Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 102

Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Являюсь обладателем двухтактного двигателя OS MAX 95AX. Двигатель скушал 5 галлонов топлива Jets 15%. Летаю на богатой смеси. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085

    Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX

    Всем привет!

    Являюсь обладателем двухтактного двигателя OS MAX 95AX. Двигатель скушал 5 галлонов топлива Jets 15%. Летаю на богатой смеси. Заводиться легко, настройки держит, перегазовки отличные. Сегодня промывал двигатель перед хранением, не разбирал его сильно, выкрутил свечку и снял карб и через свечное отверстие осмотрел поршень и заметил, что на нем черный нагар. Не прям сильный, но присутствует. Промывал метанолом, сливал через глушитель. Метанол вытекал чистый, без осадка. Собственно вопрос в том, нормально ли это или нагара быть не должно совсем?

    Заранее всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    Из за богатой смеси будет нагар по любому

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    Вопрос в том, надо ли теперь разбирать мотор и все чистить или же раз работает хорошо, то не трогать его

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    перед длительным хранением лично я бы отмыл.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    ну как длительным, может месяц. пока детали на самолет приедут и погода наладится

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    А что за детальки на модель?с двиглом всё ясно-всё нормально.

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    Да на последнем полете зарулился и плюхнул модель. Поломалась моторама и место крепления стойки шасси. Заказал фанеру, бальзу, рейки и новую мотораму. Я на самом деле был под впечатлением от качества сборки AeroWorks, по факту самолет рухнул с 10м высоты, а из повреждений только место крепления шасси. Надо просто подклеить пару реек, кусочек фанерки и зашить бальзой по бокам.


    К вопросу мотора. Никогда не разбирал, головка цилиндра и задняя крышка просто на винтах или там есть прокладки, которые нужно будет менять при разборке?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    893
    Прокладки есть - менять не надо, если снимется вместе с головкой - саму прокладку не снимать.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,411
    Максим, сейчас лучше не разбирать мотор. Просто рано еще. По принципу - не лезь в агрегат, не мешай ему работать. А вообще найди в своих краях спортсмена, например Артема Колосова, напросись на консультацию и вместе один раз разберите помойте, соберите мотор (включая снятие, промывку и установку подшипников). Оно того стоит, поверь. Дальше сам будешь делать.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 25.09.2016 в 18:36.

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    Спасибо Игорь, так и поступлю, буду просто промывать без полной разборки. Я вот все хочу в Ольгинскую выбраться, познакомится с моделистами из Ростова, но летом в ту сторону была пробка на море, а сейчас там делают м4 и пробка еще больше. Видимо до весны отложилась моя поездка....

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    811
    А зачем в этот мотор лить гарь с 15%нитры? Достаточно 5. Промывайте вд 40 а после несколько капель масла любого машинного, желательно минералку. Я использую масло для швейных машинок. С уважением.

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    ну количество нитрометана в топливе не влияет на нагар или я чего то не понимаю? тут дело скорее в масле. Честно говоря с топливом огромная проблема, купить тут его нельзя, а заказать сложно, пересылать то его можно только в спец контейнерах и ТК не берутся за это. Так что пользуюсь тем, что есть. Думаю, если найду хороший метанол, то слелаю самомес.

  16. #13

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    огромная проблема
    Добро пожаловать в бензиновый мир)

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    В таком размере калилка вне конкуренции. Я имею ввиду , если сравнивать бенз и калилку.

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    вне конкуренции
    по топливу?
    по мощности?
    по ресурсу?
    по весу?

    В каком размере, в 15.55 сс?

    Сорри за офтоп, что за зверь, кто юзал http://rc74.ru/shop/product/show/dvi...yi-120ar-20ss1

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    ну мы же говорим за OS Max 95ax , вот с ним и сравнение. По соотношению мощность/вес бенз явно пролетает. по ресурсу, зависит от того как им пользоваться. Можно и бенз ушатать за пару полетов на перегреве. По топливу да, оно дороже и это пожалуй единственный момент, в котором калилка проигрывает. Так же калилку легче отстроить. После прочтения тем на форуме я в принципи сомневаюсь что бенз в размере 15сс способен нормально работать...

    Сорри за офтоп, что за зверь, кто юзал http://rc74.ru/shop/product/show/dvi...yi-120ar-20ss1
    хм, судя по цене мотор нормально работать не будет. Я уже имел дело с китайцем asp 80. Китайская фигня.

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    Для справки:

    O.S. Max 95AX
    Объем: 15.55 см3
    Диаметр цилиндра: 27.7 мм
    Ход поршня: 25.8 мм
    Рабочий диапазон об/мин: 2,000-16,000
    Мощность: 2.86 л.с. 15,000 об/мин
    Вес (двигатель): 567г
    Вес (глушитель): 178г
    Рекомендуемые пропеллеры: 14x8, 15x6-8, 16x6-8

    WEBRA 1067i 91-P5 AAR
    Объем: 15.0 см3
    Диаметр цилиндра: 27.6 мм
    Ход поршня: 25.0 мм
    Рабочий диапазон об/мин: 2,000-11,000
    Мощность: 3.0 л.с. 11,000 об/мин
    Вес (двигатель): 730г

    Рекомендуемые пропеллеры: 14x12, 16x8
    Последний раз редактировалось Davron; 26.09.2016 в 14:14.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Мощность: 2.86 л.с. 15,000 об/мин
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Мощность: 3.0 л.с. 11,000 об/мин
    Даврон не верьте что пишут.все любят завышать.когда сами проверите и подберёте к модели.пропик сделаете.облетаете и в конечном итоге скажите своё слово.

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    пишут
    ну предположим что и там и там завышено, уберите 10% ото всюду, один фиг.))). Знаю, что у бенза вертящий момент выше по любэ! Но, 15 кубов это предел, всё что ниже бензы проигрывают, я так думаю

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Но, 15 кубов это предел, всё что ниже бензы проигрывают, я так думаю
    логика правильная.как то один грамотный человек сказал что бензин по всем показателям для авиамоделистов надо от 40сс ,желательно не ниже.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,425
    Лично меня от покупки бензиновой модели остановило только то что дома её не подержишь, даже на балконе.. вонища(

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Лично меня от покупки бензиновой модели остановило только то что дома её не подержишь, даже на балконе.. вонища(
    даже если проветрить пол-дня.бак опустошить и сбрызнуть приятным дезодорантом перед входом в дом и быстрым проносом на балкон-через час женщины уловят запах бензина.будут недовольны.калилки они не улавливают.но если вы в доме ХОЗЯИН и ни с кем не считаетесь-то от вас может нести чем угодно и женщины не заметят.

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,425
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    даже если проветрить пол-дня.бак опустошить и сбрызнуть приятным дезодорантом перед входом в дом и быстрым проносом на балкон-через час женщины уловят запах бензина.будут недовольны.калилки они не улавливают.но если вы в доме ХОЗЯИН и ни с кем не считаетесь-то от вас может нести чем угодно и женщины не заметят.
    Я разработал тактику: перед проносом самолёта в дом (особенно нового) надо в женщину бросить коробкой конфет\туфлями\сертификатом в "пандору"\духами\небольшой суммой денег. В зависимости от размером и стоимости маолета. Пока женщина в недоумении будет осматривать внезапно появившиеся подарки быстрыми уверенными но тихими шагами проносим модель в дальний угол и прячем за шторами
    А вообще крайняя покупка в этом плане далась легко и непринуждённо, где то палюбому подвох

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    , где то палюбому подвох
    жена сказала - значит она уже что-то купила перед этим

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Пока женщина в недоумении будет осматривать внезапно появившиеся подарки быстрыми уверенными но тихими шагами проносим модель в дальний угол и прячем за шторами
    а на следующий день(рано утром) вы обнаружите её в контейнере во дворе.

  29. #26

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    Не, ну нельзя так распускать жену

  30. #27

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,181
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Лично меня от покупки бензиновой модели остановило только то что дома её не подержишь, даже на балконе.. вонища(
    Ерунда. Су-26 60сс весь сезон стоит дома в комнате. Летает каждые выходные. Бензин не выжигаем, только то, что помпа откачает. И никаких проблем, просто надо быть аккуратным и техника должна быть исправна. Выхлоп закрыть, дренаж закрыть, чок закрыт.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Не, ну нельзя так распускать жену
    это предупреждение.на всякий пожарный.а так речь сейчас о калилке в 15 куб.см.(у кого то и 15.5).двигло любое проверенное.только фин.положение у всех разное.поэтому к двигателям:АСП-91(2т и 4т),МВВС-91(2т),ТТ-91(2т) и им подобным притензий не имею.

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Лично меня от покупки бензиновой модели остановило только то что дома её не подержишь, даже на балконе.. вонища(
    Нет, не воняет. Я тоже опасался и спрашивал на форуме.
    По факту не воняет. Если двигатель исправен (не сифонит). И бензин не попадал на деревянные детали. В общем аккуратно если делать все.

  33. #30

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    Слава богу, у меня жена, полностью разделяет и уважительно относится к тому чем я занимаюсь, при этом всячески поддерживая меня. Но, в любом случае хранить у себя в квартире самолёты, анструмент, топливо метаноловое, эфирное или бензиновое не есть хорошо. Дом, на мой взгляд, это то место где должен присутствовать уют и т.д. Для моделизма всё же необходимо обзавестись мастерской, подвалом или гаражом.

  34. #31

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Для моделизма всё же необходимо обзавестись мастерской, подвалом или гаражом.
    Ну тут есть обратная сторона медали - дерево не любит сырости и перепада температур. Я никогда не хранил самолет в гараже, но мне кажется, что за пару тройку зим самолет может повести...

  35. #32

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    фин.положение
    не считаю, что MVVS из разряда бюджетных моторов. Да и потом, цена в наше время в сфере модельной индастри, далеко не аргумент, сказывается значение брендовых имен. Предположим, есть производственные мощности, высококлассная сырьевая база, апупительный технологический процесс для производства конкурирующих по качеству двигателей, и пусть двигатели будут в тыщу раз качественней, надежней чем другие брендовые образцы, но он никому не сдался, так как нет торговой марки, достаточной для зомбирования потребителя.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    обратная сторона
    под словом гараж я подразумевал помещение с соблюдением температурного режима, вентиляции и пр. обустроенного для занятия любимым делом.

  36. #33

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    под словом гараж я подразумевал помещение с соблюдением температурного режима, вентиляции и пр. обустроенного для занятия любимым делом.
    Ну я думаю, что не многим доступна такая роскошь. Хорошо, когда есть аероклуб, где можно хранить самолеты рядом с полосой. Приехал и летай. Или когда живешь в доме и есть свой отапливаемый гараж и все дела

  37. #34

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Хорошо, когда есть аероклуб
    Если бы был, я бы жил в нем наверное!!!!

  38. #35

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,085
    У нас в городе не то что клуба, полосы нормальной нет. Летаем на поле, покосили травку и летаем, но вот полеты уже закончились, т.к. осенью туда только на тракторе...

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    не считаю, что MVVS из разряда бюджетных моторов.
    Да.фифти-фифти.округлим к меньшему.

    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Если бы был, я бы жил в нем наверное!!!!
    по первой.потом чередовал бы время.иначе-диспансеризация.

  40. #37

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    893
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Ну я думаю, что не многим доступна такая роскошь. Хорошо, когда есть аероклуб, где можно хранить самолеты рядом с полосой. Приехал и летай. Или когда живешь в доме и есть свой отапливаемый гараж и все дела
    Подвал, с нормальной вентиляцией, минимальным обогревом, если есть проблема с повышенной влажностью - осушитель - эх, размечтался. Хотя такое себе сделал на балконе. Но хочется побольше мастерскую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160926_212301 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	67.2 Кб
ID:	1255381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160926_212309 [1600x1200].jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	61.6 Кб
ID:	1255382  

  41. #38

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Нет, не воняет. Я тоже опасался и спрашивал на форуме.
    Я как то пробовал переделать калилку на бензин. Второй год лежит без работы, а запах еще остался

  42. #39

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,298
    Я такими вещами не занимаюсь, мотор изначально бензиновый и не воняет
    Вот тема про наш оффтопик, самолеты храню так (тут еще бензина нет пока)
    Хранение самолета в квартире

    Однако, отвлеклись от 95 калилы..

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,411
    Что только люди не готовы выдумать вместо того, что бы помещение не большое арендовать под моделку...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю O.S.MAX 95AX
    от san.@@ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2016, 11:48
  2. ЗD модель по OS MAX 95AX.
    от rockedit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 21:13
  3. Установка OS MAX 95AX на модель
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 01.05.2016, 16:04
  4. Отличие топлива для 2т и 4т
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 23:48
  5. Куплю OS MAX
    от CARDINAL в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения