По дезаксиации двигателя

nokia27

Ее применяют для снижения бокового давление на поршень при рабочем ходе, это все понятно

обычно ее делают смещая ось коленвала, однако тут обратил внимание на поршень судо-зеноха 26куб, обратил внимание что отверстие под поршневой палец не по центру бобышки в поршне, посмотрел 3 поршня от этого движка, причем все разные в плане поллучения, два из движков один в запчасти купленный, у всех тоже самое, то есть это не брак

выходит зенох на этих движках применяет дезаксиацию с помощью смещения поршневого пальца на 1мм, в сторону выхлопного окна

первый раз вижу такой способ дезаксиации

Марат

А что тут удивительного?
Как пример на жигулёвских поршнях также ось пальца смещена относительно оси поршня.
Да и у многих двухтактных моторов от моторных инструментов точно такая же история.
Так что Зенокс скорее не исключение, а подтверждение!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не смещение оси пальца дело привычное с 50-х годов , там смещают точку давления и вектор приложенных сил (возможно транскрипция немного в моем понимании). А смещение оси шатуна немного спорно так как между отверстиями шатуна как не сверли ось идет одинаково. И смещение давления намного менее мне кажется чувствительна .

nokia27

я просто смещение оси пальца еще не встречал,ни на модельных, ни на мотоциклах 2х тактных наших и не наших

вот и удивился

до этого видел только дезаксиацию смещением колена, на картах 125куб старых

ЕВГЕНИЙ-ARM

На кмд есть такой момент , точно не помню насколько так как давно мерил.
Я сначало немного не понял ваш первый топ - почему то вкатилось что в шатуне смещение , бывает.