к узлу распредвала , но она очень маленькая по сравнению с окнами в сепараторе коренного подшипника через которые думаю большая часть смазки проходит. Дырка в колене наверно вспомогательную роль играет но не основную в смазке.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,679
    В моторе никаких дырок быть не может. С детства руководители учили - дырки бывают только в заднице, в технике - исключительно отверстия

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Авиа мотор ASP 61 A2 Б/У-очень мало + винт 11-8
    от Vnukov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 12:37
  2. Куплю Кит фана или фан под 46 2Т или 91 4Т
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2017, 09:27
  3. Двигатели RCGF 61 cc и 58 cc
    от vlad_den в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 22:37
  4. Отличие топлива для 2т и 4т
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 23:48
  5. Куплю карбюратор для ASP S61A или для OS MAX 61
    от termaltake в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения