Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Повреждения ТТ gp 25...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа, подскажите, плиз что можно сделать с этой деталькой или где купить. Деталь отмечена красным. А то магазины посмотрел - ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    10

    Повреждения ТТ gp 25...

    Господа, подскажите, плиз что можно сделать с этой деталькой или где купить. Деталь отмечена красным. А то магазины посмотрел - нигде такой нет.
    Рис. 65KB
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor_zap_1.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	25.3 Кб
ID:	41995  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от JekSam Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите, плиз что можно сделать с этой деталькой или где купить. Деталь отмечена красным. А то магазины посмотрел - нигде такой нет.
    Рис. 65KB
    отломилалась,что-ли
    была у маня похожая беда на осле 40.
    правда там корпус иглы пластиковый.
    отломился штуцер - ремонта на полчаса.
    1 - обезжириваем
    2 - собираем фиговину как была на сверле по диаметру примерно как внутри
    3 - эпоксидкои 5-ти минуткой заливаем стык деталей
    4 - чтоб смола не стекала куда не надо - крутим конструкцию в руках наклоняя в нужн. сторону
    5 - как только смола станет вязкой - крутим сверло в дырке -иначе засохнет и не вытащиш..
    6 - застыло - проверям канал на наличие всякой фигни -следов смолы и т д если надо проходимся сверлышком
    7 - ставим байду на место и забываем о проблеме.
    удачи!!!

    Цитата Сообщение от OLOVO Посмотреть сообщение
    отломилалась,что-ли
    была у маня похожая беда на осле 40.
    правда там корпус иглы пластиковый.
    отломился штуцер - ремонта на полчаса.
    1 - обезжириваем
    2 - собираем фиговину как была на сверле по диаметру примерно как внутри
    3 - эпоксидкои 5-ти минуткой заливаем стык деталей
    4 - чтоб смола не стекала куда не надо - крутим конструкцию в руках наклоняя в нужн. сторону
    5 - как только смола станет вязкой - крутим сверло в дырке -иначе засохнет и не вытащиш..
    6 - застыло - проверям канал на наличие всякой фигни -следов смолы и т д если надо проходимся сверлышком
    7 - ставим байду на место и забываем о проблеме.
    удачи!!!
    посмотрел внимательно - игла какая - то длинная возможно излом прямо на ее седле вышел ...
    тогда совет не прокатит...
    удачи!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из электро в двс под ТТ 0.25
    от HightSkyer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 12:27
  2. Купленный Двигатель gp-25 вызывает подозрения
    от Cybеr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 14:58
  3. Вопросы по запуску тт gp.07
    от vpan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 12:39
  4. Самик на тт gp-07
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.01.2005, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения