Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Установка ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток! Поскажите, pls, на тренере ДВС стоит горшком вправо, с поперечной балансировкой из-за этого проблемы, а в полете ...

  1. #1
    ymf
    ymf вне форума

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    29

    Установка ДВС

    Доброго времени суток!

    Поскажите, pls, на тренере ДВС стоит горшком вправо, с поперечной балансировкой из-за этого проблемы, а в полете кренило вправо. Конечно, можно навесить грузиков на левое крыло, но подсмотрел на фотках в форуме, народ ставить движки горшком вниз.

    Какие подводные камни всплывут, если поставить двигатель горшком вниз?
    На что при этом надо обратить внимание?

    Заранее спасибо!

    ЗЫ Вопрос не праздный. На днях превратил тренера в дрова, думаю восстанавливать. Соболезновать не надо! Сам виноват, много писалось о необходимости фиксации наконечников тяг.... с РВ слетела тяга, гравитация сделала свое... Поэтому морду ему надо делать новую...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    г. Лабытнанги
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Для тренера оптимальный вариант - цилиндром вверх (без всяких выкосов). При установке цилиндром вниз, нужна некоторая практика при заводке двиг-ля.

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Здравствуйте!

    Поскажите, pls, на тренере ДВС стоит горшком вправо, с поперечной балансировкой из-за этого проблемы, а в полете кренило вправо. Конечно, можно навесить грузиков на левое крыло, но подсмотрел на фотках в форуме, народ ставить движки горшком вниз.
    Положение двигателя не имеет особого значения. Скорее всего у Вас не оттримированы элероны. Поставьте их в нетраль.

    Какие подводные камни всплывут, если поставить двигатель горшком вниз?
    На что при этом надо обратить внимание?
    Аккуратнее заводить, т.к. в цилиндре может скопиться топливо. Перед запуском аккуратно проверните пропеллер несколько раз. Если не проворачивается - слейте излишки топлива.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    На счет "без выкосов" предыдущий товарищ немного погорячился. Выкос все-таки лучше сделать.
    А насчет положение горшка, то кроме всего прочего еще и неудобно заводить (накал снизу). Конечно можно сделать удлинительдля накала... Но рекомендую Вам рассмотреть вариант Глушитель внизу, горшок справа-внизу. Это не слишком сильно отличается от Вашего варианта по балансировке (вы ведь не учитывали вес глушителя, который оказывается сбоку), а по эксплуатации будет значительно удобнее. Такая компановка применяется на многих моделях с капотом и можно посмотреть, как там устанавливается моторама. Например, на CAP-232 под 46 двигатель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    неудобно заводить (накал снизу). Конечно можно сделать удлинительдля накала...
    Можно для запуска двигателя самолет перевернуть

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ymf Посмотреть сообщение
    ***но подсмотрел на фотках в форуме, народ ставить движки горшком вниз. ****
    Немеряно неприятностей... Сам ставлю башкой вниз - ну нравится
    Однако при капотировании (если стойка задняя) ломается штырек свечи, обтесывается головка цилиндра, при более жестких клевках носом можно кабюратор поломать... Летом еще добавится засос немерянного кол-ва пыли и соответственно замена поршневой пары при посадках с работающим движком и капотировании, впрочем и при нормальных посадках / взлетах карб расположен ближе к земле и сосет больше пыли... Воздушные фильтра опять же при капотировании норовят потеряться... Если уж решили ставить башкой вниз, то оставляйте по крайне мере переднюю стойку, или же садитесь правильно...
    С заводкой летом и зимой особых проблем не видел, в тяжелых случаях самолетик просто переварачивался и так заводился... Накал лучше вывести куда нибудь на борт самолета - не зависимо от установки движка - так действительно удобнее , да и безопаснее...

  9. #7
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Накал лучше вывести куда нибудь на борт самолета - не зависимо от установки движка - так действительно удобнее , да и безопаснее...
    Добрый день,

    А вот с этого места(про удлинитель) можно поподробнее? Прежде всего - как правильно крепить удлинитель на свечу?


    tx

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    **- как правильно крепить удлинитель на свечу? **
    Как правильно не знаю В принципе есть в продаже наконечники свечи - типа автомобилтных - около 5$....
    Я сам припаивал провод и делал разъем на проводе для снятия свечи... Делал зажим из канцелярской скрепки и припаивал к нему провод.... Знакомый делал наконечник из разъема питания от компьютера...

    На борт выводил разъем от низкочастотного видео - в продаже полно..

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Как правильно не знаю В принципе есть в продаже наконечники свечи - типа автомобилтных - около 5$....
    Я сам припаивал провод и делал разъем на проводе для снятия свечи... Делал зажим из канцелярской скрепки и припаивал к нему провод.... Знакомый делал наконечник из разъема питания от компьютера...

    На борт выводил разъем от низкочастотного видео - в продаже полно..
    На своём тренере делал разъём.
    Общий вид:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.JPG
Просмотров: 237
Размер:	81.3 Кб
ID:	42327
    Со стороны разъёма:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.JPG
Просмотров: 206
Размер:	76.3 Кб
ID:	42328
    Со другой стороны:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.JPG
Просмотров: 154
Размер:	49.3 Кб
ID:	42329
    Как это выглядит на самолёте:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.JPG
Просмотров: 208
Размер:	31.6 Кб
ID:	42330
    По денежным затратам - по одному наконечнику папа и мама - 3 рубля за штучку,
    и провода от питания внутри компа - если очень нужен, то в компьютере можно отыскать лишний! - бесплатно!
    Итого: 6 рублей!!!!!!
    Первая клема без изменений! На свечке фиксируется очень жёстко!
    Вторая клема разворачивается в плоскость и откусывается стопорный крючок - очень просто,
    когда развернёте, сразу во всём разберётесь! - Это под болт крепления мотора к мотораме
    Абсолютно доволен!
    На всех своих последующих моделях, вероятно, буду делать тоже самое!
    Удачи!

    --Добавлено--
    Поподробнее:
    Стандартный разъём питания в компьютере:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.JPG
Просмотров: 53
Размер:	67.4 Кб
ID:	42333
    И лёгким движением руки и отвёртки добытая из него клема вместе с проводом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.JPG
Просмотров: 79
Размер:	72.4 Кб
ID:	42334
    - Остальное должно быть понятно.
    Удачи!

  13. #10
    ymf
    ymf вне форума

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Попытаюсь подитожить:

    1. Неудобство расположения свечи накала. Лечится установкой удлинителя накала.

    2. Возможно скапливание топлива в цилиндре, как следствие, невозможность прокручивания винта. Лечится переворотом самолета на спину, сливом топлива из цилиндра, стартом двигателя с положения на спине. Имеет смысл опустить топливный бак на уровень топливного штуцера карбюратора, чтобы предотвратить самотек топлива и недостаток давления в полете на спине. Скорее всего, самотека топлива из-за малого диаметра отверстия жиклера не будет, но с т.з. давления - не помешает.

    3. При капотировании риск повредить двигатель больше. Ну, тут только оттачивать мастерство...

    4. За счет нижнего расположения цилиндра в двигатель больше попадает пыли. Лечится установкой воздушного фильтра. Это не помешает и при верхней установке двигателя.

    5. Лучше устанавливать двигатель не строго вертикально вниз, а с небольшим углом, чтобы сбалансировать вес глушителя.

    Выглядит все это не так страшно.

    Большое спасибо всем за ответы!

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а вот про водушный фильтр на калилки для авиа - подскажите - что то я такого не видел - хотя мысль была . ОРсобенно приятно будет увидеть фотки и еше - я слышал что многие стаявят топливный фильтр на бак на надув - от картера-глушителя - есть смысл ?

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    [quote=Adekamer;336079]
    а вот про водушный фильтр на калилки для авиа - подскажите - что то я такого не видел - хотя мысль была . ОРсобенно приятно будет увидеть фотки и еше - я слышал что многие стаявят топливный фильтр на бак на надув - от картера-глушителя - есть смысл ?
    Посмотрите здесь:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LX9160&P=0

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    **видеть фотки**
    Силиконовая трубка, на нее одето металлическое колечко с металической сеточкой... От пыли нет, но от песчинок спасет... От 85 до 125 рублей в http://www.technosport.narod.ru/

    Вложение 42611 Вложение 42612

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Силиконовая трубка, на нее одето металлическое колечко с металической сеточкой... От пыли нет, но от песчинок спасет... От 85 до 125 рублей в http://www.technosport.narod.ru/
    Да нет у них там ничего...

    Сам искал - вечно самолет карбюратором землю кушает - двиг. то же вниз головой стоит

    З.Ы.
    Знал бы весь этот гемор с переворачиванием, заводкой, заливом топлива, заправкой, и т.д. и т.п. и др. и б.б. и ...- никогда б вниз цилиндром не поставил - может на пилотажках, фанах, копиях это и актуально - обтекаемость, копийность, внешний вид, все дела.. - а на простых самолетах типа тренера это нафиг не надо

  18. #15

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    у меня тоже двиг стоит вниз башкой, причем карбюратор вплотную к мотораме . поэтому стандартный фильтр не влез. думал что поставить- взгляд упал на запаски от фильтра моего двс-монстра.
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKLN9&P=0
    все очень просто- натягиваем и фиксируем хомутиком- причем фиксируем внутреннюю часть , внешнюю тонкую оболочку просто натягиваем- если фильтр засрался крупной грязью- легче будет очистить. хотя у меня запасок две- и мою/меняю после каждого полета(привычка после машин). хотя я уверен , что так часто не нужно -условия другие у самолетов. и конечно же не забываем о пропитке! плюс такого фильтра- засунуть можно куда угодно.
    а еще можно купить фильтр-нулевик от авто и нарезать штук 20-30 фильтров.
    чуть не забыл- есть фильтры со сквозным отверстием на всю длину- одну сторону придется заклеить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильная установка ДВС ASP-61 на katana 50 v2
    от uraplayer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 12:39
  2. ...о возможности установки аппаратуры из RTF комплектов на модели с ДВС
    от михаил76 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 01:24
  3. Правильная установка ДВС
    от RadioMan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 02:57
  4. Установка поршня в GMS (вопрос всем ДВС-гуру)
    от Ricaro в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 22:30
  5. Установка электродвигателя на самолет под ДВС.
    от Олег. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2003, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения