Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

МАРЗ 2.5 Д переделка в калилку.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от STORMBRINGER Полусферу с антидетонационными бровками 1 - 1,3 градуса по отношению к гильзе.. Шириной не менее 1,5мм. Поршень ...

  1. #41

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Полусферу с антидетонационными бровками 1 - 1,3 градуса по отношению к гильзе.. Шириной не менее 1,5мм. Поршень (донышко) желательно закруглить.
    Это что-то типа "кепочки жокея", только с центральным отверстием под свечу?

    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Когда я переделывал, локтайтом еще и не пахло...
    Всё старое, что мне попадало в руки, всегда приходилось размачивать, отмачивать, чтобы разобрать/открутить. Это я к тому, что застарелая касторка держит не хуже локтайта.
    Случайно пришла в голову нужная мысль: теперь аккуратно грею ручной газовой горелкой и порядок - всё снимается/откручивается. Последний пример МК12в голова никак не шла - так, что деформировались отверстия в головке (ключи: один штатный в окно гильзы, второй ключ на головку самодельный - как для крепления дисков у болгарки). Небольшой подогрев снял все проблемы...
    Так же при необходимости и локтайт можно будет до деструкции довести...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 24.01.2017 в 16:59.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    251
    Я поступаю таким же образом. Еже-ли хотите, то я скину Вам на почту интересную книженцию.Там есть "вкусняшки" по двигателям, в частности и головки с камерами.

  4. #43

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    49
    Сообщений
    602
    Здравствуйте! А мне на почту такую книжку можно скинуть?

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,772
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Еже-ли хотите
    И я хочу
    mf2d@mail.ru

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Там есть "вкусняшки" по двигателям
    Григорий если можно и мне пожалуйста.gazizov.rashid@mail.ru

  8. #46

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    49
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! А мне на почту такую книжку можно скинуть?
    - maxxim14@mail.ru

  9. #47

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Я поступаю таким же образом. Еже-ли хотите, то я скину Вам на почту интересную книженцию.Там есть "вкусняшки" по двигателям, в частности и головки с камерами.
    Григорий! Уточните пожалуйста автора и название книги, о которой Вы пишите.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    251
    Игорь, скидывайте свой е-мейл... Я перекину инфу. Бо модеры будут ругаться, что засоряю сайт инфой. С ув.

    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Бу сделано !!! p\s Еще говнеца добавлю. С ув.

  12. #49

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,079
    Записей в дневнике
    2
    У меня тоже имеется пара книжек, но не отсканированы, григорий, не подскажете как в формат djvu перевести?
    И еще кто то с форума скинул мне почти все номера Моделист Конструктора в этом же формате, он весит мало, а картинка хорошая. Тоже могу поделиться, если надо.

  13. #50

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    251
    Дима, я все искал и качал с нэта... Еже-ли можно, то мне подписку "Моделиста конструктора". mr.surg2015@yandex.ru Сейчас чего-то не получается скачать..

  14. #51

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,861
    Хотя и не ко мне просьба адресована, но ссылочкой полезной еще раз поделюсь. http://konstantin.in/category/modelist-konstruktor Там много чего есть полезного! Наслаждайтесь!
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 27.01.2017 в 11:57.

  15. #52

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    251
    Персональное СПААААСИИИИБААА !!!!!!

  16. #53

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,861
    Сегодня случайно нашел статейку, если надо, пользуйтесь. http://modelist-konstruktor.com/chit...l-bez-zaprosov

  17. #54

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    251

  18. #55

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    242
    Вот так это сделано в металле , разница в наличии гайки м22х1 .Помоему так удобней .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тайфун.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	194.3 Кб
ID:	1297099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЦСТКАМ -К.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	28.2 Кб
ID:	1297101  

  19. #56

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    251
    Дык это на фото в роди бы не МАРЗы... Ну может я и апшибаюся

  20. #57

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    242
    Это я Сергею Костину помогал ,простите что залез в чужую тему .

  21. #58

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    251
    Не вопрос... Со всеми бывало.... Очень многие таким чином переделывают картера. Много плюсов, такие как меньше мелких резьб, вес и т.д...

  22. #59

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    251
    Вот чего из этого "роя" наваял..... Гильзу укоротил (верхняя часть) на 4мм. Рубашку торцонул, выточил камеру (с.арило делать полусферу, холодно в гараже,не топлю, сделал колокол), нарезал резьбу, осталось вырезать прокладки под камеру и замерять обьем к\с + сборка и запуск. В принципе вся работа занимает около 3-х часов при наличии токарника и соответствующих инструментов. Да, камера изготовлена из Д16Т, можно брать В95, хорошо держит резьбы. Может пригодится для кружков на кордяхи. Горючка для дизелей больно дорого выходит чем для калилок....Где-то так..... С ув.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2036.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	43.2 Кб
ID:	1297502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2037.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	47.1 Кб
ID:	1297503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2038.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	49.7 Кб
ID:	1297504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2039.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	39.5 Кб
ID:	1297505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2040.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	61.4 Кб
ID:	1297506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2041.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	42.6 Кб
ID:	1297507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2042.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	71.6 Кб
ID:	1297508  

  23. #60

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,772
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Много плюсов
    И один большой минус - тепловой барьер между телом картера и рубашкой охлаждения... (я про Тайфун)
    Гильзы стальные синими становились...

  24. #61

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    242
    Марат , черную пару на бойцовом моторе видел последний раз лет 25 назад .Ру башку накрутить, чтобы уменьшить тепловой барьер я применял 3 варианта,Очень плотная резьба, греем рубашку и навинчиваем на холодный картер . Второй третий вариант это либо Паста которую применяют для установки транзисторов на радиатор в электронике . и третий температуро проводящий клей локтайт .

  25. #62

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,772
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Марат , черную пару на бойцовом моторе видел последний раз лет 25 назад
    КМД переделывали в калильные году так в 74-75, ещё с однолопастными винтами летали. Так вот у него гильза аж фиолетовая становилась... ЦСТАКАМы , которые со стальными гильзами давали точно такой же эффект... Латунная гильза на Тайфуне тоже меняла свой родной цвет...

    Плотная резьба не убирает тепловой барьер, так же как и плотная посадка гильзы в картер. Именно поэтому эволюция гоночных двигателей пришла к блокам.

    Ну и дальнейшая эволюция (то бишь избавление от тепловых барьеров) привела к блокам и головкам, как одно целое.
    Последний раз редактировалось Марат; 14.02.2017 в 18:31.

  26. #63

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    242
    Пары стоят ААС проблем не было , да и получить из Тайфуна супер мотор цели не было . Молодежь учить нужно а ЦСТКАМ и Тайфуны в закромах пока есть картера и ,валы . гильзы белые заготовки на поршня . Хочу помочь ребятам . Марат давайте заканчивать, а то мы в чужой теме дискуссию устроили .

  27. #64

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    КМД переделывали в калильные году так в 74-75


    Может 84-85 год?

  28. #65

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,772
    Нет Саня, именно в 74-75, когда они только появились. На тот момент у бойцов была большая проблема с моторами - я имею ввиду тех, кто сам моторы не изготавливал,а на Супера ни денег, ни возможности купить не было... Поэтому появление КМД облегчило жизнь многим. Затем появились ЦСТКАМы и жизнь пошла по другому кругу... В 84, 85 про КМД как спортивный мотор практически забыли - хватало ЦСТКАМов...

  29. #66

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,861
    В книге ''Модели воздушного боя'' Киселева описана переделка КМД в калилку.

  30. #67
    aws
    aws вне форума

    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    54
    Ну вот такой есть. В 83 году такие делали у нас в клубе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0040.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	60.1 Кб
ID:	1298074  

  31. #68

    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5
    Добрый день .Переделаный марз проработал недолго пара после долгой эксплуатации была ,камод работает нормально пара от цсткам цветная
    .Эфир беру в магазине хим реактивов как разбовитель для красок через ип

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ищу информацию по двигателю цсткам 2,5 д.
    от Serge2013 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.02.2017, 01:11
  2. Продам Комплект 5.8G 200mW, Sony Effio-V + линза на 2.5, 7" монитор, держатель на аппу
    от Eagle.S в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 14:01
  3. Продам Модуль питания для APM 2,5 & 2,6
    от vadmamont в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 08:23
  4. Продам мотор МАРЗ 2,5Д
    от ValentinCarasev в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 16:35
  5. 2,5 м ДВС для неспешных полетов с нуля
    от newman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения