Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Как форсировать форы?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; МОТОРИСТЫ, МЕХАНИКИ и БИОСТАРТЕРЫ!!! Слышал, что можно значительно форсировать серийные украинские двигатели для F2D FORA. Например проточить створку закрывающую бустер, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18

    Как форсировать форы?

    МОТОРИСТЫ, МЕХАНИКИ и БИОСТАРТЕРЫ!!! Слышал, что можно значительно форсировать серийные украинские двигатели для F2D FORA. Например проточить створку закрывающую бустер, попробовали---ничего значительного. Есть ещё какие нибудь способы раскрутить мотор да уовня АКМа? Слышал что кто-то из питерцев хорошо ориентируется в этой теме.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от OlegBaulin Посмотреть сообщение
    МОТОРИСТЫ, МЕХАНИКИ и БИОСТАРТЕРЫ!!! Слышал, что можно значительно форсировать серийные украинские двигатели для F2D FORA. Например проточить створку закрывающую бустер, попробовали---ничего значительного. Есть ещё какие нибудь способы раскрутить мотор да уовня АКМа? Слышал что кто-то из питерцев хорошо ориентируется в этой теме.
    всем привет
    а теперь собственно по делу попробуй взять новый мотор (новый значит неукатаный досмерти ) и подбери воздушный винт к нему вот и всего делов

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Олег, а почему Вы считаете, что люди, потратившие на освоение и изучение процесса форсировки годы и огромное количество денег станут с Вами делиться секретами просто за то, что Вы вот такой здесь хороший есть? Есть желание форсировать - учебники в руки, покупаете станки, десяток фор и вперед, к славным свершениям.
    На форсировке и доводке люди зарабатывают деньги и делают титулы Мастеров и Заслуженных Мастеров.
    Из питерцев сведущи в этом Валерий Пахомов и Антон Терехов, но не уверен, что от них Вы услышите более вежливый ответ.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=OlegBaulin;331742]

    А вот если в картер Метеора вставить кишки от Супер-тигры... Что получим на выходе? А форсируется Фора ну очень легко - берём цельное ведро этих самых моторррчиков и ВЫБИРАЕМ ФСЁ, форсирование произведено!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    и после этого долгие рассуждения на форуме:
    - почему моделизм становится непопулярным? .....

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MinHerz Посмотреть сообщение
    и после этого долгие рассуждения на форуме:
    - почему моделизм становится непопулярным? .....
    ФОРА - это уже спорт, причём в своём экстремальном варианте. С моделизмом крайне мало имеет общего.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    и после этого долгие рассуждения на форуме:- почему моделизм становится непопулярным? .....
    Подойдите на соревнованиях к кордовому скоростнику и попросите огласить весь список ухищрений, которые он применил к мотору и модели. Попробуйте понастаивать, мотивируя тем, что это поспособствует общему развитию моделизма, когда вас пошлют, удвойте приставания. Только потом не жалуйтесь, что могут и в соску надавать. Спортсмены-моделисты - они к сантиментам не очень расположены и в общении с посторонними, как правило, довольно малоприятные люди. А все потому, что не любят халявщиков.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от MinHerz Посмотреть сообщение
    и после этого долгие рассуждения на форуме:
    А Вы на лётном поле попробуйте порассуждать ...Должно сработать !
    Абиснять БЕЗПОЛЕЗНО !

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MinHerz Посмотреть сообщение
    и после этого долгие рассуждения на форуме:
    - почему моделизм становится непопулярным? .....
    Самый прикол - о популярности моделизма громче всех вопят испытатели АРФ и знатоки прилавков в модельных лавках Моделисты - морду в тряпочку и строгают там себе что-то

  13. #10
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Форсирование двигателей, Fora или не - Fora обычно бывает 2 - х видов (в основном - обобщая):

    1. Эффективное.
    2. Агрессивное.
    ---
    1.
    Первое заключается в оптимизации внутренних газодинамических процессов, причем, разобрав новый двигатель, сработанный CNC - машиной (станком с ЧПУ), в основном, сразу видно, где и что можно сделать. Например профилирование продувочных окон в гильзе, уменьшение аэродинамических потерь на переходах [коленвал] -> [кривошипная камера], [кривошипная камера] - [продувочные каналы] и прочее. Модификация задней крышки, впускного тракта. Увеличение чистоты обработки внутренних поверхностей (полировка диффузора, картера). Причем ничего таинственного и невероятного в таких доработках как правило нет и ручной электроиннструмент сейчас доступен для проведение работ подобного уровня и точности.
    2.
    Второе заключается в изменении целых узлов и иной раз изготовлении новых. Например, изменяют схему продувки: к 3 - м окнам добавляют еще 2 или более (соотвественно модифицировав внутреннюю полость картера). Перебалансировывают коленчатый вал. Побирают индивидуальную форму камеры сгорания. Изменяют выпускную фазу, подбирают трубы, и пр.
    ---
    Мне не совсем понятны рассуждения, типа "берем целое ведро" и тому подобное. К чему это всё? Что Вы пытаетесь доказать этим? По существу - разберите двигатель, промойте и внимательно посмотрите, что по Вашему мнение не особенно эффективно в нем (я не предлагаю проводить спец измерения относительно геометрии пары, зазоров и тому подобное). Возьмите теоретические аспекты из литературы (много в советское время книг выпускалось об этом, напрямую применимых и к современным ДВС). Сопоставьте теорию с тем, что Вы видите. И Вы сами поймете в чем именно заключается форсирование. Конечно же, немалое значение имеет и опыт, но вряд ли им кто - то сдесь поделиться, он у Вас появится свой!

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    1.
    Первое заключается в оптимизации внутренних газодинамических процессов, причем, разобрав новый двигатель, сработанный CNC - машиной (станком с ЧПУ), в основном, сразу видно, где и что можно сделать. Например профилирование продувочных окон в гильзе, уменьшение аэродинамических потерь на переходах [коленвал] -> [кривошипная камера], [кривошипная камера] - [продувочные каналы] и прочее. Модификация задней крышки, впускного тракта. Увеличение чистоты обработки внутренних поверхностей (полировка диффузора, картера). Причем ничего таинственного и невероятного в таких доработках как правило нет и ручной электроиннструмент сейчас доступен для проведение работ подобного уровня и точности.
    2.
    Второе заключается в изменении целых узлов и иной раз изготовлении новых. Например, изменяют схему продувки: к 3 - м окнам добавляют еще 2 или более (соотвественно модифицировав внутреннюю полость картера). Перебалансировывают коленчатый вал. Побирают индивидуальную форму камеры сгорания. Изменяют выпускную фазу, подбирают трубы, и пр.
    ---
    Мне не совсем понятны рассуждения, типа "берем целое ведро" и тому подобное. К чему это всё? Что Вы пытаетесь доказать этим? По существу - разберите двигатель, промойте и внимательно посмотрите, что по Вашему мнение не особенно эффективно в нем (я не предлагаю проводить спец измерения относительно геометрии пары, зазоров и тому подобное). Возьмите теоретические аспекты из литературы (много в советское время книг выпускалось об этом, напрямую применимых и к современным ДВС). Сопоставьте теорию с тем, что Вы видите. И Вы сами поймете в чем именно заключается форсирование. Конечно же, немалое значение имеет и опыт, но вряд ли им кто - то сдесь поделиться, он у Вас появится свой!
    1. Расскажите ,зачем тогда специально пескоструят каналы ? Ведь по Вашей "теории" их надо полировать !
    2. Господин Черных хотел родить ЦСТКАМ - а получилась вдруг ФОРА !?
    -----
    Поясняю : Взяв "ведро"(мешочек) моторов ,у Вас есть потрясающая возможность ВЫБРАТЬ НАИЛУЧШИЕ экземпляры !
    -------
    "Сопоставьте теорию с тем, что Вы видите." - Вот это по нашему! По Бразильски !

  15. #12
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    1. Расскажите ,зачем тогда специально пескоструят каналы ? Ведь по Вашей "теории" их надо полировать !
    2. Господин Черных хотел родить ЦСТКАМ - а получилась вдруг ФОРА !?
    -----
    Поясняю : Взяв "ведро"(мешочек) моторов ,у Вас есть потрясающая возможность ВЫБРАТЬ НАИЛУЧШИЕ экземпляры !
    -------
    "Сопоставьте теорию с тем, что Вы видите." - Вот это по нашему! По Бразильски !
    1. Поясню, каналы не пескоструят, пескоструят отливку картера. В последствии внутри картер обрабатывают токарным станком (растачивая полость и места под подшипники, вал) - пескоструйная поверхностная составляющая снимается. Каналы оставляют как есть, так как при определенных серыйных/мелкосерийных производствах - это слишком большие внутрипроизводственные издержки - обрабатывать внутрение полости сложной формы (повторю - в случае поточного производства). Рассматривая многие импортные моторы - обратил внимание, что некоторые производители не оставляют внутреннюю поверхность каналов "как есть" - соответственно тоже их обрабатывая, не взирая на экономический аспект данного мероприятия (конечно - же такие двигатели и цену имеют соответствующую, так как кроме обработки каналов - в целом вся культура производства на уровне).

    Продолжу по Вашим замечаниям:

    2. Я незнаю, что хотел родить г - н Черных - получилось, то, что получилось. Плохо или хорошо получилось - решать не мне, а скорее тому, кто достиг или не достиг чего либо в этом направлении.
    3. Ведро моторов! Многие не имеют этого самого ведра и выбирать соответственно в этом случае не из чего. К тому - же, если моторы в ведре - Вы уверены, что там вообще есть из чего выбирать? Вот это точно - по Бразильски!

    Сопоставьте теорию с тем, что Вы видите." - Вот это по нашему! По Бразильски ! - писали Вы.
    Поясню, это не значит - "прочитал, посмотрел и что - то сделал" - это значит проанализировал, сравнил, подумал... Не значит сразу - же брать инструмент и делать - значит сделать шаг в этом направлении.

    ---
    Вы и Ваш коллега (вероятно) не дали полноценного ответа по теме данного топика, обошлись лишь иронией о "ведрах". Почему тогда бросаетесь критиковать тех, кто пытается рассуждать в рамках поставленной задачи. Или Ваше "мы СУПЕР", должно являться достаточным основанием для того, что - бы у кого либо, читающего данную тему появилось только одно желание - желание прекратить любые изыскания в этом направлении, в связи с тем, что до Вашего "супер" далеко? Впрочем как и до большого количества двигателей, из которых можно выбрать?
    ---
    Раз уж Вы сторонники селекционного (избирательного) подхода - расскажите как Вы это делаете, на основании каких критериев, данных, экспериментальных сведений - поделитесь?
    ---
    А если спортсмены, как было сдесь замечено, не склонны общаться и чем либо делиться вообще - тогда зачем писать...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Пожалуйста, конкретно, под конкретный мотор, расскажите каие конкретно окна и конкретно как пилить на гильзе, что делать с юбкой поршня, что делать с валом, что делать с камерой сгорания, заниматься или нет каналами. Иначе это все просто флейм и ничего более.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Сопоставьте теорию с тем, что Вы видите." - Вот это по нашему! По Бразильски ! - писали Вы.
    Поясню, это не значит - "прочитал, посмотрел и что - то сделал" - это значит проанализировал, сравнил, подумал... Не значит сразу - же брать инструмент и делать - значит сделать шаг в этом направлении.
    Что бы так поступать, нужно иметь хотя бы какое-то представление о том, что и как в моторе происходит...Вот скажите, к каким последствиям приведёт случайное, неумелое скругление дальней (по отношению к выхлопному) кромки перепускного окна?

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Что вы поддались на провокационный вопрос. Я в большом сомнении что спрашивающий смог реализовать полностью потенциал ФОРЫ и взяв с неё все на что она способна без всяких доработок. Второе что наводит на мысль - мотор вообще эксплуотируется по назночению .
    Иначе просто такие вопросы не возникли бы у спрашивающего , так как подойдя к выше мною сказанному люди уже сами начинают понимать что мотору надо и.т.д...
    *******************************************************
    Я понимаю если б возник вопрос - как форсировать КМД или любой серийный двигатель . Тогда все перечисленное VIG имело бы свой смысл. Но к сожелению если подходить к уровню спорта и профессиональной техники - увы эти методы уже не идут. Нужно просто хоть один раз подсмотреть как выглядит мотор полного индувидуального изготовления чтоб понять что там уже с бормашиной только сделаеш шуже.
    1. Поясню, каналы не пескоструят, пескоструят отливку картера.
    Увы тут вы глубоко ошибаетесь, к примеру авто спорт я никаким образом не отношу к профессиональным - полностью все из под пресса и все делается в для свободной реализации на рынке. Даже моторы хоть и с супер брендовыми названиями.
    А именно КАНАЛЫ пескоструят . Тут надо подходить именно с точки зрения спорта и его требований. Первое это стандартное топливо в котором как правило прописанно и используется 20% масла и все спортивные моторы определяют свою конструкцию на КАСТОРКУ. А у этого масла есть маленькая фишка - оно налипает на плоскости чем создает топливную пленку. До определенных моментов это не дает никаких осложнений но когда обороты мотора доходят до приличного значения то скорость прохождения топливной пленки ползущей по каналу критично медленее чем топливной смеси в воздухе. Вот пескоструенная поверхность имеет пограничный турбулентный слой который препяствует налипанию топлива с маслом к стенкам каналов (как впуска так и перепуска). Поверьте наслово это спроведливо как для профессионального моделизма так и профессионального автоспорта ( настоящего автоспорта 1\1 - а не уличным гонялкам- хотя там уже ксторку и не пользуют).
    *********************************************
    Самое интересное сам раньше любил шарошить каналы , располировывать всё и вся . Раскроеш мотор , покажеш а там все так расшорошенно. И вроде метет как ненормальный и среди СТОКА или серийных ему возможно равных нет. Но когда посмотриш технику чемпионов и удивляешся - а там ничего такого супер развороченного нет - но мотор в десятки раз мощнее чем мой изуродованный . Вот начав изучать почему так и подходиш именно к тем мелочам которые при серийном производстве невозможно сделать. И если используется серийный мотор типа - ФОРА , тут для достижения результата как нистранно помогает не бормашина , а именно возможность отбраковать из большой партии лучшие.

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    **каие конкретно окна и конкретно как пилить на гильзе, что делать с юбкой поршня, что делать с валом, что делать с камерой сгорания, заниматься или нет каналами. Иначе это все просто флейм и ничего более.
    Флейм и будет.... Вряд ли кто будет рссказывать что либо конкретное... И вовсе не из жадности - просто из опасения что потом будет куча упреков типа " я сделал как написали а в результате кусок мертвого металла!" ...

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Флейм и будет.... я сделал как написали а в результате кусок мертвого металла!" ...
    Вот именно так обычно и происходит. Как уже говорил когда человек смог полностью реализовать технику он сам ничинает понимать что не так в моторе. Даже беглый осмотр деталей трения подскажет что в нем не так. Расточка каналов это условное увеличение мощности. Но самые большие потери как были так и остались не на потерях газодинамики а на трении - вот в правильном моторе именно борятся с этим моментом.
    А насчет расточки гильз и тем более расточки каналов в гильзе - увы все под огромным сомнением .
    И сомнение из-за специфики гальванически покрытых металов. В этом случае при интенсивной работе ДВС происходят значительные температурные и механические воздействия на покрытия и как следствие происходит отслаивание покрытия именно в месте где произошло механическое воздействие на это покрытие . Почему так очень долго объяснять - если кратко то разность расширения материала гильзы и покрытия без плавного перехода именно при нанесении, несет деформации способствующие отслаиванию. И механически сделанный плавный переход не паноцея так как только при покрытии происходит такой момент перехода не только по толщине пленки но и её свойствам .

  21. #18
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, конкретно, под конкретный мотор, расскажите каие конкретно окна и конкретно как пилить на гильзе, что делать с юбкой поршня, что делать с валом, что делать с камерой сгорания, заниматься или нет каналами. Иначе это все просто флейм и ничего более.
    Пояснить готов, но на практике всё завистит от конкретного двигателя, причем иной раз не от модели, а именно от образца, к то - му же если имела место быть - ручная доработка производителем, после технологического цикла.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что бы так поступать, нужно иметь хотя бы какое-то представление о том, что и как в моторе происходит...Вот скажите, к каким последствиям приведёт случайное, неумелое скругление дальней (по отношению к выхлопному) кромки перепускного окна?
    К самым разнообразным - всё завистит опять - же от двигателя и от качества проделанной работы. Поясню - я не давал рецептов, я отвечал на вопрос как это бывает. В моём первом посте, есть фраза - "в основном обобщая" - Вы хотите конкретики? Причем замечу - я написал по теме и это инициировало интерес общественности - спор вокруг темы - это разве флейм?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Увы тут вы глубоко ошибаетесь, к примеру авто спорт я никаким образом не отношу к профессиональным - полностью все из под пресса и все делается в для свободной реализации на рынке. Даже моторы хоть и с супер брендовыми названиями.
    А именно КАНАЛЫ пескоструят. Тут надо подходить именно с точки зрения спорта и его требований. Первое это стандартное топливо в котором как правило прописанно и используется 20% масла и все спортивные моторы определяют свою конструкцию на КАСТОРКУ. А у этого масла есть маленькая фишка - оно налипает на плоскости чем создает топливную пленку. До определенных моментов это не дает никаких осложнений но когда обороты мотора доходят до приличного значения то скорость прохождения топливной пленки ползущей по каналу критично медленее чем топливной смеси в воздухе. Вот пескоструенная поверхность имеет пограничный турбулентный слой который препяствует налипанию топлива с маслом к стенкам каналов (как впуска так и перепуска). Поверьте наслово это спроведливо как для профессионального моделизма так и профессионального автоспорта ( настоящего автоспорта 1\1 - а не уличным гонялкам- хотя там уже ксторку и не пользуют).
    Сомнения, не думаю, что абсолютно ошибаюсь, но Ваше замечание мне кажется очень интересным. Евгений, я воочию видел картеры как с пескоструенными каналами, так и с гладкими. Пример гладконанального - всем известная серия OS .12 CV. Есть и другие примеры. Впрочем так же как и примеры спортивных двигателей с шероховатыми поверхностями внутри каналов. Интересно, что на многих западные форумах каналы также предлагают полировать... Еще один момент - рассматривая картер Novarossi/HPI C12 (итальянского производства) я обнаружил шершавость каналов, но похоже (повторюсь - похое, чегодня после работы пристальнее посмотрю) она покрыта еще и тонкой пленкой окисла алюминиевого материала картера - то есть анодирована, без стадии покраски. Евгений - есть ли в этом специальный умысел или издержки технологии производства (подозреваю, что поверхностный окисел, уменьшает общую площадь поверхности после пескоструя (% очень невелик, но есть))?
    ---
    P. S. Бормашинами я не пользуюсь. И относительно доработок стока и так называемой чемпионской техники - за рубежем, например, есть целый ряд моддиногвых групп (людей специализирующихся на доработке именно стока - автомодельный спорт) - причем работают они с тем, что есть (так сказать расшарашивая и располироваывая) - именно со стоком. Причем их результаты оной раз очень впечатляют. Видел такой мотор, но в руках не держал. Гильза производит жуткое впечатление, многое из того, что там сделано я например, не до конца понимаю, но результаты...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но самые большие потери как были так и остались не на потерях газодинамики а на трении - вот в правильном моторе именно борятся с этим моментом.
    Не совсем на трении - очень большое значение имеют тепловые потери - если не ошибаюсь порядка 70 % энергии сгорающего топлива в ДВС - это именно тепловые потери. Цифру не гарантирую, но обязательно уточню.

  22. #19
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Еще раз перечитал про пленку на стенках и налипание насла - сомнительно всё это, всё - таки думаю, что эффективность полированного канала будет выше, так как проходящая по каналу смесь состоит из топлива и воздуха - при некоторых слаборасчетных величинах скорости потока, её можно рассматривать как единое целое (не состоящую из масла и прочих компонент) и соответственно эффективность определять как минимальное аэродинамическое сопротивление потоку и отсутствие турбулентности - но это моё частное мнение.

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Огромное спасибо товарищу VIG,за пояснение мне 1/1000 части технологии изготовления картера ! (Думал Вы поймёте из моего вопроса - что при "песке" картера каналы никто СПЕЦИАЛЬНО не защищает)
    Можно вопросик Вам ?
    Вы хоть ОДИН РАБОТАЮЩИЙ мотор за свою авиамодельную практику родили ?
    Или просто книжек начитались ?

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    так как проходящая по каналу смесь состоит из топлива и воздуха - при некоторых слаборасчетных величинах скорости потока, её можно рассматривать как единое целое (не состоящую из масла и прочих компонент)
    Очередной теоретик, капец...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Достаточно один раз посмотреть на работу ПРОФИССИОНАЛОВ и понять,что "одной левой и вооружившись теорией" -это для детей в песочнеце.С автоспортом и авиамодельным спортом и с двигателями,применяемыми знаком не первый год.Давно уже оставил попытки "удивить и изобрести".Ты этим занимаешся и живеш или ... пойди покури.Людей,делаюших двигатели для автоспорта во всей стране ЕДИНИЦЫ.И все равно,если едеш на серьезной технике - плати и делай у специалиста.Сергей Успенский потратил не пол копейки денег на свою "Ралли технику" и люди получают у него не по пол копейки.Сегодня для меня мощность двигателя уже не столь важна.Главное надежность.Сход по техническим причинам это не только не удовлетворенные личные амбиции,но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много потраченных денег.
    Посмотрев как работает и ТВОРИТ Михаил Васильевич (родитель АКМ) у меня даже в мыслях не появилось "форсировать" АКМ,хотя те моторы ,которые у меня были уже не удовлетворяли.Алексей Хаткевич довел стандартную Фору до нужд RCCombat.За что ему большое спасибо.Но он спит в мастерской и все его свободное время там. Леха появляется на форуме - спросите у него.Узких делает хорошие,добротные,надежные спортивные моторы,не сильно отличающиеся в партии друг от друга.Разница в скоростях полета моделей с продвинутым и стандартным движком - минимальна.Все как всегда зависит от прокладки "между рулем и сиденьем"-для автоспорта и небом и землей - для авиамоделей.Мастерство пилота,механика,конструктора -нарабатывается ГОДАМИ а не криком на форуме.

  26. #23
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Достаточно один раз посмотреть на работу ПРОФИССИОНАЛОВ и понять,что "одной левой и вооружившись теорией" -это для детей в песочнеце.
    Упрек в мою сторону? Именно теорией вооружившись - можно начать практику, если не начинать, то ничего и неполучится. Я не говорю, что сразу можно взять и сделать - не сразу, но это толчок для начала формирования собственного опыта.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Людей,делаюших двигатели для автоспорта во всей стране ЕДИНИЦЫ.
    Если, честно не знаю я отечественных выдающихся ДВС для автомоделей. Западные, сколь угодно - могу примеры привести.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Посмотрев как работает и ТВОРИТ Михаил Васильевич (родитель АКМ) у меня даже в мыслях не появилось "форсировать" АКМ,хотя те моторы ,которые у меня были уже не удовлетворяли.Алексей Хаткевич довел стандартную Фору до нужд RCCombat.За что ему большое спасибо.Но он спит в мастерской и все его свободное время там. Леха появляется на форуме - спросите у него.Узких делает хорошие,добротные,надежные спортивные моторы,не сильно отличающиеся в партии друг от друга.Разница в скоростях полета моделей с продвинутым и стандартным движком - минимальна.Все как всегда зависит от прокладки "между рулем и сиденьем"-для автоспорта и небом и землей - для авиамоделей.Мастерство пилота,механика,конструктора -нарабатывается ГОДАМИ а не криком на форуме.
    Насчет надежности - согласен. И минимальной разницы в результатах - тоже.
    ---
    Очень странно всё это - речь ведь не идет о подиуме, и о мировых достижениях тоже. Почему Вы все пытаетесь убедить, что это такая нереальная задача, что это так невероятно, что это ТАК, ТАК и ТАК? Те люди, которые становились чемпионами, с чего начинали? - с того, что сами ковырялись, сами пробовали, сами делали удачно и не очень. И они не останавливались, что Вы пытаетесь сказать этим - то что не стоит занматься так как заведомо неполучится? - откуда Вы знаете, что неполучится? Это уж самопиар какой - то. Не нужно разубеждать молодежь! А то действительно, как сдесь отметил один человек - "и после этого долгие рассуждения на форуме:
    - почему моделизм становится непопулярным? ....."
    ---
    Знаете в чем отличие нас от остального (технологического мира) мира? Вы пишете "Посмотрев как работает и ТВОРИТ". Так вот, у нас ТВОРЦЫ, а у них ИНЖЕНЕРЫ. У нас нужно быть ТВОРЦОМ, а у них ИНЖЕНЕРОМ! Вот потому и разница такая. Их результаты - технические знания, а наши - вдохновение. Мрачно получается!

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Очередной теоретик, капец...
    Сдесь писали:
    "
    А у этого масла есть маленькая фишка - оно налипает на плоскости чем создает топливную пленку. До определенных моментов это не дает никаких осложнений но когда обороты мотора доходят до приличного значения то скорость прохождения топливной пленки ползущей по каналу критично медленее чем топливной смеси в воздухе. Вот пескоструенная поверхность имеет пограничный турбулентный слой который препяствует налипанию топлива с маслом к стенкам каналов (как впуска так и перепуска).
    "

    Тоже на теорию похоже - почему так яро именно меня критикуете - возрастом не вышел?

    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо товарищу VIG,за пояснение мне 1/1000 части технологии изготовления картера ! (Думал Вы поймёте из моего вопроса - что при "песке" картера каналы никто СПЕЦИАЛЬНО не защищает)
    Можно вопросик Вам ?
    Вы хоть ОДИН РАБОТАЮЩИЙ мотор за свою авиамодельную практику родили ?
    Или просто книжек начитались ?
    Нет не сделал - так как не имел достаточной технологической базы. Но достаточное количество модифицировал, причем просто из технического интереса и стремления иметь чуть больше, за теже деньги!

    Хочу предвосхитить реплику с Вашей стороны - "Если не сделали ни одного! - Почему тогда советы даете?" - потому, что Вы их не даете!

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    ---
    Знаете в чем отличие нас от остального (технологического мира) мира? Вы пишете "Посмотрев как работает и ТВОРИТ". Так вот, у нас ТВОРЦЫ, а у них ИНЖЕНЕРЫ. У нас нужно быть ТВОРЦОМ, а у них ИНЖЕНЕРОМ! Вот потому и разница такая. Их результаты - технические знания, а наши - вдохновение. Мрачно получается!
    Вы на самом деле думаете, что не нужно быть инженером, что бы быть творцом ?

  28. #25
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы на самом деле думаете, что не нужно быть инженером, что бы быть творцом ?
    Наоборот - чтобы быть инжененром, не обязательно быть творцом. Но в идеале наверное совмещать и то и другое. Я так думаю. Просто, господа отечественные моторостроители - я нехочу никого обидеть или задеть, но где Ваши действительно талантливые изделия - ведь все поголовно используют зарубежные ДВС. Все знают, что Вы есть, но отдачи то от Вас обществу (хотя бы дельным советом) к сожалению нет.

  29. #26

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Ну Вы совсем запутались !
    А как-же многократно выигранные ЧМ иЧЕ по кордовым классам ???? Они выигрываются Российскими спортсменами(и нетолько) ! На технике и моторах Российских моделистов !

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Говоря об автоспорте,я подразумеваю настоящие гонки,(кольцо,ралли,кросс,трек и прочие производные).
    Если говорить о модельных движках для автоспорта,то наглядней ярославцев ("Мастер") я сегодня к сожалению нее знаю.Их движки продаются по всему миру,но не под их брендом .0братитесь к ним и они скажут - кто и когда и что выграл в Мире на их движках.Успехи ведущей мировой команды (к сожалению не Российской) дело их рук и их ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА - творца.В автомодельных двигателях он - дока,а вот сделать для нас бойцовый двигатель не захотел,не смог или серия этих двигателей мала для производства.Знаю человека,сделавшего двиг для F2D,так он держит компресию в течении двух суток,что не простое решение и для инженера и творца,но в целом двигатель,по сравнениюс теми же Форами,СЕРЕДНИЧОК.Как расценивать "Циклон" и прочие двигатели у веревочников? Издесь надежность и повторяемость результатов выходят на первый план.Есть двигатели,которые показывают потрясающие результаты ТОЛЬКО у их создателя.
    Вообщето - создание чего либо с нуля - ЭТО ТВОРЧЕСТВО.За свою жизнь встречал разных инженеров - и творцов и халтурщиков,не только у нас.Все пора переходить в "курилку"

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Все пора переходить в "курилку"
    Напрасно вы так категорично . Появилась хоть более менее интересная дискусия . Пол года здеся один пост за другим - на заводится или не могу отрегулировать.
    Правдо вывод один форы нужно не форсировать а уметь использовать - все таки спрашивющий не на ЧМ и ЧЕ их пытается заточить.

  32. #29

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    VIG Хочу предвосхитить реплику с Вашей стороны - "Если не сделали ни одного! - Почему тогда советы даете?" - потому, что Вы их не даете!



    Вот это правильный ответ им!!! Поддерживаю!!!


    "большие знатоки" проигнорировали вопрос, а чуть кто попытался из молодёжи помочь, так
    сразу одергивать начали. Типа поперёк батьки в пекло не лезь.

    На мой взгляд советы VIG-ом даны были в общем достаточно верные.

    Назначте тогда САМОГО ГЛАВНОГО БАТЬКУ по моторам который будет давать дюже компетентные
    советы, а мы все простые смертные будем помалкивать в тряпочку и внимать разинув рот.

    Извиняюсь, что не в тему, но тут уже и без моей реплики сплошной трёп не по теме.

  33. #30

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Присоединяюсь к Стахановцу.
    Vig более, чем достойно вел дискуссию. В большинстве с ним соглашусь, ведь он оглашал азы форсирования любого двигателя любого назначения. Не отрицаю, что у калилок есть свои тонкости, но Vig ответил автору темы.

    З.Ы. А напасть много ума не надо. Намного умнее объяснить и даже помочь.

  34. #31
    CMK
    CMK вне форума

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Полностью согласен с VIGом!!!
    Недавно нашел Богом забытую "Радугу" в ящике... и понеслось. Все дениги на движки ушли!
    Понимание работы движка оказалось бы не возможным без теории. Как ни странно здорово помогли лекции по специальности...по танкостроению!!! А практика... дизель В-46 и движок ВАЗ 2101.
    Машиностроение-это несомненно творчество, но жестко и безотрывно связанное с теорией!!!
    P.S. Дельных советов, господа знатоки блин маститые, по модернизации, доработке и форсировке двигателей на форуме оказалось немного.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уважаемый, вот создайте отдельную тему по форсировке радуги и радуйтесь.
    Форсировать сбалансированный спортивный мотор необходимости нет. Научится человек просто работать с ним(винты там, камера...) - выжмет из него все вполне доступными методами. Не сможет - что ж тогда словесами воздуся сотрясать? Если серьезно решил заняться спортом, то пусть подойдет к ближайшему спортсмену-бойцу и будет ему счастье, а спортсмену ученик. И то, если спортсмен сочтет свои временные затраты в плане подготовки подрастающего поколения стоящими. Хотя, судя по вопросу, гражданин решил всех нарвать только за счет мотора.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дельных советов, господа знатоки блин маститые, по модернизации, доработке и форсировке двигателей на форуме оказалось немного.
    А за все время и вопроса правильного ни разу не увидел.
    Это примерно как слово "тюнинг" в автопроме . Думаеш о высоких материях объясняя человеку а он не мне надо светодиод в глушитель и ветровик со споллером.
    то пусть подойдет к ближайшему спортсмену-бойцу и будет ему счастье, а спортсмену ученик
    Если подойдет с таким вопросом как этот
    Слышал, что можно значительно форсировать серийные украинские двигатели для F2D FORA. Например проточить створку закрывающую бустер, попробовали
    - да еще и этого спортсмена БИОСТАРТЕРОМ назовут , догадайтесь с трех раз куда воспрошающего пошлют .
    Сам вопрос за себя говорит вместе с бустерами и створками - что это один из серии бестолочей и леньтяев если к 20 годам неудосужился ни одной книги по модельным моторам полистать . Хотя ссори для молодежи читание книг сейчас признак глупости .
    Так что не надо поливать и сдабривать обозначивая какие все плохие.
    ***************
    Из практики когда спрашивающий конкретно обозначивает проблемму которую не можит решить и объясняет что делал и что невыходит , то ответы получает полноценные и отношение вполне уважительное.
    *********
    БИОСТАРТЕРЫ - блин я недодумолся бы Пахомова так обозвать к примеру .

  37. #34

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Еще раз перечитал про пленку на стенках и налипание насла - сомнительно всё это, всё - таки думаю, что эффективность полированного канала будет выше, так как проходящая по каналу смесь состоит из топлива и воздуха - при некоторых слаборасчетных величинах скорости потока, её можно рассматривать как единое целое (не состоящую из масла и прочих компонент) и соответственно эффективность определять как минимальное аэродинамическое сопротивление потоку и отсутствие турбулентности - но это моё частное мнение.
    Это теория.
    А на практике, возьмите *проверочные плитки* которыми фрезеровщики часто пользуются, они отполированны до идеала, и прижмите плотно друг к другу, что получится? Правильно! они слипнутся, то-же самое и в каналах.

  38. #35
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Это теория.
    А на практике, возьмите *проверочные плитки* которыми фрезеровщики часто пользуются, они отполированны до идеала, и прижмите плотно друг к другу, что получится? Правильно! они слипнутся, то-же самое и в каналах.
    Честно говоря, я не понял аналогию данного примера, но очевидно, что идея полировать или пескоструить каналы не совсем очевидна и есть сторонники как первого метода так и второго.

    В качетсве сторонников полированных каналов готов привести цитату г - н В. Е. Мерзликина: "Каналы тщательно полируют с целью снижения газодинамических потерь." - так как, в поисках рациональных обяснений своей теории, я был вынужден заглянуть в общеизвестные книги. Тем не менее метод шероховатой поверхности также заслуживает внимательного изучения - так как представляется очень интересным именно с экспериментальной стороны. Интересно было - бы сделать реальные измерения на двигателе с оригинальным картером, а после с обработанными каналами - понятно, что абсолютно точного результата добиться вряд - ли получится (так как будет иметь место разная степень износа внутренних поверхностей между измерениями и некоторые другие факторы), но общая тенденция - я думаю заметна будет.
    ---
    Большое спасибо всем ответившим - всем кто учавствовал в данном обсуждении, причем совсем неважно с какой стороны и за чьи идеи - главное то, что тема вызвала живой интерес общественности и в ней начали появляться действительно конструктивные мысли - я думаю каждый сможет почерпнуть сдесь, что - то для себя, что - то возможно новое, возможно интересное и соответственно, высказать свои соображения.
    ---
    Я обещал сделать некоторые уточнения, собственно сделал:

    1. Действительно 70% энергитического баланса - это тепловые потери.
    2. Картер Novarossi/HPI C12 действительно с пескоструенными и анодированными каналами. Причем в данном случае имело место снижения издержек производства, а не специальная обработка, так как при пристально рассмотрении обнаружил в боковых каналах 2 вертикальные полоски, свидетельствующие скорее всего о разборных стержнях, которыми при отливке была образована полость каналов (место сопряжения обоих половинок).

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    при пристально рассмотрении обнаружил в боковых каналах 2 вертикальные полоски, свидетельствующие скорее всего о разборных стержнях, которыми при отливке была образована полость каналов (место сопряжения обоих половинок).
    Вы в этом уверены? А если ЭТО направляющие потока? И сделаны ОНИ СПЕЦИАЛЬНО?

  40. #37

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Друзья! В своё время для нас, мальчишек, любая крупица информации о серьёзной технике была как глоток воздуха и пусть мы не стали спортсменами, но остались МОДЕЛИСТАМИ на всю жизнь. Так вот, хотелось чтобы кто-нибудь из китов всё же отвечал на вопросы молодых, не раскрывая особых секретов, но давая направления для развития. Подумайте, сколько мальчишек могут читать форум, а мы опять устроили свару. Итак хором: КААААЛМЫКОВ!!!КААААЛМЫКОВ!!! Русь, куда несёшся ты, дай ответ! Не даёт ответа...

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Так вот, хотелось чтобы кто-нибудь из китов всё же отвечал на вопросы молодых, не раскрывая особых секретов, но давая направления для развития. Подумайте, сколько мальчишек могут читать форум, а мы опять устроили свару.
    Вы давно на форуме? Ещё не поняли - в этом отстойнике в основном покупатели тусуются? И к примеру, такой Пахомчик что-то напишет ( fantastique !!! ) и тут же прилезет стадо знатоков. И давай его учить.

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=МАЯТНИКФУКО;332997]

    Ну как Вы не поймёте... Никто из знающих ничего тут Вам не напишет!!! Им НЕКОГДА! Они РАБОТАЮТ!Хочется что-то узнать - читаем книжки Или на состязания приезжаем и ВПИТЫВАЕМ

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Картер Novarossi/HPI C12 действительно с пескоструенными и анодированными каналами
    Так ответили уже - их преднамеренно никто не пескоструит . Это получается автоматом когда чистят от остатков стержней и обработки с наружи до расточки. Но при этом никто не старается убрать этот недостаток так как он имеет и такую положительную функцию. Сегодня несмог найти сайт посвященный доработки настоящих авто в америке - там этот момент запечатлен и если не изменяется память описан - сайт одной из крупнейших по доработке авто фирм.
    КААААЛМЫКОВ!!!КААААЛМЫКОВ!!! Русь, куда несёшся ты, дай ответ! Не даёт ответа
    А это что за возгласы . Вот как после такого можно серьезно относиться к вопросам выше заданным - это немного на хамство смахивает. Человек то вполне уважаемый и причем это не покупное уважение а вполне зароботанное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Фора 3,5
    от autopilots в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 22:23
  3. Фора дизель 2,5
    от Самчук Евгений в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 16:37
  4. Форсируем серву. Сдохнет?
    от Dimk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 08:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения