Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

МАРЗ 2.5 Д переделка в калилку.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Отдали мне кружковцы данный двигатель, пока топливо есть немного, раздобыл, но вот встал вопрос, а что если переделать его в ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2

    МАРЗ 2.5 Д переделка в калилку.

    Отдали мне кружковцы данный двигатель, пока топливо есть немного, раздобыл, но вот встал вопрос, а что если переделать его в калилку, я думаю не сложно.
    Поставить карбюратор от подходящего объема(кстати, если у кого есть, куплю).
    С контрпоршнем загвоздка, можно просто башку опустить, удалив котрпоршень, а можно этот поршень впаять аккуратно в цилиндр, а уже в нем сделать резьбу под свечку.
    Посоветуйте, может что то пропустил или не так?
    Да, все говорят, что у них шатун долго не ходит, думаю изготовить его из сплава магния с алюминием и завтулить бронзовыми втулками. Либо родной шатун завтулить, я его пока не разбирал, но заводится он и работает хорошо. Хочу попрлбовать его на кордовую поставить и вообще кордовые хочу освоить, интересно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Дмитрий у тебя большие планы.могу посоветовать оставить МАРЗик как есть и приобрести недорогую калилку.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2
    Как раз дело в том что он уже есть и его проще переделать, да и интереснее.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Как раз дело в том что он уже есть и его проще переделать, да и интереснее.
    Это так кажется.загубишь двигло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,935
    8 шагов торгового представителя
    1. Надо купить метчик под свечу.
    2. Просверлить контрик и нарезать в нем резьбу.
    3. Увеличить отверстие контрвинта до такого размера, чтобы в него входил свечной ключ.
    4. Нарезать прокладок, которые будут регулировать камеру изменяя расстояние между контриком и рубашкой.
    5. Сделать несгораемую модель.
    6. Выстрогать винт 160х130.
    7. Попытаться на этом взлететь.
    8. Прибить это все к стенке или просто отнести на помойку.

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2
    8 правильных шагов
    1. Метчик найдем, не проблема.
    2. Просверлим, нарежем, руки есть и из того места растут.
    3. Сверло побольше и дрель, сверлится на ура.
    4. Нарежем, благо дело алюминиевые банки везде есть.
    5. Зачем несгораемую, достаточно отвести выхлопные газы в сторону, с помощью рубашки из тонкого алюминия.
    6. Родной подрежем.
    7. Взлетит, куда денется, и не на таком летали.
    8. Зачем же так, поставим на бойцовку и будем юзать по мере необходимости.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    Просто переделать в калилку это банально. Дим может сразу замахнуться на 4 такта. Вот как здесь из МК 17.


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Юра в Ютюбе как то попадался ролик работы МК-17(4т.).ощущение -ЕЛЕ,ЕЛЕ.

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Игрушка для взрослых.симпатичненький.главное чтобы Дмитрий не заинтересовался.а то все проекты рухнут.

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    1. Метчик найдем, не проблема.
    Проблема.
    Резьба дюймовая.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,956
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Резьба дюймовая.
    Да нет проблем - в барахолке регулярно продают : Метчик дюймовый 1/4-32

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2
    У нас есть токаря и с дюймовыми метчиками, на крайняк можно метчик самому сделать, на предидушей работе связи остались, там и термичка и токарка на 20 с лишним станков. Самый край, если металл на свече поддается закалке, из свечи можно сделать.
    4Т не буду, черезчур много надо заказывать, и так уже скоро приедет асп91 4т вместе с як12 от пилотажа, буду клеить да летать на нем.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    285
    Дима! Никого не слушай!!! В перед и с песней!!!Немножко подмогну словами, так-как далеко живу.... Переделывал и не один МАРЗ. 21000 как "с куста". Пропеллер самоделка Ф=170 Н=75. Нужно обязательно хромировать мотылевую шейку к.в.,обязательно новый шатун из Д16Т. Никакой резьбы в контрике, а точить нормальную камеру сгорания из Д16Т с последующей нарезкой в ней резьбы под свечу. Обьем камеры сгорания равен 0,2см3. Верхнюю часть гильзы цилиндра торценуть на 2мм (сделать ниже). Рубашку охлаждения с верху просверлить Ф=11мм..... Чего нужно,- спрашивай в личке. Поделюсь.

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    на крайняк можно метчик самому сделать
    Лет тридцать, назад, было актуально.

    Сейчас, проще выбросить. Но, жалко, целый мешок.

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Дмитрий! Можно попробовать следующий вариант (при условии, что хватит "мяса" головки, и позволит внутренний диаметр гильзы).
    Мотора такого в наличии нет, диаметра поршневой не знаю, поэтому буду исходить из того, что размеры позволят.
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    Точится полый насквозь болт. Наверное, здесь нужна сталь. Возможно, удастся подобрать что-то из готовых болтов (что-нибудь М16-М18... Мерить нужно будет - получится ли из него...), чтобы при снятии штатной резьбы с него - осталось "мяса" на наружную резьбу. Сверху - шестигранник под ключ для регулировки КС. Внутренний диаметр его минимальный - чтобы вставлялся свечной ключ и проходил накал. Наружный диаметр - резьба по всей длине. Такая же - в головке. Тут уже - смотря, что есть у токаря. Наверное, шаг лучше помельче - для точности, но, не меньше 0,5 мм.
    Та часть болта, что будет входить в гильзу и давить на контрпоршень, наверное лучше сделать без резьбы - проточить на несколько десяток меньше поршневой (лишь бы хватало длины резьбы для вращения его в головке).
    В конртпоршне - резьбу под свечу. Если его толщина мала и свеча вылезет в КС - прокладку под свечу потолще.
    Итого: работы токарю средней квалификации на час-полтора.
    ================================================
    После запуска и регулировки - болт в головке (это будет замена прокладок под головкой) на фиксатор резьбы.
    ================================================
    Экспромт.
    Форумчане! Сильно не пинайте - интересно Ваше мнение...
    Наверное, при наличии станка - самый простой вариант пер'делки.
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 16.01.2017 в 21:17.

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    355
    Я бы (если диаметр цилиндра позволит) укоротил бы гильзу а вместо контрика поставил ГСК-1 и всего делов.

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2
    Проще сразу посчитать камеру сгорания и под нее выточить из дюраля или алюминия вставку, как предлагал Григорий.
    Это не самое сложное. Надо как то заменить питание на радиокарб. самому его делать неохота, времени не так много, а вот поставить от подобного двигателя через переход, вот это можно сделать. Придется повозиться с шатуном, т.к. родной долго не проходит при таких нагрузках. Сделаю из дюраля или сплава магния с алюминием. Мотылевую шейку (шатунная шейка) буду цементироать потом подкалю, это лучший вариант, для меня по крайней мере.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Придется повозиться с шатуном, т.к. родной долго не проходит при таких нагрузках.
    у дизеля нагрузки на шатун больше.

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2
    Разговор был про хромировку шейки, мне она не доступна, но вот цементацию с последующей закалкой сделаю.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,935
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    но вот цементацию ... сделаю.
    Даже на валу из какой-нибудь У8?!

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    И вал , и шатун будут работать хорошо и без доработок . Степень сжатия понизится , и моторчик будет мягко работать . В далёком детстве таким занимались .

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,956
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Мотылевую шейку (шатунная шейка) буду цементироать потом подкалю, это лучший вариант, для меня по крайней мере.
    И как вы себе это представляете??? При цементировании и последующей закалке (даже если марка стали соответствующая) вал поведёт обязательно!!! Его потом шлифовать надо обязательно, а что вы будете шлифовать если термообрабатывали готовое изделие???

    Или предполагается изготовление нового вала???

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Надо как то заменить питание на радиокарб. самому его делать неохота, времени не так много, а вот поставить от подобного двигателя через переход, вот это можно сделать.
    Дмитрий! Вроде хотели в кордовом варианте его использовать?

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2
    В кордовом да, но в последующем почему бы и не радио....

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    668
    Идея не стоит потраченного времени да и каких никаких средств! Делали из кмд калилку. В родном варианте гораздо интереснее. Использовать его для радио это только если привязать к нему батарею и подбросить.

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,476
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    В кордовом да, но в последующем почему бы и не радио....
    Лёгкий тренер(типа таймерки).тогда и карб не нужен.сделай заслонку на футорку:открыто-4мм,закрыл-1.5мм.типа этого.

  31. #28

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    В кордовом да, но в последующем почему бы и не радио....
    Столько не живут. Я про мотор...
    -------------------------------------------------
    Не понадобится ему радиокарб...
    Если уж припёрло желание сделать калилку (наверное, многие и по себе знают - иной раз все дела бросишь, как загоришься чем-то...), доделывайте. Всё пройдёт удачно - получите удовольствие и на кордах! Там и снОсите мотор... Если "вштырит", да ещё площадка рядом есть - одно удовольствие. С радио такой фокус не проходит - минимум полдня приходится выделять на поездку... Ну, кроме тех, кто прямо "со своего огорода" может.
    Ну а если операция пройдёт так себе, то тем более радиокарб отпадёт...
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Прямо завидую Евгению Хромову Jordan23 - у меня сложилось мнение, что он чуть ли не каждый день летает, благо стадион рядом. Может быть и у Вас есть такие же условия.
    Так что остановитесь пока на переделке мотора, а там видно будет...

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2
    Да, у меня рядом через дорогу водохранилище, я там частенько летал год назад, летом на поле в 1.5км от меня, сейчас пока времени не было, но через 3 дня в отпуск на 33 дня, налетаюсь, тем более посылка с ЯК12 уже пришла, сегодня пойду забирать, там же и ASP91 4Т. Нашел уже у кого кит бойцовки взять с кордами и ручкой, за пару дней соберу.
    На переделке наверное и остановлюсь, товарищь через которого доставал эфир, молчит, может и нет уже возможности у него, а калтльное топливо уже не проблема, нашел где готовое недорого взять и даже составные части можно по отдельности приобрести.

  33. #30

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Да, у меня рядом через дорогу водохранилище, я там частенько летал
    Ляпота!
    -----------------
    В ветке всё хорошо разжевали... И про "подводные камни": например, про азотирование и термообработку КВ...
    Не усложняйте процесс. Сделайте по минимуму, самое необходимое, доступное по материалам и технологическим возможностям. Ну и - пишите, на каком варианте остановились. И периодически - отчёт!

  34. #31

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2
    Ок, напишу конечно.

  35. #32

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Дима! Никого не слушай!!! В перед и с песней!!!Немножко подмогну словами, так-как далеко живу.... Переделывал не один МАРЗ
    .......................................................................................................... Чего нужно,- спрашивай в личке. Поделюсь.
    Чёй-то в личке-то? Что за "междусобойчик"?
    Валите всё сюда - мы тоже хотим знать тонкости!
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 18.01.2017 в 20:10. Причина: орфография

  36. #33

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    285
    Без проблем. Задавайте вопросы. Чего знаю и пробовал по ДВСам,- отвечу. С ув.

  37. #34

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,946
    Как всегда случайно натолкнулся, но в тему! http://modelist-konstruktor.com/v_mi...nnogo-kalilnyj

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    285
    Но.... Есть свои плюсы..., но минусов поболее...

  39. #36

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Как всегда случайно натолкнулся, но в тему! http://modelist-konstruktor.com/v_mi...nnogo-kalilnyj
    Сергей, спасибо!
    Картинка - прямо как для моего поста #16! Именно такую конструкцию и имел ввиду...
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Но.... Есть свои плюсы..., но минусов поболее...
    Григорий! Можете поподробнее о минусах? Плюсы-то они вроде как на виду...

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,120
    Записей в дневнике
    2
    Минусы я немного озвучу.
    1й-протечки между контрпоршнем и цилиндром, как бы плотно они не сидели имеют место.
    2й-избыточный вес, по этой схеме слишком много металла остается, который можно убрать при более глубокой переделке.
    3й-все таки отсутствие радиокарба, я понимаю, что для бойцовок, пилотаг на корде это без разницы, но иногда надо.

  41. #38

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    285
    Первый и второй вариант Дима уже озвучил. 3.Еже-ли контр поршень из чугуна, то резьба под свечу долго не поработает (несколько замен свечей и выкрошится). 4.Очень геморно нарезать мелкую резьбу на головке и ответную на фланце под контр поршень. 5.Ключ для регулировки компрессии ( я сомневаюсь что бы один раз поджали ), руками на подожмешь. 5.Все резьбовые соединения на вибрирующем м-ме имеют свойства откручиваться. 6. При зажатии свечи, контр поршень будет прокручиваться. А это не есть "гуд". В свое время переделывал. Гемору больше чем с простой головкой. Да и конусная камера дерьмово работает с фонтанной продувкой. Да, и золотое правило механики,- "чем сложнее м-зм, тем больше шансов на его поломку"! Где-то так...
    Последний раз редактировалось STORMBRINGER; 24.01.2017 в 15:03.

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    388
    3. легко переделываемо
    4. с шагом 1 метчики и плашки хорошо распространены до М22 по крайней мере.
    5. ключ - да, нужно будет делать и иметь...
    5. локтайт поможет?
    без №. - если связать с п.3 - какую камеру точить в таком случае (с фонтанной продувкой)?

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    285
    Полусферу с антидетонационными бровками 1 - 1,3 градуса по отношению к гильзе.. Шириной не менее 1,5мм. Поршень (донышко) желательно закруглить. Когда я переделывал, локтайтом еще и не пахло...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ищу информацию по двигателю цсткам 2,5 д.
    от Serge2013 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.02.2017, 01:11
  2. Продам Комплект 5.8G 200mW, Sony Effio-V + линза на 2.5, 7" монитор, держатель на аппу
    от Eagle.S в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 14:01
  3. Продам Модуль питания для APM 2,5 & 2,6
    от vadmamont в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 08:23
  4. Продам мотор МАРЗ 2,5Д
    от ValentinCarasev в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 16:35
  5. 2,5 м ДВС для неспешных полетов с нуля
    от newman в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения