Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Сколько тяги можно выжать из такого мотора?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Люди извините за тупой вопрос, я вообще на электричке летаю, но из коллекторника и гидридных акков много тяги не выжмешь ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577

    Сколько тяги можно выжать из такого мотора?

    Люди извините за тупой вопрос, я вообще на электричке летаю, но из коллекторника и гидридных акков много тяги не выжмешь а бесколлекторные моторы, регуляторы и литий полимерные акки весьма дороги (еще и зарядку надо иметь!) да и летать можно на электродвигателе от силы минут 20 бесприрывно, но я думал что существуют моторы внутреннего сгорания только объямов .40 и больше что для пенопластово модели размехом меньше метра много, но недавно узнал что есть вот такие моторы http://hobbyforyou.ru/catalog/503-9160.html тоесть и по размерам и по весу он не сильно больше того же 500 класса коллекторника а стоит дешего даже для хорошего коллекторника + регулятор, поэтому очень меня интересует вопрос - сколько тяги можно выжать из такого мотора с рекомендуемыми винтами (тоесть 7x6, 8x4) и сколько он жрет топлива тоесть сколько будет весить бак с топливом которого хватит такому мотору минут на 25-30 и какой он будет по размерам? А то запарили все эти регуляторы, акумуляторы, зарядники, нужно быть электриком чтоб во всем этом разобраться и ты получаешь 5 минут полета и потом 3.5 часа перезарядки. Если есть такие маленькие моторы то может их можно приспособить и к маленьким пенопластовым моделям?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Люди извините за тупой вопрос, я вообще на электричке летаю, но из коллекторника и гидридных акков много тяги не выжмешь а бесколлекторные моторы, регуляторы и литий полимерные акки весьма дороги (еще и зарядку надо иметь!) да и летать можно на электродвигателе от силы минут 20 бесприрывно, но я думал что существуют моторы внутреннего сгорания только объямов .40 и больше что для пенопластово модели размехом меньше метра много, но недавно узнал что есть вот такие моторы http://hobbyforyou.ru/catalog/503-9160.html тоесть и по размерам и по весу он не сильно больше того же 500 класса коллекторника а стоит дешего даже для хорошего коллекторника + регулятор, поэтому очень меня интересует вопрос - сколько тяги можно выжать из такого мотора с рекомендуемыми винтами (тоесть 7x6, 8x4) и сколько он жрет топлива тоесть сколько будет весить бак с топливом которого хватит такому мотору минут на 25-30 и какой он будет по размерам? А то запарили все эти регуляторы, акумуляторы, зарядники, нужно быть электриком чтоб во всем этом разобраться и ты получаешь 5 минут полета и потом 3.5 часа перезарядки. Если есть такие маленькие моторы то может их можно приспособить и к маленьким пенопластовым моделям?
    грамм 900 тяги получишь с 8х4.

    Бака 150-180мл на полгаза лета хватит минут на 20. Только самолетик нужно легкий чтобы было так ии вообще чтобы само летело, а не за счет нервов пилота. Соотвественно если на пенопласт ставить моторку, то аквалаком покрывать переднюю часть нада. Топливо может пенопласт разъедать.

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    750-850г зависит и от топлива так же (статической тяги конечно).
    На 25-30 минут - бак грамм 300, но вряд ли столько нужно.
    А пенопласт может и не выдержать вибрации.
    Зато тяга постоянная и без отсечек!
    И секунд 30 "перезарядки".

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=25679

    15-18 минут с баком 180 куб см и минут 8-10 с баком 120 кубиков...
    Бак на 180 кубов с горючкой весит 160 грамм, размер 90*45*50 (приблизительно) плюс торчащая горловина...
    Пенопласт везде где может попасть топливо желательно покрыть аквалаком....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    спасибо за ответы, а что это за зверь такой аквалак и где его брать?

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    *** аквалак и где его брать?
    На рынке или в магазине спросите - лак для пенопласта "на водной" основе .... Здесь же на форуме мелькали не раз названия и марки - кажется в "материалах" и "технологиях".

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    ну а если акволак ненайдешь то покрой обычным ПВА разведенным водой до жидкого состояния

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от икс600 Посмотреть сообщение
    ну а если акволак ненайдешь то покрой обычным ПВА разведенным водой до жидкого состояния
    Раньше обтягивали пенопластовые крылья мокрой бумагой для самописцев на разведенном ПВА. А потом можно покрасить даже нитрой из баллончика и будет красиво.

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Раньше обтягивали пенопластовые крылья мокрой бумагой для самописцев на разведенном ПВА. А потом можно покрасить даже нитрой из баллончика и будет красиво.
    привет всем
    если речь зашла о покраске то можно необтягивать бумагой легче просто покрыть пеноплась в несколько слоев жидким ПВА и все нитру держит только так, а вот держитли он акрил или эмэлку я незнаю не пробовали но вродебы держать должен

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    15-18 минут с баком 180 куб см и минут 8-10 с баком 120 кубиков...
    Больше 10 минут на ДВС-ках никто и не летает, драйв и скорости совсем другие. Вот только пенопласт надо дорабатывать сильно для ДВС. Укреплять и защищать от топлива, особенно с нитрой, которую так любят эти моторы. Аквалак - мебельный акриловый или полиуретановый лак на водной основе. В строительных магазинах этого добра - навалом.

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Больше 10 минут на ДВС-ках никто и не летает, драйв и скорости совсем другие***
    Почему? Медленно и плавно блинчиком минут 15-18 - мое излюбленное занятие.... Народ успевает взлететь, сжечь бак, сесть, заправиться, снова взлететь....
    На пилотажке правда устанешь за это время...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  2. Сколько тяги можно снять с ЕК5-0002В?
    от tatata в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 10:35
  3. Что можно выжать из 3S ?
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 16:33
  4. сколько тяги можно выжать из движка .07 ?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 21:16
  5. Можно ли поставить такой мотор?
    от maxhim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения