Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 482

Ценность КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Рашкин Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь. постоянный процесс....

  1. #361

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.
    постоянный процесс.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Не у всех моторов было в излишке.У нас был дефицит с моторами конкретный.Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.
    Угу скоростные моторы предназначенные для работ с трубой, ну так классно работают на бою без оной.... А еще лучше работают на скорости после боя и втыкания в землю...Вот КМД в этом смысле на учебках был более универсален.

  4. #363

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,516
    Василий!Вы можете угорать сколько вам хочется.Я эту школу прошел с полна,где на весь район нас авиамоделями занималось в моё время 6 человек.Живя в колхозе достать что то дельное было тяжело.Моя Матушка помогала мне как могла в моём деле,и в город по утрам ездила что бы очередь занять в магазин Юный техник,когда было поступление товара.С моторами были проблемы конкретные.Угораем дальше.

  5. #364
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Отпиливали для того
    Отпилиавние (обпиливание) любой массы метала в районе выхлопа изменяет термобаланс и термонапряжение в картере, может быть причиной деформации гильзы (цилиндра).

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Отпилиавние (обпиливание) любой массы метала в районе выхлопа изменяет термобаланс и термонапряжение в картере, может быть причиной деформации гильзы (цилиндра).
    Да не было там ничего подобного. Все было путем. Повторюсь отпиливали у старых моторов, у которых труба была составная.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Василий!Вы можете угорать сколько вам хочется.
    Рашид с Вас никто не угорает, не печальтесь Вы так.

  8. #366

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Отпилиавние (обпиливание) любой массы метала в районе выхлопа изменяет термобаланс и термонапряжение в картере, может быть причиной деформации гильзы (цилиндра).
    Вероятно, Чезаре и Уго Росси отпиливали патрубки картеров до сборки движков и продавали уже собранный дивайс. Видимо, у авиамоделистов-бойцов на западе такая версия пользовалась большой популярностью. Вообще, бойцы на западе нещадно отпиливали патрубки не только у Росси, но и у многих других фирм (у Cipolla, к примеру, купил один с отпиленным патрубком на Ebay) , так же как у нас пилили Талки.

  9. #367
    Учит правила (до 26.10.2018)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    9,197
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Вероятно, Чезаре и Уго Росси отпиливали
    Скорее не это, а разница в режимах работы бойцового мотора и трубного, т.е. мощность невилирует тепловые режимы с разными поверхностями теплораспределения.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Не у всех моторов было в излишке.У нас был дефицит с моторами конкретный.Моторы с моделей на модели,кочевали только в путь.
    В школьные годы был у меня механиком Глинский Александр - действующий чемпион России по радиокопиям. КМД у нас были практически общими и переставлялись то на мои бойцовки, то на его первую полукопию АН-28, которая, кстати говоря, поныне жива и украшает стену нашей родной моделки в КЮТе СО РАН (видна на дальнем плане).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 253
Размер:	25.0 Кб
ID:	1407300  

  12. #369

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    414
    были конечно времена, кокда ничего не было у нас в излишке.
    С модели на модель кочевали не только моторы, но главным образом электроника радиоыправления. В конце 70-х лет сервомашинка стоила 1/5 месячной зарплаты опытного инжинера, целая апаратура (передатчик + приемник) несколько его зарплат. По сравнению с этим была цена отечественных моторов незначителная. Так что кочевали сервомашинки и приемники, иногда прямо на площадке в паузе между очередными полетами.

  13. #370

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    ну так классно работают на бою без оной
    только за счет высоких фаз, руками запустить трудновато ))))))) да и тяжеловаты они

  14. #371

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Болгарский Poson 2.5 сс, наряду с обычными типами, тоже имеет версию Combat (с обрезанным патрубком):
    Ну там и фазы газораспределения наверное другие, трубные фазы высокие

  15. #372

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Главная фишка КМД и всех советских моторов была в контрпоршне который хоть отжимай, хоть зажимай, но геометрия камеры + продувка всегда работали!!! И пережим и недожим чувствовался пальцем.
    А сейчас, на всех выпускаемых (якобы детских) моторах стоят микроконтрики которые дети крутят и не понимают нахера они это делают( палец не чувствует). Вот и получается, что моторы настраивают руководители, а подросшие *дети* в 30 лет спрашивают как настроить мотор.
    Господа производители! Сделайте мотор по типу *ритма* хотя бы небольшой партией и увидите как рук.кружков к вам потянутся.
    Не надо смешивать *пописать и покакать*... хотя это делается обычно одновременно. Двум богам служить нельзя.... Или *детский* или *спортивный*.

  16. #373

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    61
    Сообщений
    330
    Антоша МОЛОДЦА !!!

  17. #374

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Главная фишка КМД и всех советских моторов была в контрпоршне Сделайте мотор по типу *ритма*
    Как вы это представляете? Чёрную пару ставить? Экономически не целесообразно, много мороки, а толку маловато(((

  18. #375

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Не представляю, а знаю т.к. это делал.
    Какая разница чёрная или цветная? Если гильза стальная то и контрик с ТОГОЖЕ материалу,если латунь, то латунь, если люминь то люминь.
    Вы хотите сказать, что ПРИТЕРЕТЬ микро контрик проще чем обычный?
    Перекреститесь.......полный контрик и притирается и шлифуется и проще и удобней.
    Последний раз редактировалось Ант157; 12.08.2018 в 16:44.

  19. #376

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,321
    вот тут Господа производители! видел англичанцы вроде продают...
    или к Василькову он с кмд заморачивался.
    А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.

  20. #377

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.
    А Вы на соревнованиях в разных городах летали?
    Ответьте на вопрос - почему в одном городе летит 25сек. а в другом 30сек? (с одной настройкой и на одном винте)???
    Жду ответа.......от *ПРОФИ* который контрик не крутит.
    Кстати на фото *СБОРНАЯ СОЛЯНКА* , жиклёр не родной, планшайба хрен знает откуда. даже винты крепления рубашки не родные.про кок вообще молчу. напильником сделан. а картер никогда не был блестящим.его пескоструили. Если Вы так разбираетесь в КМД (моторах), то точно ничего не регулируйте и даже близко не подходите, особенно к контрику.
    Последний раз редактировалось Ант157; 12.08.2018 в 22:24.

  21. #378

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.
    Валерий но вы же не пионер.должны понимать что разные условия окружающей среды....температура нар.воздуха,атмосферное давление,влажность.вы сможете с одной настройкой запустить и отпустить в "плавание",только вот:

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    в одном городе летит 25сек. а в другом 30сек? (с одной настройкой и на одном винте)?

  22. #379

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    45
    Сообщений
    174
    "А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать."

    В течении дня приходится всегда с контриком игратся. Если температура поднялась, то отжиматся на 100% приходится.

  23. #380

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,168
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    вы сможете с одной настройкой запустить и отпустить в "плавание",только вот:
    Это только первый раз, на следующие разы есть блокнот, чего куда лить и поджимать-отжимать.

  24. #381

    Регистрация
    23.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это только первый раз, на следующие разы есть блокнот, чего куда лить и поджимать-отжимать.
    Сергей вы правы-блокнот нужен.и в тоже время должна быть (выработаться) профессиональная интуиция по данному двигателю.но бывают казусы(редко)-когда никто ничего не понимает почему не запускается двигатель.

  25. #382

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,732
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    а картер никогда не был блестящим.его пескоструили.
    Картер Новый фрезерованный . Валы новые укорочённые .

  26. #383

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Картер Новый фрезерованный . Валы новые укорочённые .
    Картер-на фото --это не обработанная отливка..у всех КМД картера отпесоченные.
    Валов *укороченных* у КМД никогда не было!!!
    Вы сами когда-нибудь настоящий КМД в руках держали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-300x231.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	12.8 Кб
ID:	1436999  
    Последний раз редактировалось Ант157; 13.08.2018 в 00:52.

  27. #384

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,732
    Лежит на полочке питерский . Так что держал. И не раз . А вы если не в теме то не говорите . А то валов не было и нет.

    Не реклама . Укороченый вал и новая упорка https://f2abcd-store.ru/products/category/3065044 не реклама

    https://www.facebook.com/mexpolimer/...08690119196083

  28. #385

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Вы в своём уме? Питерский КМД выпускался на заводе *КЛИМОВА*
    Всё остальное подделка!
    И не надо со мной спорить т.к. сам работал на этом заводе....
    Евгений Галипулин в Питере не был.......а Вас развёл капитально!!!
    Этого чела не знаю.....
    А вот настоящих моделистов из Самары уважаю, это мои близкие друзья и отличные спортсмены!!!

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    А вы если не в теме то не говорите
    Я свой первый КМД купил ещё в 1978году ( заработал собирая и продавая чернику вместе с бабушкой)
    А потом работал на заводе токарем, а Саша Афанасьев был на обкатке этих моторов, он нам и *отбраковывал* самые лучшие образцы.
    Вам рассказать как мы с Женей Соловьёвым в карманах вытаскивали отливки картеров,рубашек,шатунов,поршней,валов? Да именно поршней и валов т.к. они тоже отливались.
    Хотите ещё поговорить про КМД?
    Последний раз редактировалось Ант157; 13.08.2018 в 01:29.

  29. #386

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,732
    А где я сказал что укороченные валы и упорки делали в Ленинграде?

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Вам рассказать как мы с Женей Соловьёвым в карманах вытаскивали отливки картеров,рубашек,шатунов,поршней,валов?
    Это вы в другом месте расскажите как вы


    Вы внимательно смотрели фотографию вала для КМД что я выкладывал?
    Там видно что этот вал не был сделан в СССР. Это новый укороченный вал.

  30. #387

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    266
    Евгений Галипулин в Питере не был.......а Вас развёл капитально!!!
    Этого чела не знаю..... Зато я знаю,очень уважаемый и порядочный моделист,организатор и человек.И не в чем вас не разводили,этор мотор,что на фото производят в Харькове,от КМД,на нем остались задняя крышка и головка,полную информацию можно получить у Василькова Николая,так,что прежде,чем называть кого-то челом,башку свою горячую включите.

  31. #388

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А Вы на соревнованиях в разных городах летали?
    Ответьте на вопрос - почему в одном городе летит 25сек. а в другом 30сек? (с одной настройкой и на одном винте)???
    Жду ответа.......от *ПРОФИ* который контрик не крутит.
    Кстати на фото *СБОРНАЯ СОЛЯНКА* , жиклёр не родной, планшайба хрен знает откуда. даже винты крепления рубашки не родные.про кок вообще молчу. напильником сделан. а картер никогда не был блестящим.его пескоструили. Если Вы так разбираетесь в КМД (моторах), то точно ничего не регулируйте и даже близко не подходите, особенно к контрику.
    Отвечаю, для фанатов кручения контрика: крутить контрик не надо как водопроводный кран +/- по щелчкам, еще можно поиграть присадками в топливо, тоже помогает (посмотрите на гоночную заправку, сейчас летают с 3 видами топлива!!! наверно неспроста???))))
    Теперь для ездунов по разным городам: на фото почти самодельный мотор за исключением рубашки и задней стенки, человек решил сделать запчасти которые можно приобрести, пары, валы, опорные шайбы, коки и т. п. если надо, я вам наводку дал.
    Если вы чего-то не знаете-то лучше спросите и вам ответят, а не брызгайтесь слюной. Можете строить сами? Постройте и нам покажите, а не критикуйте то что сделано это не красиво.

    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    Валерий но вы же не пионер.должны понимать что разные условия окружающей среды
    Да это и так понятно))), вопрос в том на сколько его крутить действительно нужно???))) Сами понимаете что особо много не надо поэтому придумали микроконтрик))) Просто есть люди которые сначала зальют мотор и вместо того чтобы его продуть и "расхлебать" начинают маниакально крутить контрик, придумывают МЕГА-КЛЮЧИ двуручные для того чтобы после первой вспышки начинать его поджимать со скоростью 10 оборотов в секунду Параллельно подкручивая иглу жиклёра. Причем эти мастера всё это любят делать именно на ПРОМЕРЕ выставляя супер режим. А потом выдя на старт не понимают что это мотор не заводится и по пальцам лупит
    Последний раз редактировалось Lerik; 13.08.2018 в 16:46.

  32. #389

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    этор мотор,что на фото производят в Харькове,от КМД,на нем остались задняя крышка и головка
    Если так заморачиваться, тогда уже надо было делать переднее распределение, и оставить головку и упорную шайбу с коком.
    Мечта авиамоделиста СССР класса F2D буквально с первой партии КМД...

    Для боя заднее распределение совсем ни к чему...

  33. #390

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,321
    Вот не угодишь всем!!! Сделали ФОРУ, МАКС, МАСТЕР-ЮНИОР орут дорого и головка не та, сделают дёшево под старое железо которого у многих (особенно в регионах) навалом, орут *СБОРНАЯ СОЛЯНКА* , жиклёр не родной, планшайба хрен знает откуда, винты крепления рубашки не родные. распределение не нравится
    Дя пионЭров самое то что надо! Меньше песка после падений в мотор попадает

  34. #391

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,732
    это точно

  35. #392

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    МАСТЕР-ЮНИОР
    Вот как раз и начинали с Феникса... Полная де! будет взаимозаменяемость по головке и парам с КМД!... Неиссякаемая де! река изобилия для восстановления старых КМД... Хошь заднее распределение, хошь переднее распределение... И т.д. и т.п. чего то только душа не пожелает... И где это все? Где этот кентавр - гибрид КМД-Феникс?

  36. #393

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,321
    Кто обещал? задайте вопрос
    Я пользовал ФЕНИКС, обзор где-то выкладывал, мотор как мотор. Пользовал МАСТЕР тоже не плохое изделие, Про ФАРУ и МАКС вообще промолчу... В умелых руках и х..й балалайка, а механизм в руках дикаря это кусок железа

  37. #394

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    266
    Уважаемые друзья,когда начали летать на зимней гонке в Тольятти,встал вопрос какой двигатель использовать? Так как КМД б/у по моделкам имелись в достаточном кол-ве,Николай Николаевич Васильков и компания, начали производить цветные пары,ну а уж если есть пара,можно укомплектовать все остальное,но на своем примере столкнулись с другой проблемой,при посадке модели в снег,горячий картер лопался по коренному подшипнику,поэтому Коля решил к паре,отлить еще и новый картер и поставить укороченный вал. Были изготовлены два моторчика на одном из которых в Тольятти, он и Паша Бушнев летали в зимней гонке,а на другом моторчике мы Сашей Черясовым летали в Минске в F-2-F.Как для детей,так и для взрослых моторчик получился удачным,с хорошим запуском.Так,что,благодаря парням из Украины,вдохнули новую жизнь в наш легендарный моторчик КМД.( не реклама).

  38. #395

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    ... Коля решил к паре,отлить еще и новый картер...
    Очень хочется надеяться, что у нового картера будет еще правильный и стабильный от одного к другому экземпляру "развал". А то у стандартных КМД он гуляет, поэтому у многих моторов шатун сползает с мотыля и начинает тереться о золотник.

  39. #396

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    770
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Кто обещал? задайте вопрос
    Кто, кто... Известно кто... Мавр!


    Так и знал, что мечте не суждено будет сбыться... Слишком уж многообещающим все это было... "Кентавр" почил в бозе, не родившись...

    Как всегда, все придется делать самому...

  40. #397

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от iskander-1321 Посмотреть сообщение
    Зато я знаю,очень уважаемый и порядочный моделист,организатор и человек.И не в чем вас не разводили,этор мотор,что на фото производят в Харькове
    Ни кого не хотел обижать, ИЗВИНЯЮСЬ.
    В следующий раз, сразу пишите кто производит. был уверен, что это подделка под кмд т.к. уж очень много кто хочет погреть ручки на чужих заслугах. ещё раз приношу свои извинения.

    [quote=Lerik;7495596]Постройте и нам покажите, а не критикуйте то что сделано это не красиво.
    как то так.

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    В умелых руках и х..й балалайка
    Т.Е. Вы предлагаете к каждому мотору прикладывать руководителя?
    КМД продавался просто в магазине и пацаны после долгих - недолгих мучений заводился. Даже не смотря на неправильно составленное топливо и в этом его главная ценность.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT00681.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	103.9 Кб
ID:	1437602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0033.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	57.3 Кб
ID:	1437603  
    Последний раз редактировалось Ант157; 15.08.2018 в 22:45.

  41. #398

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Просто есть люди которые сначала зальют мотор и вместо того чтобы его продуть и "расхлебать" начинают маниакально крутить контрик
    А это и есть пацаны, у которых в городах или селениях кружков нет.
    Уже не раз говорил * За МКАД загляните*

  42. #399

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,516
    Антон!Правый чей мотор?За ранее.--- Спасибо---.

  43. #400

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,329
    Тоже мой. Упрощённая версия детского дизеля.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам КМД Новый
    от ValentinCarasev в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 10:12
  2. Продам КМД
    от ageev в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 01:22
  3. Куплю Жиклер для КМД
    от a440 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2016, 15:42
  4. Куплю Мотораму для КМД под кордовую бойцовку
    от airkot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 13:48
  5. Продам КМД
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения