Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

ASP 120AR глохнет

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помогите. Двигатель не новый, ASP 120AR двухтактный. Запускал на 15% нитры, при переходе через средние обороты стабильно глохнет, либо на ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,017

    ASP 120AR глохнет

    Помогите. Двигатель не новый, ASP 120AR двухтактный. Запускал на 15% нитры, при переходе через средние обороты стабильно глохнет, либо на оборотах чуть больше холостых через примерно 10 секунд, визуально это примерно чуть меньше четверти от открытого дросселя.

    Пробовал крутить иглы, в инструкции игла высоких оборотов от 1 целая 1/2 до 2 оборотов, пробовал зажимать до 1 целая 1/4 и даже до 1 оборота иглу высоких оборотов, эффекта не заметил.
    Работает на холостых оборотах стабильно, потом если понемногу газу начинаешь прибавлять - глохнет. Если резко даешь до высоких - работает нормально. Но глохнет, когда убавляешь газ.

    Крутил иглы холостого хода по всякому, эффекта не заметил. У движка вообще нет иглы средних оборотов?
    Компрессия в норме, разбирал движок, гильза ориентирована правильно относительно выпускного окна (там она без фиксатора, крутится как угодно).

    Прорезь в кольце тоже напротив пружинки в картере. С виду все нормально, задиров особых нет на поршне или гильзе, немного ржавчины внутри и всё. Промыл топливом, повторюсь, компрессия в норме.
    Трубки топливного бака соединены с виду правильно, поддув в бак от глушака поступает.

    PS. Винт 15x6, как я понимаю рекомендованный.

    Инструкция к движку крайне куцая.
    http://www.himodel.com/en/info/manua...al_for_ASP.pdf

    Самое обидное, что заводится с полпинка, но на средних почему-то глохнет и всё, даже после того, как заглохнет, сразу же заводится с полтычка, тоесть не похоже на залитие.

    Куда рыть??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    886
    Карб и заднюю крышку на герметик. Похоже где то подсасывает воздух. У асп это болезнь. С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,017
    Нашел причину, от сильной вибрации крутится игла холостого хода, та, которая подпружинена. Как бороться - непонятно.
    Т.е. буквально на 1 оборот открываю, завожу. через минуту работы глохнет на холостом ходу, а сама игла либо уже полностью закрыта либо полностью открыта (на несколько оборотов). Пипец.
    От вибрации буквально нельзя попасть отверткой в сам болт иглы, что за нафиг. Винт на балансире проверил, в порядке.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Записей в дневнике
    1
    Та которая подпружинена вероятн основная игла. Как вариант подогнуть пружинку. А сильная вибрация по моему опыту от сильно открученной малой иглы. Закрутите её на полоборота и вибрация должна быть гораздо меньше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Та которая подпружинена вероятн основная игла. Как вариант подогнуть пружинку. А сильная вибрация по моему опыту от сильно открученной малой иглы. Закрутите её на полоборота и вибрация должна быть гораздо меньше.
    Нет, именно малая игла подпружинена.
    На картинке это игла номер 3.
    Как я понял, игла 2 - это игла малых оборотов, а 3 - это холостого хода?
    Вообще не очень понятно, в инструкции сказано, что они установлены на заводе. Но к примеру игла 2 свободно закручивается внутрь и вывинчивается так-же свободно, как бы без ограничителей.
    А иглу 3 подпирает пружинка, которая уже малость передавлена и витки сползают, так что непонятно, от какого именно положения отсчитывать ноль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: valve_all_2.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	66.6 Кб
ID:	1245202  

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Записей в дневнике
    1
    Насколько помню винт 3 просто закручивается в корпус и фиксирует дроссель. Зачем там пружинка? Холостой ход вы выставляете сервомашинкой. Прим. 1 мм открытия дросселя. Винтом 2 регулируете переходние режимы , а 1 макс. обороты. Вообще мне тоже стоило нескольких трудов настроить бывший у меня когда то один двигатель АСП.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Насколько помню винт 3 просто закручивается в корпус и фиксирует дроссель. Зачем там пружинка? Холостой ход вы выставляете сервомашинкой. Прим. 1 мм открытия дросселя. Винтом 2 регулируете переходние режимы , а 1 макс. обороты. Вообще мне тоже стоило нескольких трудов настроить бывший у меня когда то один двигатель АСП.
    Не-не, винт, по которому канавка в дросселе идет, я обозначил на картинке.
    А тот винт 3 на картинке - это называется в инструкции
    air inlet valve adjustement
    что переводит гугл как регулируемый впускной воздушный клапан.
    в первом сообщении ссылка на инструкцию, дублирую её ещё раз. Номера игл на фотках совпадают с номерами в инструкции http://www.himodel.com/en/info/manua...al_for_ASP.pdf

    хотя я возможно и ошибаюсь, сейчас попробовал совместить изображение в инструкции с фоткой. но тогда винт под номером 3 с пружинкой совершенно непонятно для чего.
    канавка в дросселе идет по винту на фотке со словом "Дроссель?", красненькая шайбочка под ним из какой-то прокладки, сам винт вкручивается до конца и как бы не регулируется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: valve_all_3.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	68.4 Кб
ID:	1245207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: manual.png‎
Просмотров: 17
Размер:	108.7 Кб
ID:	1245210  
    Последний раз редактировалось sf73; 24.08.2016 в 23:20.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Записей в дневнике
    1
    Важны винты 1 и 2. Если как ранее писалось воздух не где не подсасывает то при определенном навыке настроите на приемлеемую работу.

  12. #9
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,514
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    тогда винт под номером 3 с пружинкой совершенно непонятно для чего.

    Выкрутите и посмотрите.
    ИМХО он ограничивает поворот заслонки (вала) на закрытие.
    Реально вы это ограничение настраиваете на передатчике ()

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,362
    Винт 3 должен быть контровочным-фиксирует в данном положении заслонку.попробуйте.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Винт 3 должен быть контровочным-фиксирует в данном положении заслонку.попробуйте.
    Винт 3 - это тот винт на моей фотке, я полагаю, а зачем все-же на нём пружинка, чтобы не откручивался? Так не помогает.
    Я уже открутил его на пару оборотов от полностью зажатой пружинки и залил герметиком. Можно так оставить и забить на него?
    А зачем фиксировать дроссель в каком-то произвольном положении этим винтом 3? Это если без передатчика настраивать двигатель, зафиксировать и обкатать к примеру? хмм..
    Сейчас глянул ASP 61A, там этого винта нет.

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Я уже открутил его на пару оборотов от полностью зажатой пружинки и залил герметиком. Можно так оставить и забить на него? А зачем фиксировать дроссель в каком-то произвольном положении этим винтом 3? Это если без передатчика настраивать двигатель, зафиксировать и обкатать к примеру? хмм..
    1. Да. Забейте на него.
    2. Правильно думаете. Чтобы на стенде мотор не заглох при ручном управлении дросселем.

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,719
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Выкрутите и посмотрите.
    ИМХО он ограничивает поворот заслонки (вала) на закрытие.
    Реально вы это ограничение настраиваете на передатчике ()

    Об этом на рисунке из мануала и сказано...

  17. #14
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,514
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Об этом на рисунке из мануала и сказано...

    Не, на рисунке из мануала этого винта нет вовсе

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,362
    А это ,наверно,двигло старого образца.сейчас таких винтов на карбе редкость.наверно можно и на кордовую без смены карба-отрегулировал,зафиксировал и полетел.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,674
    На всех 46х Ослах и АСП эти винты сейчас есть.

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Записей в дневнике
    1
    Оказывается на Saito56 тоже есть подпружиненный винтик фиксирующий дроссель, закрутив который можно механически выставить холостой ход.

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,067
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    крутится игла холостого хода, та, которая подпружинена. Как бороться - непонятно.
    Была у меня такая фигня на 61м АСП.
    Я эту иглу на Локтайт посадил.
    Отрегулировал мотор пока Локтайт намертво не схвалился, до сих пор друг летает на нем.

    Такое частенько бывает, у нас на поле эту иглу бывало, что в полете теряли - одно из говняных мест, короче.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,292
    Почему нельзя взять открутить иглу,кончик иглы снести под 45 градусов. закрутить её на место и забыть навсегда про откручивание.Что же у вас всё так сложно.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Почему нельзя взять открутить иглу,кончик иглы снести под 45 градусов. закрутить её на место и забыть навсегда про откручивание.Что же у вас всё так сложно.
    Проблема в том, что инструкции от производителя этих движков нет в интернете, только какая-то левая prepared by himodel по ссылке в первом сообщении, приходится догадываться обо всём.

    Я уже разобрал карб и поглядел, что этот болтик делает.
    Он действительно фиксирует дроссель в каком-то из положений, к тому-же если его выкрутить на определенное положение, то он цепляет вырез в дроссельной заслонке, не давая до конца закрыться дросселю. Я долго тупил, что за конструктивная особенность не дает дросселю закрыться до конца, оставляя холостые обороты в 3400 по тахометру. Хотел даже забить и так попробовать полетать

    Короче, выкрутил иглу холостого хода чуть побольше чтоб заводился и не глох, выкрутил этот болтик подпружиненный, чтобы он дроссель не цеплял, теперь всё работает как надо.

    Двигатель с винтом 15x6 на полном газу меня не впечатлил,при открытой на 2 оборота игле греется до 85 градусов и не очень тянет самолет вверх (если его держать рукой). Тягу не замерял, но по ощущениям слабее моей электрички с движком Turnigy G160, который на 6S с винтом 21x13 дает тягу в 8+ килограмм.

    Попробую ещё его забеднить, но блин, какая у него рабочая температура должна быть, сотню что-ли, если при богатой смеси греется до 85 градусов?

    PS. Пузырьков воздуха, из-за которых может двиг бедниться в трубопроводе нет.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,674
    Сергей. ну как же так. 85 град для воздушника??? На полном газу он за 200 улетать должен. А на совсем смеси 100-130. Вот подумайте сами, если с водяным охлаждением обеспечивается очень эффективный теплосъем, а температура охлаждающей жидкости примерно 90 град, то с какой радости воздушник не будет греться, куда ему тепло девать?
    Закрываете основную иголку по тахометру до достижения максимальных оборотов и приоткрываете на четверть, так как в воздухе мотор немного раскрутится больше. Вроде как 120е моторы не совсем хоббийные... А винт в свою очередь первоначально подбираете по максимальным оборотам для данного двигателя, далее по полету по упрощенному принципу - диаметр отвечает за тягу, шаг за скорость.

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,017
    За 200? У меня на всех вертолетных моторах считается выше 100 градусов - уже перегрев и нужно срочно снижать обороты. 120+ градусов - уже задиры на поршне пойдут, 150-160 градусов - дырка в поршне гарантирована. Причем это и к ямадам и к OS MAx относится. Вы учитывайте, что меряется температура на рубашке охлаждения двигателя, а не в камере сгорания!

    Кстате, датчик температурный от телеметрии Spektrum при нагревании выше 150 градусов выходит из строя, оплавляется красная хрень, в которую он одет, а сам датчик начинает врать.

    Я имею в виду, игла высоких оборотов открыта в 2 оборота, по мануалу это богатое положение, от которого нужно беднить, а он уже нагревается до рабочей температуры. На вертолете на богатой смеси и высоких оборотах он бы грелся до ~60 градусов.

    Тепло должно сниматься обдувом двигла как я понимаю. На вертолетных движках нормально настроенная игла высоких оборотов - это когда он не греется выше ~95 градусов и при полном газу поднимаешь верт вверх секунд 10, он не сбрасывает мощность, это значит смесь не бедная, при бедной он сначала орет а потом захлебывается, при богатой - плохо, но ровно тянет.

    У меня как я понимаю получается богатая смесь, но градусы смущают. На вертах конечно гувернер работает дросселем, но общий принцип тот-же должен быть.

    Винт я поставил рекомендованный, от 14x8 до 15x6 к нему рекомендованные винты.

    Не совсем понял про нехоббийные 120е моторы, поясните плз. Нужно ставить четырехтактник 180-й?
    Мне бы тягу килограмм 7-8 от ДВС метанольного, бензин воняет и орет сильно. Я надеялся получить это от ASP 120AR
    Последний раз редактировалось sf73; 27.08.2016 в 09:03.

  26. #23

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,113
    Сергей, на верте наверняка принудительный обдув!
    А самоль только в воздухе... .

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Мне бы тягу килограмм 7-8 от ДВС метанольного
    От 120-го 6-6,5 кг, в среднем.

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,113

  28. #25

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Так я, не понял, у тебя вертолёт или самолёт? Или лодка с водяным охлаждением? А если серьёзно, делай так, как написал тебе Игорь Губанов. И всё. Просто сделай и летай. А про настройку вертолёта потом.
    С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка двигателя ASP 80
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 14:41
  2. Продам Двигатели O.S. Max 25 FX; ASP 25; ASP 15
    от lunatik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 20:57
  3. Saita глохнет при затяжном пике.
    от Smart в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2016, 22:23
  4. мотор глохнет на максимальном газу
    от djoker в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 22:13
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения