Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Ценность КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если такой разговор пошел... Смотрел характеристики КМД, но так и не нашел достоверных слов, что-бы кто-то сказал тяга с таким-то ...

  1. #41

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    765
    Если такой разговор пошел...
    Смотрел характеристики КМД, но так и не нашел достоверных слов, что-бы кто-то сказал тяга с таким-то винтом такая-то ....
    Видел в разных постах цифры от 750гр до 1100гр.
    Но в основном ответ на вопрос о тяге превращался в ответные вопросы и далее треп о винтах , футорках и теоретической тяге исходя из графика мощности.
    Результат измерений-замеров по мотору существует?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Видел в разных постах цифры от 750гр до 1100гр.
    Но в основном ответ на вопрос о тяге превращался в ответные вопросы и далее треп о винтах , футорках и теоретической тяге исходя из графика мощности.
    Вы куда планируете его применить,на какую модель?есть же ветка-"кордовые модели".там много написано про разные дизельные двигатели этой кубатуры и кто, куда и на какие по весу и площади модели ставят.и какие по размеру пропеллеры делают,покупают и ставят.почитайте.

  4. #43

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Винты на него надо делать самому, а это означает длительный выбор смолы, поиск подходящего стекла, формовку и затем почесание после кромления.
    Для тех кто не получает удовольствия от изготовления винтов, продаются вполне приличные для КМД, например, Thunder Tiger 7x5. (не реклама)

    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Смотрел характеристики КМД, но так и не нашел достоверных слов, что-бы кто-то сказал тяга с таким-то винтом такая-то ....
    Видел в разных постах цифры от 750гр до 1100гр.
    Есть простая формула для тяги ДВС:
    (1.8...1.9) x P, где P - заявленная мощность движка в л.с., 1.8...1.9 кг/л.с. - удельная максимально возможная тяга на современных самых передовых формах винтах.
    Помнится, у КМД на графиках максимальная мощность P=0.4 л.с. на 17000 об/мин. Значит на самом лучшем винте стандартный (не форсированный) КМД на 17000 оборотах разовьет максимум 800 грамм тяги.
    Последний раз редактировалось Olaf; 27.02.2017 в 00:01.

  5. #44

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Но в основном ответ на вопрос о тяге превращался в ответные вопросы и далее треп о типе модели, винтах , футорках и теоретической тяге исходя из графика мощности.
    Результат измерений-замеров по мотору существует?
    .....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    40
    Согласен с тем, что цена, по которой новый КМД реально продать в НЕ слишком долгий срок,
    начинается от 45-50$. Встречающиеся более высокие цены - это всего лишь одна из сторон
    рынка: расчёт на случайного покупателя с большим кошельком, которому "ну прям ОЧЕНЬ хочется ;-)"

    Впрочем, пройдёт ещё десятилетие-другое - и на немногие сохранившиеся нетронутыми
    "девственные" :-))) экземпляры цены будут и дальше стремиться к трёхзначным - как сейчас происходит
    с модельными движками 60-х, 50-х, 40-х годов - окончательно превращающимися из движков
    "для практического применения" в "коллекционъный антикваръный раритетъ" ;-)

  8. #46

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ...
    Устанешь пилить, особенно под кмд, а за такое бабло вообще не вариант.
    Мы в 7м классе "пилили" из бука и из березы. А в 8м "доросли" до стекла и эпоксидки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: винты КМД.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	24.9 Кб
ID:	1301662  

  9. #47

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    3
    Очень трепетный вопрос, внесу и я свои 5 копеек. Сам когда то в детстве учился разбирать собирать запускать настраивать именно КМД и Марзики.
    И вернувшись снова в моделизм полтора года назад мне тоже было интересно с чего начать. Почему КМД стоит как хороший ОС МАКС и из чего формируется ценность данного двигателя.
    КМД ведь ориентирован на использование в кордовом моделизме. И основные его потребители пилотажники и бойцы. И вот тут как не странно а альтернатив у КМД не много. Знающие люди сразу порекомендуют его. Из за своей универсальности, ремонтопригодности, доступности, надежности и т.д. Мне повезло мне подвернулся ОС МАКС 25 с дизельной головой и я сразу увидел контраст между этими моторами. А вот для начинающих бойцов особенно не имеющих четкого представления что к чему, КМД попадает прямо в карту. Что то я ушел от темы цены. Так вот часть спроса на КМД формируют коллекционеры для которых вопрос цены вторичен и главное экземпляр. А так же спортсмены которые хотят иметь нулевый мотор в запасе Они покупают за дорого. Часть спроса формируют приходящие в моделизм и эти люди покупают по среднему. Часть людей которые работают с детьми покупают за дешево и почти в любом состоянии, потому что руки есть они доведут до ума. И так будет пока не появится альтернатива этому замечательному двигателю. А когда появится альтернатива, новый КМД подскочит в цене как раритет, а б.у упадут в цене и уйдут с рынка.
    А пока рынок как и спрос на это добро маленький, и цена будет высокая.

    P.S не знаю почему в РФ совсем не распространены дизельные головки для калильных двигателей. Ведь работают они отлично. Снимаешь калильную головку ставишь дизельную. [IMG][/IMG]

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Jordan23 Посмотреть сообщение
    .S не знаю почему в РФ совсем не распространены дизельные головки для калильных двигателей. Ведь работают они отлично. Снимаешь калильную головку ставишь дизельную
    Ну, почему?!
    Есть Fora 2.5 Юниор со сменным вкладышем, есть Макс 2.5 (Parra).
    Хотя да... Это ж Украина...

    P.S. Умельцы все таки делают головки со сменными вкладышами. Я как то приобрел парочку ЦСТКАМ 2.5 К с такой опцией.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08049 — копия.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	91.4 Кб
ID:	1301837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08053 — копия.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	50.4 Кб
ID:	1301861  
    Последний раз редактировалось Olaf; 27.02.2017 в 21:03.

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    ЦСТКАМ 2.5 К с такой опцией.
    Вал по окну ломается.

  13. #50

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вал по окну ломается.
    Спасибо! Пока не ломались. Я ж суперприсадки не использую.

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,119
    Я как то приобрел парочку ЦСТКАМ 2.5 К с такой опцией.
    Вал по окну ломается.
    Тоже в свое время переделывали, калильные Киевские ЦСТКАМы-2,5К в дизеля. А также использовали цветные пары от них, для переделки микродвигателей КМД-2,5. Коленчатые валы ЦСТКАМ-2,5К у нас, ходили без проблем. Ни одного не сломалось. Но была другая проблема... это ЦСТКАМовские поршни! Как известно, они делались, извините за выражение, из говна, поэтому в них, на дизелях, в силу значительно большей степени сжатия и как следствие большей нагрузки, очень быстро разбивало отверстия под поршневой палец. Мы так же пробовали использовать поршни, от Савеловских ЦСТКАМов-2,5КР. Но как говорится хрен редьки был не слаще! Та же проблема происходила и с ними. Доходило до поломки поршневых пальцев и шатунов. В связи с чем, мы у себя эти эксперименты прекратили, переключившись на поиск новых или ресурсных Питерских КМД-2,5, главное, чтобы цена была по возможности не высокой. И пока удается находить такие варианты. Так, что как я и писал выше: КМД-2,5 в своей нише остается востребованным микродвигателем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7020007.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	62.7 Кб
ID:	1301930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7020005.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	113.4 Кб
ID:	1301931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0752.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	99.2 Кб
ID:	1301932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI3446.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	93.0 Кб
ID:	1301929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7020009.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	83.4 Кб
ID:	1301933  

  15. #52

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Есть ещё один мааааленький "недостаток".
    Винты на него надо делать самому, а это означает длительный выбор смолы, поиск подходящего стекла, формовку и затем почесание после кромления.
    Вот тут не согласен!!! Китай предлагает очень много винтов и совсем не за дорого!
    Не реклама https://hobbyking.com/ru_ru/jxf-poly...-9x5-2pcs.html
    Работает очень хорошо, прочный, пальцы не режет задней кромкой и цена (на сайте указана за 2 штуки)!!!

  16. #53

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    г.Минусинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    70
    ... Всем привет .. КМД ... А Вы пробовали при минус 30-40 градусов ( в восточных регионах страны)заводить в 70 е - 80 е иные моторы на соревнованиях ????? ( я сам авто - зимой аэросани )... Лёгкий пуск + мото ресурс и надёжность .... Как говорит мой Шеф ( школьные годы) Достал из бокса и полетел.....( Поехал)... Ну и конечно лично у меня - классика - для всех моделистов СССР .

  17. #54

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    531
    Мы так часто и благодарно вспоминаем этот движок КМД, но при этом практически никогда не называем авторов этого эпохального, можно сказать, произведения отечественного авиамодельного моторостроения. На моей памяти только один раз на этом форуме их вскользь упомянул Пахомов... Эх...

    Хорошо бы привести данные об авторах, фото и прочую информацию... Для истории...
    Большинство понятия не имеют, очевидно...
    Мне, например, было бы очень интересно.

  18. #55

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Мы так часто и благодарно вспоминаем этот движок КМД, но при этом практически никогда не называем авторов этого эпохального, можно сказать, произведения отечественного авиамодельного моторостроения. На моей памяти только один раз на этом форуме их вскользь упомянул Пахомов... Эх...
    Хорошо бы привести данные об авторах, фото и прочую информацию... Для истории...
    Большинство понятия не имеют, очевидно...
    Мне, например, было бы очень интересно.
    Согласен с Вами, но мне кажется, в случае с КМД - дело не только в авторах и их разработке,
    но и в целом в технологическом уровне и уровне культуры производства предприятия,
    его выпускавшего ( заводе либо ПО им. Климова )
    Ведь есть и обсуждалось множество других примеров, как неплохие на стадии разработки движки
    были затем сведены "на нет" упрощениями техпроцесса да и просто низким качеством изготовления.
    А КМД - до сих пор, взяв в руки и разобрав очередной нетронутый экземпляр - просто видишь и чувствуешь
    вполне определённый уровень качества - может быть, не лучший в мире, но всё же достаточный для
    цены и назначения изделия.
    Так что в плане благодарностей - их заслуживают и все принимавшие в этом участие инженеры предприятия,
    начальники цеха, мастера участков, бригадиры, рабочие, и всем им - огромное спасибо от многих поколений моделистов!

  19. #56

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от harryk Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, но мне кажется, в случае с КМД - дело не только в авторах и их разработке,
    но и в целом в технологическом уровне и уровне культуры производства предприятия,
    его выпускавшего ( заводе либо ПО им. Климова )
    Ведь есть и обсуждалось множество других примеров, как неплохие на стадии разработки движки
    были затем сведены "на нет" упрощениями техпроцесса да и просто низким качеством изготовления.
    А КМД - до сих пор, взяв в руки и разобрав очередной нетронутый экземпляр - просто видишь и чувствуешь
    вполне определённый уровень качества - может быть, не лучший в мире, но всё же достаточный для
    цены и назначения изделия.
    Так что в плане благодарностей - их заслуживают и все принимавшие в этом участие инженеры предприятия,
    начальники цеха, мастера участков, бригадиры, рабочие, и всем им - огромное спасибо от многих поколений моделистов!
    Конечно, нужно выразить огромную благодарность всем тем, которых вы перечислили. Я уже как то пел дифирамбы по этому поводу... И инженерам предприятия, и начальникам цехов, и мастерам участков, и бригадирам, и рабочим и т.д. И директору с главным инженером...
    Они все хорошо выполнили работу! Честь им и хвала! Большое спасибо!

    Это да... Но, видите ли, в чем все дело... Они сами... эти знающие, умелые и трудолюбивые производственники... никогда бы не смогли придумать такое выдающееся произведение искусства от отечественного авиамодельно-двигателестроения. Понимаете, у них никогда бы и никак не получилось бы ничего подобного как бы они не старались с самыми лучшими пожеланиями и намерениями... В лучшем случае придумали бы и изготовили нечто вроде... МДС 2.5 Д.

    Для такой выдающейся вещи нужны авторы... Да, вот! Вот такие простые или непростые, но обязательно именно талантливые авторы...
    Если кто то думает, что неких чудаков вдруг с бухты барахты и ни с того - ни с сего нежданно-негаданно вдруг клюнуло, бабахнуло или озарило провидение - и вот оно! - эпохальное изделие на все времена! Так не бывает в жизни и в творчестве... Примеров много, каждый знает... Для создания чего то стоящего нужно не один пуд соли съесть, как говорится... Каждый автор, можно сказать, с самого рождения (с первого похода в моделку, если про авиамоделизм) идет к своему произведению... И, в конце концов, в муках рождает его...
    P.S. Я не только про создателей КМД, а вообще про всех моделистов, которые что то творят.

    Откопал я все таки фото авторов из соседнего раздела!

    История кордовых в фотографиях

    Вот они: В. Ларионов и А. Зуев!!! Авторы КМД! (в первом ряду) Из команды Ленинграда 1970 года!

    Больше ничего не знаю о них... Где занимались, у кого, когда и т.д. Надеюсь, что кто нибудь да расскажет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборная команда Ленинграда,1970. — Ларионов. Зуев . Пер.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	32.0 Кб
ID:	1305446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборная команда Ленинграда,1970..jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	83.0 Кб
ID:	1305447  

  20. #57

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Свердловская обл. г. нижний
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    каков же ресурс у кмд?

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от morozov33 Посмотреть сообщение
    каков же ресурс у кмд?
    очень хороший вопрос.у всех получится разный ресурс.в руководстве писали часы,а многие считали по бакам(сколько летал бачков),при условии правильной эксплуатации.когда был первый новый КМД(чёрный,Питерский)-лелеял над ним.всё строго по инструкции.бачок где-то на 6.5 мин.помню около 30 бачков и компрессия"0".отдавали знакомым на хромировку и никель(кто как ).после этого около 15 бачков и трещало донышко поршня.потом с Калужским уже замеры не делали да и с различными последующими.это мои наблюдения.кто на что ставил двигатель и в каком классе.я говорю о F-2B.знаю что у некоторых ребят и того меньше ресурс получался.ну ещё и опыта у нас было меньше.а вообще их надо иметь несколько.один в поле-не воин!

  22. #59

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Свердловская обл. г. нижний
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    получается обычный ресурс для советского движка 4часа.а по нынешним меркам никакой.

  23. #60

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от morozov33 Посмотреть сообщение
    каков же ресурс у кмд?
    При правильной эксплуатации КМД работает годами.
    Наглядный пример - я тренируюсь на модели с КМД зимой ( F2B )
    Мотор отработал более 70 полётов. Компрессия как на новом, запуск превосходный, тянет всегда и везде.
    Эксплуатирую с советским черным пластмассовым винтом 230х120.
    Топливо: 20% касторка, 5% Motul micro 2T, 35% эфир, 40% керосин. (можно использовать 25 % касторки)

    Если КМД не перегружать и не пытаться сделать из него скоростной мотор, не пережимать лишнего, не использовать слишком лёгкий винт, то ресурс очень даже велик. Причем одинаково хорошо работают и Питерский и Калужский моторы, но на последнем нужно поменять заднюю стенку, вместе с золотником, на Питерскую. (родная сделана гораздо хуже).
    Последний раз редактировалось Илья69; 14.03.2017 в 10:16.

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от morozov33 Посмотреть сообщение
    каков же ресурс у кмд?
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Если КМД не перегружать и не пытаться сделать из него скоростной мотор, ресурс очень даже велик.
    Вот видите какие разные данные.кто ,как и на чём эксплуатирует.каков профессионализм хоббиста.

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    А теперь вопрос к Анатолию Шкирутю(Nat):какой ресурс был на КМД при эксплуатации у Вас?

  26. #63

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Причем одинаково хорошо работают и Питерский и Калужский моторы,
    Вот с этим взглядом, я никогда не соглашусь (это конечно лишь мое собственное мнение)! И тут ведь проблема не в качестве узла распределения топливной смеси - а это просто два абсолютно разных двигателя, хотя внешне они и похожи! Здесь на форуме, уже неоднократно они сравнивались, поэтому не буду еще раз описывать все плюсы и минусы этих двигателей, а только выражу свой взгляд - Калужский КМД-2,5 это плохая копия Питерского микродвигателя! Примерно так же можно сравнивать японские OS MAX и китайские ASP.

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос к Анатолию Шкирутю(Nat):какой ресурс был на КМД при эксплуатации у Вас?
    и этот же вопрос к Сергею Петрову(Serge2013)

    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    а только выражу свой взгляд - Калужский КМД-2,5 это плохая копия Питерского микродвигателя!
    но работал хорошо.летал на пилотажке.только почаще "фыркал" при прохождении сферы,чем Питерский.о Калужском плохого слова не скажу.

  28. #65

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Эксплуатирую с советским черным пластмассовым винтом 230х120.
    Я чего то не понимаю использование советских пропеллеров?! По моему это полный отстой. Может просто не видел хороших. А чего допустим АПС нельзя на КМД использовать?

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,411
    Юра, именно этот пропеллер очень хорошо подходит к пилотажкам на КМД, проверено годами. Можеn и APS будет не хуже, это еще проверять надо. А советский 230х120 точно хорошо работает

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Вот "отечественные":
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170314_212808.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	193.6 Кб
ID:	1307322  

  31. #68

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    775
    Вот классический 230х120 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2245.jpg
Просмотров: 111
Размер:	62.8 Кб
ID:	1307325

  32. #69
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    750
    Ресурс на Ленинградских моторах КМД был различный. Попадались "удачные" моторчики и работали долго, без проблем, но были исключение из правил, лопался картер у опорного подшипника. Выработка шатуна, провал донышка поршня.
    Мотор был и остаётся лучшим для учебных целей и своего времени.

  33. #70

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    765
    Кто скажет, какой марки чугун был на поршнях Ленинградских КМД?

  34. #71

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Вот классический 230х120
    Точно, имел такой, только синего цвета.
    У него вроде бы даже "с отливки" сзади по центру, на опорной поверхности,
    "рифление", точно совпадающее с рельефом опорной шайбы КМД, как и у "советского" пластикового 200х200.
    На практике это конечно малозначительно, но как бы "намекает" на то, что эти винты изначально делались "под КМД"...

  35. #72

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Вот классический 230х120
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230x120.jpg
Просмотров: 94
Размер:	42.7 Кб
ID:	1307333
    Прикупил тут пару десятков недорого.
    КМД у меня уже сильно б.у., зато есть ЦСТКАМ 3,2 и пионерская Фора. Для них обоих подходят, правда для форы режу на 200.

  36. #73

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    531
    Вспомнил про заметку о КМД в чешском Моделяре за 1977 год № 10.

    В последней строчке первого столбца написано: "V praktickem plastikovem obalu je krome motoru..."
    Перевод Гугла: "В практической пластиковой упаковке за исключением двигателя..." (Хотя кроме слова "obalu" для русского человека в этом отрывке все понятно).

    Ну, т.е. к октябрю 1977 года движки продавались в пластиковых упаковках, что документально засвидетельствовано. Хотя в нашу моделку еще до Нового 1977 года уже пришла первая партия в такой упаковке, помнится.

    Тут же приведен тест движка с разными винтами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Modelar 1977 N 10 стр. 11.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	102.1 Кб
ID:	1307553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Modelar 1977 N 10 стр. 11 — копия.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	71.2 Кб
ID:	1307554  

  37. #74

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Вспомнил про заметку о КМД в чешском Моделяре за 1977 год № 10...
    obal = упаковка или коробка

    Но обратите внимание на статью ниже!
    Она касается очень удачной доводки двигателя Радуга-7. То-есть балансировки при помощи свинцовой вставки в противовес колен вала. Я этото метод сначала использовал у 2-х шт. Кометы МД-5, а недавно поалась в руки совершенно новая Радуга-7, так и ту точно так переделал. Во всех случаях с очень хорошим результатом. Комета словно преобразовалась, стала без особых вибраций выходить на обороты около 14 тыщ (до этого никак выше 9 тыщ. да и болты крепежные срывало). Радугу без доработки я даже и не пробовал заводить, после нее с родным винтом 13800 об/мин на стандартном топливе (без нитры) с карбом от АСП 21М. Рекомендую, кому надо. Но я об этом уже писал подробно в дискуссии про Радугу-7, давал и фотки деталей. Понимаю, что сдесь это не по теме, но раз уж вставили скен статьи, то не удержался дать к ней комментарий.

  38. #75

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,813
    А как выборку в щеке коленвала делали???

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,358
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А как выборку в щеке коленвала делали???
    Твердосплавной фрезой, малыми подачами снимается цементация (азотация?), дальше проще. Я делал только сверления (сквозные) и на локтайде туго ставил вольфрамовые "карандаши" от сварочного аппарата, можно хвстовики твердосплавных сверел или фрез, но они чуть легче по удельному весу.

  40. #77

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,813
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Твердосплавной фрезой, малыми подачами снимается цементация (азотация?)
    В 77 году??? Я и фрез таких тогда не видел... Про вольфрам понятно - тоже так делали...

  41. #78

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А как выборку в щеке коленвала делали???
    В Комете и Радуге 7 особых проблем по видимому с этим нет. В Радуге 7 будучи еще пионером думал сначала отца просить чтоб на заводе прожег, но не выдержал и просверлил сквозные отверстия в валу без особых проблем, пару сверл и десяток перезаточек и все...

  42. #79

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,813
    Отверстия да - нет проблем, но фрезеровать паз... Как минимум надо иметь поворотный стол, твёрдосплавные фрезы и хороший жёсткий станок...
    Поэтому и интересно - как и чем делал Владимир...

  43. #80

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    В Комете и Радуге 7 особых проблем по видимому с этим нет. В Радуге 7 будучи еще пионером думал сначала отца просить чтоб на заводе прожег, но не выдержал и просверлил сквозные отверстия в валу без особых проблем, пару сверл и десяток перезаточек и все...
    В Комете действительно нет проблем и с нормальным инструментом из быстрорежущей стали, там вал не цементирован. Может раньше такие делали. даже с противовесом, но мой двигатель был с 1977-года, без противовеса и без цементации - щека у него как у МК-16/17, или МК-12В).

    Зато моя доведенная Радуга-7, производства с начала 80-х годов (импортная, купленная в Чехословакии), которую получил сравнительно недавно совсем новую, имеет вал цементированный, где поверхность щеки очень твердая (~60HRC). Фрезерование канавки отдал в "дружескую" фирму , где производят формы для прессования пластиков, так что они без проблем обрабатывают закаленные инструментальные стали. Зажимали в патрон поворотного стола, но не за ось колен бала а за внешнюю поверхность самой щеки. В принципе можно эту канавку сделать и электроэрозионной технологией. Но конечно не имея доступа к таким станкам, или "дружеской" фабрики, то и то и другое слишком дорого бы обошлось - просто на дерьмовую Радугу (о Комете и не говоря) не стоит овчина выделки.
    Если бы я это делал снова сам , то я бы точно поступил так, как советует ДедЮз - просверлил отверстия и вклеил/впрессовал/закернил соответствующие вольфрамовые вставки. Их у меня с электрод старых дуговых ламп хватает.


    Вот ссылка на мой пост, куда я выставил и фото деталей Расконсервация Радуги 7М
    Последний раз редактировалось VTjr; 20.03.2017 в 20:21.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам КМД Новый
    от ValentinCarasev в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 10:12
  2. Продам КМД
    от ageev в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 01:22
  3. Куплю Жиклер для КМД
    от a440 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2016, 15:42
  4. Куплю Мотораму для КМД под кордовую бойцовку
    от airkot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 13:48
  5. Продам КМД
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения