Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22

Цилиндр на метеоре

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Покопавшись на антресолях обнаружил там "метеор" о 2.5 кубиках, который выписывал еще с посылторга на авиамоторной. По старой памяти вспомнилось, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    205

    Цилиндр на метеоре

    Покопавшись на антресолях обнаружил там "метеор" о 2.5 кубиках, который выписывал еще с посылторга на авиамоторной. По старой памяти вспомнилось, что нормально запустить его я не смог. Ради спортивного интереса решил его оживить. Разобрал и увидел следующее.
    Более похабного изготовления продувочных окон не видел. Интересует, на всех моторах так или есть исключения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7646.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	36.1 Кб
ID:	1253902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7643.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	25.9 Кб
ID:	1253904  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    819
    Вот сколько видел Метеоры - у всех такая похабщина. И нормально не работают - а ещё удивляюсь как народ пишет что они неплохо работают!?

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,631
    Ну дак голова и руки моделисту зачем дана?? С их помощью заставляли нормально работать...

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    211
    Спасибо Н.М. Яшину. Его цветные пары на Метеор тулят "мама не горюй". проверено,- "МИН НЕТ"!!!

  6. #5

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,043
    Таких похабных не встречал , но всё равно мы всегда (если гильза позволяла ) перепиливали все окна подгоняя фазы под суперовские .И тогда чудесно Метеоры работали . А если пилить было уже некуда , даже если гильзу приопустить , тогда конечно ни как.

  7. #6

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    У меня попался с нормальными окнами и после небольших доработок нормально работал, даже совсем не плохо. А доработки были только в том, что не было в продаже авиа варианта, так что купил М-вариант с маховиком и футоркой с дырой 7мм. Так что надо было где-то дать выточить опорную шайбу под винт и диффузор с меньшим диаметром. Естественно выкинуть штатную свечу с ужасно толстым волокном, поставить МВВСсовскую. Проблема была только в том, что я тогда не знал какой же подходящий диаметр диффузора? Выточил 5мм, оказалось все еще много. Наконец дошел до 3,3мм, где была приемистость для кордовой пилотажки нормальная.
    Но двигатель наконец угробил тем, что одолжил чужие корды (мои порвал велосипедист, который промчался нашей асфальтной площадкой) а те были настолько плохого качества (паяные), что задний во время полета порвался и из модели остались одни щепки, и также погнулся колен вал и отломилась передняя половина правой крепежной лапки. Колен вал хоть и удалось выравнить, но двигло уже было не то. Очень быстро отошла пара, подшипники итд. - просто кончился ресурс.
    А потом получил случайно один MVVS 2.5RL с разбитым картером. Оказалось, что у гильзы одинаковый внешний диаметр как у Метеора, да и выхлопное окно совпадает с тем в картере. Кроме того диаметр золотниковой части колен вала тоже одинакового диаметра, но чуть подлиннее и с более широким диаметром носовой части. У МВВС то в носке вала резьба М5 не внешняя как у большинства ДВС (также и Метеора) а наоборот внутренняя. И стоит там такой маленький швейцарский шарикоподшипник. Пришлось удлинить носок картера дюралевой на клею впрессованной вставкой. Также шатун, палец, поршень, коренной подшипник, опорную шайбу - все применил от разбитого МВВС. Но еще пришлось выточить новую головку цилиндра, так-как с метеоровской получалась слишком малая степень сжатья.
    В итоге получился нормально работающий двигатель.
    Единый недостаток - довольно сильная течь масла (или скорее топлива) из под опорной шайбы с переднего подшипника. В носовой вставке я то не решился делать отверстие на слишком плотную посадку - но не беда, хоть будет этот подшипник с крохотными шариками лучше смазываться.

    Вот так он выглядит (там видно и сломанную лапку и удлинение картера, опорную шайбу и головку от МВВС и также то, что болт крепления винта ввинчивается внутрь колен вала). На фото правда футорка штатная от Метеора-М, также штуцер отбора давления в бак, но в итоге наконец поставил футорку с кольцевым распылителем диаметра 3,3мм а штуцер убрал и заглушил отверстие винтиком М3. Давление в бак отбираю из глушака.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motor_Meteor-MVVS_MD-2_5-RL_01m.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	37.2 Кб
ID:	1254063  

  8. #7

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Спасибо Н.М. Яшину. Его цветные пары на Метеор тулят "мама не горюй". проверено,- "МИН НЕТ"!!!
    Там не только цветная пара но и правильные фазы.

  9. #8

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    205
    В общем результат следующий- отполирован по мере возможности и запаян для получения плавного перехода канал в колен вале, немного сглажены грани шатуна, отполирована задняя крышка, полость картера (канал продувки) и щека коленвала, сделана канавка между задней поверхностью переднего подшипника и диффузором. С кольцевой проточкой заморачиваться не стал ибо в связи с хреновой отливкой картера образовалась как раз подходящая кольцевая полость там где надо осталось только её соединить со всосом. Для устранения осевого люфта (было около 0.8мм) под передний подшипник подложена стеклотекстолитовая шайба 0.5мм. Вместо утерянной прокладки под голову вырезана новая из алюминия 0.15мм. Свечка поставлена №3 с хобей, то есть горячая. Топливо самомес 5% винт 8х4, более мелкого 7" в хозяйстве не нашлось.
    Запуск нормальный, заводится от руки, не сказать что с первого раза, но для 2.5 кубиков вполне нормально, любит небольшой перезалив. Тахометр пока сломан, поэтому объективно обороты измерить не могу, но по слуху ориентировочно 13000-14000, что для такого корявого исполнения считаю вполне удовлетворительно. Обнаружилась проблема с баком, в виде повышенного уровня образования пузырей в топливной трубке, возможно где то подсасывает. От этого режим плавает. Думаю, если довести до ума бак и сделать отбор давления, для хоббийных целей. Типа аэроглиссера, простенькой бойцовки, аэросаней, вполне пойдет.
    P.S.
    Из носа практически не сопливит, из футорки летит значительно больше.

  10. #9

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    819
    Летит потому что фазы широкие.

  11. #10

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    205
    Нашел трещину в питающей трубке, поменял, сделал отбор давления из задней крышки. Правда нужного сверла 0.3 не было, просверлил 0.7 и немного раскернил. Завтра испытаю.

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Летит потому что фазы широкие.
    Вполне возможно, но без хотя бы токарного станка заниматься фазами дело неблагодарное, тем более, что знаний по этому аспекту очень мало, а опята и подавно.
    Последний раз редактировалось Клапауций; 24.09.2016 в 20:46.

  12. #11

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    колен вал хоть и удалось выравнить
    Волшебник!!!

  13. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,631
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    запаян для получения плавного перехода канал в колен вале,
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    но без хотя бы токарного станка заниматься фазами дело неблагодарное,
    Точно так же напаиванием припоя на кромку закрывающую окно в конце фазы всасывания, сужаете всасывающее окно в валу...

  14. #13

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Точно так же напаиванием припоя на кромку закрывающую окно в конце фазы всасывания, сужаете всасывающее окно в валу...
    Попробую.
    А это что то даст помимо уменьшения выброса топлива из футорки?

  15. #14

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Москва, Южное Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Пришлось удлинить носок картера дюралевой на клею впрессованной вставкой. Также шатун, палец, поршень, коренной подшипник, опорную шайбу - все применил от разбитого МВВС. Но еще пришлось выточить новую головку цилиндра, так-как с метеоровской получалась слишком малая степень сжатья.
    В итоге получился нормально работающий двигатель.
    Какой забавный получился зверек!

  16. #15

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    205
    После добавления касторки (примерно 4%) обороты несколько упали

  17. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,631
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    А это что то даст помимо уменьшения выброса топлива из футорки?
    Приведёт к улучшению запуска и к более стабильному режиму работы.

  18. #17

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    205
    что то с видео проблемы...

  19. #18

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Приведёт к улучшению запуска и к более стабильному режиму работы.
    А примерно на сколько градусов зажимать фазу впуска?

  20. #19

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    819
    Градусов на 20-30. Я тоже самое делал.

  21. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,631
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    А примерно на сколько градусов зажимать фазу впуска?
    Если мне не изменяет память, то у Метеора фаза всаса 210 градусов, а у супера 190... вот и добейтесь такой фазы всаса, как на супере...

  22. #21

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    819
    210-20(30)=190(180)

  23. #22

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    205
    В общем напаял, чуть подрихтовал бормашинкой, получилось градусов 15-18 от того что было. Паять на бортик сложнее чем заливать в нос, посему большие наплывы. Пришлось сверлом, потом разверткой чистить канал. Сделаю более менее чистовую обработку, испытаю

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам микродвигатель мд-2.5п метеор-а
    от sedon в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.12.2016, 14:37
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 21:36
  3. Теплоход "Метеор" постройка
    от s.kalna в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 23:11
  4. Куплю Цилиндр RCMK R254 Evo
    от roman craft в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 07:38
  5. Ретро бойцовка под Метеор
    от VitalikV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения