Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

kak eto zavesti ...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; MK - 17 ... TOPLIVO Kerosene - 42% l Ether - 30% l-eto u menja est Castor Oil - 24% ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    est
    Сообщений
    2

    kak eto zavesti ...

    MK - 17 ...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lj24214.jpg
Просмотров: 120
Размер:	41.1 Кб
ID:	40805
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rn39370.jpg
Просмотров: 68
Размер:	51.9 Кб
ID:	40806


    TOPLIVO


    Kerosene - 42% l
    Ether - 30% l-eto u menja est
    Castor Oil - 24% l
    Amyl Nitrate - 3%<---- gde poluzit eto (ignition improvers) ( zazegatel )

    Problema v tom zto ja ne mogu evo startavat ...


    pozalusta daite neskolka horoz6h sovetob

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    капельку горючки в цилиндр, капельку горючки в футорку. и ручками его, ручками! подбираешь оптимальное сжатие.

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Процедура следующая:
    Закрываешь иглу полностью.
    Наливаешь через отверстия в голове топливо в цилиндр.
    Винт компрессии выкручиваешь почти полностью и начинаешь резкими рывками заводить движок. Это необходимо сделать для того, чтобы контрпоршнень закисший от длительного неиспользования стронулся с места и отошел в верхнее положение "разжав" при этом цилиндр.
    После каждой попытки потихоньку заворачиваешь компрессионный винт. Как только услышишь хлопок, значит компрессия оптимальная и контрпоршень встал на место. Можно отворачивать иглу и пробовать завести еще раз. После этого остается только иглой выставить рабочие обороты.
    Если компрессия подобрана винтом правильно, то движок будет стартовать на том топливе, что налито в цилиндр через окна, при полностью закрытой игле. Перелива не будет, так как при 2-3 рывках излишки будут просто выплюнуты движком.
    Метода грубая, но простая. Позволяет быстро "оживить" движок. Для более тонкой настройки придется повозиться с винтом компрессии и иглой подачи топлива, чтобы добиться оптимальных оборотов и тяги.

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    А лучше купи КМД и учись на нем заводить и настраивать моторы. Если ты не умеешь пользоваться моторами с этим мотором ты не справишься ну или намучиешься! Поверь двигатель для начального уровня совсем не тот. По поводу топлива: "Amyl Nitrate - 3%" вы что решили гонкой заниматься? Не нужно это вам пока! Самый простой способ как Микинин В.Г. учил 0,5 бутылку касторки, 0,5 бутылку керасина, 0,5 бутылка эфира все в одну емкость перемешали дали постоять 20 мин. и в поле летать и летать

    Извините не "Микинин В.Г.", а "Мякинин В.Г."

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Chto eto za samolet?
    от Phantom2 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 14:35
  2. Kak ispol'zovat' regulyator oborotov?
    от Konst16 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2003, 02:22
  3. Kak zapustit FMS pod XP
    от Vytas в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2002, 18:10
  4. Kak zastavit vrachatsya benzinovuy motor v protivopolojnuy s
    от a_dorf в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2002, 15:38
  5. Kak peredelat PICreguliator для комнатной модели
    от VK в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2001, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения