Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Помогите с выбором 4-т двигателя для моего пилотажного самолета, спасибоооо

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день, у меня радиоуправляемый пилотажный самолет, сделанный своими руками, размах примерно 1.4м. На нем установлен двигатель asp s46a, но ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    20

    Помогите с выбором 4-т двигателя для моего пилотажного самолета, спасибоооо

    Добрый день, у меня радиоуправляемый пилотажный самолет, сделанный своими руками, размах примерно 1.4м. На нем установлен двигатель asp s46a, но тяги маловато, хотелось бы что-то помощнее, но поскольку уже давно занимаюсь авиамоделизмом, то решил не брать 2-т выше классом, а попробовать 4-т движек. Но поскольку опыта в 4-т двигателях у меня нет, то хотелось бы уточнить, насколько я понимаю 4-т уступает по мощности 2-т, в следствии этого встает вопрос какого класса брать 4-т двигатель, fs61ar-думаю ничего не выйграю, fs80ar мне кажется будет гигантский. Что скажете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    607
    YS-63 Огонь будет.. топливо 20/20 или 30/20

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    хотелось бы что-то помощнее, но поскольку уже давно занимаюсь авиамоделизмом, то решил не брать 2-т выше классом, а попробовать 4-т движек.
    это хорошо,но никогда не исключай вариант более мощного 2т.ещё как пригодится!

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    saito fa82 зверь мотор! и легче чем ASP. Для 1.4м вполне, к стати какой взлетный вес сейчас у самолета?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    540
    тоже за saito, хорошо будет пулять твой пепелац, кроме того, достаточно 10% нитры в горючем. АСП- качество не стабильно... 2т моторы норм, а 4т мне не понравились: не получалось хорошо настроить, после сезона полетов стал возможен только стартерный запуск и явная потеря мощности. после исправления конуса клапанов и последующей притирки- стало как новый, но не надолго...

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    39
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    YS-63 Огонь будет.. топливо 20/20 или 30/20
    А также YS FZ-70S, FZ-80S

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    А также YS FZ-70S, FZ-80S
    Ямада это конечно здорово, но топливо по нынешним временам для них дорогое. Нитрометана от 20% и большая часть синтетики. Типа байрона YS. А saito жрет что ни поподя, сейчас летаю на jets работает отлично, клапана не зависают, цена приемлемая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    А также YS FZ-70S, FZ-80S
    дорого...на барахолке 63 есть.

    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    сейчас летаю на jets работает отлично, клапана не зависают, цена приемлемая.
    63-я на "джете" нормально работает.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 10.11.2016 в 18:10.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    39
    Сообщений
    202
    дорого...на барахолке 63 есть.

    Если вы про свежее обьявление о продаже 63-ей, то это барахло. Налетом в сезон там и не пахнет.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Если вы про свежее обьявление о продаже 63-ей, то это барахло. Налетом в сезон там и не пахнет.
    Сергей а вы его держали в руках и знаете этот двигатель?поделитесь,плз...

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    39
    Сообщений
    202
    Если вы знаете продавца, то да. Хотя к теме этой отношения не имеет. Прошу прощения за офф.

  15. #12

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    saito fa82 зверь мотор! и легче чем ASP. Для 1.4м вполне, к стати какой взлетный вес сейчас у самолета?
    2,8 кг примерно

    Ребяткии, спасибо за советы, НО если по asp, то 80 по размеру не будет огромный????

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    2,8 кг примерно
    это что?

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    2,8 кг примерно
    Если 1.4 метра столько весит , то что не поставь это кирпич будет.. И еще мотор хотите больше?

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    2,8 кг примерно
    Если 1.4 метра столько весит , то что не поставь это кирпич будет.. И еще мотор хотите больше?
    так что это?

  19. #16

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    так что это?
    Боже, возможно масса в кг измеряется...

    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Если 1.4 метра столько весит , то что не поставь это кирпич будет.. И еще мотор хотите больше?
    Вполне адекватный вес для модели 40-го класса. Конечно, как вы могли заметить то с самолетом и 46 неплохо справляется, просто не хватает тяги для висения на винте, и вы хотите сказать, если я поставлю двигатель выше класса то ничего не измениться....;
    Вот пример:http://planetahobby.ru/eshop/catalog..._40_ph074.html

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    2,8 кг примерно
    это вес пустой модели.я так понял.и у вас есть 80-ка(АСП)?по этому двигателю много тем.

    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    но поскольку уже давно занимаюсь авиамоделизмом, то решил не брать 2-т выше классом, а попробовать 4-т
    повторюсь-вот это странно...

  21. #18

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это вес пустой модели.я так понял.и у вас есть 80-ка(АСП)?по этому двигателю много тем.

    повторюсь-вот это странно...
    АХХАХАХАХ
    Вы серьезно подумали, что тушка весит 2,5кг... Я тогда не знаю что вы забыли на этом форуме)))))
    То есть по вашим рассуждениям готовый к полету самолет весил бы в районе ~ 5кг, причем тяга у asp46 - 2,5-3кг грубо говоря, и для примера я оставил видео, ну предположим даже что вы его не смотрели, но размах то вы знаете, что 1.4м при весе в 5кг и двигателе с тягой 3, вы думаете что он бы летал АХАХАХАХАХХА.

    2) С чего вы взяли, что у меня есть asp fs80, вы тему и мой вопрос прочитали, или просто от болды пишите!?
    С тем, что есть темы по нему соглашусь, но если бы я там нашел ответы на свои вопросы, то не создавал бы новую тему.

    3) Что странного в том, что я не хочу покупать 2-т двигатель выше классом, потому что это не так интересно, как попробовать что-то новое для себя!?

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    Вы серьезно подумали, что тушка весит 2,5кг...
    так излогаете что сразу не поймёшь.

    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    Я тогда не знаю что вы забыли на этом форуме)))))
    я вот тоже не знаю.хочу понять и не получается.

    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    но размах то вы знаете, что 1.4м при весе в 5кг и двигателе с тягой 3, вы думаете что он бы летал
    полетел бы.только как вы хотите -нет.

    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли, что у меня есть asp fs80,
    а вы знак вопроса видели?

    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    Что странного в том, что я не хочу покупать 2-т двигатель выше классом, потому что это не так интересно,
    уже охотно верю.

  23. #20

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    давайте по порядку:

    1) Я просто в голос смеялся, когда увидел что вы спрашивали что такое 2.8кг, когда перед этим меня спросил человек "какой взлетный вес у вашей модели" , причем вы прочитали это сообщение и 2 раза спросили что такое 2.8кг... А потом сделали вывод по своим каким-то соображениям, что это вес тушки
    Так что я лично не понимаю, как вы читаете, и вырываете просто из контекста все.

    2) На счет того полетел бы он или нет, вы понимаете, что по соотношению, это все равно что сейчас поставить на пилотажу ASP 25, и вы думаете что он его хоть как-то вытянет??

    3) Я в отличии от вас внимательно все читаю, и знак вопроса означает, что вы с чего-то взяли, что он у меня есть, я опять же и спросил "с чего вы взяли что он у меня есть", если я задаю логичные вопросы, про то"а не будет ли он гигантским???" ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЕСЛИ БЫ ОН У МЕНЯ БЫЛ ТО Я БЫ ПРИМЕРИЛ?????
    Все, я думаю пора заканчивать общение с вами, потому что это ни к чему не приведет.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    давайте по порядку:
    Давайте по порядку.

    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    saito fa82 зверь мотор! и легче чем ASP. Для 1.4м вполне, к стати какой взлетный вес сейчас у самолета?
    Вопрос вам Андрей.

    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    2,8 кг примерно
    Ваш ответ.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    так что это?
    Вопрос Ильи.

    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    1) Я просто в голос смеялся, когда увидел что вы спрашивали что такое 2.8кг, когда перед этим меня спросил человек "какой взлетный вес у вашей модели" , причем вы прочитали это сообщение и 2 раза спросили что такое 2.8кг... А потом сделали вывод по своим каким-то соображениям, что это вес тушки
    Так что я лично не понимаю, как вы читаете, и вырываете просто из контекста все.

    2) На счет того полетел бы он или нет, вы понимаете, что по соотношению, это все равно что сейчас поставить на пилотажу ASP 25, и вы думаете что он его хоть как-то вытянет??

    3) Я в отличии от вас внимательно все читаю, и знак вопроса означает, что вы с чего-то взяли, что он у меня есть, я опять же и спросил "с чего вы взяли что он у меня есть", если я задаю логичные вопросы, про то"а не будет ли он гигантским???" ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЕСЛИ БЫ ОН У МЕНЯ БЫЛ ТО Я БЫ ПРИМЕРИЛ?????
    Все, я думаю пора заканчивать общение с вами, потому что это ни к чему не приведет.
    И весь этот ваш бред.Или пятница ребятница в вас сыграла.

    И с чего вы взяли что самолет весом 5 кг и тягой мотора 2.5 кг не полетит.Нагрузку на крыло расчет умеем сделать,или мы не знаем что это такое?

    Я тогда не знаю что вы забыли на этом форуме)))))[/quote]

    Вот это зря.Удалил но поздно.Илья в отличии от вас пока,на много полезнее на этом форуме.

    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    Все, я думаю пора заканчивать общение с вами, потому что это ни к чему не приведет.
    Может привести к скорому БАНУ.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 12.11.2016 в 01:41.

  25. #22
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    давайте по порядку:

    )
    По сути автор в теме пишет так, что ничего не понятно. Отсюда и куча уточняющих вопросов.

    Парни, а оно вам надо бодаться с автором? ИМХО пусть летит как хочет, если спрашивать по человечески не умеет и понты потом волной гоняет

  26. #23

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Давайте по порядку.



    Вопрос вам Андрей.



    Ваш ответ.



    Вопрос Ильи.



    И весь этот ваш бред.Или пятница ребятница в вас сыграла.

    И с чего вы взяли что самолет весом 5 кг и тягой мотора 2.5 кг не полетит.Нагрузку на крыло расчет умеем сделать,или мы не знаем что это такое?

    Я тогда не знаю что вы забыли на этом форуме)))))
    Вот это зря.Удалил но поздно.Илья в отличии от вас пока,на много полезнее на этом форуме.



    Может привести к скорому БАНУ.[/QUOTE]

    В чем бред? если я с цитированием ответил про 2,8кг про взлетный вес, что это еще может быть??????

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    По сути автор в теме пишет так, что ничего не понятно. Отсюда и куча уточняющих вопросов.

    Парни, а оно вам надо бодаться с автором? ИМХО пусть летит как хочет, если спрашивать по человечески не умеет и понты потом волной гоняет
    Что вам тут непонятного, написал "помогите с выбором 4-т двигателя, предположил что 61 будет маловат, а 80 гигнатский", ВСЕ ЧТО Я ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ -ЭТО СОВЕТ А ТОМ, ЧТО " ты не прав, у 61 хватит тяги, или 80 там по размеру как 61 2-т, или наоборот, что он не подойдет" ВСЁ, понимаете никто так и не ответил, я же не просто так спросил. И да, про то, что я по-человечески спрашивать не умею, укажите в моем вопросе какое-нибудь оскорбление или "понты", еще раз пишу В ВОСПРОСЕ! Как сказал бы великий блогер - "ПРУФЫ В СТУДИЮ"

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,755
    Андрюша!Вам не в эту тему надо.В тему МАСТЕР ПОМЕДОРНЫХ ДЕЛ.19 лет а ума не наел.Даже на вашем видео понтов больше чем ваши шорты.

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    fs80ar мне кажется будет гигантский. Что скажете?
    Андрей, 80-й будет ОК. Но лучше, конечно по возможности,это Saito 82 чем АСП 80. Гигантским не будет. Не переживай. Будешь наслаждаться отличной тягой и звуком мотора!!!

  29. #26

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Андрюша!Вам не в эту тему надо.В тему МАСТЕР ПОМЕДОРНЫХ ДЕЛ.19 лет а ума не наел.Даже на вашем видео понтов больше чем ваши шорты.
    Аххаахах, где ж вы понты то там увидели)))))
    Вы так в свои 40 я смотрю просто "гений" ума хоть отбалвяй.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Андрей, 80-й будет ОК. Но лучше, конечно по возможности,это Saito 82 чем АСП 80. Гигантским не будет. Не переживай. Будешь наслаждаться отличной тягой и звуком мотора!!!
    СПАСИБОООООО, УРААААА, ХОТЬ КТО-ТО ОТВЕТИЛ,
    спасибо большое)
    это все, что я и хотел услышать, а не ругаться с кем попало на форуме)

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    Но поскольку опыта в 4-т двигателях у меня нет
    Там всё тоже самое

  31. #28

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Там всё тоже самое
    Так то да, но тяга же меньше, чтобы не получилось так, что взял 61 4-т и ничего не выйграл.

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    1
    А имел ввиду по настройкам тоже самое только плюс клапана. С ними я думаю у тебя проблем не возникнет. А по кубатуре 4 такта 1.5 раза больше надо брать.

  33. #30

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от Andrey_Pilot Посмотреть сообщение
    но тяга же меньше,
    Тяга зависит не от типа мотора впрямую. Тяга зависит от грамотного подбора винтомоторной группы. И сравнивать 2-х и 4-х тактные моторы достаточно сложно без грамотного анализа.

  34. #31

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Тяга зависит не от типа мотора впрямую. Тяга зависит от грамотного подбора винтомоторной группы. И сравнивать 2-х и 4-х тактные моторы достаточно сложно без грамотного анализа.
    Сорьки перепутал, имел ввиду при стандартных пропеллерах

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Андрюх ты от "помидоров"отвыкай.они тебе не помогут.только нормальное общение.

  36. #33

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Свердловская обл. г. нижний
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Ямада это конечно здорово, но топливо по нынешним временам для них дорогое. Нитрометана от 20% и большая часть синтетики. Типа байрона YS. А saito жрет что ни поподя, сейчас летаю на jets работает отлично, клапана не зависают, цена приемлемая.
    как понять клапана зависают?

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    375
    Да бы не плодить отдельной темы - где сейчас купить YS FZ-80S?

  38. #35

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Свердловская обл. г. нижний
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    и еще вопрос,если на ямаду поставить подкал свечи,в инструкции пишут что можно летать даже без нитрометана,правда или нет?

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    42
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от morozov33 Посмотреть сообщение
    можно летать даже без нитрометана
    Можно, но нужно ли?

  40. #37

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от morozov33 Посмотреть сообщение
    как понять клапана зависают?
    В том смысле, что от некачественного масла в топливе и повышенного нагарообразования клапана могут не полностью закрываться.

    Цитата Сообщение от morozov33 Посмотреть сообщение
    и еще вопрос,если на ямаду поставить подкал свечи,в инструкции пишут что можно летать даже без нитрометана,правда или нет?
    Так вроде у ямады начинается детонация без нитры? С нитрометаном смесь можно сделать более богатой, без нитры придется для того чтобы уложиться в режим смесь беднить. Возможно причина в этом.

  41. #38

    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    22
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Андрюх ты от "помидоров"отвыкай.они тебе не помогут.только нормальное общение.
    Господи, да кому есть дело до каких-то помидоров, больше нечем похвалиться!?
    В чем заключается "нормальное общение" я вас оскорбил мб как-то!?
    Просто ваши тупые вопросы убивают

  42. #39

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,234
    Обратите внимания на веса желаемых моторов, и как следствие на изменение центровки модели. ASP 80 будет весить более 650 гр. без глушака, работать без гимороя не более одного сезона, далее начнутся сражения с карбом, клапанами и. т. д. Ямада требует большого опыта по эксплуатации четверок, и вдумчивого анализа агрех в эксплуатации, и топливо дорогое. В барахолке периодически появляются стоящие экземпляры, но их надо ловить. Запчасти все, только из Японии. Тяги от 63 можно получить 4-4,5 кг, в зависимости от винта и необходимых режимов полета. Вес такой же, как и у среднестатистического 46 2х тактника. Саита 82 по весу ближе к 46 двушке, более всеядна, не так кретична к огрехам эксплуатации, крутит винты 13-15 дюймов - в зависимости от потребностей, бывают в барахолке с адекватной ценой. Тяги 3500-4000г (в статике). Ну и остается еще ОS. 91 при весе 630 гр тяги даст в районе 4 кг., на 15 винте. При уменьшении диаметра винта, можно снять и больше. Хорошая серия a (альфа) 72 и 82. Денег стоят дорого, неприхотливы, экономичны, крутят большие диаметры. Использывание правильного (дорогого) топлива с минимум касторки, и нитры минимум 5% - залог долгой службы четверки, ну и винты маленькие не ставить, не перегревать, в обратку на заводить, в распред вал не лазить, клапана регулировать спец. инструментом, каждые пять часов работы, использывать только 4х тактные свечи, следить за целостностью всех прокладок в впускном коллекторе и не только, и т. д., и т.п. В целом, 4ки классные моторы, для тех кто знает толк в извращениях...

  43. #40

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    540
    Ваше сиятельство, ТС! вам уже тут ответили более чем исчерпывающе. для размышления информации предостаточно. с вас пытались чуть ли не клещами достать уточнющую информацию а вы грубите так, как-будто не знаете что за это бывает при вербальном общении. тем более людям сташе вас - некрасиво это.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный самолет F3A, 2м
    от Rog в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.06.2018, 23:07
  2. Продам Пилотажный самолёт
    от макарыч. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 02:50
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 12:52
  4. Куплю Пилотажный самолет под двигатель 170сс
    от And1784 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 20:33
  5. помогите с выбором шаговика на ось х
    от Алексей_Александрович в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения