Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 122

Самодельное топливо

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос на засыпку, где взять составные части топлива, нитрометан, масло, метанол....

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,079
    Записей в дневнике
    2

    Самодельное топливо

    Вопрос на засыпку, где взять составные части топлива, нитрометан, масло, метанол.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    нитрометан, масло
    http://www.technosporta.net/c1_0106.php

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку, где взять составные части топлива, нитрометан, масло, метанол.
    Масло еще можно заказать в магазинах торгующих маслом мотюль, у мотюля есть синтетика для калильного топлива, точное название сейчас не скажу но в названии присутствует слово микро. Касторовое масло покупать только техническое, в аптечном зачастую присутствует глюкоза.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    микро
    http://www.motul-shop.ru/shop/UID_67.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    879
    Либо Klotz #KL-100
    Состав:
    синтетическое масло TechniPlate: 80%
    касторовое масло BeNOL: 20%
    http://smpmarine.ru/code_18544.html
    http://www.statusmoto.ru/accCatalog_...03_114926.html
    Еще: Klotz 1л #KL-200
    Состав:
    синтетическое масло TechniPlate: 100%

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Касторовое масло покупать только техническое, в аптечном зачастую присутствует глюкоза.
    Вы это точно знаете? Около 10 лет летаем на касторке с фарм-складов. На Форах в Combat OPEN и на Profi 40. В нашей стране сейчас только один вид касторки на всех складах (по состоянию год назад) - Индийская по 400 руб/кг. Хоть в фарм-складах, хоть где еще, под любым названием. Другой касторки в стране просто нет. (за исключением Английской касторки в Техноспорте)

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    где взять составные части топлива
    оффтоп: а для чего? выдающиеся характеристики получить или сэкономить?
    Со вторым, думается, посложнее..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вы это точно знаете? Около 10 лет летаем на касторке с фарм-складов. На Форах в Combat OPEN и на Profi 40. В нашей стране сейчас только один вид касторки на всех складах (по состоянию год назад) - Индийская по 400 руб/кг. Хоть в фарм-складах, хоть где еще, под любым названием. Другой касторки в стране просто нет. (за исключением Английской касторки в Техноспорте)
    Когда самостоятельно месил топливо использовал касторку купленную в аптеке, заказывал привозили литр или килограмм, сейчас точно не скажу, при смешивании с метанолом получался белый мутный осадок который напрочь забивал жиклер карбюратора, может быть конечно еще дело было и в метаноле, до сих пор лежит ASP 0,46 после двух или трех полетов на том топливе, за столько время у него закоксовалось до такой степени что не проворачивается коленвал и заслонка карбюратора, такой вот опыт был с самомесным топливом, может конечно в этом виноват и метанол был.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,970
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    до сих пор лежит ASP 0,46 после двух или трех полетов на том топливе, за столько время у него закоксовалось до такой степени что не проворачивается коленвал и заслонка карбюратора, такой вот опыт был с самомесным топливом, может конечно в этом виноват и метанол был.
    да нет.хозяин.как всегда хозяин двигла виноват-не то купил,не то залил,не на том летал,не тем промывал и пр..пр...пр...у Рината мысль правильная-купить готовую горючку.а там сами решите.когда полетаете побольше.

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    при смешивании с метанолом получался белый мутный осадок
    Проходили такое многократно - метанол с водой!!!

  14. #11

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Всегда мешаю топливо сам, никогда не доверял покупному. Никогда не знаешь, что и сколько там намешано, надписям не верю.

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,271
    Покупал касторку FSG (первый специальный сорт), производство – Индия.
    Хотел попробовать что такое самомес.
    В -25 касторка в канистре остается полупрозрачной, просто густеет. Топливо 80/20 при -25 осталось как и было, прозрачным, без хлопьев. При -10 (с нитро 5%) 4-тактник работает норм без подкала.
    У спортсменов свои требования, но я, как простой любитель, "самомесить" больше не буду. Экономии нет (т.к. нет халявного метанола), учитывая, что Jets с нитро 10% стоит 800 руб. за 5л. (в нем масло Klotz).

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    что и сколько там намешано, надписям не верю
    За шо Вы так? Лаборатории показали существенные отклонения от состава на канистре?
    Последний раз редактировалось MANS; 10.01.2017 в 15:34.

  16. #13

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    За шо Вы так? Лаборатории показали существенные отклонения от состава на канистре?
    Просто не верю и всё.
    Очень хорошо знаю что такое современный бизнес. Экономия на всём. Могут чего либо и не долить, или налить не то. А спортивные моторы нынче дОроги.

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    У спортсменов свои требования
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    спортивные моторы
    Да, теперь понятно

  18. #15

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Просто не верю и всё.
    Очень хорошо знаю что такое современный бизнес. Экономия на всём. Могут чего либо и не долить, или налить не то. А спортивные моторы нынче дОроги.
    ну это и предъявить можно продавцу , хреновое топливо видно сразу по работе мотора.... Да и продавцы почти всегда в курсе , что продают и предупреждают , когда кроилово склонно к попадалову

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,970
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    учитывая, что Jets с нитро 10% стоит 800 руб. за 5л. (в нем масло Klotz).
    Топливо хорошее.проверено.Сайто,ОС и АСП работают как надо.характеристики свои звявленные показывают.для спортсменов-???.без понятия.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,344
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    оффтоп: а для чего? выдающиеся характеристики получить или сэкономить?
    Со вторым, думается, посложнее..
    Для спортивных моторов всегда стремятся сделать топливо сами. Во первых с покупным очень очково за сами моторы, как лотерея. Во вторых свое топливо намного дешевле.При расходах от 30 до 50 литров в сезон на пилота это становится крайне актуально

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,079
    Записей в дневнике
    2
    Даже в малых объемах экономия заметная.
    Нашел метанол по 16.5 р за кг, но отпускают минимум тонну в уфе, если с кемнибудь скооперироваться, то вообще выгодно выйдет.

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    При расходах от 30 до 50 литров в сезон на пилота
    10 галлонов в сезон.
    а ведь это спортсмены.
    Хоббисту обычно надо меньше. Много меньше.

    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    отпускают минимум тонну в уфе
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    если с кемнибудь скооперироваться
    найдете человек 50? вряд ли.

    Окольными путями метанол достается по 70-80 руб. кг. Поэтому мне не выгодно.
    Мои возможности за смесь 80/20 - 60 руб. за 800 гр. метанола, 40 руб. за 200 гр касторки (пропорции считаю утрированно). 500 руб. за 5 л. И это без нитры и синтетики. При цене готового топлива 800 руб. за 5л (с нитрой 10% и синтетикой). Для меня, любителя, получилось не актуально, т.к. нет халявного метанола.

    Возвращаясь к тонне метанола - даже если найдете десятки желающих, вам, как физлицам, его отпустят? Насколько я читал (я не юрист) - отпуск метанола физлицам уголовно наказуемо.
    Последний раз редактировалось MANS; 10.01.2017 в 21:14.

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    При цене готового топлива 800 руб. за 5л (с нитрой 10% и синтетикой).
    Это что это за топливо такое замечательное???
    Я вот то же иногда на калилке полетываю, но что то дешевле чем 1800 за галлон не знаю где в Москве бывает НОРМАЛЬНОЕ топливо, наверное чего то не понимаю в этой жизни.

    Вообще, сейчас реально испытываем проблемы с калильным топливом и это в Москве!!! Я только представляю какой гемор в регионах.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    10 галлонов в сезон.
    а ведь это спортсмены.
    Хоббисту обычно надо меньше. Много меньше.
    До того как на бензин перешел - 1.5 - 2 галлона в месяц уходило только в путь, при полетах по выходным.
    Последний раз редактировалось dima2000; 10.01.2017 в 21:38.

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    НОРМАЛЬНОЕ топливо
    Как оценивать нормальность - не знаю.
    А имел ввиду Jets Promix Aero 10% (2,5л) (400 руб.) и Jets Promix Aero-Heli 15% (3,75л) за 690 руб.
    Там масло Klotz по лично моим ощущениям эти топлива один в один похожи на техноспортовское топливо Модел Текникс (когда они еще его продавали - покупал), там тоже Klotz.
    После Byron (не знаю что там у них) для Jets и Model Technics пришлось существенно перенастраивать движки. И маслом гадят они больше (иностранцы тоже пишут про этот эффект).

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    1.5 - 2 галлона в месяц
    6 литров = 20 полетов по 300мл. Ну, в принципе, да. Как обычно. Мне, что-то, при слове спортсмен, представляется человек в каске с движком 2.5 куб и мелким бачком в модели, который сжигает 30-50 литров в них. Стереотип какой-то развился.

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    67
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Покупал касторку FSG (первый специальный сорт), производство – Индия.
    Хотел попробовать что такое самомес.
    В -25 касторка в канистре остается полупрозрачной, просто густеет. Топливо 80/20 при -25 осталось как и было, прозрачным, без хлопьев. При -10 (с нитро 5%) 4-тактник работает норм без подкала.
    У спортсменов свои требования, но я, как простой любитель, "самомесить" больше не буду. Экономии нет (т.к. нет халявного метанола), учитывая, что Jets с нитро 10% стоит 800 руб. за 5л. (в нем масло Klotz).



    За шо Вы так? Лаборатории показали существенные отклонения от состава на канистре?
    Ринат!Прошу поделиться секретом как запустить 4х тактник в -10. Я завожу os max 70 при +5 после того как окончательно прогреюсь до выделения пота.

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от voditel Посмотреть сообщение
    Прошу поделиться секретом как запустить 4х тактник в -10.
    Стартером!!!

    И в -10, и в -15 летаем нормально.
    Из калилок - Саито и 4Т Осы.
    4Т Осы(по сравнению с Саито) действительно на холоде заводятся плохо.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,970
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Стартером!!!
    Можно газовой горелочкой у свечки погреть.от руки сразу.

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Стартером!!!

    И в -10, и в -15 летаем нормально.
    Из калилок - Саито и 4Т Осы.
    4Т Осы(по сравнению с Саито) действительно на холоде заводятся плохо.
    Ты про старичка GMS забыл

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,079
    Записей в дневнике
    2
    Да, я тогже всегда стартером заводил, хотя асп 91 летом от руки с полоборота.
    ТТ50 на вертолете там только стартер и то сразу, а вот марз 2.5, тот зараза только стартером, пальцы жалко.
    Ос 46 был тот зимой только стартером и заведешь...

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,970
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    а вот марз 2.5, тот зараза только стартером
    очень странно.этот дизель с удара сразу пускался.

  31. #28

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    326
    Для тех, у кого нет источника метанола: поспрашивайте у холодильщиков или посмотрите в магазинах где продают запчасти и расходники к холодильникам.

  32. #29

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    258
    для чего холодильщики применяют метанол?

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,344
    Не применяют. Осушение и очистка трассы ведется вакуумированием и продувкой азотом. Нефтяники осушают трубопроводы метанолом. Но после них метанол полностью не пригоден для наших целей

  34. #31

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    258
    Про нефтяников в курсе, сам не один десяток литров такого метанола спалил. Если свежий, то отлично идет не смотря на специфический фиолетовый цвет и запах. Сначала перегонял при температуре примерно 70-75 градусов, но увидев что в остатке меньше процента краски, перестал усложнять себе жизнь.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,344
    В 82-85 годах мы много летали на вашем фиолетовом метаноле. Другого тогда было не достать в Поволжье. До сих пор помню запах "паленых тараканов"

  36. #33

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    До сих пор помню запах "паленых тараканов"

    Конечно чистый с касторкой без нитрометана пахнет не в пример лучше. Даже помнится на жареные семечки похоже.

  37. #34

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    879
    Жареное растительное масло.

  38. #35

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    для чего холодильщики применяют метанол?
    Промывают систему они говорят. У нас много кто берет его у холодильщиков. Есть голубоватого цвета, китайский, фуфел, и есть прозрачный, он самое то.

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,079
    Записей в дневнике
    2
    Наверное холодильщики разного масштаба. Те, кто бытовые ремонтируют, обычно используют вакуумный насос, а те, что ремонтируют промышленные и магазинские, вот эти да, скорее всего и применяют метанол.

  40. #37

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    879
    У нас тоже есть в холодильных фирмах - но ОЧЕНЬ дорого.

  41. #38

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    30
    Сообщений
    326
    У нас 2$ за литр, норм.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,970
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    У нас тоже есть в холодильных фирмах - но ОЧЕНЬ дорого.
    ну ооочень дорого...(Олег а цена- топ сикрет?)

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Купить этиловый чистый (330 руб/литр) и обменять на метанол? 1:2, этанол ценнее по ряду показателей, например, воздействие на организм. Напитки всякие...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Топливо для нитро двс авто. Москва.
    от mc100 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 23:41
  2. Продам Топливо HPI и бутыль.
    от Фунтик в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 17:28
  3. Промывка ДВС топливом без нитрометана
    от Dragon76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 04.06.2016, 01:46
  4. Выбор топлива для двс автомодели 1:8
    от nick654 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 17:52
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения