Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

ASP

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Разница? Есть два мотора ASP FS 52 AR и ASP FS 52 что обозначает индекс AR? в чём разница?...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    187

    ASP

    Разница?
    Есть два мотора ASP FS 52 AR и ASP FS 52 что обозначает индекс AR? в чём разница?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    А-аэро.R-ring(кольцо).что бы сразу понятно было.

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    187
    Спасибо!!! А кто и что может расказать об этиx мотора?

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Да они все одинаковые. поменяй коренной на закрытый подшипник со смазкой внутри. на хороший. да и передний можно. клапаны зазор можно по 0,08-0,06 мм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    854
    Ну раз написано R(ring) - значит что гильза стальная.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Нет, не стальная. Латунная, хромированная.

    Прежде чем САВ послушает советы Алхимика, и поставит закрытый коренной подшипник, то предлагаю ему прочитать дискуссию, которую мы до сих пор так и не закончили именно на эту тему.
    Вот здесь: вопрос по ASP 61 4-т
    Выводы потом пусть сделает сам, кто там прав, а кто нет.

    Лично я того мнения, что ставить закрытый коренной подшипник вредно. И не только и 4-Т а у 2-Т конечно тоже. Носовой, считаю, закрытый быть может.

    Но на этой ссылке кроме прочего очень много написано (и с многими фото) насчет двигателя ASP FS-61AR. Тот от вашей 52-ки отличается только лишь диаметром цилиндра, остальное в нем то же самое.
    Последний раз редактировалось VTjr; 10.02.2017 в 18:19.

  9. #7

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    854
    А зачем тогда кольцо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Как зачем?
    Без колец хорошо работают только пары с конусностью гильзы, которая бывает у всех современных ABC пар (но и раньше ее создавали притиром на черных). Конусность такая, что новый холодный двигатель прямо скрипит в ВМТ. При рабочей температуре то ведь верх гильзы растягивается, пара освобождается, но тем не менее не теряет герметичность около ВМТ - то есть то что и надо. Но у некоторых 2-Т, и как правило у 4-Т гильзы бывают цилиндрические, там нужно кольцо. И там при работе двигателя, верхняя часть гильзы нагревается, конечно растягивается, но без упругого кольца бы значительно терялась герметичность.
    Кроме того у 4-Т фаза выхлопа начинается почти в НМТ и заканчивается почти в ВМТ, так что греется не только верхняя треть гильзы как у 2-Т а почти вся, так что термическая деформация на конусность меньше чем у 2Т.
    И также там нет никаких окон, которые не слишком дружат с кольцами.

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    854
    Ну да, про конусность гильзы я и забыл. Тогда вопрос - из какого материала кольцо?

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Ну, это я точно не знаю, но думаю что оно будет сделано из мелкозернистого чугуна. Поршень точно из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния (из-за теплового растягивания). Пара хром-чугун повсеместно применяется там где нужен низкий коэффициент трения скольжения. Например в автомобильных двигателях. Но там наоборот блоки цилиндров, или гильзы бывают чугунные а кольца стальные, хромированные.
    Последний раз редактировалось VTjr; 10.02.2017 в 19:42.

  14. #11

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    246
    Вроде как на кольца чугун идет.

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    854
    Вроде как чугун идет на кольца при паре трения "сталь-чугун". А для пары "металл-хром" мне кажется что чугун даже не нужен. Хотя это вопрос к спецам кто сам делает моторы.

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Ну раз написано R(ring) - значит что гильза стальная.
    Не значит - на Саитах, например, гильза алюминиевая хромированная. Кольцо на поршне одно, из какого материала - неведомо, что-то "железное" и не хромированное.

    Например на моторах садовой техники - Хонда GXH-50 (4T) верхнее кольцо стальное хромированное, второе просто "железное", видимо чугун, третье маслосъемное как обычно трехслойное - два тонких стальных хромированных и между ними гармошка. Гильза не цветная, наверно чугун или сталь.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Кроме того у 4-Т фаза выхлопа начинается почти в НМТ и заканчивается почти в ВМТ
    Не совсем так, обычно начало выпуска 70 градусов до НМТ, окончание 15-20 градусов после ВМТ. Сделано так, чтобы было перекрытие клапанов около ВМТ для лучшей очистки цилиндра.

    Правильно подобранная пара АВС без колец хорошо работает и на 4Т моторах, проверено на ОС ФТ-160 и Саито-300. Видимо в массовом производстве проще и технологичнее сделать просто поршень с кольцом и прямую гильзу. Нет высоких требований к взаимным допускам на пару при конусности сопрягаемых деталей.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 10.02.2017 в 23:00.

  17. #14

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    187
    Во стоило день отсутствовать и ту столько всего написали! Всем спасибо! Подшипники я бежать и менять не собираюсь на новом моторе что и менять.

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Не значит - на Саитах, например, гильза алюминиевая хромированная. Кольцо на поршне одно, из какого материала - неведомо, что-то "железное" и не хромированное.
    Верно, там мелкозернистый чугун.
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Например на моторах садовой техники - Хонда GXH-50 (4T) верхнее кольцо стальное хромированное, второе просто "железное", видимо чугун, третье маслосъемное как обычно трехслойное - два тонких стальных хромированных и между ними гармошка. Гильза не цветная, наверно чугун или сталь.
    С этим бы я модельные ДВС не сравнивал. Там видно концепция классическая. как в автомобильных ДВС - гильза (блок) из чугуна а кольца стальные-хромированные.
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Не совсем так, обычно начало выпуска 70 градусов до НМТ...
    Я не мерил. Писал приблизительно.
    Но, дело не в том точно, или не точно. Я этим хотел сказать, что фазы экспансии и выхлопа у 4-Т намного дольше, и тем самым прогревается более равномерно весь цилиндр, пока что и 2-Т греется только верхняя часть (головка), наоборот нижняя часть постоянно охлаждается поступающей, холодной, свежей смесью. У 4-Т смесь поступает непосредственно через клапан в головке, так что охлаждение ею идет сверху. Это все конечно влияет на температурные режимы отдельных узлов двигателя, и тем самым и на их рабочие деформации в следствии температурного растяжения. Просто между 2-Т и 4-Т там в этом отношении есть большая разница.
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Правильно подобранная пара АВС без колец хорошо работает и на 4Т моторах, проверено на ОС ФТ-160 и Саито-300. Видимо в массовом производстве проще и технологичнее сделать просто поршень с кольцом и прямую гильзу. Нет высоких требований к взаимным допускам на пару при конусности сопрягаемых деталей.
    Возможно так.
    Тоже задумываюсь почему например практически все калильные вертолетные 2-Т делают с кольцом а самолетные АВС без колец?

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Вроде как чугун идет на кольца при паре трения "сталь-чугун". А для пары "металл-хром" мне кажется что чугун даже не нужен. Хотя это вопрос к спецам кто сам делает моторы.
    Нужен! Заметьте, что лучшие пары по коэффициенту трения скольжения как правило состоят из одного мягкого и одного твердого метала.
    Например сталь-бронза, хром-алюминиевый сплав, никель-алюминиевый сплав, сталь-оловянно-медный композитный сплав, сталь-чугун, хром-чугун, сталь-алюминиевый сплав ... и т.д.
    Последний раз редактировалось VTjr; 13.02.2017 в 15:09.

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от САВ Посмотреть сообщение
    ...Подшипники я бежать и менять не собираюсь на новом моторе что и менять.
    Конечно, если новый, то ничего менять не надо, и разбирать тоже бесполезно.
    Тем не менее рекомендую прочитать параллельную дискуссию, конкретно мой пост вопрос по ASP 61 4-т, вторую часть, где пишу насчет топлива и установки режимов предотвращающих перегрев ДВС.

  20. #17

    Регистрация
    31.10.2014
    Адрес
    Киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    187
    Да прочитал про обогащение смеси не знал!!! Полезная информация. Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам новый ASP 046
    от Евгений Баев. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 01:14
  2. Настройка двигателя ASP 80
    от rockedit в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 14:41
  3. Продам ASP S52A плюс допы
    от Karakurt78 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 06:25
  4. ASP .25 и Evolution .36
    от ЕвгенийД в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.08.2016, 12:20
  5. почему на hobbyking нет запчастей на asp fs 52
    от Everst в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 05:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения