Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

ASP 120AR (двухтактный), при малых оборотах часто начинает чихать и глохнет

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите плз, малые обороты устойчиво настроил, но если чуть прибавить газ, затем прибрать, то часто глохнет (на земле и в ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,016

    ASP 120AR (двухтактный), при малых оборотах часто начинает чихать и глохнет

    Подскажите плз, малые обороты устойчиво настроил, но если чуть прибавить газ, затем прибрать, то часто глохнет (на земле и в полете). Это бедная или богатая смесь? какие иглы крутить?

    И второй вопрос, малые обороты, переворачиваю самолет носом вверх, через секунд 15 начинает чихать и глохнуть. Давление в баке смотреть или настройка игл? Если перегазовывать периодически то не глохнет, глохнет только на постоянных небольших оборотах, если задран нос. Бак разбирал, герметичен, трубки вроде правильно идут, от глушителя в бак нагнетает давление.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Нормальное явление, калилки вообще не любят постоянной работы в одном режиме (холостой ход).
    В полете вы все равно 15 секунд на холостых держать не будете, особенно носом вверх.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    настройка игл
    игла ХХ.забогатите смело на четверть откройте(против часовой стрелки).

    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Нормальное явление, калилки вообще не любят постоянной работы в одном режиме (холостой ход).
    Евгений а кто вам такую версию сказал?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Илья, привет. Человеку дали два варианта решения вопроса, пусть попробует обогатить иглой ХХ (ваш вариант) или не заморачиваться, а лишь поддать газку триммером газа на аппаратуре (мой вариант).
    Я никогда холостой ход не отстраиваю, чтобы как часы работал, главное чтобы переходные были и максимальный газ.
    А летать можно и на немного завышенных оборотах.

    Вопрос к сергею, на максимальном газу не наблюдается нестабильная работа мотора носом вверх?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Я никогда холостой ход не отстраиваю, чтобы как часы работал,
    желательно уметь это делать.тогда он и в воздухе не подведёт и будет работать на всех режимах как и подобает.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    желательно уметь это делать.тогда он и в воздухе не подведёт и будет работать на всех режимах как и подобает.
    Да вроде научился, но в калилке никогда четко все режимы не отстроишь, один из 3-х (холостой ход, переходные режимы, полный газ) всегда немного где-то не хватает или переливает (по крайней мере у меня на моторчиках так) и я имею ввиду простые двухтактные моторчики. Поэтому я всегда последним настраиваю (если настраивается) холостой ход.
    Опять-же, что считать холостым ходом? Для меня холостой ход - это минимальные обороты при которых самолет сам не едет и естественно на малых винтиках калилок обороты холостого хода весьма большие.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Илья, привет. Человеку дали два варианта решения вопроса, пусть попробует обогатить иглой ХХ (ваш вариант) или не заморачиваться, а лишь поддать газку триммером газа на аппаратуре (мой вариант).
    Я никогда холостой ход не отстраиваю, чтобы как часы работал, главное чтобы переходные были и максимальный газ.
    А летать можно и на немного завышенных оборотах.

    Вопрос к сергею, на максимальном газу не наблюдается нестабильная работа мотора носом вверх?
    Я один раз полетел на неотстроенных малых оборотах, он у меня сначала быстро модель таскал, излишне быстро, я приноравливался к модели, потом прибрал газ до малого, он через полминуты зачихал и заглох на вираже. Еле посадил. Решил, что на земле нужно сначала отстроить, чтоб модель потом не клеить

    Цитата Сообщение от ЕвгенийД Посмотреть сообщение
    Да вроде научился, но в калилке никогда четко все режимы не отстроишь, один из 3-х (холостой ход, переходные режимы, полный газ) всегда немного где-то не хватает или переливает (по крайней мере у меня на моторчиках так) и я имею ввиду простые двухтактные моторчики. Поэтому я всегда последним настраиваю (если настраивается) холостой ход.
    Опять-же, что считать холостым ходом? Для меня холостой ход - это минимальные обороты при которых самолет сам не едет и естественно на малых винтиках калилок обороты холостого хода весьма большие.
    Ну я примерно так и отстраивал ХХ, чтоб по неровной земле его не тащило на колесах. Но в воздухе такая тяга уже малость избыточна как мне кажется.

    Я правильно думаю, что на богатой смеси он в принципе не должен глохнуть? Его должно быть заглушить сложно закрытием дросселя, при правильной настройке иглы ХХ. По хорошему, как я думаю, холостой ход, это когда дроссель полностью закрыт, а воздух поступает только через иглу холостого хода, я прав?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    при правильной настройке иглы ХХ.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    заглушить
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    закрытием дросселя,
    при открытой ОГ(основная игла).

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Как я понимаю работу карбюратора 2-х тактного калильногоДВС. В карбюраторе нет канала холостого хода, воздушная заслонка совмещена с топливной иглой. Игла малых оборотов, ввиду малого шага резьбы, выполняет ту же роль, что и игла больших оборотов, только прикрывает топливо идя ей навстречу. Таким образом в калилке нет холостого хода, а есть малые обороты, переходные и максимальные.
    И мотор при полном закрытии воздушной дроссельной заслонки обязательно заглохнет.
    И с завода лучше иглу малых оборотов сильно не крутить.

  13. #10

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    294
    Мотор обкатан? Пользовались тахометром для определения холостых? Если обороты х.х. излишне малы-двигатель может остыть и заглохнуть.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    41
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Мотор обкатан? Пользовались тахометром для определения холостых? Если обороты х.х. излишне малы-двигатель может остыть и заглохнуть.
    Совершенно верно, и как показала моя практика, калильные моторы обкатываются не так уж и быстро.

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    ? Его должно быть заглушить сложно закрытием дросселя,
    У Вас открутился карбюратор и подсасывает через посадочное место воздух

  15. #12

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,303
    ИМХО, посадочное место ? Согласен. Пока занимался калилками всегда обращал внимание на герметичность данного соединения. Иначе .... такие танцы с бубнами, что шаманы позавидуют Особенно в полете, тяга работает, микросмещение в сочленении, лишка воздуха и ....

    И еще, может будет интересно. Большая кубатура калилок - потрясающее удовольствие, легкий пуск и прочее.... одна беда, упаривание с чисткой модели

    На крайней калилке пуск и холостые были такие.... если интересно с 34 секунды.
    https://rutube.ru/video/29279d11d585...d2/?ref=search

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,034
    120 АСП я не счупал, но думаю, что на нем проблемы ровно те же самые, как и на его меньших собратьях. Карбюратор просто изготовлен отвратительно и если его правильно настроить, то мотор заглушить, полностью закрыв дроссельную заслонку, нельзя, тк воздух подсасывает отовсюду (ну тут уже лотерея, как повезет, может плохо глушиться, а чаще вообще не глохнет).

    Короче, если при полностью закрытом дросселе топливо то же перекрывается полностью(это можно легко проверить дунув через шланг в подающий штуцер карбика, при полностью закрытом дросселе), то это не правильно и надо богатить малую иглу, но без фанатизма, по чуть чуть!!!

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,150
    На карб надо одевать наружную резинку-как на Супер Тиграх.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Авиа мотор ASP 61 A2 Б/У-очень мало + винт 11-8
    от Vnukov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:33
  2. evolution 15 gx глохнет при пикировании.
    от ребенко владислав в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 13:07
  3. ASP 120AR глохнет
    от sf73 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 00:29
  4. Saita глохнет при затяжном пике.
    от Smart в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2016, 22:23
  5. Помогите с настройками карбюратора!
    от Deisell в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 13:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения