Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Как форсировать форы?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; [quote=Василий Афанасъев;331988] 1. Расскажите ,зачем тогда специально пескоструят каналы ? Ведь по Вашей "теории" их надо полировать ! Интересно, а ...

  1. #41

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    [quote=Василий Афанасъев;331988]
    1. Расскажите ,зачем тогда специально пескоструят каналы ? Ведь по Вашей "теории" их надо полировать !

    Интересно, а кто вам сказал что каналы пескоструят. Может еще песочком натереть пару и вал, чтобы лучше работали. Пескоструйной обработке подвергают картер только с внешней стороны для выравнивания поверхности и увеличения поверхности для теплового расеивания. (площадь методом пескоструивания увеличивается почти на 20%)


    Что касается форсировки. Шатун облагораживается и полируется. Поршень облегчается (если он по вашему тяжел). Поршневой палец облегчается. Щечки коленвала желательно отполировать. Подвергаются также полировке каналы в картере, для предотвращения завихрений топливо-воздушной смеси в картере.
    Можно много еще чего указать и посоветовать. Но на это уйдет уйма времени. Советую вам поискать книгу "Микродвигатели серии ЦСТКАМ" . Очень полезная книжка. В ней описано все что вам нужно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Отличный способ форсирования МЕТЕОРА Хоть раз Фору-то видели?

  4. #43

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А это что за возгласы . Вот как после такого можно серьезно относиться к вопросам выше заданным - это немного на хамство смахивает. Человек то вполне уважаемый и причем это не покупное уважение а вполне зароботанное.
    Моё глубочайшее уважение!!! Но с молодёжью надо общаться!!!!!!

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Vader : Интересно, а кто вам сказал что каналы пескоструят. Может еще песочком натереть пару и вал, чтобы лучше работали. Пескоструйной обработке подвергают картер только с внешней стороны для выравнивания поверхности и увеличения поверхности для теплового расеивания. (площадь методом пескоструивания увеличивается почти на 20%)


    Что касается форсировки. Шатун облагораживается и полируется. Поршень облегчается (если он по вашему тяжел). Поршневой палец облегчается. Щечки коленвала желательно отполировать. Подвергаются также полировке каналы в картере, для предотвращения завихрений топливо-воздушной смеси в картере.
    Можно много еще чего указать и посоветовать. Но на это уйдет уйма времени. Советую вам поискать книгу "Микродвигатели серии ЦСТКАМ" . Очень полезная книжка. В ней описано все что вам нужно.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Во ! Ещё один теорэтик появился !!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    в большом автоспорте, не модельном на высокооборотных атмосферниках впускные каналы полируют, и читал и сам видел на выставке ферраривскую голову от Ф1, она устаревшая была на 4 клапана, впуск был зеркальным вплоть до седел

  8. #46

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Vader : Интересно, а кто вам сказал что каналы пескоструят. Может еще песочком натереть пару и вал, чтобы лучше работали. Пескоструйной обработке подвергают картер только с внешней стороны для выравнивания поверхности и увеличения поверхности для теплового расеивания. (площадь методом пескоструивания увеличивается почти на 20%)
    Что касается форсировки. Шатун облагораживается и полируется. Поршень облегчается (если он по вашему тяжел). Поршневой палец облегчается. Щечки коленвала желательно отполировать. Подвергаются также полировке каналы в картере, для предотвращения завихрений топливо-воздушной смеси в картере.
    Можно много еще чего указать и посоветовать. Но на это уйдет уйма времени. Советую вам поискать книгу "Микродвигатели серии ЦСТКАМ" . Очень полезная книжка. В ней описано все что вам нужно.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Во ! Ещё один теорэтик появился !!!!



    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    VIG Интересно было - бы сделать реальные измерения на двигателе с оригинальным картером, а после с обработанными каналами - понятно, что абсолютно точного результата добиться вряд - ли получится (так как будет иметь место разная степень износа внутренних поверхностей между измерениями и некоторые другие факторы), но общая тенденция - я думаю заметна будет.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1)Вам это ПРОСТО ИНТЕРЕСНО!
    2)Аргументируете книгами выпущенными десятилетия назад!

    А теперь представте, что такие измерения проводились( на разных моторах и разных режимах) в течении долгого времени. И результат говорит в пользу пескоструенных каналов. Точные данные называть не имеет смысла т.к Вам, они и не нужны.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    !!!!!!!!!!!!Облегчаем поршень - приходится балансировать вал - отбалансировали вал - замена подшипников-надо другой картер - отливаем картер - полируем каналы и УРРРААААА!
    Получаем Двигатели серии ЦСТКАМ!
    Классно форсанули

  9. #47

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Как здесь часто пишут - много букв - не осилил
    Вот пара фоток.
    А теперь вопрос - стали бы сотни бойцов покупать двигатели, у которых продолжительность жизни ну скажем один сезон, да и ещё который доводить до ума надо т.е. как тут выразились некоторые - форсировать
    Учитесь нормально сделанные моторы настраивать, а не форсировать

    Кстати то что на фотках случается не только с Форами но и с Циклонами тоже (3-я фотка), а то народ подумает ещё, что Форы такие слабые

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    тоже фора.
    Последний раз редактировалось lyoha; 17.12.2008 в 17:15.

  12. #49

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    тоже фора.

    А после ЕНТОГО форсировать?


  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    в большом автоспорте, не модельном на высокооборотных атмосферниках впускные каналы полируют, и читал и сам видел на выставке ферраривскую голову от Ф1, она устаревшая была на 4 клапана, впуск был зеркальным вплоть до седел
    Вот так выглядит в финишном состоянии канал у настоящего авто подготовленного для стартов .

    Это станок для ПОЛИРОВКИ каналов и колекторов - догадайтесь с трех раз чем там полируют

    Так выглядит станок по расточке каналов

    Устарели ваши познания -

    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Хотя уже устал - ФОРСИРУЙТЕ как вам нравится .

  14. #51
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Во ! Ещё один теорэтик появился !!!!
    От Выших однотипных и ехидных замечаний уже все устали.

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А теперь представте, что такие измерения проводились( на разных моторах и разных режимах) в течении долгого времени. И результат говорит в пользу пескоструенных каналов. Точные данные называть не имеет смысла т.к Вам, они и не нужны.
    Почему Вы так думаете?


    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Облегчаем поршень - приходится балансировать вал - отбалансировали вал - замена подшипников-надо другой картер - отливаем картер - полируем каналы и УРРРААААА!
    Получаем Двигатели серии ЦСТКАМ!
    Классно форсанули
    Поясните пожалуйста, почему при перебалансированном вале следует менять подшипники? Геометрия тела вала входящего в коренной подшипник не изменилась (балансировать я так понял - облегчая/догружая противовес), типоразмеры соответственно тоже. Изменятся нагрузки - динамический режим - возможна установка более специфичного подшипника с типоразмерами прежнего (если конечно - же прежний не установлен каким либо специальным методом и его съем затруднен) - тем более сейчас можно найти какие угодно подшипники, причем в любом исполнении.

    Когда я как - то выступал на соревнованиях в г. Солигорске (очень давно это было), наблюдал за выступлениями кордовых бойцов - побеждали как и на самодельных моторах так и на доработанных ЦСТКАМ. Вопрос - чем был плох ЦСТКАМ для своего времени? Или всё плохо - принципиально всё что не Ваше?

  15. #52

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Отличный способ форсирования МЕТЕОРА Хоть раз Фору-то видели?

    Моторы форсируются все одинаково будь то Фора, Шмора, КМД, Метеор или другой мотор. Единственное надо знать что существуют некоторые нюансы в конструкциях разных моторов.
    Что касается Форы то её я не видел (посмотрите где я живу). А мотор он и в Африке мотор.

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Моторы форсируются все одинаково будь то Фора, Шмора, КМД, Метеор или другой мотор. Единственное надо знать что существуют некоторые нюансы в конструкциях разных моторов.
    Что касается Форы то её я не видел (посмотрите где я живу). А мотор он и в Африке мотор.
    Вот мы и договорились.
    Что интересно вы сфорсируете в Форе , АКМ и Циклоне
    Фазы измениете - а куда площадь каналов - насколько подшипники поменяете - на какие
    Вот именно не имеете предстовления о том что спросил автор топа.
    Как правило в этой технике уже все отработанно как до так и в процессе производства. Это имеено та техника которая отработанна не только в материалах но и геометриях. Сравнивать Циклон с Метеором - , вы только посмотрите на поверхности поршней поработавших моторов как ЦСТКАМа так и той же ФОРЫ и все поймете , если способны при этом отличить правильный мотор или нет где была эта деталь. Я представить немогу в Циклоне менять подшипники с шарами из керамики на 4ГПЗ или китайский сумасброд.
    Пилить поршень который при нагреве почти не меняет геометрии , растачивать каналы гильзы чтоб полезло покрытие , растачивать впускные фазы которые оптимально подобраны для нужных услловий эксплуотации.
    ----------------------------
    Мне нравятся советы бывалых которые советуют не предстовляя сути своего совета.
    *******************************************************************************
    Вообще обсалютно бестолковые разговоры - спросили не о том как форсировать МЕТЕОР, КМД, МАРЗ или еще какой то сурогат . А спросили как форсировать технику которая ИДЕАЛЬНО сделана .
    Все начинают ругать что все плохие ничего не рассказывают - изночально было сказано что эти моторы никто не форсирует. И единственный способ это выбрать из пачки те неудачные которые по каким то причинам имеют незначительный разбег полученный при расточке. Эта практика во всем мире присутвует и будет иметь место.
    И еще раз НЕНУЖНО эти моторы дорабатывать - они идеальны и любое воздействие несет только ухудшение этих изделий. А тот кто можит улучшить - тот делает уже свои . И по причине что улучшение идет на этапе самого производства , термообработки и пр.

    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    побеждали как и на самодельных моторах так и на доработанных ЦСТКАМ. Вопрос - чем был плох ЦСТКАМ для своего времени? Или всё плохо - принципиально всё что не Ваше?
    Вам бы посмотреть на эти цсткамы - мне покупали один такой для баловства у пацанов Дорошенко.
    Скажу честно там только картер остался от того ЦСТКАМА - все полностью новое и самодельное , даже подшипники перекатаные. Такие доработки неспособен сделать человек не понимающий сути вопроса для чего он делает все потороха заново - и главное из какого материала и т.д....

  17. #54

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    От Выших однотипных и ехидных замечаний уже все устали.
    Могу разнообразить .....
    Вы даже представить себе неможете как многие устали от теоретиков-ботаников, и их бреда !

  18. #55
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Евгений - о китайских подшипниках речи не шло. Насчет керамических шаров - это всё понятно и многие этим пользуются (только они в запрещены во многих классах, по крайней мере в автоспорте по версиям некоторых ассоциаций).
    ---
    Насчет ЦСТКАМов, от которого только картер - но не всегда так - я тоже тогда и подходил и интересовался - не только картер там был оставлен. Насчет подшипников - да полностью согласен - их меняли. Относительно картера - иной раз - это как раз и есть та деталь, которая очень критично нуждается в замене - наглядный пример - когда у стокового мотора эти самые подшипники извлечь можно, нагрев картер всего лишь градусов до 40 - 60 C.
    ---
    Ваша фраза "А тот кто можит улучшить - тот делает уже свои." - тоже не факт - разве, что с поправкой - "при наличии необходимой технологичейской базы".
    ---
    Еще один момент "растачивать каналы гильзы чтоб полезло покрытие" - честно скажу растачивал, как Вы выразились, но я в основном предпочитаю формулировку "профиллировать" - так как "растачивание" - это есть изменения фаз, которые, как Вы абсолютно корректно заметили, могут быть идеальными. Так вот - профиллировал - не разу покрытие не полезло. Не исключаю, что как говориться "еще не вечер" - но тем не менее - прецедентов небыло.
    ---
    Опять же к вопросу топика - относительно чемпионских ДВС - да, действительно - секрет их успеха в качественно подобранных материалах и сугубо индивидуальной технологии изготовления + накопленный опыт. Это тоже одна из мыслей, которую ранее приводили тоже Вы - я с этим согласен. Тогда получается, что тема этого топика противоречит сама себе - их нет смысла дорабатывать, а отбирать наиболее удачный образец, который, неизменно существует, как и наименее удачный - оборотная сторона индивидульного производственного цикла. Это не CNC машина, которая все делает одинаково. Тогда в принципе формулировка - доработать или форсировать (как любят многие говорить) применима только к стоку и поточным технологическим процессам, где имеет место быть экономический аспект, связанный со снижением издержек производства.

  19. #56

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Могу разнообразить .....
    Вы даже представить себе неможете как многие устали от теоретиков-ботаников, и их бреда !

    А еще больше всего народ устал от ваших бестолковых высказываний. Бред сивой кобылы несете именно вы. Ничего нельзя ничего не получится, лучше купить ............. Обидно становится.
    Если вам что то не нравится в ответах на поставленный вопрос, то вы уж точно сидите не на том форуме.

    На базар, вам на базар.

  20. #57
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Могу разнообразить .....
    Вы даже представить себе неможете как многие устали от теоретиков-ботаников, и их бреда !
    Разнообразьте!
    Устали - не читайте или покрайней мере - не пишите подобных, не имеющих, значения замечаний. Я уже понял, что в принципе кроме Вас круче никого и ничего быть не может...
    ---
    Еще раз замечу, что если Вы находитесь вблизи большого производства, мощности которого Вы можете использовать для изготовления собственных двигателей - это не значит, что Вы являетесь интелектуальным монополистом, который, в праве безусловно критиковать всё и вся, только потому, что кто - то иной (не имея металлургии по боком) просто пытается РАССУЖДАТЬ в теме, наиболее близкой Вам! Идея любого форума - это рассуждения - "с миру по нитке", инструмент, ктороый позволяет избежать иной раз вынужденной сторонними факторами "информационной блокады" - мы стимулируем развитие процесса, а Вы его душите! Наша проблемма, толко в одном - похоже мы стимулируем развитие этого процесса не в той ветке...

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот и я про тоже. Ведь никому не отказывали в совете как доработать Радугу или еще какую железку - но этот вариант увы не тот.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    По теме топика могу зацитировать недавно прочтенное:

    "Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги,
    учиться у мудрых людей или пописать на оголенный провод под
    напряжением... "

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Пральна, Лёха Думать нада головом, а не руками.
    Если в топике кто-то из мэтров говорит - "ведро моторов", то остальные начинающие тэоретыки должны сидеть тихо, морду в тряпочку и помалкивать.

  24. #61
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Пральна, Лёха Думать нада головом, а не руками.
    Если в топике кто-то из мэтров говорит - "ведро моторов", то остальные начинающие тэоретыки должны сидеть тихо, морду в тряпочку и помалкивать.
    Да уж - куда без Вас, господа ничего не сказавшие!

    А по поводу мэтров - мэтры и лукавить могут, сами же отметили - мэтры Вам правды никогда и не скажут.
    К тому же мэтры в возрасте, подчас слишком консервативны и могут принципиально не принимать интересных мыслей, только потому, что озвучили их не мэтры!
    И где доказательство, что мэтры сами в молодости провода не поливали?

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну так постройте хотя бы что-то подобное ФОРЕ, а потом начинайте рассказывать про консервативность мэтров. На худой конец "форсируйте" этот мотор и поделитесь результатами форсировки с остальными. Вы лично, когда нибудь видели, как на старте работает Пахомов, а как Хаткевич готовится к стартам? Вы хотя бы правильно ПОМЫТЬ мотор можете?

  26. #63

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Пральна, Лёха Думать нада головом, а не руками.
    Да но голова думает, а руки делают.

  27. #64
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну так постройте хотя бы что-то подобное ФОРЕ, а потом начинайте рассказывать про консервативность мэтров. На худой конец "форсируйте" этот мотор и поделитесь результатами форсировки с остальными. Вы лично, когда нибудь видели, как на старте работает Пахомов, а как Хаткевич готовится к стартам? Вы хотя бы правильно ПОМЫТЬ мотор можете?
    По порядку:

    1. "Ну так постройте хотя бы что-то подобное ФОРЕ". Почему не строю? - внимательно читайте мои предыдущие реплики.
    2. "На худой конец "форсируйте" этот мотор" - уже определилесь почему этого никто делать не будет, тоже предыдущие реплики - причем не только мои - я согласился с людьми уже писавшими в данной теме, и заметьте, писавшими - по существу.
    3. Вы лично, когда нибудь видели, как на старте работает Пахомов, а как Хаткевич готовится к стартам? - нет, не видел, не сомневаюсь, что есть чему поучиться у них. Видел как работают другие спортсмены - возможно не такие именитые, но спортсмены.
    4. "Вы хотя бы правильно ПОМЫТЬ мотор можете?" - смогу - можете в этом не сомневаться.

  28. #65

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    4. "Вы хотя бы правильно ПОМЫТЬ мотор можете?" - смогу - можете в этом не сомневаться.
    Боюсь, что Фору Вы даже разобрать не сможете

  29. #66
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что Фору Вы даже разобрать не сможете
    А зря. То что Вы сейчас пишите - это уже смешно. Не нужно из очевидных (для любого, уважающего себя моделиста) вещей невиданных ритуалов делать! Понятно, что при таком повороте событий всё, что уже не напиши, Вы сразу же забракуете! На правах Мэтра естественно! Причем совсем не потому - что разумно или нет написано, а только потому, что написано!

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    МОДЕРАТОР

    В дальнейшем в тему допускается только конструктив на ТЕМУ КОНКРЕТНО ЭТОГО ТОПИКА.
    Форсирование метеоров, тайфунов, цсткамов, марзов, радуг, кмд, марзов, ритмов конструктивом не считаются. Не допускаются обсуждения чьих-либо возможностей, способностей и личных качеств . Нарушителям - 1 неделя чтения.

  31. #68

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    [quote=VIG;333519]
    Разнообразьте!
    Устали - не читайте или покрайней мере - не пишите подобных, не имеющих, значения замечаний. Я уже понял, что в принципе кроме Вас круче никого и ничего быть не может...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Хорошо небуду ! Вы неправильно поняли !
    Еще раз замечу, что если Вы находитесь вблизи большого производства, мощности которого Вы можете использовать для изготовления собственных двигателей
    Я давно уже отошел от изготовления собственных двигателей .
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    потому, что кто - то иной (не имея металлургии по боком) просто пытается РАССУЖДАТЬ в теме, наиболее близкой Вам! Идея любого форума - это рассуждения - "с миру по нитке", инструмент, ктороый позволяет избежать иной раз вынужденной сторонними факторами "информационной блокады" - мы стимулируем развитие процесса, а Вы его душите! Наша проблемма, толко в одном - похоже мы стимулируем развитие этого процесса не в той ветке...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Вот именно в СМЫСЛЕ этих рассуждений и заключён БРЕД ! Но к сожалению вопрошающая и рассуждающие стороны абсолютно непонимают ,и самое страшное немогут или нехотят понять что, эти и подобные моторы данного класса создаются опытнейшими механиками-мотористами не с ровного места ,и не по книжкам 20и-30и летней давности . И эти моторы не с ровного места признаны во всём мире одними из лучших в своём классе , и скорее всего при этом надо просто логически понимать -
    что эти моторы в никакой доработке не нуждаются по своей сути ! Вопрошающей стороне В.Пахомов (pakhomov4) совершенно конкретно и правильно ответил ,что "доработка" заключена в выборе . Но это осталось непонятым ,и воспринято "в штыки". Я понимаю конечно , немногие тут знают что он был механиком у В.Беляева на многих ЧМ и ЧЕ ,и именно с этими моторами ! И так далее по смыслу ответили многие .... А Вы упорно цитируете принципы (во многом устаревшие давно кстате) из всем извесных книг по этой тематике !? Полируйте шатуны,картера , пилите поршня и т.д. при это абсолютно не имея никакого своего практического опыта в этой области , и абсолютно уверенно это излогая не улавливая сути ! Лично я абсолютно не удивлюсь ,если в обозримом будущем кто-нибудь поимеет
    например скоросную технику С.Костина ,и будет спрашивать - как форсировать этот мотор ? Ну не летит обещаные 300,,,,, - зараза !? Или гоночный F-3-D мотор Равиля Ибрагимова .... И т.д.
    Где тут хотя бы чисто здравый и логический смысл ? Чем Вы стимулируете "развитие процесса" ?Какого процесса ?Возможного процесса приведения в негодность высококлассной техники !?
    Ссылками и рассуждениями взятыми из книг ,дабы небыло "информационной блокады"???
    Вот именно такие принципы ,и подходы я именую бредом и обыкновенной болтовнёй .

  32. #69

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    А зря. То что Вы сейчас пишите - это уже смешно. Не нужно из очевидных (для любого, уважающего себя моделиста) вещей невиданных ритуалов делать! Понятно, что при таком повороте событий всё, что уже не напиши, Вы сразу же забракуете! На правах Мэтра естественно! Причем совсем не потому - что разумно или нет написано, а только потому, что написано!
    Не стоит обижаться. Просто действительно очень много рассуждений в теории о том как форсировать тот или иной мотор. Фазы,каналы и т. д. Да, в теории все легко и просто, а попробуйте собрать для начала ПРАВИЛЬНО линию вала, ну хотя бы на каком нить ЦСТКМчике- реально добавляет 500-700 об.
    Форсировать Фору.... наверно это могут единицы. Куда её форсировать? Зачем её форсировать? Один младой отпрыск замутил тему, типа "парни мля как Фору запилить" другие такие же подхватили и Фсе, новоявленые мотористы гремя своими крутыми яйцами по топу рассказывают как затюнить мотор. А тот чел который реально знает, что еще можно сделать с Форой, где и какую блоху словить, наверняка читает эту бодягу исмеётся

  33. #70
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Господа Курылев и Афанасьев, я же писал ранее, что согласился с мыслю о выборе - причем мысль эта была принята мной в том числе - результатом споров. Где сдесь бред? В спорах рождается истина - это подтверждение. Насчет особенностей доработок - я писал, что дорабатывал ДВС (ни одни Вы это можете), и ни цитирую я 20 - летней давности книг (была процетирована 1 фраза - ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ а не книги) - я говорил о теории + опыте - читайте рании посты. Насчет старых и некчемных принципов доработки о которых говорил я - возьмите хоть один мотор доработанный JPRacing - неожиданно много устарешего там обнаружите. А как тянет... Модератору - итзвините, но я ответил по теме. А г - н Курылев - Вы не имеете права оскорблять тех, кто пишет сдесь (это я о крутых яйцах и о далее по теме).

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Так, трое уже есть. Давайте еще желающие пообщаться на вольные темы, пишите. Я вечером всех за раз.
    ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ
    ФОРСИРУЕМ КОНКРЕТНО ФОРУ!!!!!!!!!!!!!

    Пока что именно про фору написал только Пахомов.

    Для непонятливых.
    Если вы знаете как форсировать Комету - создаете топик - Как я форсировал Комету.
    Если вы знаете как вообще форсировать моторы - создаете топик Как я форсирую моторы.
    Здесь дают рецепты для только для форы. Точные и предельно конкретные.

  35. #72

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Вы не имеете права оскорблять тех, кто пишет сдесь (это я о крутых яйцах и о далее по теме).
    Ну вот, сразу обиду на себя одели
    Прошу прощения, что нечаяно наступил на... не буду говорить на что, примите это как некое лирическое отступление. Просто мне подумалось, что они есть у всех , тут пописывающих.
    А форсировка спортивных, уже форсированных моторов действительно производится селекцией.
    Иногда еще приходится подтирать поршень, потому что металургия иногда вылазит наружу, селекция шариков опять же помогает, из суперкруглых выбрать самые ультрагиперсуперкруглые, с сепараторами чета делают....

    Не знаю правда к какому виду форсировки это отнести
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Форсирование двигателей, Fora обычно бывает 2 - х видов (в основном - обобщая):
    1. Эффективное.
    2. Агрессивное.

  36. #73
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Андрей Курылев, Вы перефразировали мой топик, не имея на то никаких прав, вероятно пытаясь выставить меня в негативном свете - навеять принудительно заблуждения на мои мысли, Выше Вы, написали (как бы моя цитата - при этом не удосужились даже запятые правильно расставить):

    "
    Форсирование двигателей, Fora обычно бывает 2 - х видов (в основном - обобщая):
    1. Эффективное.
    2. Агрессивное.
    "

    Хотя оригинальная фраза была такова:

    "
    Форсирование двигателей, Fora или не Fora, обычно бывает 2 - х видов (в основном - обобщая):
    1. Эффективное.
    2. Агрессивное.
    "

    Не нужно фальцифицировать мои высказывания, модератор - обратите на это внимание.
    Это уже беспредел! - Заметьте - я не каверкал чужие мысли в Выгодном для себя свете!

  37. #74

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Андрей Курылев, Вы перефразировали мой топик, не имея на то никаких прав, вероятно пытаясь выставить меня в негативном свете - навеять принудительно заблуждения на мои мысли, Выше Вы, написали (как бы моя цитата - при этом не удосужились даже запятые правильно расставить):
    ..........Не нужно фальцифицировать мои высказывания, модератор - обратите на это внимание.
    Это уже беспредел! - Заметьте - я не каверкал чужие мысли в Выгодном для себя свете!
    Да отстаньте Вы от меня Не хочу я Вам ничего не выставить, не вставить
    Тьфу на Вас

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уважаемый VIG, если Вы уже не в состоянии вести дискуссию, не прибегая к помощи модератора, то порекомендую Вам, дабы не травмировать свое неокрепшее эго, покинуть этот топик форума. Если Вам не понятны и не близки аргументы людей, которые на спортивных моторах собаку съели, то кроме обиды Вы здесь для себя ничего не почерпнете.

    P.S. Моторы JPRacing - это к великому Вашему прискорбию все таки высокофорсированные ХОББИЙНЫЕ моторы. За основу в них взят серийный ХОББИЙНЫЙ двигатель. Если Вы не улавливаете разницы между специально спроектированным под определенные задачи, узкоспециализированным спортивным мотором и слегка допиленным хоббийным, то ей богу - разговаривать с Вами особо не о чем. Засим, персонально для Вас откланиваюсь.

  39. #76
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Уважаемый VIG, если Вы уже не в состоянии вести дискуссию, не прибегая к помощи модератора, то порекомендую Вам, дабы не травмировать свое неокрепшее эго, покинуть этот топик форума. Если Вам не понятны и не близки аргументы людей, которые на спортивных моторах собаку съели, то кроме обиды Вы здесь для себя ничего не почерпнете.

    P.S. Моторы JPRacing - это к великому Вашему прискорбию все таки высокофорсированные ХОББИЙНЫЕ моторы. За основу в них взят серийный ХОББИЙНЫЙ двигатель. Если Вы не улавливаете разницы между специально спроектированным под определенные задачи, узкоспециализированным спортивным мотором и слегка допиленным хоббийным, то ей богу - разговаривать с Вами особо не о чем. Засим, персонально для Вас откланиваюсь.
    Я нормально вёл дискуссию - и некого не оскорблял и не задевал - не нужно указывать мне моё место.
    Я не к кому не цеплялся. Я изложил свои мысли - причем я считаю, что достойно.
    ---
    Моторы выигрывающие на мировых соревнованиях Вы называете хоббийными, при цене в 400$ - 500$, на одну - две гонки?

    Хотя если честно, мне всё равно что и как тут в этой ветке - писать сдесь я больше не имею никакого желания, так же как и терпеть хамство и переиначивание мыслей. Еще раз господа - Я НЕ К КОМУ НЕ ЦЕПЛЯЛСЯ - И Я НЕБУДУ СДЕСЬ ПИСАТЬ. Если я кого - то всё - таки обидел - то извините! Уважаемый Модератор, я готов принять 2 недели режима только чтения, за свои бестолковые высказывания не по существу!

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Нда... Господа-участники это свары, те кто продолжил писать не по теме после 67 поста, получают 3 дня чтения.Тему считаю закрытой, так как ваши взаимные выпады перешли все рамки разумного и никак не соотносятся с темой форсирования фор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Фора 3,5
    от autopilots в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 22:23
  3. Фора дизель 2,5
    от Самчук Евгений в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 16:37
  4. Форсируем серву. Сдохнет?
    от Dimk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 08:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения