Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

ASP .25 и Evolution .36

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Что сказать, взвесил моторчики: EVO .36 - 340г ASP .25 - 320г Вывод ASP.25 не нужный на рынке мотор...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201

    ASP .25 и Evolution .36

    Что сказать, взвесил моторчики:
    EVO .36 - 340г
    ASP .25 - 320г
    Вывод ASP.25 не нужный на рынке мотор

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    893
    Какой-то странный у вас ASP .25 - мой ASP .28 вместе с глушаком весит 300 гр. А он таскает модели 1200-1400 мм размахом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ASp 28 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	48.9 Кб
ID:	1246706  

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    О том и речь, ASP - хорошие моторы, но зачем нужен ASP .25, если также есть ASP .28, который еще и легче.
    Оба мотора EVO и ASP взвешивал в сборе с глушителями.
    Тяга полагаю у ASP .25 в районе 1,1 кг,
    Тяга у EVO .36 однозначно больше в районе 1,5 кг.
    Вот теперь и выкинуть ASP.25 жалко и как мотор он не мотор. Кроме маленького тренера и ставить не на что.
    Думал на этот самолет впихнуть http://rc-today.ru/shop/UID_110835.html
    Размах крыла: 900мм
    Площадь крыла: 14,6дм2
    Полётный вес: 850-950гр
    Длина: 772мм
    - но мотор .25 тяжелый (не 260г. как заявлено производителем, видимо указал вес без глушителя),
    буду ставить magnum .15
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тушка.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	29.2 Кб
ID:	1246719  
    Последний раз редактировалось ЕвгенийД; 30.08.2016 в 10:47.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Впихните на этот самолет http://www.capitalhobbies.com/catalo...-25-gp-ep-arf/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    893
    Magnum .15 не потянет.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Magnum .15 не потянет.
    Эээ. Говорят он до 1 кг тянет. Полетный вес планирую 850 г. Ну единицу отношения тяги к весу должно получится, или я чего-то не учел?

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Вывод ASP.25 не нужный на рынке мотор
    да нет.для хоббистов нужны самой разной кубатуры.просто на данный момент он вам не нужен.придёт время-вспомните.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Вывод ASP.25 не нужный на рынке мотор
    Говорят ресурс у него маленький. В последнее время на тех самолетах для которых он предназначен все чаще электро ставят. Так что на любителя.

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    893
    У моего друга есть .15 мотор - летает на пределе, на полном газу(особенно летом ему тяжело). Разница в весе между .15 и .25(.28) составит 50 гр, не более. А запас по тяге будет 1,5-2 раза. Тем более она нужна на таком самолете. .15 - на небольшой тренер подходит.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Говорят ресурс у него маленький. В последнее время на тех самолетах для которых он предназначен все чаще электро ставят. Так что на любителя.
    Выигрыша ни по весу ни по цене нет. Учтите что для нормальных полетов в поле нужно иметь 2-3 аккума. Выигрыш в тяге будет(в пользу ДВС) особенно в конце полета(когда аккум сел уже)

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    для нормальных полетов в поле нужно иметь 2-3 аккума
    Спасибо. Я знаю. Поэтому сам любитель исключительно ДВС. Предложенный мною топикстартеру Спитфаер http://www.capitalhobbies.com/catalo...-25-gp-ep-arf/ прекрасно у меня летал с OS 25LA.

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    893
    LA легче

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Легче и надежнее

    ASP 25 легко поставить на этот самолет только для нужной развесовки придется загрузить хвост. Не критично. Главное чтоб китаец хорошо работал.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Легче и надежнее

    ASP 25 легко поставить на этот самолет только для нужной развесовки придется загрузить хвост. Не критично. Главное чтоб китаец хорошо работал.
    ОК. Спасибо. Попробую поставить asp .25 и по результатам центровки отпишусь.
    Однако другая проблема, куда ставить magnum .15 планер и тренер не интересен.
    Интересная картина получается,
    на самолет ZEN 30 в инструкции написано ДВС ставить .25 класса в итоге - ставлю EVO .36 Сборка модели ZEN 30
    т.к. .25 класс точно не потянет, и выяснил только тогда когда открыл коробку, самолет не такой уж маленький, ориентировочно 1,8-2кг будет полетного веса
    на самолет SeaGull Mini MXS-R ARF - SEAX128, который электро и полетный вес рекомендуется 850-900грамм - ставлю .25 класс
    .15 теперь без дела.
    У меня идея фикс, попробовать все классы калилок. .40 прошел - очень понравилось на ASP .40 Тренер Canary 40 харриер-ролл крутил

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    893
    Малый фанфлай, размахом 750-850 мм, весом 700-800

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    LA легче
    тоже думал об LA, но он совсем без подшипников и тяга говорят меньше чес у ASP .15 - это тот единственный случай, когда ASP в одном классе тянет лучше OS. Но это лишь начитавшись мнений на форуме.

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Малый фанфлай, размахом 750-850 мм, весом 700-800
    Только в бальзе ARF или KIT комплектов таких не видел
    Последний раз редактировалось ЕвгенийД; 31.08.2016 в 11:55.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Но это лишь начитавшись мнений на форуме.

  20. #17

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    893
    Берете тут: http://rcplans.ru
    Уменьшаете масштаб и готово!

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Легче и надежнее

    ASP 25 легко поставить на этот самолет только для нужной развесовки придется загрузить хвост. Не критично. Главное чтоб китаец хорошо работал.
    А не проще переставить сервы в хвост?

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    А не проще переставить сервы в хвост?
    Как вам будет угодно!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Коптер все в сборе на NAZA-m v2 - 25 т.р.
    от Dzhafarkhan в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 10:32
  2. Продам Двигатели O.S. Max 25 FX; ASP 25; ASP 15
    от lunatik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 20:57
  3. ремонт OS MAX 25 FX
    от termaltake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 13:27
  4. Куплю куплю пара (гильза-поршень)+поршневой палец+шатун magnum 36, asp 36
    от Yupiter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2015, 23:57
  5. Продам ASP 25AII
    от filin 1968 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения