Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

ТТ 46 брак карбюратора?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В выходные летал на ТТ46. Через минуту 3-го полёта двиг заглох. Когда сел, увидел, что иглы жиклёра нет - выкрутилась ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308

    ТТ 46 брак карбюратора?

    В выходные летал на ТТ46. Через минуту 3-го полёта двиг заглох. Когда сел, увидел, что иглы жиклёра нет - выкрутилась в полёте. Двигатель новый - наработка порядка часа. Перед полётом игла была настроена на оптимальный режим - у меня это около 3х оборотов и фиксировалась вполне прилично. Трещётка-фиксатор иглы в нормальном упругом состоянии. Где-то производитель не досмотрел. Одновременно выполнял полёты на ТТ61, там такой-же "плохой" фиксатор. Пришлось вечером с антресоли доставать часовой токарный станок и точить новую иглу. Несложно конечно, но неприятно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Летаем на ТТ , такого не было, если откручивается игла, значит вибрация идет, трещётки там хорошие, мож винтик отбалансировать надо?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опять про перегрев ТТ.46
    от Yuriy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения