Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Помер asp-46A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня, на втором году жизни(целый год интенсивной эксплуатации) скончался в напряжонном труде мотор ASP-46A. После целого дня попыток настроить работу(была ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Помер asp-46A

    Сегодня, на втором году жизни(целый год интенсивной эксплуатации) скончался в напряжонном труде мотор ASP-46A.

    После целого дня попыток настроить работу(была виновна выхлопная система, недостаточный наддув) он полетел. Тарахтел в небе красиво и на рабость мне, но на вираже к месту посадки(под конец полета), мотор издал последний чих и пых и помер. Появился звук, как будто за винт что-то цепляется

    Вобщем посадил в траву и выяснилось что пришел крантец моторке.


    Вскрытие трупика показало разрушение части сепаратора подшипника(большого). Ошметки и шарики пошли гулято по мотору и проколашматило его немного. Восстанавливать не имеет смысла(для меня).


    Некоторые фотки покойника:
    Вложение 42086Вложение 42087Вложение 42088Вложение 42089Вложение 42090[attachment=420
    91:attachment]Вложение 42092


    Выводы: Свою жизнь с АСП завязывать не желаю, и потому покупаю новый 52й мотор этой же серии. Останки будут служить запчастями. Моторы дешевые и вполне нормальные если должным образом ухаживать. Данный покойник неоднократно внедрялся морковно в землю, и ваще нещадно эксплуатировался.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и что .
    Я знаю человека здесь на форуме который при первых признаках болезни забеспокоился. Заменил подшипник и моторчик еще долго будет выполнять свою работу. Такие вещи в одночасье не происходят и можно было до этого не доводить.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну и что .
    Я знаю человека здесь на форуме который при первых признаках болезни забеспокоился. Заменил подшипник и моторчик еще долго будет выполнять свою работу. Такие вещи в одночасье не происходят и можно было до этого не доводить.
    Дело в том, что никаких признаков я не заметил. Компрессия только пропала почему то перед последним полетом. Это мой помощник заметил, хотя до этого все было ок. При вращении рукой никаких посторонних шумов и ощущений не замечал.


    так что ничто беды не предвещало. Мое мнение - проржавел от нитры сепаратор. Я ж никаких афтер-ран-оилов не пользовал. Наверно теперь на новой моторке(и еще АСП-61ФС) буду заливать после полетов.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Перед тем как начнётся бЯда моторчик начинает греться и увеличивается шумность работы. Мощность тоже снижается на 15-20% . И это только при первых появлениях питингов на шарах и обойме. Потом уже начинает сепоратор разваливаться , по причине появляющейся мелкой стружки из-под шаров и его (сепоратора) резонирования . Сепоратор рвет именно шарами они начинают не прокручиваться а подклинив на питинге скользить и ударившись в сектор сепаратора дальше или крутятся или так же проскальзывают. Примерно до полного разваливания подшипника проходит около 60-30минут работы мотора. Т.е. в прошлый запуск если внимательно отнеслись бы к мотору то заметили что при работе прослушивается легкий треск или стук и упала мощность и т.д... Но самое главное это масло в выхлопе - оно вам давно должно было подсказать о том что в моторе начался сбой . В масле должно было иметь место чернота, не то что интенсивно но слегка почерневшее масло на обшиве самика.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    А у меня всегда из глушака капало тёмное почти чёрное масло и на обшивке.Чтож ето теперь мотор потехоньку дохнет??Мотор работает как и ему положенно без каких либо признаков неполадки.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот вам виднее - вы же хозяин, чем почиваете и как эксплуотируете. Мотор чернуху гонит только при обкатке . Потом на нормальном топливе простая полупрозрачная слизь - даже при использовании синтетики.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    не согласен.
    Умираюший моторчик гонит чернуху всегда (пока крутится сам)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    *** в моторе начался сбой . В масле должно было иметь место чернота,***
    Гы, вот мы и гадали перед полетом при регулировке - из глушака под мотором накапало несколько капель черного (чернейшего можно сказать) масла.... потом минут 15 настройки мотора и в последний полет..... Звук умирающего движка в воздухе это что то !!!

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    не согласен.
    Умираюший моторчик гонит чернуху всегда (пока крутится сам)
    С кем несогласны . Про это и говорится что цвет масла как бумага показывает как здоровье мотора. Если процесс только начинается то в масле редкие хлопья чернухи (не в капле а именно на плоскости).

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    А меня ASP 46 почему-то сдох без черноты в масле, просто долго мучались с регулировками, глох когда хотел, единственное обороты гуляли перед последним вылетом, особенно малые. Просто пережевал сепаратор и 2 шарика, все это я вытащил из глушителя, и нитра тут не причем, у меня он работал на стандарте 80-20 с касторкой, вид внутри как у нового, ни одного пятнышка. Съел всего 5л горючки, а NailMan если собирается брать 52 двиг я бы посоветовал взять ASP 61FS или если 2 тактник OS 46LA, не намного дороже.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Corsar Посмотреть сообщение
    А меня ASP 46 почему-то сдох без черноты в масле, просто долго мучались с регулировками, глох когда хотел, единственное обороты гуляли перед последним вылетом, особенно малые. Просто пережевал сепаратор и 2 шарика, все это я вытащил из глушителя, и нитра тут не причем, у меня он работал на стандарте 80-20 с касторкой, вид внутри как у нового, ни одного пятнышка. Съел всего 5л горючки, а NailMan если собирается брать 52 двиг я бы посоветовал взять ASP 61FS или если 2 тактник OS 46LA, не намного дороже.
    Ну как я посмотрел потроха 46-го, ржавчины то и совсем мало... только гильза снаружи зеленая как джунгли

    Перед последним полетом как и Алексей(new225) сказал - было замечено только пару капель черного масла. Правда дымил он в этот полет как то немного больше чем до этого. Ну да ладно, че говорить о покойнике плохо...


    Вобщем я купил на замену Osmax 46AX. Хотел взять osmax 50SX кольцованный, но сего мотора нигде не было в наличии. ASP61FS уже есть у меня, он на полукопию биплана первой мировой(Fokker D VII) будет ставиться. На самолет_для_еженедельных_полетов 4Т мотор я не вижу смысла ставить, ибо нефиг...жирновато будет если прикладывать время от времени самик в грядки на посадках(заезд в обочину), и зимой в снегах его валять.

    А LA серию неприемлю, ибо втулочный и моща меньше чем у 46AX


    А почему взял не asp52 2Т - не охота ждать полторы-две недели пока они появятся в техноспорте, так как охота полетать уже в эти выходные и все таки надоело мне холостых бояться. Прям фобия с этой АСПшкой появилась - ну не желал он держать плавные переходные с продолжительных холостых(и малых) оборотов. Глох. Особенно перед взлетом Боюсь жержать самолет на холостых свой самолет и прям непроизвольно ожидаю заглоха у других товарисчей...

  15. #12

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ...
    А почему взял не asp52 2Т - не охота ждать полторы-две недели пока они появятся в техноспорте, так как охота полетать уже в эти выходные и все таки надоело мне холостых бояться.
    Ага, долго везут чего-то.
    Но я решил дождаться, вроде не горит особо. Тем более, что у SAN'а мотор этот неплохо работает(выкрошившийся подшипник в расчет не берем , да и в сети вроде хорошие отзывы.
    http://www.justengines.unseen.org/ASP52r.htm
    ЗЫ: просто хочу .50 двухтактник, а OS брать не хочется. Взял бы Webra, да чего-то не возит их никто в московию...

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Привезли.
    Купил
    Тут товарищ высказывал мысль, что "правильный" подшипник должен быть обязательно с номером, который виден, если снять заднюю крышку картера и проворачивать коленвал.
    Снял. Никакого номера не видно и в помине. Кроме того, при плавном провороте коленвала чувствуются явные "заедания", причем выбирал из 2-х моторов, и на обоих это чувствовалось... Эх,
    ()() чувствую - выкрошется мой коренной подшипник!

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    ***"правильный" подшипник должен быть обязательно с номером***
    На 0,15 асп с лупой разглядывал подшипник - тоже не было номера, но проработал долго.... Если напрягает - то может сразу и поменять ? Хотя у NailMan_а проработал относительно долго...

  18. #15
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Хотя у NailMan_а проработал относительно долго...
    Дык, это как повезёт.
    У меня SC-25 неск. лет прожил, шатун поменял, а подшипники живы.
    Вот этот сезон отдыхает, а там опять за работу.
    А на АСП у меня и у товарища на ОСе быстро коренные дохнуть начали.
    Допуска у китайских подшипников шибко большие.
    Могут попасть в размер, а могут и просадить.

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    У меня в Осе признаки ржавчины на сепараторе коренного подшипника. Вал крутится легко, без перекатов. Нужно-ли менять подшипник?

  20. #17

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Если напрягает - то может сразу и поменять ?
    Думал об этом, но он стоит совсем не копейки, и если сразу купить еще и подшипник, то вся прелесть низкой цены ASP пропадает. Вот если бы подыскать другой какой-нить подшипник, например, от электроинструмента на каком-нибудь развале, было бы супер!

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    **подыскать**
    а здесь дорого стоит ? http://podshipnik.ru/catalogue/online/ можно по размерам подбирать, по крайне мере можно узнать маркировку...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 03:36
  2. asp 46A
    от slsleon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 19:40
  3. Как померять статическую тягу?
    от Димик в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 11:48
  4. Стоит ли покупать ASP 46A RC?
    от ASN в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2003, 17:58
  5. Кто в Москве может частоты кварцев померять?
    от Vitaly в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2002, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения