Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 496

Ценность КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Илья69 При правильной эксплуатации КМД работает годами. Наглядный пример - я тренируюсь на модели с КМД зимой ( ...

  1. #81

    Регистрация
    19.03.2017
    Адрес
    Санкт-петебург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    При правильной эксплуатации КМД работает годами.
    Наглядный пример - я тренируюсь на модели с КМД зимой ( F2B )
    Мотор отработал более 70 полётов. Компрессия как на новом, запуск превосходный, тянет всегда и везде.
    Эксплуатирую с советским черным пластмассовым винтом 230х120.
    Топливо: 20% касторка, 5% Motul micro 2T, 35% эфир, 40% керосин. (можно использовать 25 % касторки)

    Если КМД не перегружать и не пытаться сделать из него скоростной мотор, не пережимать лишнего, не использовать слишком лёгкий винт, то ресурс очень даже велик. Причем одинаково хорошо работают и Питерский и Калужский моторы, но на последнем нужно поменять заднюю стенку, вместе с золотником, на Питерскую. (родная сделана гораздо хуже).
    Илья, полностью Вас поддерживаю. Вы как пилотажник абсолютно правы. Лет пять КМД, в не перегруженом режиме от торохтел, правда донышко поршня всё же треснуло.

    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Вот классический 230х120 Вложение 1307325
    Этот винт очень хорош...
    Последний раз редактировалось Амельченко Андрей; 23.03.2017 в 02:01.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    450
    Всем салют! Хочется о своих ощущениях по кмд(из чего складывается сумма,которую, например, я мог бы отдать за новый 70-х г.) Я начинал не в кружках, и все происходило эмпирически. Маленьким я приходил в Детский мир или Пионер и покупал волшебную коробочку с надписью микродвигатель для моделей. Потом вчитывался в инструкцию,пытаясь понять, почему он в итоге оживает и откуда в нем силы берутся!Как и из-за чего у него будет крутиться вал и винт на нем! И первыми покупками были белый мк12в, потом - метеоры оба, комета.. (как и у многих моих ровесников). Параллельно делали с ребятами первые модельки(учебные, блины бойцовые, простые пилотажки и тд ) Так вот лично мой опыт мотора из коробки (без руководителя кружка) был печальным - 12тый трудно заводился, контрик не сдвинуть ни туда, ни сюда, выхлоп масла черный от алюминиевой пыли..Метеор дизель один вообще продали без компрессии(ездил на производство,менял его), а калилка тарахтела наверно на 5 тыщ, с невесомым вином. Комета конца 70-тых вообще не завелась. Короче, когда на фоне всего этого я купил кмд, намешал топлива, вышел во двор с табуреткой) и крутанул его - то и я и все пацаны просто офигели! Завелся легко, держал четко режимы, и во всей его работе чувствовалась профессиональная сила и уверенность. После этого и все наши самолеты во дворе полетели) Любое явление нужно рассматривать в контексте. КМД - как самолет-долгожитель ПО-2, его не имеет смысла сравнивать с туполями, арбузами... его не надо ни с чем сравнивать! Он уникален в истории и его цена, это цена нашего времени, нашей памяти.

  4. #83

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,994
    Подскажите, ГДЕ купить новый КМД 2,5 ? На форуме ничего не предлагают. Все моторы раскупили. Мне для кружка очень надобно.

  5. #84

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    61
    Сообщений
    333
    Есть б\ушный, но пара от "черного" Но пересылка в Россию стоит ДОРОГО... С ув.д.Г. p\s Еже-ли сильно нужон, в личке договоримся. Не дорого...
    Последний раз редактировалось STORMBRINGER; 04.06.2017 в 18:37.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    г.Минусинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    260
    На наших форумах частенько продают... На новый КМД в среднем 4 - 5 тыс. руб в полной , заводской комплектации . Б.у. на удачу с хорошей парой 2-3 тыс. Часто на Авито встречаются....

    Вот гляньте , Анатолий продаёт. ..http://avmforum.ru/viewtopic.php?f=30&t=6173 Или дайте объявление на форуме - КУПЛЮ...

  8. #86

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,994
    Спасибо Всем! Пока решения нет... Или очень дорого или подозрительные .А что сейчас из новых других компрессионников 2,5 есть ? Что б купить по безналу официально и на нашей территории ? Платит бюджет. Крутые иномарки не рассматриваются.

  9. #87

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    "спорт и хобби"-там МКД-2.5 были.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,994
    Там одни ФОРЫ.

  12. #89

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Значит к сезону все руководители кружков раскупили.а были.напишите или позвоните им.авось быстро что-то придумают.

  13. #90

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,994
    Мы пойдём другим путём

  14. #91

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,116
    мастер юниор-дизель

  15. #92

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,994
    Где!?

  16. #93

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,019

  17. #94

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,994
    Жму на все элементы - ничего не открывается. ЧД?

  18. #95

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,994
    Связался с ними по почте. Приятно удивлён , что в России делают моторы. И цена для нового мотора приемлема. Кто уже пробовал Мастер Юниор дизель?

  19. #96

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,116
    Жму на все элементы - ничего не открывается. ЧД?[/QUOTE]

    я в личку написал

  20. #97

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,994
    Просмотрел характеристики КМД 2,5 и Мастера Юниора. Ход поршня и диаметр цилиндра практически одинаковы. А заявленная мощность и обороты Мастера Юниора гораздо выше. ПОДОЗРИТЕЛЬНО...

  21. #98

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ... Кто уже пробовал Мастер Юниор дизель?
    В мае в Тюмени после соревнований по F2D Володя Колмаков давал желающим полетать на самолетике с таким мотором. У мотора хороший запуск, но режим на маневрах не держит. Короче, детский мотор. До КМД не дотягивает.

  22. #99

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,170
    Более того, его странный выхлоп загадит весь самолёт, а если использовать "стандартный калилильный самолёт" с примотанным баком, то ещё и в контейнер масло нальёт.

  23. #100

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    59
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Более того, его странный выхлоп загадит весь самолёт,
    Зато стопорных колец нет. Моноблок развернут под 45 град.

  24. #101

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,355
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    но режим на маневрах не держит
    Два процента амила и всё будет Ок!

  25. #102

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,994
    Цитата Сообщение от Викторыч62 Посмотреть сообщение
    стопорных колец
    - это про что? Какие стопорные кольца? Просветите пож. Я не догоняю...

  26. #103

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,170
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это про что?
    Это про такие мерзкие пружинки, из-за которых переборка мотора может растянуться на очень длительное время.

    З.Ы. В поршне КМД есть такие.

  27. #104

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Для фиксации "пальца" от перемещений к гильзе.

  28. #105

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,994
    Это мне знакомо, было дело. Я снимал эти пружинки внутри целофанового мешочка Мотор - бензиновый был. Эти сцуки очень сильно стреляют при снятии. Мешочек их ловит.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    З.Ы. В поршне КМД есть такие.
    Недавно менял шатун в КМД . Этих колец не обнаружил...

  29. #106

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,170
    Вам попался поддельный китайский КМД.

  30. #107

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,994
    Ссылка не открывается. Если китай- как ещё отличить ?

  31. #108

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вам попался поддельный китайский КМД.
    Лет 10 назад слыхал байку о существовании китайских калильных ЦСТКАМов. Но ни подтвердить, ни опровергнуть это не могу.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Ссылка не открывается.
    У меня тоже не открывается.

  32. #109

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,093
    Слышал о китайском КМД (Калужском).о Питерском нет. может ОБС ?

  33. #110

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    59
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    P.S. Умельцы все таки делают головки со сменными вкладышами. Я как то приобрел парочку ЦСТКАМ 2.5 К с такой опцией.
    Здравствуйте, никаких опций не нужно, все "водопроводные" детали от ЦСТКАМ-2,5КР подходят и к ЦСТКАМ-2,5К. Шпильки М3 только изготовить по необходимости.
    С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00011.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	63.7 Кб
ID:	1335889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00066.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	37.8 Кб
ID:	1335890  

  34. #111

    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    г.Минусинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    260
    " Шпильки" и винты - прямой шлиц , шестигранник , гайки из высокопрочки ( калёные) м2,5- м3 разной длины 4-40 мм можно купить в интернет магазинах ... Я выписываю через Ебей с бесплатной доставкой - выходит дешевле раза в 3 чем России. Из старых запасов СССР почти не осталось...( высокопрочка) .. А Так Тема - КАМОДЫ,,,,

  35. #112

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    59
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Koltsov67 Посмотреть сообщение
    " Из старых запасов СССР почти не осталось...( высокопрочка) .. А Так Тема - КАМОДЫ,,,,
    Прошу прощения тема действительно КМД, при перечитке данной темы просто наткнулся на стр.2 про ЦСТКАМ-2,5К. Про гайки-как-то на барахолке увидел связочку самоконтрящихся с юбочкой советских гаечек М3 , взял на всякий случай-пригодятся, и пригодились. Прогнал метчиком чтобы не клинили, а юбочка идеально подошла как направляющая под отверстия в головке.
    С Уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 12.06.2017 в 13:21.

  36. #113

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    316
    Не совсем по теме. Нужно было почистить мотор от нагара, и заодно сфоткал. В картере КМД стоит цветная пара от ЦСТКАМ- 2,5 К. Рубашка охлаждения видела виды. На неё устанавливались головки с 6-тью и 4-ми винтами. Да ещё подпрыск на кордовой гонке.

    Вставка- контрпоршень сделан по методу Русинова Сергея. Подбирать степень сжатия было недолго.




    Здесь в мотор сборе. Прорыва газов через головку полностью исключён. Пара несколько поизношена, но после запуска и прогрева режим держит стабильный. Некоторое увеличение рабочего объёма даёт небольшой запас по мощности.

  37. #114

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,170
    Зачем заднюю крышку повернули?

  38. #115

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    316
    Давно так делаю. Никогда не ломается игла жиклёра, питательная трубка из бака выводиться вверх и более удобна в обслуживании и контроле. Когда модель лежит на земле,то мотор не заливается даже в положении мотором вниз. Штуцер давления ввёрнут заместо одного из болтов крепления задней крышки, и в таком положении трубки не мешают друг другу.

  39. #116

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,355
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Давно так делаю.
    А в золотнике новый пропил под мотыль делали?

    И самое главное преимущество такого положения задней крышки - мотыль лучше омывается свежей смесью и соответственно лучше смазывается...

  40. #117

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    316
    Без пропила в золотнике работать не будет. У меня и сейчас в запасах лежат золотники с тремя пропилами - для штатного положения, для поворота на 90 гр. и для поворота на 180 гр. Для разных классов моделей.

  41. #118

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,355
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    для поворота на 90 гр.
    А это куда???

  42. #119

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    316
    Это для положения как на фото.

  43. #120

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,355
    Во блин... не рассмотрел, что крышка стоит повёрнутой на 90 градусов, почему-то показалось, что на 180...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам КМД Новый
    от ValentinCarasev в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 10:12
  2. Продам КМД
    от ageev в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 01:22
  3. Куплю Жиклер для КМД
    от a440 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2016, 15:42
  4. Куплю Мотораму для КМД под кордовую бойцовку
    от airkot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 13:48
  5. Продам КМД
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения