Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Подскажите чайнику.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имеем: МДС-10КРУ с резонансной трубой. Вопросы такие: 1) Надо ли делать отбор давления в бак или с трубой мотор и ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071

    Подскажите чайнику.

    Имеем: МДС-10КРУ с резонансной трубой. Вопросы такие:

    1) Надо ли делать отбор давления в бак или с трубой мотор и
    так нормально сосет топливо ?

    2) Если делать отбор давления из трубы, то в каком месте на
    трубе располагать штуцер ? Здравый смысл подсказывает,
    что в последней ее части.

    3) На выхлопном патрубке двигателя внутри имеется уплотни-
    тельное резиновое кольцо, труба вставляется внутрь. Надо
    ли ее еще как-то дополнительно крепить или достаточно
    просто закрепить трубу в фюзе ? Травить через щель не будет ?


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Имеем: МДС-10КРУ с резонансной трубой. Вопросы такие:

    1) Надо ли делать отбор давления в бак или с трубой мотор и
    так нормально сосет топливо ?  
    2) Если делать отбор давления из трубы, то в каком месте на
    трубе располагать штуцер ? Здравый смысл подсказывает,
    что в последней ее части.

    3) На выхлопном патрубке двигателя внутри имеется уплотни-
    тельное резиновое кольцо, труба вставляется внутрь. Надо
    ли ее еще как-то дополнительно крепить или достаточно
    просто закрепить трубу в фюзе ? Травить через щель не будет ?

    klava У тебя под боком есть дядя Загороднов который всё покажет и раскажет .

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Имеем: МДС-10КРУ с резонансной трубой. Вопросы такие:

    [...]

    klava У тебя под боком есть дядя Загороднов который всё покажет и раскажет .
    Дядя гонщик-кордовик. А мне интересно мнение RC-шников.
    Особенно тех, кто летал/летает в F3A.

  5. #4

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Имеем: МДС-10КРУ с резонансной трубой. Вопросы такие:

    [...]

    klava У тебя под боком есть дядя Загороднов который всё покажет и раскажет .
    Дядя гонщик-кордовик. А мне интересно мнение RC-шников.
    Особенно тех, кто летал/летает в F3A.
    В данном случае мотору всеравно где он стоит.А у Дяди гонщика-кордовика такой
    опыт, что позавидует любой RC-шник.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет!!!!!

    1. Как я понимаю F3A это радиопилотажка. То на эволюциях топливо самотёком не пойдет как на кордовых. Здесь без давления не обойтись.
    2. Отбор давлнеия лучше делать из максимального диаметра, точки соединения конусов.
    3. Стандартную трубу если есть возможность удлиннить на 50-60мм. Трубу желательнее крипить в передней части возле мотора, а заднюю эластично закрепить. В процессе работы при нагреве она удлинняется и укорачивается.

    Удачи в решении проблем.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    1. - надо
    2. - без разницы. Среднее значение давления в трубе одинаковое по всей длине.
    3. - будет травить - замаж силиконом красным - он температуру хорошо держит.
    Температурные расширения на настройку трубы, конечно, не влияют.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    1. - надо
    2. - без разницы. Среднее значение давления в трубе одинаковое по всей длине.
    3. - будет травить - замаж силиконом красным - он температуру хорошо держит.
    Температурные расширения на настройку трубы, конечно, не влияют.
    1. Понял. Собственно вопрос возник потому, что ни на одной штатной
    советской трубе я штуцеров не видел (или не попадались?), поэтому
    полагал, что труба "сама тянет".
    2. А если штуцер в начале трубы (ближе к мотору), топливо засасы-
    вать в нее не будет (в конце фазы выхлопа, когда поршень уходит
    вверх, закрывая выпускное окно) ?
    3. Красного силикона в глаза никогда не видел (только прозрачный
    и белый), поищу в магазинах.

    Спасибо за ответ !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Красный силикон это герметик для автомобильных двигателей, тепло-масло и прочее стойкий.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Магистраль наддува - обычно тонкая трубка, вместе с полостью в топливном баке сглаживает пульсации давления в трубе. Тем не менее, штуцер отбора не рекомедуется размещать на выхлопном патрубке, т. е. до расширяющегося диффузора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите чайнику!плиз!!!
    от aist в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 21:55
  2. подскажите чайнику
    от BDriver в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 12:32
  3. Подскажите чайнику!!!
    от 926 в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 17:54
  4. Подскажите Чайнику
    от vv_race в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2003, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения