Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Замена подшипника os max 46 fx

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, подскажите, как вытащить внутренний подшипник двигателя OS MAX 46FX, не удается это сделать, плотно сидит в гнезде. И еще, ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144

    Замена подшипника os max 46 fx

    Коллеги, подскажите, как вытащить внутренний подшипник двигателя OS MAX 46FX, не удается это сделать, плотно сидит в гнезде. И еще, есть ли замена этому подшипнику (номер на корпусе .... 6902АС3) на российский?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, как вытащить внутренний подшипник
    Разобрать мотор полностью, снять карб, чтобы остался только картер с подшипниками.
    Затем картер нужно нагреть примерно до 150 -200 град (зависит от посадки подшипника- может понадобится и поменьше) и, если подшипник не выпадет из картера сам, нужно акккуратно "тукнуть" картер задней частью об какую-нубудь чистую и мягкую (елово-сосновую) деревяшку.
    По-идее, в большинстве случаев этого бывает достаточно.
    Обратная сборка после тщательной мойки, коренной подшипник сначала надевается на вал, затем греется картер, затем холодный вал с подшипником быстренько вставляется в картер и слегка "тук" по валу через деревянную оправку молоточком.
    Всё должно получиться
    ЗЫ: Греть можно на горящей горючке, налив в обрезанную пивную банку немного- грамм 50-60. Очень удобно на газовой плите.

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Спасибо большое, еще один вопрос. От подшипника при работе двигателя пошли маленькие чашуйки металла, от этого задрало гильзу и поршень. Стоит ли их менять, вроде не очень сильно.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Стоит ли их менять, вроде не очень сильно.
    Если компрессия осталась, то можно и не менять, но по-любому нужно постараться задиры загладить, простой и доступный способ, которым можно воспользоваться даже " в поле" - от нового спичечного коробкА отрезается "чирок", поршень обливается топливом, и обернув чирком слегка "обтирается".
    Другим чирком пальцем внутри обтирается гильза. По- хорошему, если гильза хромированная, лучше притиром абразивной пастой слегка пройтись, "посшибать" верхушки задиров.
    Промой потом всё хорошенько, зубной щеткой под горячей водой со стиральным порошком.
    Но это штука такая, индивидуально всё, надо смотреть, насколько сильно задрало.
    Но если компрессия осталась, и не собираешься мировой рекорд устанавливать, то сойдёт без замены

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Еще раз спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Подшипник или подшипники надо точно менять!

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Затем картер нужно нагреть примерно до 150 -200 град
    Можно греть строительным феном.
    Не забудьте брезентовую рукавицу одеть, чтоб за горячий мотор хвататься.
    Иногда подшипники сидят очень туго, поэтому и греть хорошо приходится и стучать со всего маху.
    Повторю предостережение Евгения-АРМа: при избыточном перегреве может повести картер. К сожалению, точно контролировать температуру нагрева в любительских условиях сложно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Спасибо друзья, все получилось с первого раза, теперь осталось найти подшипник.

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    С коренным подшипником проблем не будет.Покупай русский аналог и ставь.А вот передний найти сложнее,у него дробные размеры,по нашему ГОСТУ не подберешь.Ищи в фирмах ,торгующих импортными подшипниками.Я тоже сталкивался с такой проблемой.Передний подшипник не нашел,оставил старый.А вот коренной поставил русский ,купил за 18 рублей и отлетал сезон,и еще пролетаю.Если конечно от нитры двигатель помою перед зимним хранением . :-)

  13. #10

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    А номер не скажите какой? С российским подшипником мне кажется проще будет, легче найти.

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    А вот передний найти сложнее
    Так он, по счастью, и страдает реже.

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Коренной подшипник можно заменить на наш российский номером 1000902 (в фирме по продаже подшипников нашли замену японсному), надо проверить.

  16. #13
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Можно греть строительным феном.
    Не забудьте брезентовую рукавицу одеть, чтоб за горячий мотор хвататься.
    Иногда подшипники сидят очень туго, поэтому и греть хорошо приходится и стучать со всего маху.
    Повторю предостережение Евгения-АРМа: при избыточном перегреве может повести картер. К сожалению, точно контролировать температуру нагрева в любительских условиях сложно.
    Можно еще бытовым електронагревателем (с красными трубчатыми лампами), удобно бывает. Можно положить картер на хроммированную решетку, которая сверху предохраняет лампы и контроллировать температуру, например, инфракрасным термометром (такие сейчас недорого продают). Главное, чтобы термометр был с достаточным диапазоном температур и при замерах направлять его сбоку на картер, а не сверху, чтобы замер температуры картера вести, а не ламп. Использовал такой метод - разогревал картер от двигателя 2.5 см3 до температуры 138 - 144 C, относительно безопасно и аккуратно.

  17. #14
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    контроллировать температуру, например, инфракрасным термометром (такие сейчас недорого продают).
    А где\почем такие приборы не подскажете?

  18. #15
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А где\почем такие приборы не подскажете?
    Прибор старый - по возможности сделаю его фотографию. Обычный бытовой электронагреватель - корпус на ножке, в корпусе смонтированы две лампы со спиралями накаливания - лампы выкумные - я так полагаю, и все это добро прикрыто решеткой хроммированой - вот на ней я картер и размещал. Включал режим с 2 - мя лампами и ждал, контроллируя температуру. Возможно этот метод не лишен своих недостатков, но он не требует открытого пламени - что в общем - то небезопасно в домашних условиях и удобно контроллировать температуру нагреваемой детали.

  19. #16
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Да я же не про электрокамин, а про пирометр страшивал.

  20. #17
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Да я же не про электрокамин, а про пирометр страшивал.
    Ясно, извините, опять не совсем понял - про пирометр никто не писал в этой ветке. Если имеется в виду измерение температуры, то вот такой прибор - Термометр. Напишите в ЛС, если заинтересованы, и я подскажу, где его купил, сдесь писать небуду - так как выглядеть будет как реклама.

  21. #18
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Да вы же о нем и писали
    Пирометр используется для бесконтактного измерения температуры. Представленные приборы основаны на использовании инфракрасного излучения.
    Принцип действия инфракрасного пирометра основан на измерении абсолютного значения излучаемой энергии одной волны в инфракрасном спектре. На сегодня это относительно недорогой бесконтактный метод измерения температуры. Пирометры могут наводиться на объект с любой дистанции и ограничены лишь диаметром измеряемого пятна и прозрачностью окружающей среды

  22. #19
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Да вы же о нем и писали
    Да, буду знать - спасибо, что просветили.

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Возраст
    55
    Сообщений
    9
    У меня получилось так. Вышел из строя коренной подшипник. Ударил, как написано, тыльной стороной двигателя по доске и выскочил коленвал. Коренной подшипник остался на месте. (по его виду стало понятно, что придётся сильно попотеть) Применил дома духовку от хозяйственной электрической плиты. Задал температурный режим 200 градусов по С. Потом аккуратно ударил, как указывалось выше. И подшипник выскочил без особых усилий.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS Max 160 FX +Bisson Pitts Muffler
    от миха777 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения