Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Max-H 60

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всех с Новым годом друзья! Обращаюсь за помощью ко всем,не могу найти поршневое кольцо или пару для мотора max-H60,или может ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    112

    Max-H 60

    Всех с Новым годом друзья! Обращаюсь за помощью ко всем,не могу найти поршневое кольцо или пару для мотора max-H60,или может можно от чего то подобрать?


    извините фото загрузить не получается

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    это какой-то старый двиг.? а ссылку можешь Серёг.

  4. #3

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это какой-то старый двиг.?
    Да.

    Последний раз редактировалось HS125; 07.01.2017 в 18:16.

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,099
    Периодически всплывают поршневые кольца для этого мотора на ебей http://www.ebay.com/itm/PISTON-RING-...:g:BdIAAOSwo4p

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это какой-то старый двиг.?
    Да.



    А погуглить нет времени? На Е-бее частенько запчастями завалявшимися торгуют.



    Человек, делает кольца.

    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    всплывают поршневые кольца для этого мотора
    GT60 это бензинка 60 см3, а H-60 калилка 10 см3, выпускавшаяся более 20 лет(может больше) назад.

    Сорри. Чет дублирование получилось.
    Последний раз редактировалось HS125; 07.01.2017 в 19:13.

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,099
    Был у меня такой моторчик 1966 года со впуском через золотник.Жёлтая книга Иржи Калина стр.77

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    GT60 это бензинка 60 см3, а H-60 калилка 10 см3, выпускавшаяся более 20 лет(может больше) назад.
    Вячеслав а кольцо с АСП-61(4т) на этот Н-60 подойдёт?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Иржи Калина стр.77
    Че мне в книгу глядеть если он у меня живой (первая фотка). Один раз запущен на пробу. Хотел под него в 89 пилотажку сделать. Начертил все, но планам не суждено было сбыться.

    Глянул в инструкцию, парт номер на кольцо 26503407, поможет в поисках. Вот еще тоже поможет надеюсь в подборе.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вячеслав а кольцо с АСП-61(4т) на этот Н-60 подойдёт?
    Не знаю. Надо замеры делать, а движок разбирать не хочется. Может Сергей промеряет на своем. По ходу он у него нерабочий и можно разобрать для замеров.
    Последний раз редактировалось HS125; 07.01.2017 в 20:24.

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    285
    А чего, обязательная замена? У меня "super" когда-то был кольцованный, компрессии полный ноль! Но запускался и работал что тебе часы... Не спешите менять кольцо или пару.... А еже-ли так приспичило, то у Вас в столице есть очень хорошие мотористы. Под заказ ,я думаю, сделают пару, пускай даже "гладкую".

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241
    Сергей!
    А что вообще с Вашим поршневым кольцо? Сломали?
    Тут дело в том, что за годы выпуска O.S.Max H60 - было выпущено по сути три модификации, только с передним распределением.
    Так что в начале нужно уточнить, какая именно модель двигателя у Вас.
    Сбросьте фото Вашего мотора мне на E-Mail: izvezdin@yandex.ru
    Возможно смогу помочь с ремонтом Вашего движка.
    С уважением,
    Игорь Звездин.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241
    Двигатели O.S. MAX H60 с передним распределением, существуют в трех основных модификациях - образца 1967, 1968 и 1974 годов. Посмотреть всю основную линейку двигателей O.S. MAX произведенных этой фирмой за всю историю, можно вот здесь (вверху выбираем интересующие годы): http://www.osengines.com/history/ostimeline04.html
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 08.01.2017 в 11:52.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Сергей!
    А что вообще с Вашим поршневым кольцо? Сломали?
    Тут дело в том, что за годы выпуска O.S.Max H60 - было выпущено по сути три модификации, только с передним распределением.
    Так что в начале нужно уточнить, какая именно модель двигателя у Вас.
    Сбросьте фото Вашего мотора мне на E-Mail: izvezdin@yandex.ru
    Возможно смогу помочь с ремонтом Вашего движка.
    С уважением,
    Игорь Звездин.
    спасибо большое за помощь,с кольцом думаю просто выработал свой ресурс,компрессия слабая

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от otrak Посмотреть сообщение
    просто выработал свой ресурс,компрессия слабая
    Если после запуска выдает нормальные обороты с винтом, то пусть дальше работает. Запуск стартером.

    Вот пример:
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    когда-то был кольцованный, компрессии полный ноль! Но запускался и работал что тебе часы.
    У меня есть ослик четырехтактный, тоже так же пальцем крутишь, кажется компрессия нулевая. А стартером запустишь и не отличишь от нового по тахометру.

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    У меня есть ослик четырехтактный, тоже так же пальцем крутишь, кажется компрессия нулевая. А стартером запустишь и не отличишь от нового по тахометру.
    спасибо большое,значит буду пользовать его до полного вырабатывания ресурса,по сути с кольцами моторы долгожители как мне кажется

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от otrak Посмотреть сообщение
    значит буду пользовать его до полного вырабатывания
    Но колечко ищите на всякий случай. Может повезет и попадется.

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    958
    Мне попадались хорошо работающие новые кольцованные моторы вполне выдающие заявленную в паспорте мощность как с очень сильной компрессией на холодном двигателе ST V46, ST V60 так и с весьма слабенькой ЕNYA 40, MVVS 40 RC. Видно зависит от используемых материалов и как следствие зазоров под тепловое расширение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
    от timikosx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1326
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:24
  2. Extreme Flight Laser EXP 60''
    от Desmo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 345
    Последнее сообщение: 23.07.2017, 18:48
  3. Продам Top Flite P-51D Mustang .60 полностью собран
    от Fedor Loginoff в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2017, 12:06
  4. Продам Discovery Retro 60 F2B
    от RUSLAN KIEV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения