Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 102 из 102

Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Юра Мотор Сочувствую. Я пробовал на "0". Это издевательство над двигателем. Джетс 15% очень понравилось. Бюджетно и отлично ...

  1. #81

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,379
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Сочувствую. Я пробовал на "0". Это издевательство над двигателем. Джетс 15% очень понравилось. Бюджетно и отлично работает мотор!!!
    А зря сочувствуешь.при 10 гр тепла и выше на "0" отлично все работают.слизи нет как с нитрухой.запах приятный выхлопа.тяги хватает.двигло работает в своём режиме.с холодами на Джет перейду.метанол достал хороший.давно такого не было.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    тогда в чем целесообразность купить мерседес и ездить пешком?
    Почему пешком? на 8800 с винтом 16х8 самолет летит очень даже быстро и хватает тяги на быстрый набор высоты. Так если тяги хватает, зачем выжимать из двигателя больше?

  4. #83

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть на калильщика с 30-50 кубовым самолетом.
    это не мой размер Меня вполне устраивает 1500-1600 мм размаха.

  5. #84

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    при 10 гр тепла и выше на "0" отлично все работают
    По мне так на "0" 4 такта потерял половину мощности. Работает,летает но очень слабо. Никакого удовольствия. Давно хотел спросить почему некоторые хвалятся что у них моторы на нулевке работают. С нитрой по любому лучше.
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 29.09.2016 в 09:48.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,681
    Притом для четырехтактников нитры надо поболее 5№, мягко говоря. Ямада и Саито на 30% просто другими моторами становятся!

  8. #86

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    1
    На 30% не пробовал. Летал на 10% Model Technics из Техноспорта. Они меня там убедили попробовать якобы выше 10% это лишнее. Летает не плохо. После купил 15% Джетс -очень заметная разница в лучшую сторону. Сравнимо с 20% Байрон ямада.

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,681
    Я с большим скепсисом отношусь к покупным топливам. Гораздо проще все сделать самому. Для тех, кто много летает не составит труда купить бочку (на 3-4 человек). Цена при этом 30 руб/литр. Плюс касторка, синтетика и нитруха. Зато гарантированно качественное топливо нужного содержания.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,379
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    По мне так на "0" 4 такта потерял половину мощности. Работает,летает но очень слабо.
    ???

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Саито на 30% просто другими моторами становятся!
    согласен.пробовал один раз.для меня 15% достаточно в холода.переходные получьше и ХХ пониже.летаю без подкала.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    На 30% не пробовал. Летал на 10% Model Technics из Техноспорта. Они меня там убедили попробовать якобы выше 10% это лишнее. Летает не плохо. После купил 15% Джетс -очень заметная разница в лучшую сторону. Сравнимо с 20% Байрон ямада.
    видишь какой разброс по % нитрухи!херня какая то просто.Юра мне достали метанол.сделал самомес и попробовал на МВВС-91.ништяк.взял АСП-120(4т) как есть.отлично.запускается сразу.качество немного крутанул на уменьшение.как зимой таскал модель на Джете так и сейчас.на Сайто снял родную свечу.купил общую(продавалась в БР).летать можно.с Джетом подругому.пока метанол хороший есть-буду на нём.пробовал винтами полавировать.самодельный получьше.при приёмистости рывок сильнее до 80%.от 80% до 100%-пустота как и должно быть у 4т.всё в этих компонентах завязано.все горючки разные.пишут всякую херню-лишь бы у них купили эту гадость.пока у меня нормальные компоненты и двигатели выдают положенную их кубатуре мощьность(выжимать из них с повышенной нитрухой всё что можно-упаси Бог.)-буду эксплуатировать.Джетик подождёт.временно наложим на него "экономические санкции".тут как-то стартер забыл,но горелка газовая была.прогрел побыстрому головку и он от руки сразу и пошёл.

  12. #89

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    1
    Да я как то тоже думал самомесу навертеть. Но, т.к ни когда с этим не сталкивался,были сомнения. Чтоб по цене выгодно было надо десятка два литров мешать. А вдруг метанол или касторка левыми окажутся. Может такое быть? Перешёл в бензин. Оставил себе только Саито 56. Думаю собрать под неё что нибудь из КИТ комплекта. Топикстартер спрашивал за Джетс. Поэтому отвечаю ещё раз топливо хорошее и не дорогое.

  13. #90

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,379
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Топикстартер спрашивал за Джетс.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Поэтому отвечаю ещё раз топливо хорошее и не дорогое.
    я на нём давно подлётываю.тоже нравится.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Да я как то тоже думал самомесу навертеть. Но, т.к ни когда с этим не сталкивался,были сомнения.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А вдруг метанол или касторка левыми окажутся. Может такое быть?
    элементарно.

  14. #91

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,385
    Thunder Tiger 130 (21cc) 4такт, самомес 3% (подливаю автотоплива 25%ного немного) и касторка.
    Кольцо убрал.
    Поведение мотора такое же, как на 15% Cool Power.
    На поле говорят, что на рыбьем жире летаю, запах такой Видимо от чистой касторки (почти без смешивания с синтетикой)
    Мне нравится.

  15. #92

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,379
    Ринат ты убрал компрессионное кольцо? прикольно. а компрессия хорошая осталась, достаточно для запуска от руки?

  16. #93

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,385
    Прокладку конечно же (поджал камеру сгорания). Прошу прощения за дезу.

  17. #94

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    905
    А "просер" под поршень без кольца как сказывается на чистоте мотора, в картере?

  18. #95

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,385
    Да не убирал я кольцо поршневое, кольцевую прокладку из под головки цилиндра убрал. Нитрометана меньше - объём цилиндра сделал чуть меньше.

    Мужики, хорош стебаться )))

  19. #96

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,379
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Нитрометана меньше - объём цилиндра сделал чуть меньше.
    а метанол из той же серии?

  20. #97

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,385
    Да, тот. Двиг очень стабильно и мощно работает. Холостые - прелесть.

  21. #98

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,379
    я прокладки на 4т ещё не снимал.только свечку заменил.
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Да, тот. Двиг очень стабильно и мощно работает. Холостые - прелесть.
    это радует.

  22. #99

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Thunder Tiger 130 (21cc) 4такт, самомес 3% (подливаю автотоплива 25%ного немного) и касторка.
    Кольцо убрал.
    Не забудьте при постановке на зимнее хранение, промыть хорошо клапанную систему и карб! Иначе весной Вас ждут сюрпризы, от присутствия в топливе касторки.

  23. #100

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,385
    Я хоть и пилот выходного дня, но не сезонщик
    Зимой тоже летаю. До минус 10.

    Но зимой пользую покупное 4т топливо.

  24. #101

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    Зимой даже прикольнее летать. Не жарко, а согреться можно чайком

  25. #102

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,379
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Зимой тоже летаю. До минус 10.
    да.это многим нравится.поддерживаю

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Зимой даже прикольнее летать. Не жарко, а согреться можно чайком
    у нас разные географические широты и понятия "зима".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю O.S.MAX 95AX
    от san.@@ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2016, 11:48
  2. ЗD модель по OS MAX 95AX.
    от rockedit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 21:13
  3. Установка OS MAX 95AX на модель
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 01.05.2016, 16:04
  4. Отличие топлива для 2т и 4т
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 23:48
  5. Куплю OS MAX
    от CARDINAL в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения