Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Работа мотора в полете

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Во время полета при установленной ручке газа в постоянном положении (средние и полные обороты), мотор OS 46 AX постоянно изменяет ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Киев , Украина
    Сообщений
    5

    Работа мотора в полете

    Во время полета при установленной ручке газа в постоянном положении (средние и полные обороты), мотор OS 46 AX постоянно изменяет обороты от максимальных до минимальных . В чем может быть проблема ?Этот эффект возникает после 5-6 минут полета .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Возможно, бедно, к концу бака мотор поддавливается, или дырка в системе питания, также проверить затяжку винтов на моторе.Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Одна из причина - подсос через уплотнительное кольцо жиклера, возможно оно просто износилось. Отсоедини трубку от карбюратора, подсоедини шприц и попробуй закачать в него горючее(жиклер выверни на один оборот). Если кольцо плохое, то по трубке вместе с топливом пойдут пузырьки воздуха. А также проверь затяжку штуцеров (так они по моему называются), это такая пимпочка, на что одевается трубка. Если тут все нормально, то попробуй поменять свечу и еще раз настоить подачу топлива.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а вполне может и тяга барахлить. было у меня такое на пепелаце. Тяга стальная запаивалась в стальной наконечник с регулируемой вилкой. В полете(жара была в московском регионе тогда) от нагрева двига и жары, пайка нагрелась и олово рассопливилось в итоге тяга свободно туда сюда двигалась в наконечнике, что при наличии вибрации давало нерегулярность оборотов и поганое управление по газу(обороты высокие были при минимальном положении ручки)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Проверяйте ещё температуру двигателя . Возможно такое поведение из за перегрева ,который возникает либо от недостаточного охлаждения (неправильно решены моменты обдува),либо мотор пережат ! А возможно и то, и другое сразу .

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Киев , Украина
    Сообщений
    5
    Когда мотор начинает неустойчиво работать я сажу самолет , намного подкручиваю основную иглу (пока двигатель не начинает устойчиво работать на высоких оборотах на земле ) и без дозаправки опять взлетаю . Через несколько минут полета все опять повторяется .

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Либо ещё грязь в топливной системе (а соответственно и в карбе-жиклёре), либо выпускаете слишком бедно , а от этого начинается перегрев !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Очевидно мотор бедный, он начинает как говорится "вякать". Надо просто при регулировке сначала выставить в режим, а потом иглу чуть-чуть приоткрыть, мотор снизит на земле обороты, но в воздухе разойдётся.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Скорее всего либо грязь в карбюраторе, либо топливный бак плохо защищен от вибрации и топливо вспенивается. Вспенивание топлива может происходить и в топливопроводе если оный касается непосредственно корпуса двигателя. Также у меня было что при посадке (на пузо, но мягко) шланг топливозабора с грузиком загибался вперед (по ходу движения) и получалось что топливо забирал не с низу а из одного фиксированного положения. И когда при пилотаже топливо уходило в другую часть бака топливозаборник хватал воздух и движек переходил на малые обороты, а то и поработав с перебоями глох. Пролетев ровно горизонтально некоторое время опять набирал обороты и как будто ничего небыло. Причем это проявлялось не сразу при пилотаже, а через некоторое время (несколько секунд, пока пузырек затянутого воздуха доходил от бака до карбюратора.
    Такое лечится вставлением жесткой пружины подходящего диаметра в трубочку топливозаборника или хорошим встряхиванием самолета по направлению от носа к хвосту (нос вверх хвост к центру планеты)

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Киев , Украина
    Сообщений
    5
    Мотор работает как бы в цикле (интервал секунд 10 ) Сначала он увеличивает обороты до максимальных а затем сбрасывает до холостых . Затем опять . И так на протяжении всего полета .

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    По моему нужно всё поэтапно разбирать,мыть,менять кембрики,мыть карб-р и мотор,но не вынимать пару по возможнсти...лучше затянуть заднюю стенку...

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вам перечислили кучу моментов а пока ответов небыло полученно - проверили вы или нет .
    Как будто вы накапливаете базу данных из советов бывалых.
    Оденьте прозрачный кембрик и внимательно посмотрите как топливо поступает в жиклер а из жиклера в кабюратор (особенно в момент вашией проблеммы) . Не должно присутвовать воздуха.
    Все вам уже перечислили и проверяйте.
    Мусор в системе .
    Любой подсос воздуха.
    Вскипание топлива в трубке между жиклером и карбом.
    Вспенивание топлива.
    Температурный режим двигателя.
    --------------------------------------
    Насчет вспенивания - вполне можит быть такая вещь. Проверьте свои винты на момент балансировки и разницы длины лопастей.

  16. #13

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от vadimvvv Посмотреть сообщение
    Мотор работает как бы в цикле (интервал секунд 10 ) Сначала он увеличивает обороты до максимальных а затем сбрасывает до холостых . Затем опять . И так на протяжении всего полета .
    Когда-то, очень давно, похожее поведение двигателя было у нас.
    Виноватой, после долгих разборок с баком, кембриком, регулировкой, погодой... была признана касторка. Обычно мы пользовались из аптеки. А тут, по случаю, кто-то подсуетил канистру толи от водников (скутера), толи от спидвейщиков, не помню точно.
    Правда, двигатель был бойцовый-переделанный "Метеор" 2,5см3. 5сек. поёт, 5 сек. дрр-р-р делает...
    Хорошо, что на тренировке выяснилось, перед соревнованиями. Разведенное топливо и остатки касторки пришлось выбросить.

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Киев , Украина
    Сообщений
    5
    До выходных приходится только накапливать базу данных .

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Гатчина (Лен. обл.)
    Возраст
    38
    Сообщений
    103
    Здраствуйте. Ну так где ответ "пострадавшего"? Сам мучаюсь с такой же проблемой и хотелось бы унать что помогло и как.

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Киев , Украина
    Сообщений
    5
    На выходных снял двигатель, разобрал его, промыл. Заодно промыл и всю топливную систему. Грязи я сильной не заметил . Все в пределах нормы . Поменял заодно и тягу с сервомашинки на карбюратор . Полетать правда не успел . Но в ближайшие дни попробую выбраться .

  20. #17

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от vadimvvv Посмотреть сообщение
    Во время полета при установленной ручке газа в постоянном положении (средние и полные обороты), мотор OS 46 AX постоянно изменяет обороты от максимальных до минимальных . В чем может быть проблема ?Этот эффект возникает после 5-6 минут полета .
    Добавлю еще возиожные варианты:
    Если мотор кроме того стал очень остро реагировать на иголку и трудно настраивается то возможно просто надо его поджать. Возможно просто стало холоднее и атм. давление низкое. Может Вы стали использовать топливо с меньшим содержанием нитры. А возможно у вас чуть подмялась свечка например от грязи. А может и пара подсела или поцарапана песком .

    Если прокладка под головой только одна можно поставить более тонкую. Можно поставить свечку погорячее. Можно добавить нитры в топливо. Но если дело в паре то...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перебои в работе asp 28 и глохнет в полете.
    от alex_78 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 17:55
  2. А что делать с мотором после полетов?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 12:41
  3. Мотор от вм-12 в полете.
    от axelon в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 21:06
  4. Расчет времени работы мотора
    от smollett в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 22:10
  5. Работа мотора вниз головой
    от Кот1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения