Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

OS max .46 La

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу взять двигон OS mAx .46 La расскажите про него что нить хороший или плохой что внутри . Спасибо...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2002
    Сообщений
    3

    OS max .46 La

    Хочу взять двигон OS mAx .46 La
    расскажите про него что нить хороший или плохой что внутри . Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    От .46 FX отличается более простым карбюратором, значит возни с настройками будет побольше, а внутри вместо подшипников втулки, значит ресурс поменьше. А так то же самое, только в профиль.
    Да цена в два раза меньше.

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    52
    Сообщений
    85
    Зато при 300 граммах = классная мощность. Короче. из лашек он(46) лучшийю Разве что еще 25 Ла для малыхс тренеров тож неплох..

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    ЛАшка приятный мотор,газует изумительно,Простой карб, просто настраиваеться,Не любит максимальных оборотов,На максимальных иногда перегреваеться.Регулировать надо на богатую смесь.Выводишь на максимум,поднимаешь нос и открываешь иглу что бы мотор чуть начал строчить.На таком режиме с винтом 12.5х3.75 тяга 2300-2400гр,так что Фан тяжелее 1800гр под него строить не стоит.Про ресурс толком не скажу.Спарил на нем 30л топлива.Перегрел один раз по первости,но тянет как молодой.Главное помнить,это не гоночный мотор и не МДС.Пилить он не любит.Не надо на нем летать на полной дыре весь полет и тогда он прослужит долго.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мотор - чудо! Особливо с винтами 11х4, 11х3 АРС. До сих пор стоит на фан-флайчике (года 2 уже). Заводится не просто, а очень просто, правда если залить и заводить ручками, то может не слабо по пальцам надавать, особливо зимой. А так - за свои деньги вещщь, однозначно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разборка двигателя os max 46 la
    от RK3AMS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 14:19
  2. Накал для Os Max .46 La
    от Airliner-rc в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2004, 15:22
  3. Что за зверь OS MAX 46 LA?
    от alexander в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2004, 12:12
  4. OS MAX 65 LA
    от Roman Bars в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2003, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения