Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

КМД - калийный вариант?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Завалялось несколько КМД, есть ли у кого чертежи для переделки их в калийный вариант?...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3

    КМД - калийный вариант?

    Завалялось несколько КМД, есть ли у кого чертежи для переделки их в калийный вариант?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Не надо портить моторы! Продайте здесь в барахолке и купите норм калилку!!!

  4. #3

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Профиль Посмотреть сообщение
    Завалялось несколько КМД, есть ли у кого чертежи для переделки их в калийный вариант?
    Нашел статью из МК по переделке КМД. Документ в формате DjVu
    Мотор переделанный по этой статье работает хорошо, рассказывали и видел сам. Хорошее решение для тех кому трудно найти дизельное топливо и нет денег на покупку настоящей калилки, а также ради творческого азарта.
    Удачной переделки и полетов.
    Вложения
    • Тип файла: rar ___.rar‎ (36.4 Кб, Просмотров: 137)

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    Даже если у Вас есть станки я бы нэ стал этим заниматься...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    А вы не занимайтесь. Кому надо тот сделает.
    Я в прошлом году моторы скрещивал РИТМ и пару МАРЗа без станочного оборудования. В распоряжении имел дрель с шарошками, бормашинку, надфили, сверла и развертки. Жаль фотика нет сделал бы фотки.
    Мотор работал недолго (пара была убитая полностью), лучше чем РИТМ и чуть хуже КМД.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    инструкция по применению: как переделать компрессионный мотор в мотор в КАЛИЙНЫЙ вариант?
    если у вас завалялось несколько компрессионных моторов и они вам надоели, то вместо них можно получить калийное чудо! для этого вам необходимо продать все компрессионные моторы, а на вырученные деньги купить калийное удобрение (если найдете) ну или калий в чистом виде. опять таки если найдете.
    правда возникнет вопрос- а далеко ли вы улетите после этого? да и собственно на чем?
    Хоббит, дежурный по рубрике!

    P.S. не надо портить моторы- продайте их и купите КАЛИЛЬНЫЙ МОТОР! ПОЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Поддерживаю инструкцию по переделке.
    Продайте дизеля затем купите калилки.
    КМД - нормально работающий дизель и если они не убитые их у вас купят по нормально цене.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    Поддерживаю инструкцию по переделке.
    Продайте дизеля затем купите калилки.
    КМД - нормально работающий дизель и если они не убитые их у вас купят по нормально цене.
    Ну вот опять полезло: "продайте" "купите"..... Вопрос задан "КМД -- калильный вариант???" а не "Как продать то-то и купить то-то"

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Гляжу тут спор идет чего лучше, оставить так или переделать примерно как про форсирование Форы, дайте человеку дельный совет.
    А теперь к теме я раньше когда был пацаном видел переделанный по таком принципу камод как у автора этой статьи (не которая про МК-17, а ниже) и даже работал, визжа как калилка, но у них были проблемы какие-то с карбюратором.Сайт
    Надеюсь поможет.
    Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Профиль Посмотреть сообщение
    Завалялось несколько КМД, есть ли у кого чертежи для переделки их в калийный вариант?
    Переделывается элементарно. Делал 2 шт. Обрезается верх рубашки цилиндра и точится головка под свечу. Так как гильза у дизеля высокая головка заходит туда на величину бывшего контропоршня. Можно конечно и гильзу резануть сверху но я не портил пару на случай неудачи. В картер вкручиваются шпильки на 3 мм с реэьбой такой длины чтобы быть выше головки на 5 мм. Гаечка на каждой из них прижимает низ рубашки к картеру. Ставится головка на гильзу и поджимается гаечками (лучше самоконтр).


    Но сразу скажу мощность все же чуть ниже дизеля получается. Если выкручивать выше 16000 пара быстро садится да и фазы у него низковатые для такого. Зато крутит почти такие же винты как и дизель (момент для калилки 2.5 большой).

    Да - стоял на радиосамолете. Но управляемого карба не было. А заслонка на выхлопе что так хорошо перегазовывала дизель на калилке не работает сразу заливает свечку.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Переделывали на RC гонку 1\2 (не я а мои друзья - не любил я этот мотор после такой переделки) . Переделывали только сильно изношенные когда пара уже немогла раскрутить средненький винт и заводка только на холодную и со стартера. Ставили пару от бойцового Цсткама подрезая головку или изготавливая новую (фрезеруя каналы на сверлильном станке - невсегда фрезерный был под рукой) , под фазу выхлопа примерно 145 градусов. Шатун ставили тоже от Цсткама расверливая или под мотыль вала КМД или запресовывали втулку. Карб не пользовали ненужен он на гонке. Вот так получался почти 2см3 мотор. Мотор средний по своим характеристикам . Нелюбил за выдувание свечек и гонцы пользовали очень легкие берёзовые винты - по пальцам с этим винтом догонял так смачно почище компрессионного . Раз поспорили что в течении минуты не заведу - завел но пальцы мне падла посбивал как по пацанству когда учился дизеля заводить.

  15. #12

    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3
    Всем большое спасибо. Я все понял, переделки не будет. КМД останется дизелем!

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Честно говоря КМД хорош как компрессионный моторчик и невижу корысти в калильном .
    Вот вверху очепятался
    Вот так получался почти 2см3 мотор
    Правильно будет почти 3см3 моторчик.
    Тем более жалко портить хорошую вещь - Ритмы марзы и пр. пильнул бы невзирая на раритетность и пр. - эти никогда не импонировали хотя для своего времени и говорят неплох был ритм . Делали с Ритма 3см3 мотор ставя пару от ЕНы , но ничего путнего не получилось постоянно сыполся после такой переделки , то болты головки повыкручиваются то резьбы повываливаются - больше ремонту нежели эксплуотации было и от КМД несильно отличался. Смотрите сами , вам по месту видней .
    В целом могу вам если интересно присоветовать АСП-15 приобрести , недорогой вполне доступный моторчик.

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Около года назад была тема по этому поводу, поищите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KMDglow1.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	49.5 Кб
ID:	42061  

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Народ из компрессионых калилки пытается делать. Я наоборот с калилок компрессионные Вложение 42078. Но больше всего нравилась переделанная Талка - КМД ей уступал значительно.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:54.

  19. #16
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Когда я кордовым моделизмом занимался мы тоже эксплуатировали КМД - причем во многих классах - пилотажки, копии, полукопии, гонка (тогда им реальной альтернативы небыло, а если и была - то или дорого или дефицит - причем в основном дефицит)... Собственно эксплуатировали именно как дизель, позже - когда двигатель сильно изнашивался, из него делали калильный вариант и он еще немного служил. Летали на КМД калилках у нас в основном кордовые бойцы - тренировочные полеты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Летающие лодки Seamaster (калийный) и Catalina (электро) продам.
    от Micael в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 16:02
  2. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения