Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

ys 63, помогите с установкой/обкаткой

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Инструкцию почитал, с английским проблем нет, но вопросы остались. 1. Подсоединение бака. На картинке всего 2 трубочки - одна питательная ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056

    ys 63, помогите с установкой/обкаткой

    Инструкцию почитал, с английским проблем нет, но вопросы остались.

    1. Подсоединение бака.

    На картинке всего 2 трубочки - одна питательная и одна обратка ( а обратка ли?), все понятно, но остается вопрос, а надо ли третья трубочка - вывод в атмосферу? Или помпа об этом заботится сама и подкачивает воздух в бак? Если надо третья, то ее, как я понимаю, надо сильно поизгибать, чтобы в перевернутом полете топливо не текло?

    2. Обкатка.

    Очень лаконично описана процедура в мануале. У саиты/оса как-то все подробней гораздо. Насколько богатить смесь ? до перебоев ? Но тогда фраза "сделайте 10 полетов на таких настройках" - не взлетит самолет при таких настройках, а если и взлетит, то ой грустно ему будет. У ОСА вот понятно - открыть на 3.5 оборота, завести, иглой вывести обороты до 4тысяч и т.д. Все понятно, а тут ... Помогите, кто катал, расширьте узкие рамки мануала богатым опытом ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Здравствуйте,
    я катал cвой движок FZ-63S так:

    1. Подсоединение бака.
    Сделал все так , как в инструкции - две трубки - по одной топливо идет от бака черех фильтр к помпе и далее в карбюратор, по второй, на которой стоит Check Valve (я для себя его обозвал "ниппелем" - т.к. он пропускает давление только в одну сторону - от помпы в бак) создается давление в баке. Т.е. YS ,как говорят здесь на форуме , "дует в бак". И это так. Поэтому обратите внимание на то, чтобы бак был прочным, иначе его реально может раздуть. И не забудьте проверить тот факт, что ниппель должен пропускать в сторону бака и не травить в сторону помпы. Для этого на его корпусе есть насечка в виде стрелочки. ДЛя обкатки сделайте все как в инструкции, потом сами на самолете решите что и как необходимо будет. Третьей трубочки, соответственно не надо.

    2 Обкатка.
    Про обкатку насобирал данные с форума rcuniverce, где есть раздел поддержки производителями. Все это ответы,по-моему,Dave'а .

    Вот пункты, которые я выбрал ключевыми для себя: (Просто насобирал и перевел):

    1.Летать всегда на богатой смеси.
    2.Обороты не более 11500
    3.Пропеллер 13х5 или 14х4
    4.We normally run a 12x7 APC. It turns about 10,500 to 11,000. (Dave)
    5.Prop. For break in 11x7 or 12x6.

    6.Я предпочитаю работу двигателя по 3—5 минут с перерывавми на полное охлаждение.Запуск – на ОЧЕНЬ богатой смеси и при каждом успешном запуске забеднять смесь иглой на несколько щелчков. Делайте так, пока двигатель в сумме всех запусков не проработает полчаса в общей сложности После этого времени последний запуск должен быть богаче на 500 оборотов ниже чем от максимума. После этого ставьте двигатель на модель и летайте.Некоторые не делают этого , но используют двигатель с богатой смесью первые 10-12 полетов. Я предпочитаю обкатывать двигатель на стенде. (это от Dave'а)

    7.Запускайте двигатель на полном газу. Запускайте его с иглой больших оборотов открытой на два оборота. Это сделает смесь реально богатой. Если Вам показалось что смесь не слишком богатая, откройте иглу еще на полоборота. 11x7 APC отлично подойдет для обкатки, 11x8 or 12x7 хорошие пропеллеры для акробатических самолетов.(это от Dave'а)

    Я свой двигатель катал по пунктам 6 и 7 - т.е. открыл иглу на два оборота. Сделал несколько оборотов без накала. Далее подал накал и запустил двигатель. Потом начал открывать иглу и прибавлять газ. Иглу открывал до тех пор, пока двигатель устойчиво работал. Заслонка газа была полностью открыта. Двигатель был на ощупь холодным - по крайней мере, палец на цилиндре держать можно было сколько угодно, даже при работающем двигателе. (Но глушитель все равно горячий - НЕ ОБОЖГИТЕСЬ). Так покатал пять минут и заглушил. Дал полностью остыть, снова открыл иглу на два оборота и по новой. Покатал пять минут ( улетело примерно 130 мл топлива за этот период) и опять глушу - даю остыть. Помните, что при этом много топлива улетате в "трубу". Не загадьте все вокруг.
    Еще классная вещь - антивибрационная моторама http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1292 Настоятельно советую. При желании такую можно самому очень просто сделать. Своего стоит.
    И первое время не рекомендуют высокие обороты на двигателе - выше 11500. И вообще не рекомендуют.

    Вот так. Катайте двигатель, и не бойтесь.
    Удачи, Алексей.

    P.s. опыт не очень богатый.

  4. #3

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Еще пару вопосов в тему, думаю автору это тоже пригодится.

    Какую горючку любит этот движок, сколько нитро, масла? На каком горючем обкатывать? AlexHod, на чем катали вы?

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Марку топлива (производителя) точно не скажу - кажется" Байрон". Знаю только точно что это было фирменное топливо именно для YS движков. Yamada любит нитру. В инструкции четко написано "...15-30% нитрометана и 20-24 % масла. Это может быть синтетика или касторка, или их сочетание". И там же предостерегают - "от использования обычного топлива для обычных (???) четырехтактников в связи с низким содержанием масла в таком топливе". А вообще, пока не было YS топлива, было желание довести концентрацию масла ( касторкой) до 25 % в обычном топливе с 20 % нитры (для двухтактников). Но я что-то не решился и заказал YS топливо. На нем и катал. Знаю что люди используют вертолетное топливо с боьшим содержанием нитры. Наверное масло все-таки добавляют. Я бы довел его концентрацию до рекомендованных 24 % процентов той же касторкой и летал.
    Удачи, Алексей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Неплохо получается и так klotz-200 (20%)+ нитра(20%)+ метанол на сдачу. А топливо YS есть у многих производителей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с YS-63S
    от vzhik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения