Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX

rockedit

В чем чудеса? самолет работает почти весь полет на холостых с подгазовкими, что бы не свалился. Не, я конечно могу поверить, что в спортивном режиме, если с осика выжать 13-15 тыс оборотов он будет жрать литры. Но для моих нужно это ни к чему.

Юра_Мотор
Alx1m1k:

холостые повыше.прокладки не снимал

Сочувствую. Я пробовал на “0”. Это издевательство над двигателем. Джетс 15% очень понравилось. Бюджетно и отлично работает мотор!!!

Davron

😁

rockedit:

на полном газу. Обороты 8800

полный газ по паспорту у двигуна 15 тыщ. а это уже 340 мл на 10 мин. В любом случае гарь очень дорогая нынче…

rockedit

полный газ по паспорту у двигуна 15 тыщ.

Полный газ это полностью открытая дроссельная заслонка, обороты могут быть и 3000 тысячи. Зависит от смеси и винта. Паспортные обороты пишут под самый мелкий винт. А я летаю на винте 16х8. Я думаю, что максимум, что можно выжать с таким винтом это 10 000 и то с приличным содержанием нитрухи… Но зачем? это разнос для двигла.

Davron

тогда в чем целесообразность купить мерседес и ездить пешком?

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Сочувствую. Я пробовал на “0”. Это издевательство над двигателем. Джетс 15% очень понравилось. Бюджетно и отлично работает мотор!!!

А зря сочувствуешь.при 10 гр тепла и выше на “0” отлично все работают.слизи нет как с нитрухой.запах приятный выхлопа.тяги хватает.двигло работает в своём режиме.с холодами на Джет перейду.метанол достал хороший.давно такого не было.

rockedit

тогда в чем целесообразность купить мерседес и ездить пешком?

Почему пешком? на 8800 с винтом 16х8 самолет летит очень даже быстро и хватает тяги на быстрый набор высоты. Так если тяги хватает, зачем выжимать из двигателя больше?

Клапауций
MANS:

Интересно посмотреть на калильщика с 30-50 кубовым самолетом.

это не мой размер 😃 Меня вполне устраивает 1500-1600 мм размаха.

Юра_Мотор
Alx1m1k:

при 10 гр тепла и выше на “0” отлично все работают

По мне так на “0” 4 такта потерял половину мощности. Работает,летает но очень слабо. Никакого удовольствия. Давно хотел спросить почему некоторые хвалятся что у них моторы на нулевке работают. С нитрой по любому лучше.

Губанов_Игорь

Притом для четырехтактников нитры надо поболее 5№, мягко говоря. Ямада и Саито на 30% просто другими моторами становятся!

Юра_Мотор

На 30% не пробовал. Летал на 10% Model Technics из Техноспорта. Они меня там убедили попробовать якобы выше 10% это лишнее. Летает не плохо. После купил 15% Джетс -очень заметная разница в лучшую сторону. Сравнимо с 20% Байрон ямада.

Губанов_Игорь

Я с большим скепсисом отношусь к покупным топливам. Гораздо проще все сделать самому. Для тех, кто много летает не составит труда купить бочку (на 3-4 человек). Цена при этом 30 руб/литр. Плюс касторка, синтетика и нитруха. Зато гарантированно качественное топливо нужного содержания.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

По мне так на “0” 4 такта потерял половину мощности. Работает,летает но очень слабо.

???

Губанов_Игорь:

Саито на 30% просто другими моторами становятся!

согласен.пробовал один раз.для меня 15% достаточно в холода.переходные получьше и ХХ пониже.летаю без подкала.

Юра_Мотор:

На 30% не пробовал. Летал на 10% Model Technics из Техноспорта. Они меня там убедили попробовать якобы выше 10% это лишнее. Летает не плохо. После купил 15% Джетс -очень заметная разница в лучшую сторону. Сравнимо с 20% Байрон ямада.

видишь какой разброс по % нитрухи!херня какая то просто.Юра мне достали метанол.сделал самомес и попробовал на МВВС-91.ништяк.взял АСП-120(4т) как есть.отлично.запускается сразу.качество немного крутанул на уменьшение.как зимой таскал модель на Джете так и сейчас.на Сайто снял родную свечу.купил общую(продавалась в БР).летать можно.с Джетом подругому.пока метанол хороший есть-буду на нём.пробовал винтами полавировать.самодельный получьше.при приёмистости рывок сильнее до 80%.от 80% до 100%-пустота как и должно быть у 4т.всё в этих компонентах завязано.все горючки разные.пишут всякую херню-лишь бы у них купили эту гадость.пока у меня нормальные компоненты и двигатели выдают положенную их кубатуре мощьность(выжимать из них с повышенной нитрухой всё что можно-упаси Бог.)-буду эксплуатировать.Джетик подождёт.временно наложим на него “экономические санкции”.тут как-то стартер забыл,но горелка газовая была.прогрел побыстрому головку и он от руки сразу и пошёл.

Юра_Мотор

Да я как то тоже думал самомесу навертеть. Но, т.к ни когда с этим не сталкивался,были сомнения. Чтоб по цене выгодно было надо десятка два литров мешать. А вдруг метанол или касторка левыми окажутся. Может такое быть? Перешёл в бензин. Оставил себе только Саито 56. Думаю собрать под неё что нибудь из КИТ комплекта. Топикстартер спрашивал за Джетс. Поэтому отвечаю ещё раз топливо хорошее и не дорогое.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Топикстартер спрашивал за Джетс.

Юра_Мотор:

Поэтому отвечаю ещё раз топливо хорошее и не дорогое.

я на нём давно подлётываю.тоже нравится.

Юра_Мотор:

Да я как то тоже думал самомесу навертеть. Но, т.к ни когда с этим не сталкивался,были сомнения.

Юра_Мотор:

А вдруг метанол или касторка левыми окажутся. Может такое быть?

элементарно.

MANS

Thunder Tiger 130 (21cc) 4такт, самомес 3% (подливаю автотоплива 25%ного немного) и касторка.
Кольцо убрал.
Поведение мотора такое же, как на 15% Cool Power.
На поле говорят, что на рыбьем жире летаю, запах такой 😃 Видимо от чистой касторки (почти без смешивания с синтетикой)
Мне нравится.

Alx1m1k

Ринат ты убрал компрессионное кольцо? прикольно. а компрессия хорошая осталась, достаточно для запуска от руки?

MANS

Прокладку конечно же (поджал камеру сгорания). Прошу прощения за дезу.

Skyfox

А “просер” под поршень без кольца как сказывается на чистоте мотора, в картере?

MANS

Да не убирал я кольцо поршневое, кольцевую прокладку из под головки цилиндра убрал. Нитрометана меньше - объём цилиндра сделал чуть меньше.

Мужики, хорош стебаться )))

Alx1m1k
MANS:

Нитрометана меньше - объём цилиндра сделал чуть меньше.

а метанол из той же серии?